-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миука_Зверюгина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей: 241
Комментариев: 13
Написано: 492


Про еду

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:06 + в цитатник

Я и еда. И как мы тесно связаны)

1. когда я ем конфеты,  то обязательно смотрю что у них внутри. врага надо знать в лицо! 
2. в детстве у меня была подружка у которой были ебнутый брат и не менее ебнутый дед. после обеда они всегда вылизывали тарелки. даже глубокие миски. а потом слизывали друг другу с бровей вермишель  .я тоже так хотела,особенно,если вкусно. однажды я так сделала. при маме. она сказала,что если я продолжу в том же духе,то когда вырасту тоже стану ебнутым дедом. с тех пор я не вылизываю тарелки. 
3. очень вкусно готовлю,но ни за что не стану если жрать буду без свидетелей и сообщников. патамуша мне важна не еда, а выебнуться и чтоб похвалили. 
4. всеми фибрами души ненавижу молочный суп-лапшу со времен дет сада. 
5. и молочную рисовую кашу..с тех же пор. 
6. за ведро черешни готова на преступление прелюбодеяние. 
 
7. честно пробовала в целях эскперимента есть огурцы с молоком. и знаете, нихрена! почувствовала себя жестоко обманутой. 
8. сыр дор блю, тот что пахнет носками, очень вкусно если с грушей. тогда он пахнет как будто носки отмачиваются в "дюшесе". 
9. шоколад- это тот, который горький. если молочный- то с печенькой. а белый- это вообще не шоколад. 
10. вкуснее мяса может быть только много мяса. 
11. ем сырые сосиски. 
12. нет еды- неприятность. нет сладкава- катастрофа!!  
13. безумно люблю арбузы!! 
14. сил моих больше нету писать про жратву на голодный желудок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку