-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misteriosa_Gata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 10
Написано: 49


Параллельный мир...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Жизнь прекрасна! =)

Мне часто хочется сесть за компьютер и начать что-нибудь печатать... Хочется описать какие-то яркие произошедшие события, какие-то яркие мысли... Но как только я открываю страничку дневника, мне стеновится лень....все куда-то улетучивается из головы и приходится смириться и выйти из дневника до лучших времен... Вот сейчас я вроде бы могу что-то написать и воспользуюсь моментом =)

3-4 января этого года стали для меня самыми яркими, незабываемыми и веселыми днями нового года! Не зря я озаглавила запись "Параллельный мир", потому что я реально ощущала себя так, как будто перенеслась в параллельный мир и провела в нем сутки. Дело в том, что начиная с шести вечера 3его числа до пяти вечера четвертого числа мы отмечали новый год и совместно день рождения Ксюши... Мы - это я и девочки из института, которых очень хочется назвать подругами, но пока не знаю хотят ли они того же! Но буду надеяться, что они думают так же и мы действительно подруги... Нас собралось семеро, хотя изначально должно было быть четыре. Мы не собирались изначально отмечать ксюшено день рождения, потому что она уезжала до третьего, а мы собирались собраться первого, но в итоге перенесли и совместили. Ксюша в честь своего дня рождения позвала еще двух своих подруг (Свету и Кристину). Со Светой я знакома после похода в театр на "Кысю" - хорошая девченка, приятная и красивая. А вот Кристну я видела первый раз.. Впечатление от нее слегка нулевое... Потому что она почти весь вечер молчала и ничем не выражала свое присуттвие, посему больше походила на статую, чем на живого человека... Но судя по всему она скромная, а значит не плохая.... В общем не могу ничего сказать... Так же были Лисёнок, Тера и Шельмочка (кто знает, о ком я - тот поймет ;)) Собрался такой нехилый девишник) Собрались мы у Шельмочки.

Отдельно нужно сказать про ее квартиру! Она потрясающая! Просто квартира мечты! Я бы очень хотела жить в чем-то подобном! Не большая, не маленькая, уютная и просторная, включающая в себя все, что необходимо, цвета подобраны очень гармонично, потрясающее освещение (идеальное для фотосессий) и хороший район! В общем в этой квартире замечательно все! Так что у меня теперь есть к чему стремиться! А именно к тому, чтоб заработать денег, купить квартиру и сделать из нее аналогичный шедевр =)

Иногда в этой компани я начинала себя чувствовать слегка скованно и даже пошутила на эту тему: "девченки, я у вас сегодня символ года! Я мышка, щас забьюсь в угол и буду тихо в нем сидеть!" Но это все от особенности моего характера, что я всегда слишком зацикливаюсь на том, что обо мне подумают другие и становлюсь гипперчувствительной, что если хоть что-то чуть чуть не так - я начинаю стрематься и во всем винить себя... Ну в общем если не считать моей зажатости в некоторые моменты, то все было замечательно! Мы накрыли на стол, выпили шампанского, мартини и водки (не сморя на устрашающее сочетание это было очень культурно и никто практически не опьянел, хотя может мне так казалось....?!), танцевали под восточную музыку, слушали какое-то классное радио, фотографировались, пели в караоке и просто отдыхали... Кристина ушла первая... часов в десять... Потом Ксюша со Светой.... А мы, собственно, остались в том составе, в котором и планировали собраться... Гадали на картах и вели задушевные беседы...) Мне на столько хорошо и комфортно с этими людьми! Я даже поражаюь, что проучилась рядом с ними полтора года и только спустя это немаленькое время открыла их для себя!.... Шельмочка нас поразила тем, что ушла в родительскую квартиру ночевать, оставив нас в своей квартире....слегка дико, но забавно)... Мы с Лисёнком проводили ее и умилялись на ее кошку! Это потрясающий британский колобок)))) Давно я уже не видела на столько умилительный кошек!!!! Я бы с такой не расставалась.... Эх, как жаль, что мама не любит кошек..(((  Вернулись в квартиру, чуть не заблудившись...

Пока Лисёнок разговаривала по телефону, мы с терой беседовали! Настолько было увлекательно с ней поговорить...Разговор представлял из себя какой-то хитроумный лабиринт... Мы начинали говорить об оджном, потом разговор ответвлялся на какую-то деталь и вот мы уже обсуждали ее, потом вспоминали первоначальную тему и снова отвлекались на какую то деталь! Потрясающе! Только девушки умеют так разговаривать! )) А такое бывает, только тогда, когда у тебя возникает единая нитьразговора с человеком, когда ты его понимаешь, а он понимает тебя.... Мы могли бы так говорить часами.... Далее тера легла спать, а мы уже с Лисёнком подхватили разговор и в сфере того, что спать мы обе не хотели, разговаривали до рассвета, а потом под встающее солнце пытались уснуть..

Эх....как жаль, что все хорошее быстро заканчивается, но эти сутки были для меня прекрасной сказкой, в которую хочется неоднократно возвращаться.... Когда я вернулась домой, у меня было ощущение, что я приехала с дачи, а не из московской квартиры.....вот так =)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку