-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misterio_infinito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей: 55
Комментариев: 199
Написано: 448


Обалденный поворот событий....

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:27 + в цитатник
 (700x525, 32Kb)
Мне сегодня любимый сделал предложение.......

Да. все хорошо, только замуж за него я смогу выйти только минимум через 9 месяцев))))))))))А-а-а.... я обалдела честно говоря...... Просто в шоке.... Хочет, чтобы я сыну отчество на его поменяла....Даааа.... Тяжелый случай... Хотя это всего лишь слова..... Посмотрим, что будет дальше....


Процитировано 1 раз

Redjy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:22ссылка
Redjy, классно, нет слов..... Сама балдею... Но честно говоря сейчас я на это все смотрю немного не серьезно.....
ya_klassnaya   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Как же хорошо) главное, чтобы это были не только слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjy   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 02:43 (ссылка)
misterio_infinito,зря!Не понимаю,зачем как можно к таким серьёзным поступкам относиться несерьёзно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 07:40ссылка
Redjy, Это его повторное предложение... Первое он сделал в марте этого года, на что я ответила "посмотрим"... Ты сначала дембельнись)Так же я и сейчас ответила.
Redjy   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 07:46 (ссылка)
misterio_infinito, ясн =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 08:04ссылка
Redjy, Я думаю, что с моей стороны было бы глупо скакать от счастья и быть уверенной на сто процентов, что все будет супер.... Я со временем стала реалистом......
la_CK_a   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 08:54 (ссылка)
я бы на твоём месте пока просто наслаждалась этим фактом)
а не думала - получится/не получится...

все равно раньше чем через 9 мес. не узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Redjy   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 08:54 (ссылка)
misterio_infinito,а может,пессимисткой?
Другой бы человек обрадовался,призадумался,и всё равно был бы счастлив хотя бы от того,что предложение ему СДЕЛАЛИ,и что любящий человек настолько серьёзно относится к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:27ссылка
la_CK_a, Redjy
, 2 месяца назад я уже носила кольцо обручальное... (сейчас оно в коробочке у меня лежит... сын вырастет - отдам ему) И на предложение сказала "Да" Я просто боюсь поверить в счастье... Слишком больно потом будет падать..... Без сомнения, я рада , что меня любит он...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:31ссылка
Redjy, Не, до писсимизма я слава Богу еще не дошла.... Я люблю его... Но..... Просто Мало вемени прошло с тех пор как я вернулась к нему...
looking_better   обратиться по имени Re: Обалденный поворот событий.... Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:07 (ссылка)
поздравляю! очень рада за тебя!!! а почему только через 9 месяцев?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:27ссылка
I_am_MisTy, он в армии служит.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:27ссылка
В Нара - Фоминске.....
looking_better   обратиться по имени Re: Ответ в misterio_infinito; Обалденный поворот событий.... Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение misterio_infinito: I_am_MisTy, он в армии служит.....

может оно и к лучшему! у тебя будет время спокойно подготовиться и проверите свои чувства:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:37ссылка
I_am_MisTy, Да... Об этом я и думаю........ Хотя С его стороны чувства проверенны.....Дело в том, что вернувшись из армии он может стать другим человеком, этого я и побаиваюсь........
la_CK_a   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:34 (ссылка)
misterio_infinito, я разве заставляю верить?
просто думай о хорошем, пока плохое не пришло)
Ответить С цитатой В цитатник
misterio_infinito   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:59 (ссылка)
la_CK_a, По жизни заметила, пока не расслабляешься (типа все так хорошо и будет) все действительно нормално, а когда уже позволяешь себе поверить в чудо, оно летит в трам тара рам....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку