-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mixed_feeling

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

..я люблю танцевать эт моя слабость...)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 27
Написано: 51


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - ничё не играет
Настроение сейчас - равнодушное

может быть ты прочитаешь....

Ростик, эт тебе...

я не хочу тебя видеть...в глубине души...хочу...но...

ты часть моего прошлого, как перевёрнутая страничка. и я не хочу, чтобы ты был в моём будущем. просто...я для себя так решила

знаю...может, для тебя эт всё не важно...но...я хочу сказать всё..

ты обидел меня...действительно обидел...тебя кажется, что вроде бы ничего ты и не сделал...это не так...

нет...это не смертельно конечно...но мне было оч ... неприятно...

ты изменил что-то во мне...нет...не мою жизнь, не меня...какую-то часть...я не могу понять что...но что-то изменил...

ты действительно...странный человек..я таких не встречала...


 (320x400, 39Kb)

OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
Маш...

Не буду говорить что есть хорошо, а что есть плохо. Ты так решила. Это твой выбор. Твоё решение.

Если ты не права, может попадутся ещё знаки. Но пока-отдохни. Главное, умей прощать. Не держи на него зла. Все люди такие, каждый может причинить боль, НО надо продолжать верить,доверять и любить людей и при этом быть немножечко осторожней.

Спи,солнышко спокойней, всё у тебя будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:31 (ссылка)
пасиб....лаффф ю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку