-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIXtura

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 67
Написано: 407


Без заголовка

Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
Ехал пару дней назад в троллейбусе. Стою, книжку читаю. Салон пустой, только в трех метрах от меня сидит какой-то старый дед с маленькой девочкой. Дед на меня сразу уставился аки удав. Смотрит и смотрит, смотрит и смотрит. Через три остановки, наконец, решает нарушить молчание. Поворачивается к девочке и громко так ей говорит:
- Вот видишь молодого человека? А вот видишь у него ленты на штанах такие? Вот он сейчас будет выходить из троллейбуса, двери захлопнутся, ленты его дверями прищемит, вот он тогда упадет и весь лоб себе об асфальт расшибет!

Ну и дедок, думаю. Добрый какой. Ну да ладно, хрен с ним, у меня книжка интересная.

Дед выжидательно смотрит на меня ещё полостановки. Реакции ждет, похоже. Не дождавшись, снова склоняется к девочке:
- А видишь, у молодого человека волосы какие длинные? Вот он сейчас будет выходить из троллейбуса, двери захлопнутся, волосы его прищемят, он упадет и весь лоб себе расшибет!

И смеется. Добрый такой дедушка. Ильич, блядь.

Отрываюсь от книжки, смотрю на него с улюыкой. Мол, все правильно, дед, отчего бы и не пофантазировать?..
Дед как увидел, что я на него внимание обратил, аж затрясся от радости. И мне так с ходу:
- Молодой человек, а вы знаете, как Айседора Дункан погибла?
- Знаю, говорю. - У неё шарф на колеса машины намотало, она и задушилась. Только у меня машины нет, а шарф я только зимой ношу.
Дед пожевал губами, задумался, а потом и говорит так уверенно:
- А все равно вы как-нибудь так умрете!

Прелесть какая, да?

А вчера ещё лучше случай был. Еду поздно вечером по длииииному эскалатору, голова сотрясенная раскалывается, живот голодный болит, давление скачет. Стою, воду пью. И вдруг откуда-то сверху доносится что-то типа:
- ЕЕЙААУЮЮТООРТЫ!!!!
Это ещё что за херь, думаю?
А секунд через десять уже ближе, с завыванием таким:
- ЕЕЙВААУЮТОООРТЫЫ!!
Даже интересно стало, что дальше. И тут мимо пробегает по левой сторне эскалатора парень, лет 23-25. Невысокий, в бобмере, камуфляжных штанах, военных ботинках - все грязное какое-то, замызганное. В руках табличка какая-то. На голове короткий ежик, и борода кустистая на всю грудь. В общем, очередной "истинно-русский православный хоругвеносец"
И вот эта сука гроооомко так орет:
- ДЕТЕЙУБИВАЮТАБОРТЫ!!!!!!

Да, думаю. Конкретно у него, сразу видно, свои счеты с абортами - случайно выжил, наверное.

Ну вот обогнал он меня, начал приставать к кому-то со своим кличем. Думаю, только подойди, сука. Ну вот только подойди. Иду по переходу, голова ещё сильнее болит, и тут он. С табличкой про детей и аборты. За рукав дергает.
- Слышь! Слышь, чё говорю! У тебя дети есть? Ну вот хоть один??!!
Разворачиваюсь, наклоняюсь и в лицо ему сверху вниз:
- МНЕ ПОХУЙ!!!
А он, похоже, оглох от своих криков, поэтому сразу отвечает, радостно так:
- Что? Плохо тебе? Плохо, да?
И, набрав воздуха в грудь, выдает на весь переход:
- А ВОТ НЕ БУДЕШЬ БОГА СЛУШАТЬСЯ, ТЕБЕ ВСЕГДА ТАК ПЛОХО БУДЕТ!!!!

Ничего себе так перспективка, да?

Ну я ковыляю дальше, один на весь переход, перед глазами круги разноцветные, совсем давление того...а он сзади пристроился и что-то там бубнит. Про евреев, которые аборты спонсируют, русских людей убивать. Мне хреново, а я ржу - до такой степени это напоминает незабвенное "Молиться, поститься, слушать радио Радонеж"...
И через минуту опять за рукав дергает:
- Слышь...дай воды попить русскому человеку!
Отдал ему "Святой источник" и в поезд быстро запрыгнул.

Подскажите, сейчас полнолуние что ли? Или пятна на Солнце?..

rozik   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 05 Августа 2006 г. 08:53 (ссылка)
я так ржала!!особенно дедок отжог)))надо было сказать,что ему не долго жить осталось,если он так много смеятся будет)))вообще!!!угар)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Machete   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
зачотная тема)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку