-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mlada65

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка изготовление текстильных игрушек кулинария. я владелец питомника шотландских и британских коше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 4099
Комментариев: 269
Написано: 4553


"Применение мазей"...полезная информация..

Пятница, 19 Мая 2023 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения -mila2021- "Применение мазей"...полезная информация...




Применение мазей...
...полезная информация...


Нашла на сайте Pinterest
Спасибо автору заметки:







Спасибо всем за Ваше Внимание,оценку-"НРАВИТСЯ" и
Правильное цитирование-
-(комменты закрыты/заголовок!)..


Спасибо за Участие и
Подписку в Дневничке.
.
Рубрики:  Здоровье

-mila2021-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо за оценку Нравится и цитирование...
..а для чего Вам НУЖНЫ комментарии под МОИМ постом?
...за, что Вас Хвалить: Вы же пост НЕ делали и в поисковиках
НЕ шуршали(я за каждой инфой на сайте комменты оставила),
в чём Ваша прелесть- в том, что Готовый пост процитировали!!!...
..вроде Почти всё да Не всё правильно сделать НЕ смогли и я
НЕ совсем довольна -я же написала Просьбу, что бы при
цитировании поста комменты Были ЗАКРЫТЫМИ...я НЕ делаю
посты и НЕ собираю материал/коллекции, что бы потом их
в Чужих или в Вашем дневнике комментировали..это НЕ этично!!
...или Вы меня ОБИДЕТЬ хотели, а за что?? в чём я виновата??
...вы же НЕ выполнили всех пунктов(подписки то же нет!)...
...а свои посты СЛАБО делать и их потом комментировать, это
же гораздо приятнее, чем Чужие??!!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку