-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mixed_feeling

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

..я люблю танцевать эт моя слабость...)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 27
Написано: 51


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - ноченька
Настроение сейчас - отстой

...а знаешь, Ирка, что самое интересное...сначало-то я дружила с даринкой...а потом познакомилась с тобой..и вышло так что начала больше общаться с тобой..даринка может и обижается...но я-то ее все равно помню, люблю и ценю..просто..просто ты многое обо мне знаешь...я тебе доверяю...и это не значит что я не доверяю Дарине..нет..просто...просто так получилось..

..я тебя не забываю..пусть и редко звоню, пишу...так получаеца..хотя...я звоню тебе гораздо чаще , чем габриэлле, дарине и т.д. вот и делай выводы...

и иногда...когда мне поганенько на душе..сижу..и хочеца поговорить с тобой...о том, чего бы я навено не сказала бы кате...да она об этом и не знает...ну ты наверно понимаешь...что  речь идет о моєм коханні...)))наверно тока ты могла об этом слушать и даже понимать...

вот...так что делай выводы..просто когда я прочитала седня твой дневник...я...расстроилась..


 (247x250, 22Kb)

OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
МАш...................................

Марусь.................................


Я не знаю что именно ты прочитала...

У мне две версии были.........

Мы жили в разных мирах. Я думала что я тебе не нужна. Последний месяц. Мы не общались. Толком...

Госоди...я часто вспоминаю некоторые моменты моей жизни связанные с тобой, я в дневе это написала. Помню как я прыгала когда ты мне позвонила на домашний первый раз....Никогда так не радовалась :)


Я люблю тебя. Действительно. Скоко раз по смс-кам я видела это у тебя...Твои слова...И ПРОСТО ТАК я бы тебе не говорила. Дай время. Время. Давай не бдем спешить. Просто подождём.



Я не хочу тебя терять. Не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:40 (ссылка)
а зачем терять...а..? я не потеряюсь..ок...подождем...вот только мне ждать нечего...ты все равно мне нужна..вот..и эт не просто слова..друзей у меня много..а вот настоящих друзей по пальцам можно посчитать..причем..по пальца одной руки..
вот..я тебя лю..
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:47 (ссылка)
Маш.

Дай время.

Я должна подумать.

То, что ты мне нужна-оно было,есть и останетца. Но...я должна обдумать свою жизнь. Мне кажетца я делаю ошибки. Я хочу остановитца.


И...поняла...хорошее нужно говорить часто, а не думать про себя :)

А то как-то чувства забываются и приходят совершенно чужие мысли.

Надо будет чаще говорить тебе про любовь.......:)))
 (500x368, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 04:07 (ссылка)
ДА марусь я помню как мы с тобой дружили особено в прошлом году,блин оч круто было,я скучаю...серьезно я скучаю по этим временам...особено нам весело всегда было..)евпатория...оч много всего хорошего...а потом я тебя с ирой познакомила...сначала дествительно ревновала,думала какого я вас познакомила???...а терь правильно фсе это было,это тебе понадобилось...но что не говори я тебя очень люблю и дествительно скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 13:48 (ссылка)
Бляха-Муха!!!!!!!!


Девчёнки....сижу читаю это и слёзы наворачиваются.....


Какие ж вы у меня хорошие!=)
 (400x267, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 13:56 (ссылка)
и не говори, ир...действительно слезы наворачиваюца..)развели тут сопли...блин...я вас так лю...чес слова...оч сильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку