-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mki

 -Интересы

11 июня corel interpals photoshop techno trance vektors vkontakte must die! ветер выпиваю абсент на досуге гликовский мой ддруг курьелский бонг и прочие добд горы дизайн дима билан мой любимый танцор диско зоки хорошо изыдите неверные=) истинная интелегенция+))) лес люблю бить по кострюле ложкой и создавать громкую люблю природку и свежий воздух предпочитаю посидет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Психонавты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 852


страшные видениияяя!!!!!! 88(())

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 07:17 + в цитатник
 (423x698, 86Kb)
чувство как-будто я с бодуна после того как я проспалал то время в которое обычно веселюсь и ликую=) настало и моё время востанавливать нервишки..чтож мой вчерашний 30 часовой загул непонятным образом прошёл и теперь я встала как трудяга так что мона и в поле пахать=))
посмарела фильм. Малхолданд драйв, старый. но мне не встречался да вообще с Линчем не особо и знакомы были, мне понравился терь один из моих любимыхфильмов+)) после просмотра была быстренько запалена объяснительная к ффильму и всё стало разумно и ясно хик=) таких фигулин загагулишных я давно не сморела=99 теперь весь его состав просмарю...=)


Донесся стук, повернув голову я офигела. Или мой ум уже не впорядке от недосыпов или реальность. С гадкой улыбочкой от который меня трясануло он как из под земли явился и счез успешно дверь была закрыта с обратной стороны. ну что ж гудбай прошу не беспокоить мой разум и взор
В колонках играет - энд айй гона ллов ююю
Рубрики:  полная шляпа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку