-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mizuri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 593
Комментариев: 3511
Написано: 6811


Korean party

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:08 + в цитатник

я за такой формат корейских пати)))

ну что кому нибудь захотелось побывать на подобной тусовке?)))мне очень*_*











Рубрики:  Корея

Princess_of_Japan   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Захотелось - не то слово!!!! Ааааа, как же я хочу тудаааа!!! *0*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:30ссылка
*_________*когда нить обязательно побываю)))
KxS   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:02 (ссылка)
круто! они все такие веселые, и все так беспафосно классно) тоже хочу так же с ними)*надо бы в клуб сходить*
еще мне удивило что в корейских клубах полно европейцев)
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:09 (ссылка)
KxS, хехех сходи)))до я тоже заметила)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:18 (ссылка)
Не особо любитель этого дела, но туда бы я завалилась бы!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:54 (ссылка)
MaHuYa, да я сама не особо клубы люблю)))точнее наши клубы ведь в моем маленьком городке они отстойные парочка нормальных найдется)))а вот в такие ходила бы с удовольствием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 05:05 (ссылка)
Спасибо! Желаю отличного настроения и позитива на всю недельку!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:18 (ссылка)
Алиночка_Лунева, и тебе того же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку