-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiYaKu_dess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 448
Комментариев: 1177
Написано: 2698


-

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 23:33 + в цитатник

Привет, я Мила.

Мне 18 лет. Сейчас я живу в Москве и учусь на переводчика. Я учу китайский язык как основной и японский язык на курсах. 

У меня есть парень, он японец. Совсем недавно я поняла, что я не питаю к нему никакой симпатии. Он мне просто безразличен.

Я снимаю квартиру и живу одна. Иногда ко мне из моего родного города приезжает мама, также ко мне часто приезжает моя старшая сестра. 

Я поняла, что скучаю по своему дому. И я очень хочу поехать на новогодние праздники туда. 

Я пролистала этот свой блог, и задумалась. 

Все вещи, написанные в нем - правдивы. Только язык выражения хромал на обе ноги... Я попросту не умела толком выражать свои мысли, будь то недовольство от замечаний родителей, или еще что-то.

Записи блога обрываются в феврале: диагноз - нервная анорексия. 

Мне пришлось оставить школу на полтора месяца и уехать в Москву лечиться. 

По приезде я очень тяжело заболела - организм не выдержал, сорвался. Я пролежала в кровати n дней. Я почувствовала, что умереть - не зависит от тебя.

Когда я выздоровела, я встала другим человеком. Я коротко-коротко отрезала челку. Это было важно для меня. Я постепенно начала выздоравливать. Это было начало весны.

Я закончила школу с золотой медалью. Я попрощалась со своим всем, что было со мной столько времени и уехала. 

Я побывала на концерте ScReW со своей лучшей подругой. Я жала руки своим любимым исполнителям и обнималась с ними. Это было прекрасно.

Остаток лета я просто впитывала в себя уют своего дома и уходящей подростковой жизни. Я ходила и фотографировала всё.

А еще я прочла хорошие книги. Теперь я знаю, что я могу быть сильной, здоровой, успешной. Я не могу потерпеть неудачу. Все, что я пожелаю, сбудется. Но надо опасаться своих желаний.

На днях я вспомнила про свой старенький блог. 

Я очень рада, что завела его когда-то. Спасибо. 

Я решила, что обе фотографии должны быть здесь. Первая - это рання весна; я практически полностью оправилась от недуга, поборола его. Вторая - сделана позавчера.

3504545_fotografiya_1i (358x700, 195Kb)


Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:24 (ссылка)
Я так рада, что ты вернулась сюда. Я люблю этот блог.
Tadaima!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 06:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
terrazini   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку