-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ml214

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 398
Написано: 1062


каникулы..слава богу..пока еще..

Пятница, 04 Января 2008 г. 19:16 + в цитатник
что-то последнее время часто вспоминаю школу..не добрым словом, само собой... новый год прошел так себе ( ну с предками я и не ожидал ничего другого...) почти все эти дни безвылазно сидел дома, в инете, потихоньку диградирую (хотя куда ж еще дальше?) вошел в чат посвещенный аниме...они там все какие-то патчи обсуждают, какие-то экзотические форматы, типа ogm или чего другого...а я чето сразу про хентай подумал))) не вьезжаю...) похоже пора мне обратно на улицу...а вы что?

IeZaVeL   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Интересно каким боком ты был в инете???Почему ваше величество не разу в асю не зашло??А!Забыл про меня??
Я вот тож дома праздновала с родителями и с 2 подругами))))))))))))))))))))))))И не жалуюсь))))))))))Было КРУТО!!!!!!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lkv   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
IeZaVeL, а я жалуюсь, жалуюсь, жалуюсь!!! но ниче не делаю все равно...) андрей, ты не на тот чат зашел просто
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
IeZaVeL, не забыл, ты НЕЗБЫВАЕМА!!!) lkv, да там везде одно и тоже... обсуждение кто лучше - "алхимик" или "хроно" - плавно перетекает в обсуждение кто лучше - Xvid или DivX)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_R_E_D   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
я с тобой пришла попрощатся персонально, сорь,что мотала тебе нервы)прощай)
Ответить С цитатой В цитатник
IeZaVeL   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
ml214, Ой, как приятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
IeZaVeL, а главное - правда))Ms_R_E_D, так, что эт такое? не вынуждай меня выходить в аську!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alejandroo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
а Й'а Ни БуДУ НА НГ ЖаЛоВаЦа))ВсЁ ОфФфиГеНнНо БыЛо)))С ЧуВаЧкАмИ До 7Ми ГуЛялА))
ЛуЧшИЙ НГ)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
Sashulenka, знаю-знаю, читал)
Ответить С цитатой В цитатник
Лэди_МэДДи   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:01 (ссылка)
ml214, говорю тебе как доктор - нельзя сидеть дома 24часа в сутки, особенно если квартира не проветривается. Человеческому организму постоянно нужен кислород, а не его жалкое подобие. Если часто сидишь дома, заведи себе цветы. Я не буду тебе объяснять процесс фотосинтеза, вообщем заводи.)
на счет НГ - знаешь, в этот НГ я стремилась уехать куда-то за город с друзьями, но тк все сучки разъехались по парочкам, да бы новогодняя ночь была наполнена фиерией страсти, мне пришлось отмечать дома.Когда я окончательно с этим смирилась и не сидела угнетенная, я даже получила какое-то удовольствие.) стоит наших стариков раскручивать на интересные темы и пытаться с ними танцевать (!) это очень смешно и нелепо и поверь, поднимается настроение.)))
про аниме тебе ничего не скажу, тк в нем не разбираюсь)
обещала нафлудить - нафлудила.) до новых встреч -)
Ответить С цитатой В цитатник
lkv   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
ml214, да че ты гонишь! ты в опросы зайди, там точно такого никогда не будет) чисто одни сериалы
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_R_E_D   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:00 (ссылка)
ml214, я ине вынуждаю, все равно тебя в моем КЛ нет!:fuck:
Ответить С цитатой В цитатник
ml214   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
Лэди_МэДДи, мда... до следующего года то бишь)
lkv, в эти изврашенные вопросы?)
Ms_R_E_D, черт)) придется пойти на крайние меры))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку