-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misterio_infinito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей: 55
Комментариев: 199
Написано: 448


На самом деле....

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:31 + в цитатник
Как же мне надоела вся эта суета.... ВСЕ, что происходит вокруг.....
Я не смеюсь, но мне очень хочется в монастырь.... Уйти в себя.. Не думать не о чем физическом...
Понять себя....
Но...
У меня есть любимый сын, он ВСЕ, что у меня есть.. Он моя радость и человек, которого я родила, и ДОЛЖНА вырастить.
Все, что я делаю, все ради него... Я живу ради него.

Может быть через некоторое время я изменюсь....
Но то, что я узнала (предыдущ. пост) ударило по мне с небывалой силой. Буду молиться, чтобы все было хорошо.

13 ноября у моего мч День Рождения... Он приедет сюда на 3 дня, которые я проведу с ним... Может эти дни спасут меня, а может и наоборот... Я не могу делиться тем, что со мной происходит с Петей... Он не поймет меня..... Может посмеяться и сказать, что это все глупости и что мне не стоит об этом думать... Но как??? ПРорой бывает очень легко сказать......
 (500x364, 30Kb)

Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:44 (ссылка)
и не надо говорить..он не расмеются..а просто ему будет неприятно..

в монастырь уходить ненадо..туда вообще нельзя уходит когда плохо(( или убегать от проблем..туда уходят позову сердца с огромным желанием))..

он ушёл в армию,ну и молодца..будет время подумать о жизни..А ты незацикливайся!! ЖИВИ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ!!А ЗАВТРА ЭТО ЗАВТРА..
если он нехотел говорить что уходит в армию-Значит так надо было! Значит для себя он так решил.
а с мужчиной как ты знаешь спорЫть неЗя

сына у тя чудо)))))

п.с. может тебе уехать куда нить Отдохнуть..развеяться..
 (434x468, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:44 (ссылка)
а у моего мужа 14 ноября день рождение))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
misterio_infinito   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 08:58 (ссылка)
lДа я уж вроде взяла себя в руки) Опять) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку