-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MJS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 102
Комментариев: 424
Написано: 884


~~~~~

Среда, 09 Января 2008 г. 14:33 + в цитатник

Праздники прошли, начались будни, в ожидании последующих праздников :)

Итак, первая рабочая неделя этого года стартовала и уже даже достигла своего пика, своей серединки.

В конце/начале каждого года я все время старалась что то оставлять в прошедшем году, а в этот раз хочу что то взять с собой. В будущее из прошлого я забираю с собой воспоминания и память о многих событиях, о приятных и не очень, о грустных и радостный. Добрые, светлые воспоминания будут помогать мне, когда мне будет грустно или не по себе. Грустные воспоминания, моменты, причинившие мне боль - помогут мне не совершить ошибок в будущем. Весь этот год я решила посвятить образованию. В первую очередь я хочу таки записаться на бессрочные курсы "Искусство жить", на которых сама же выступаю лектором, сама же слушателем. Очень удобно, знаете ли, не кто не отвлекает, все внимание только одному слушателю :) Хочу учить языки. Поставила перед собой цель, во чтобы то не стало достичь в этой области успеха. Поделилась своими мыслями в этом направлении с коллегой на работе, но что получила вопрос: "А зачем оно тебе нужно? Где применять будешь?". А тут и ответ у меня имеется, 1. это нужно мне самой для повышения собственной самооценки, 2. Это нужно мне для дальнейшей карьеры. Я не собираюсь все время быть в должности тех.писателя, мне нужно больше, но для этого больше мне нужно еще расти и расти, и путь этот не легкий, но и не смертельный :)

А еще, еще, еще я хочу быть мамой. После посещения друзей, у который маленький ребенок, мы с мужем четко определили, чего нам не хватает в семье, нам не хватает ребенка. Во что бы то не стало, чего бы нам это не стоило, но в 2009 году у нас будет ребенок и точка, без обсуждений :)

А сейчас, сегодня, в эту минуту меня ждет огромная масса работы, выполняя которую,  я уверяю сама себя, что каждое мое действие подвигает меня к осуществлению задуманного мною. 


Перки   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
Будешь! Раз вы так решили, значит, будешь :) я с удовольствием буду делиться опытом ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MJS   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
Перки, :) Катя, сколько я по твоим постав подозревала и догадывалась, но ты прямо не где об этом не говорила.
Я так рада за тебя, за вас! :)
Поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:57 (ссылка)
MJS, пока не говорила, вот еще чуть-чуть подожду и... расскажу все:) спасибо, за поздравления:)
Ответить С цитатой В цитатник
Стэилс   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
MJS, все что задумала обязательно получится:)
А ребеночек..так это ж просто здорово! Чтобы семья по настоящему стала семьей, необходим ребенок!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zarisabel   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Перки
MJS, пока не говорила, вот еще чуть-чуть подожду и... расскажу все:) спасибо, за поздравления:)

Кать, значит на фотографии мне не показалось.
Как же рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
Zarisabel, не показалось:) Уже животик видно, хотя с моей худобой, долго незаметно было :)
Ответить С цитатой В цитатник
MJS   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
Перки, и я на фотке заметила :)
Но т.к. ты у себя в Дневнике пока явно об этом не говоришь, не стала акцентрировать внимание.
Что еще хочу сказать, ты на той фотке такая милая, прямо таки сама еще ребенок.
И животик тебе очень идет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
MJS, а я меняюсь под ситуацию и настроение:) Спасибо, мне кажеться, что я себя с животиком уверенно чувствую, потому он мне и идет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
MJS, я думаю, у тебя все обязательно получится! Настолько я в тебя верю, и ни капли не сомневаюсь! :)

Разделяю твои пожелания насчет семьи, давай как-то уже определяться с ребенками... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку