-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MJS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 102
Комментариев: 424
Написано: 884


о планах на субботу

Пятница, 25 Января 2008 г. 22:36 + в цитатник
Кому то завтра Суббота, кому то завтра выходной.
А у кого то Суббота рабочий день.
Я конечно понимаю, что в Субботы работают сотни людей, но почему именно завтра, самое не подходящее время для меня.
Во первых, завтра у меня на 11 была назначена коррекция ногтей.
Во вторых, утром должны были привезти пылесос, который мы с инет-магазина уже не можем получить в течении 5и дней.
В третьих, завтра должна зайти хозяйка квартиры, в которой мы живем.
В четвертый, я планировала завтра поход по магазинами.
В пятых, у меня завтра на 4 вечера посещение стоматолога.
В шестых, я не могу в Субботу утром приехать на работу к 9 утра.
Нет, ну что такое не везет и как с этим бороться.
Скорей бы уже все завершилось, сдались наши версии и все у нас нормализовалось.
А вообще, мне уже ужасно хочется на себе опробовать продукт, над которым трудится большое кол-во человек, от каждого из нас в нашем проекте есть частичка души.
В общем, вот такие вот дела...
Хорошие мои, у меня на этой недели даже нет времени практически заглядывать сюда...
Катя, Перки, спасибо тебе огромное за ощущения, мне было так приятно, честно - честно.
Заринка, ты просто чудо, ну думаю ты и сама это знаешь :)
И все все остальные мои постоянные и случайно заглянувшие гости, я вам всем всегда рада и обязательно, обещаю, посетить каждого из вас :) Все - все прочитать и быть в курс последних событий.
Вот только очередную версию на работе сдадим...

irreelaa   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
А что за продукт вы там творите?
Ответить С цитатой В цитатник
MJS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
irreelaa, Программное обеспечение :)
В связи с этим, когда просят немного рассказать о том, чем я занимаюсь на работе, говорю: Я помогаю людям найти тропинку в дремучем лесу. Иными словами, наша программа на первых порах - дремучий лес для пользователя, а я что то вроде проводника :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zarisabel   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 12:55 (ссылка)
MJS, Ой, Юлечка ... Я прям краснею... ... сияю )))

Удачной тебе, плодотворной недели )))

Ты в моем посте с ассоциациями не отписывалась, но я тут и про тебя написала =)
http://www.liveinternet.ru/users/zarisabel/post64378993/page2.html
Ответить С цитатой В цитатник
Zarisabel   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение MJS
irreelaa, Программное обеспечение :)
В связи с этим, когда просят немного рассказать о том, чем я занимаюсь на работе, говорю: Я помогаю людям найти тропинку в дремучем лесу. Иными словами, наша программа на первых порах - дремучий лес для пользователя, а я что то вроде проводника :)

Кстати, мы же оказывается колеги практически ))) Я тестирую ПО и тех. поддержка ПО =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку