-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mixed_feeling

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

..я люблю танцевать эт моя слабость...)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 27
Написано: 51


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - say hello
Настроение сейчас - да нормальное

у мен тут невелика проблем...помотите.. посоветуйте...

вобщем у меня есть друг...эээ..ну не то чтоб оч близкий..я так не считаю..но...всё ж таки друг....он старше меня на 4 года..

эээ...и оч сильна меня любит...

но....мне он ну абсолютно по-барабану....

иии...вобщем и посылать как бы не хочеца...точнее я ему говорила 10 раз , между нами ничё не будет...НИКОГДА...но...как об стенку головой...(

просто....ааааа....как бесит, когда он пишет мне смски, типа я так скучаю, хочу тебя уыидеть....ууууу......кошмар...начинает рассказывать какой он одинокий, что все его используют....чесна сил не хватает...

а ведь он неплохой человек...был...

вобщем чё делать...?

моих мозгов уже не хватает...)


 (265x396, 18Kb)

Angered   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
Как бы это не было больно или противно, но послать надо, чтобы человек не тешил себя пустыми иллюзиями. Ведь ему потом будет еще тяжелее. Первое время конечно будет трудно, но - как бы это ни было банально - время лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:23 (ссылка)
да...??!!уже года 2 лечит....)
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:29 (ссылка)
Хех, Машок, я кажысь догадуюсь=) хто цэ...




Так-с....Приступим-с....


тебе по барабану? точно? поставила перед собой приоритеты? жалеть не будешь?


ТОГДА ДЕЙСТВУЙ.

Пошли его. Не поймёт? Пошли ещё раз. Не дойдёт? Ещё, ещё, ещё.


Гм....если надоесть - игнор. Мороз. Сиситиме Норд. Что по душе?


А вообще,Машка, не сильна парься. Знаю,мож он достаёт....попробуй принимать жёсткие мери.



как жыття? Мы ж увидимся?на след.неделе?жду-с....



твоя ИрЭн=)
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
ооооо.....ир, мороз крепчает..)я притаилась, делаю вид, что у меня нет глаз, ушей, рук...и вообще меня нет...)))ха....увидемся....давай в понедельник...?или в среду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку