-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIXtura

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Проект_Укроп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 67
Написано: 407


чтож

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:17 + в цитатник
Я не могу забыть одного человека. И он знает это. Я снова тянусь к нему, хочу пообщаться и грустно осознаю, что мне нельзя этого делать.

Я, конечно, научился о нем не думать. Я, конечно, общаюсь с другими. НО...это НО портит все.

Факт остается фактом. Это исходит изнутри.

И это что-то - просто вечно..



НЕТ, это не одержимость, не фанатизм и уже, я точно знаю, что не привычка...

Это...это....мммм.....я не знаю такого слова и в словарях всех языков мира его тоже нет.

Разум можно подчинить сложившейся ситуации, объяснить ему что так НАДО, одна душа непримирима с обстоятельствами. Ее не спрятать в теле, она будет всегда стремиться к твоей..




Думаю о тебе. И хочу чтобы ты это просто знала

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку