-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mizz_bimbo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.... sverige....sweden ...snyggast....666.....игр сходить сума... забывать все и всех ... псы 666..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 30


А ЧТО МНЕ НУЖНО!!!!

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:18 + в цитатник
все!!!Я вообше ничего не понимаю....
Да я тупая ....могу с этим согласится!!!!ну ТАК НЕ ЧЕСТНО
У карниы даже появился ноавыйй бой ....а я что в старый девах буду ...только потому что не могу решится...
ЧЕстно я не знаю ..что Антоны надо от меня ...если бы я знала что у него все серьезно то я выбрала бы ЕГО ....
а так я не знаю ..
УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО ГОСПОДЬ БОГююююююююююююююююююю
 (494x698, 240Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Dent-de-lion   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
хмм
у меня тож было такое время, что я просто не могла решиться....

потом просто поняла, что терять по любому нечего
что мона в любой момент расстаться
вот так вот все и получилось...
жаль, канеШ.....ноооо....во всем есть свои прелести))
Ответить С цитатой В цитатник
--СучГго_Йа--   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
приветик)))... ты чво такое говоришь?....все у тебя БУДЕТ... и в сто раз...))) просто пока запуталось...такое бывает....но в скором времени все у тебя будет хаясо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
alex4929   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку