-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миука_Зверюгина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей: 241
Комментариев: 13
Написано: 492


Пара фактов обо мне

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:02 + в цитатник

1. Я с детства любила говорить о косметике. Чего стоит только та история как папа вез меня в детский сад зимой на санках, а я пыталась по-любому отмазаться и вернуться домой. Так вот в середине нашего пути я ему говорю: "Папа, все, срочно останавливайся!!! Едем домой! Я ГУБЫ ЗАБЫЛА НАКРАСИТЬ"!)))) 
2. Когда я голодная, то могу легко нагрубить или обидеть. 
3. Самые не приятные ощущения на моем теле, когда меня трогают за пальцы ног. 
4. И наоборот люблю, когда гладят спинку или делают массаж. Вот это вообще кайф. 
5. Я вообще не люблю праздники, как таковые. Да, я как Скрудж МакДак, лучше просплю все. 
6. Когда я была маленькая, то всегда с нетерпением ждала НГ и ДР, чтобы нарядить елку и получить побольше подарков. Но с возрастом интерес пропал. Ведь только дети могут искренне верить в волшебство нового года. 
7. Мне очень трудно подобрать подарок, я привереда. Зато если уже мне подарили что-то стоящее, то я этому несказанно рада). Люблю, когда человек-даритель вкладывает в подарок душу, а не просто дарит деньги. Другими словами, я люблю чтобы люди подумали.  


 

8. Музыка всегда присутствовала в моей жизни. My life is music and music is my life)  Каждый новый особо понравившийся мне трек как новая любовь) Я слушаю его в пути раз сто, несомненно с улыбкой до ушей. Затем появляются новые..особо полюбившиеся))) 
9. У меня очень сильно развито обоняние) Однажды на прогулке именно я учуяла запах клубники на улице. Но подумала, что показалось. Откуда ей взяться? ) Через 200 метров мы ее обнаружили за углом магазина)) 
10. Очень сильно люблю парфюм, часами могу стоять выбирать возле полок с духами в магазине) Больше всех люблю ароматы Hermes. И также как и с музыкой дела обстоят так: я загораюсь, приобретаю свой заветный флакон, пользуюсь только им, но уже через месяц мне хочется что то другое)) Скоро у меня будетUn Jardin en Méditerranée от Hermes) 
11. Ненавижу утро (вернее утра), Доброе утро- для меня ваще нонсенс. Это не про меня) Будильник заводится на 6.30. Затем на 6.45, потом на 7.00. В итоге я встаю в 7.20)) и успеваю тока умыться, одеться (причем я еще перед шкафом стою 15 минут, думая что одеть??) и кинуть какой-нить бутер в сумку. В общем завтракаю я и крашусь уже на работе)) причем все равно каким то образом, непременно опаздывая..хммм 
Вот когда то в садике в тихий час я готова была отдать душу дьяволу (и даже убираться в засраной после игрищ группе) , лишь бы не заставляли спать. Сейчас же каждое мое утро на работе я пытаюсь не заснуть, я борюсь с этим и испытываю жутчайшее ощущение, что у меня глаза как у краба -торчат в разные стороны и я пытаюсь собрать их в кучу))  Ну кому отдаться чтоб дали  поспать минут 120 в начале рабочего дня???? 
12. С недавних пор стала кулинарить.  Очень вкусно готовлю,но ни за что не стану это делать если кушать это придеца без свидетелей и сообщников. патамуша мне важна не только еда, но и  выебнуться, и чтоб похвалили)) хах)  О еде могу говорить много и долго - поэтому читайте заметку "Я и еда" ниже в других моих заметках) 
13. Я люблю забираться на сидячие места с ногами, даже во время еды. По-нормальному мне сидеть некомфортно. 
14. У меня привычка перед выходом из дома проверять сумку, а т.к. я постоянно опаздываю, то делаю это на бегу уже возле лифта-чаще всего оказывается, что забываю телефон или ключи, приходится возвращаться... Еще я почему то обуваться начинаю всегда и только с Левой ноги.. вот не знаю почему) Вылетая из квартиры, я вызываю лифт и быстрей всовываю ключи в замок,  закрываю дверь, если лифт открылся до того как я успела закрыть дверь -то блииин((..  а если наоборот (что конечно же чаще всего) -то все супер, типо ждет меня удачный день))) аахахха) вот такая я шизанутая) 
15. В детстве у меня жила персиковая хомячиха, я ей почему то фиолетовые цветочки от фиалок с подоконника скармливала) считала, что она их любит больше всего)) Надеюсь она ушла из жизни не из-за них, потому что уж больно мало она пожила..1,5 года. Доррис, прости если что. 
16. Еще вспомнился факт из детства. На подоконнике рос цветок-толстянка, его еще денежным деревом называют. Как то раз я накапала на него конторского клея. Мне ужасно нравились застышие капельки прозрачного клея на его толстых листьях. Потом это дело вошло в каждодневный ритуал. Затем цветок стал чахнуть, а мама все удивлялась что за застывшая хрень на листях))) Растение спасти так и не удалось.  
17. Очень люблю смотреть фильмы. Правда всегда под них засыпаю, даже когда интересный сюжет...Помню решила все фильмы посмотреть Харрри Потера -так вот каждый фильм мне приходилась смотреть раза по 3-4, вот всегда засыпала под Гарри))) так что просмотр всех Гарри Потеров у меня затянулся на всё лето 2009)))) В кинотеатре я тоже частенько засыпаю где то после середины (потому что меня тащат после работы, а я уставшая), просыпаюсь когда уже все начинают собираться выходить из зала и я как дурак Блиин, а чем закончилось? А мне уй кто говорит)) типа Вот смотреть надо было, а не дрыхнуть)))18. В детстве я любила все пробовать на вкус. Так что я хорошо знаю каковы на вкус: пластилин, мыло, краски, тесто сырое, бумага и др. Наверное у меня по этой причине вырезали аппендикс аж в 8 лет))) 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку