-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miuKissy

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 50
Написано: 149


Как же хорошо!

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - Sting
 (599x375, 53Kb)
Настроение сейчас - сонное, но такое радостное..

Всё-таки.. если чего-то очень хочется... и сделать хоть какие-то усилия к цели..это получится.. Сегодня встретились в Максом.. Я зашла к нему домой... и мы сидели смотрели фильм "Моя супер-бывшая" (оч понравился)... Болтали с ним..ну и т.д. Он сказал.. что со мной оч отдыхает.. что.. я у него единственное светлое в его жизни.. так приятно это слышать... Люблю я его... Очень-очень люблю..

col300   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Супер)) Катюш))

Одного только не понимаю.. зачем было так Е**ть мозг!! Вот мужики... Хотя наверное это способствовало хорошему сейчас раскладу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку