-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miura-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 436
Написано: 2353


The End.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:48 + в цитатник

Сердце сегодня разбилось. Причём ладно бы просто так - вдребезги. Было гадко и мерзко. И очень-очень больно. Потому что Я оказалась сильнее... Не могу ни о чём думать, хотя это - именно сейчас! - так нужно.

Я написала стихотворение - впервые за очень долгое время. И... оно мне нравится. Особенно вторая часть. Господи, за что мне всё это?...

 

Я обещаю, что переживу
Твои прикосновенья, голос... Руки.
Я все воспоминанья усыплю,
И не останусь в темноте разлуки.

Я благодарна за тебя судьбе -
За то, что был. За то, что умирала.
За то, что именно благодаря тебе,
Я родилась по-новой - той, кем стала.

Я бы хотела прошлое вернуть -
Любить как раньше, улыбаться ночью...
Я бы хотела, но... переживу.
Обязана!... Я стала сильной. Очень.

 

5254230_1904322 (612x577, 229Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку