-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mistress

 -Интересы

being genuine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2003
Записей: 1876
Комментариев: 6439
Написано: 15434


Я сижу и смотрю на большую звезду...

Вторник, 05 Июля 2005 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения qwert777
Я сижу и смотрю на большую звезду,
На которую я после смерти уйду...
Только что это? Вдруг я почувствовал ту...
Ту, с которой мы смотрим на эту звезду...

Я по миру пройду за верстою версту,
В каждый дом по пути загляну и зайду,
Но клянусь вам, что я непременно найду
Ту, с которой мы смотрим на эту звезду...

Ведь не жить же всю жизнь мне как перст одному,
А без той я недолго теперь проживу,
Потому что теперь я безумно люблю
Ту, с которой мы смотрим на эту звезду...

Жди, любимая, жди. Я бегу, я иду.
Если юная ты, ничего, подожду
Все равно я с собой заберу, украду
Ту, с которой мы смотрим на эту звезду...

Ну, а если же я слишком поздно приду,
Пусть деянья мои не подвергнут суду.
Все равно я найду, хоть в раю, хоть в аду
Ту. с которой мы смотрим на эту звезду...

(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку