-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mki

 -Интересы

11 июня corel interpals photoshop techno trance vektors vkontakte must die! ветер выпиваю абсент на досуге гликовский мой ддруг курьелский бонг и прочие добд горы дизайн дима билан мой любимый танцор диско зоки хорошо изыдите неверные=) истинная интелегенция+))) лес люблю бить по кострюле ложкой и создавать громкую люблю природку и свежий воздух предпочитаю посидет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Психонавты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 852


параненормальные явления

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 04:53 + в цитатник
как всегда сидя у ад покуривая бонги ведя важные беседы. ад отлучилась на 5 мин а я в тишине вела процесс. вдруг хлопок входной дверью ну я канешн предположила что как всегда показалось вдруг входит аня садится и говорит ты знаешь знаешь мне тип показалосьь что кто-то пришёл. а никто не пришл ну мы потуиои собрались и скрылись. и часто слышится как дверь на кухню открывается и там ктотт включает свет и ходит......!но там на самом деле нет никого... есть вероятность канешн что у когото ключи от хаты. а может нас всех скоро мочканут как фильме???
Рубрики:  полная шляпа

blunt_bird   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 11:06 (ссылка)
у мя тоже такая хрень происходит иногда со мной на трезвую голову дома. бывает) это неземные сушества наблюдают за нами...
Ответить С цитатой В цитатник
esc   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:02 (ссылка)
Пилевин хорошо описал: "вы просто не представляете какие существа смотрят на вас в это время.." Генерейшен П
Ответить С цитатой В цитатник
miss_zhestokost   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
наш жруг оно раскроет нам когда нить свои карты..и увидим . ясно=)
Ответить С цитатой В цитатник
mki   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 08:47 (ссылка)
он уже начал тебя преследовать ахах=)
Ответить С цитатой В цитатник
mki   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 08:48 (ссылка)
в любом случае ет какойто ненормальный тип
Ответить С цитатой В цитатник
miss_zhestokost   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
не до меня он пока не добрался..
вот когда как вы сказали будешь в цивильном состоянии тогда он мне подаст знак=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_брат_свисток   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 07:23 (ссылка)
бывает...

ещё хуже, если ты одна дома...
Ответить С цитатой В цитатник
ПизДЕЦ_кАк_ТОрКнУлО   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
хее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку