-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misteriy

 -Интересы

кино клубы музыка и много чего еще....... прогулки по городу спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 93
Комментариев: 1505
Написано: 2625


Все!!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 10:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Надо поспать, а то крыша поедет!!!

Вот и закончились веселые и в том же сумасшедшие выходные!!! Почти двое суток не спал. Но это думаю ерунда! Сегодня отосплюсь=)! Свадьба великолепная, слов нет, одни эмоции!!! Горька горька горька......=)))

 (700x525, 40Kb)

Cheffi   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:07 (ссылка)
ну ради такого события даже т необидно что так мало спал=)
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Cheffi, Это точно!!! Правда еще приболел малешко!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:14 (ссылка)
misteriy, Лечись!!!Горло полоскай!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Lenionok, Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Lenionok, чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
misteriy, Я чудовище?
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Lenionok, В каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
misteriy, В прямом!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Lenionok, Говори по нормальному!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
misteriy, Ладно!Забей!Не обращай внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Lenionok, Говори давай! Завела, говори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
misteriy, Не заводись!
Просто я хочу отдыхать с тобой, хочу быть кусочком твоей жизни!А ты меня от всех прячешь и никуда не берёшь!
Я такая ужасная?
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Lenionok, ???????????????? Чего??????? Я тебе говорил уже, тебя ведь на ночь не отпускают, а так тебе поздно возвращаться домой!!!!! Вот я к тебе и приезжаю! Так и выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Queridoo   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
какие красивые))) я тоже хочу так((( было бы еще с кем((((
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Queridoo, Подожди и со временем все будет=)!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
misteriy, Меня бы отпустили в Ржев
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Lenionok, А как же учеба??? И так прогуливаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
misteriy, А зачем она?
Я хочу быть с тобой!И не хочу чтобы твои друзья увидели меня на нашей свадьбе в первый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Lenionok, Сама говоришь "надо учиться!". А большинство друзей ты и так знаешь! А все остальные просто знакомые, у меня их много! И что всю эту толпу будем приглашать!!! Это выйдет человек 100 как минимум!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
misteriy, Я знаю только троих-четверых!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Lenionok, Ну и впринципе все! Их по логике вещей больше быть не может!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
misteriy, Я спать пойду!Спокойной ночи!Я тебя люблю!Не сердись на меня!Я очень по тебе соскучилась!И сильно за тебя переживала!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
misteriy, Но их у тебя больше!И они меня совсем не знают!=(
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Lenionok, Спокойной ночи! Я тебя тоже люблю! А чего так рано сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
misteriy, У папы голова болит!И он ругается на всех!=(
Ты тоже давай ложись отдыхай!А то проснёшься поздно...А Глеб около 2 дома уже будет!И мы с тобой наедине не успеем побыть=(
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Lenionok, А чего он так рано?
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
misteriy, Завтра День учителя и у них короткий день!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Lenionok, Понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
misteriy, Сможешь пораньше приехать?Или давай я приеду?Как твоё горло?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку