-Рубрики

 -Музыка


Никогда не думал, что начну писать дневник. Начнём.

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 10:24 + в цитатник
Сам не знаю зачем.
Собственно, аккаунт здесь мне нужен был, чтобы наблюдать за одним человеком, за его дневником. Со временем таких людей стало больше. Кому-то даже пытался помочь, но понял, что у меня этого не получится, да и не больно то нужна была моя помощь.
Наверное делаю ошибку, но сейчас высказаться некому, поэтому пишу сюда. Дабы посмеяться в будущем.
Жизнь, под конец лета, скатилась ниже чем была до этого.
Полный депресняк.
1. Армейские сборы.
Наш директор, босс, начальник, как угодно можно называть, дожил до того времени, когда президент Медведев вернул бывшие ранее сборы в армии. У человека отец и мать инвалиды, плюс ребёнок, но его всё равно забрали. По такому замечательному случаю теперь я и мои бывшие коллеги в бессрочном отпуске. Это меня добивает больше всего, так как процесс поиска новой работы самое не перевариваемое мной время бытия. А работа была полностью подходящая для меня во всех параметрах.
2. Заброшенное творчество.
Не моё: Уже вот больше трёх месяцев не могу вернуться к любимой книге(раздражает)
Моё: Четыре. Четыре рассказа я начал писать с периодичностью в месяц, но с наступлением лета ни один не могу, хотя бы продолжить писать. И до сих пор нет разумных мыслей для продолжения.(Бесит)
3. Сбор людей.
Попытка сбора людей самое гиблое дело, если эти люди москвичи. Москвичи ленивый народ. Столько моих сил и времени на поиск и привлечение потраченны в пустую. После чего, действительно опускаются руки.
4. Две кошки. Обе начали просить кота в одно и тоже время. У кого такое было те поймут.
И пятое. Смысл жизни это цель в ней. Абсолютно никаких целей. Даже смерть не страшна, а даже, чем-то заманчива.
 (700x525, 70Kb)

InStyleTrance   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
творчество - аналогично(.
На москвичей не обижайся, в самой-то Москве больше одного выездного дела нельзя планировать.
А мне нравятся кошки в этот период. Они такие..ласковые.
Ответить С цитатой В цитатник
а_н_т_о_н_о_в_к_а   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
а как сейчас насчет пункта "Моё"? Хотелось бы почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
MitnikMDS   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий а_н_т_о_н_о_в_к_а

Антоновка, этот пункт не как не изменился. Просто напросто, работа - это деньги, а их мы всё зарабатываем и зарабатываем и нет конца. Может после работы и есть время, но сил, на то чтобы сесть и думать сюжетный ход, нет. Как, у кого-то прочитал: "Люди всю жизнь тратят своё здоровье на зарабатывание денег, а потом кучу денег тратят на то, чтобы вернуть своё здоровье"
Хотел даже выставить эти четыре начал рассказов на форум, дабы найти соавторов. Не будем о грустном, короче всё будет здорово, когда нибудь, может, когда буду плохо видеть, бурчать под нос, носить тапочки и лелеять внуков, может тогда допишу
Ответить С цитатой В цитатник
а_н_т_о_н_о_в_к_а   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку