-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIXtura

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Проект_Укроп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 67
Написано: 407


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения wolee Эта аццкая погода меня угнетает. Если так будет продолжаться и дальше, потребую на восьмое марта термобелье...))
Мир вокруг меня словно сошел с ума.. А может быть это я патологически больная... Усиливается нервный шум...
А мне все-равно.

Друзья..
Как хорошо, что они у меня есть.
Женька.. Не страдай ерундой, тебе не идет.
Луняшка.. Спасибо за прекрасный вечер! Особенно за "Камеди"..
Здравствуй, Дедушка Мороз,
Борода из ваты..
Ты подарки нам принес?
Посмотри на посох...)))
Скорпикс... Мне очень жаль, что вчера не получилось состыковаться, но мне очень этого хотелось...
Уллюзорный товарищ Серега.. Не смей больше так пропадать!)
Доц.. дура ты старая маразматичка :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) на тебя никто не обиделся :))))) просто не понимает человек таких шуток....ну устала она сегодня.... ну давай! удачи, бруда...береги голову :))))
Аверин... В твою сторону куча позитивных эмоций и воздушные шарики.. Они тебя ждут!

***************************
Сижу, одна, весь день, здорово.
Молчание, свобода, делай выбор - говорю себе.
Маленькими движениями ползу к своей цели.
Так будет, потому что так есть.

Слушаю MattafiX, тону и всплываю, в мыслях образовалось хоть какое-то подобие порядка.

Ищу, найду, чувствую.

Передаю тебе привет. Мы вместе.

******************************

Мы просто ленимся чувствовать друг друга. Мы считаем, что это не нужно. Мы плюем на чувства других. Но в результате, проигрываем – нам больно. Мы не хотели позаботиться о нашей неболи. Нам не на что злиться. Но мы злимся. Злимся на свою же глупость.
Где нет правил, там нет свободы нашим душам.
В чем нет души, в том нет счастья…
Не прости за боль…
С любовью. Я
5503925_IMG_.jpg (400x300, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку