-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mitya_havok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 202
Написано: 1046


мнение других о себе - это так интересно

Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:32 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня 5 словами.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?


Процитировано 1 раз

Никки_СтарЗ   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
nu nechego sebe....zachitalas'.....
Ответить С цитатой В цитатник
Никки_СтарЗ   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
a eche zadumalas' i zasmotrelas'...
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
Russkaja_v_gollandii, напиши что ты думаешЪ....
Ответить С цитатой В цитатник
Никки_СтарЗ   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
zdorovo priumal,esli xochesh zagruzit'....
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
1.Человек.Существо разумное.))
2.Возможно,мы ими станем.))
3.На концерте AFI.Помнишь ту мааалнькую светлую точку рядом со сцено-это была моя мечта.)))
4.Я ни разу не ходила на футбол.Представляешь?Было бы интересно узнать что это за зрелище.
5.Нет.Пока не узнаю поближе.))
6.Интересный.Открытый.Дружелюбнный.
Гостеприимный.Сообразительный.Насмешливый.
7."Спасибо,что написал новичку!"
8.Да.Оно останется таким же.
9.Хм..., ангельские крылья...,на человеке.
10.Кусочек пирога и песню.)))
11.Где-то на 0,33%.
12.О!Это было в районе прошлой жизни,точно и не упомнишь!))
13.Да!Хотела всё спросить-почему оформление жёлтое?Нравиться цвет?Или просто наплевать?
14."Ну и как ты сюда забрался?!"
15.Хорошо.Попробуем,что получится.))
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:44 (ссылка)
Russkaja_v_gollandii, почему же, я на такую анкету уже ответил в другом дневнике....
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:48 (ссылка)
Velichka,
13) ты права наплевать.... (руки не доходят поменять)
14) так ты же сама позвала
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:50 (ссылка)
Я???Позвала???Сама??Лично??
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:54 (ссылка)
Velichka, ну яж шЮчЮ, сделай у ся такой днев... и я отвечЮ на.......
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:16 (ссылка)
Шутишьь..,а я уж тут подумала..)))
А анкетку я скопировала себе,заходи.
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
Velichka, уже сделал.... ответил .... но в каждой шутке есть доля (сама знаешЪчего) , вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:34 (ссылка)
Я знаю mitya_havok, знаю.))
Кстати!Почему всё-таки Польша?
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:45 (ссылка)
Чего :)?
Ну правда.Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:50 (ссылка)
Velichka, рассуждения про величку.....
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:41 (ссылка)
Хм..,только не это!))
А ты чего так поздно и не спишь?
У вас сколько времени там?
У нас в Орске 5:41...,вот..,уже 5:42!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:44 (ссылка)
Velichka, а у нас на 2 часа менЬше, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:45 (ссылка)
Тоже не утро!
Обычно по ночам сидишь в Интернете?
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:47 (ссылка)
Velichka, обычно ночю люди бываютЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Velichka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 04:25 (ссылка)
Вот-вот.
Это мы,ночные пташки!
..,но глаза уже начинают слипаться...Так,где моя подушка?
Ответить С цитатой В цитатник
BB-Gun   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
1) я)
2) ну...если только будующие)
3) не встречались еще
4) на концерт AFI была бы рада с тобой сходить)))
5) я бы позволила себя поцеловать, если очень захочешь. а я тебя пока целовать не собираюсь)
6) интересный, общительный, жизнерадостный, любопытный,(фотки еще не видела)
7) приятный...
8) да)
9) Дэйв, afi,..
10) Исполнила бы твою мечту
11) пока, почти нисколько(
12)--
13)неа
14)улыбнулась бы и поцеловала)
15)уже проделано)
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:16 (ссылка)
BB-Gun, спасиб..... ( 5 и 14 - так всётаки бы сама поцеловала)....
Ответить С цитатой В цитатник
REYO   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
1) В этой реальности я - REYO
2) Пока мы просто знакомые...
3) Думаю, нет
4) У нас в городе есть тихий и красивый скверик с фонтанами. Я люблю там бывать. Вот туда и пошли бы...
5) Почему нет? Поцелуи бывают разными...
6) Пока это интересный, вроде бы не глупый, довольно общительный, иногда прикольный, музыколюб
7) Интересно.
8) Пока да.
9) AFI
10) Пока не знаю, но если бы стал моим другом, то всё, что только пожелаешь.
11) Знакомство на начальной стадии развития.
12) Не видела даже фотки!
13) Пока нет.
14) Если я там, то это осознанно и мне это скорее понравилось бы, нежели наоборот.
15) говори)))
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
REYO, очень понравилась 10, ну и конечно же 14
Ответить С цитатой В цитатник
BB-Gun   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
mitya_havok, если б мы с тобой проснулись в одной постеле, я б тебя поцевала. а так, нужно все-таки узнать тебя получше, потом целовать(=
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
BB-Gun, тогда надо проснуться в одной постели, ну или хотя в кино сходить и сесть на последний ряд
Ответить С цитатой В цитатник
BB-Gun   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
можно...
(=, потом себя, точнее фоты покажу свои.
можем сходить, если понравлюсь и время будет)
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
BB-Gun, отлично.....
как я понял ты про кино говоришЪ,.... ( )
Ответить С цитатой В цитатник
mitya_havok   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
BB-Gun, забыл сказать самое главное, я только ЗА....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку