-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miuKissy

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 50
Написано: 149


Антуан деСент-Экзюперри "Маленький Принц"

Среда, 31 Октября 2007 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Инна Стил & Михей - Любовь остается
Настроение сейчас - влюбленное

Перечитала эту сказку вчера.. И совсем по-другому она воспринялась.. В детстве не обратила на многие мудрые фразы, написанные в ней.. А вчера даже плакала в конце книжки... Вот , что я выписала для себя;

"Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь судить себя, значит ты поистине мудр."

"Эфемерный - тот, что должен скоро исчезнуть."

"Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь."

"Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. Я для тебя только лисица, точно такая же как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете..."

"Лучше приходи всегда в один и тот же час - попросил Лис. Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному времени, тем счастливее. В четыре часа я начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время я не знаю к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды."

"Обряды - это нечто такое, от чего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы."

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."

"Там хорошо, где нас нет."


"Будь то дом, звезды или пустыня - самое прекрасное в них то, что не увидишь глазами."

"Вода в колодце была не простая. Она родилась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий моих рук. Она была, как маленький подарок сердцу."

"Когда даешь себя приручить случается и плакать."

И САМОЕ ВАЖНОЕ: "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил."

 (700x525, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку