-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misteriosa_Gata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 10
Написано: 49


грустно...

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:35 + в цитатник
2def10a52742 (300x300, 23Kb)

А сейчас сижу и грущу…. О том, что жизнь моя пустая, что нету у меня явных талантов, реальных увлечений (ну кроме танцев), нету ничего, чем бы я могла гордиться… Я ощущаю себя ничем…пустотой… Пришла к этой мысли от того, что в очередной раз посмотрела фотографии своей бывшей одноклассницы, которая учится в Новой Зеландии и подумала: «Почему не я? Почему мне не суждено было учиться за границей?»…. А мне так бы хотелось… Каждый день я мечтаю о чем-то таком эдаком, что случится в моей жизни, перевернет ее с ног на голову и сделает меня счастливой… Не такой счастливой как сейчас, которая от безысходности находит счастье в стакане с газировкой, а такой счастливой, когда от этого счастья и радости хочется расцеловать целый мир и прыгать до облаков… Но этого нет. Обычная, заурядная, серая жизнь… Сомнительное будущее… отсутствие любимого человека, отсутствие настоящих друзей… Отсутствие сказки… Отсутствие себя… Я так хочу быть кем-то и что-то значить для кого-то кроме своих родителей… Быть с кем-то, кто разделит мои печали и радости, кто вылечит мою печаль и приумножит радость… быть может это все мечты и такого нет, но я не верю, не верю, что все то, что показывают в кино не возможно!.... Я верю что если чего то хочешь – ты этого достигнешь! Я хочу чтобы моя жизнь не была заурядной, я хочу сумасшедшей любви, хочу лететь на крыльях творчества и чтобы был то, кто эти крылья поддержит, кто придаст им силы  скорости. Во мне рвется наружу творческое начало, но как маленький родившийся щенок оно еще слепое и не знает куда ему идти… Хочется побродить по берегу моря, взобраться на холм и раскрыть руки на встречу ветру, хочется валятся на песке, провожая глазами закат, хочется ходить по узким улочкам незнакомого города, открывать новые места…. Аааа….. Как же я хочу путешествовать…. И проблема даже не в том, что нету денег! Ведь это в принципе не сложно исправить… Проблема в том, что даже если появится возможность, то не с кем!!!............... где найти родственную душу?!.. Она ведь не хлеб и не кофточка… В магазине не купишь… Хочется плакать… от отчаяния… Все не так… А как изменить?! Не знаю… Из моей жизни меня устраивает только моя внешность и занятия танцами по средам…. И все… А все остальное требует сильной корректировки…

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку