-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mistos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 379


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 20:39 + в цитатник
- 1Знаешь о чем я сейчас думаю?
- 2Ты урод, от куда ж мне знать....
- .......
- 2Ты заебал! давай говори о чем?
- 1Да о том как я всё ненавижу
- 2Это почему?
- 1незнаю...Вообще иди нахуй со своими вопросами
- 2А-а-а-а-а-аа-Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Такой ты урод внатуре, а-а-а-а-а-а ха-ха-ха кхе-кхе!!!!...ты заебал, почему?
- 1незнаю, точнее знаю, но не могу объяснить. ответ рядом на поверхности,... блять ответ в тебе,
во мне, в каждом из нас, но нельзя ответить на вопрос пока его не понимаешь
- 2его?....забавно звучит- е-го!е-экго, э-к-г, пошел ты нахуй, ЕГО!!! кого его?
- 1олень ты! не слушаешь ты меня
- 2сам ты жук!
- 1жмук
- 2как ты в тот раз говорил жмыгу,...жмагу
- 1мудак! гужгус
- 2сам ты гужгус!
- .......
- .............
- .....................
- 2погодь! ты получается меня, его, себя ненавидишь?!Хуйню какую-то говоришь
- 1нее, тебя я точно ненавидеть не могу- ты мой друг, ну, ну-ну... себя может быть
- 2 "д, пошел ты нахуй, урод!" я понял!- вспомни себя вчера, а? Вчера ты орал как ты всех любишь,
и какая у тебя пиздатая жизнь, готов был целовать первого попавшегося, а потом заебал мои уши
размышлениями о смысле жизни! за все надо платить, а за удовольствие в первую очередь- вчера хорошо,
сегодня плохо- закон! На ебани, должно помочь
- 1Да ладно!!!! Какой ты умный, дошло блять!!!!! Я тебя к этому и вел
- 2ой, не ори. Так бы сразу и сказал, а то:" Я такая девочка- я всех неавижу меня поимели!" Урод
- 1Ты тоже
- 2Я знаю
-............
-..............
- 12 А-а-аа-аа-а ха-ха а-а-аа!!!!!!!!!;%:?:%;№"!;%?%:;%?%*:;№"!"№;:*())(*?%№"
-.......
- 1Мне лучше, факт
- 2не факт....ЗАКОН!

Пушистая_БЕСТИЯ   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Витааас!!! Где мой торт?! И ваабше я соскучилась, блииин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КайФуша   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:44 (ссылка)
Мдаа)) всём диалогам диалог)))
ржунимагу
Ответить С цитатой В цитатник
mistos   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:52 (ссылка)
Пушистая_БЕСТИЯ, так давай реши что первостепенно, торт или соскучилась? я вот лично соскучился, а потом торт, т.е. давай встретимся а там и торт не далеко
Ответить С цитатой В цитатник
mistos   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:55 (ссылка)
КайФуша, ну я постарался))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_БЕСТИЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 09:50 (ссылка)
mistos, я тоже соскучилась...а торты я вообще не очень лублу))) Так что насчёт субботки?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку