-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misteriJA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 112
Написано: 426


Hot

Пятница, 19 Октября 2007 г. 05:28 + в цитатник
Тело настоящей фанатки должно выглядеть ТАК
 (494x552, 71Kb)
Рубрики:  bred

noobuk_92   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:39 (ссылка)
ну если б они так по улице ходили бы !!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
misteriJA   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
noobuk_92, только бы так и ходили. кто ж такую красоту прячет, да еще и после таких мучений
Ответить С цитатой В цитатник
Pretend2Fly   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
Прикольно сделано.
Я видела несколько девчонок с татушками ТН. Но самое ТАКОЕ, что меня поразило, я увидела здесь: http://www.bg.ru/article/7038/ Там девушка показывает свою татушку. Билля в пол-спины. =0
На самом деле, на ТАКОЕ, я бы не решилась... Слишком мало времени прошло - даже если она и фанатка с самого начала, с 2005 года - всё равно пока слишком рано... Да и Билля не вечно 18-летним парнем будет. Я думаю, что если уж бить ПОРТРЕТ, то разумнее брать фотку, где тому/той есть уже лет 25 хотя бы. =) Или вообще целесообразнее бить логотип группы. Так, кстати, сделала одна моя знакомая. У неё логотип ТН за запястье. Смотрится весьма красиво. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
misteriJA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:12 (ссылка)
Ой, зая! Ну я прям не знаю. тату группы и Билла - эт как-то перебор. Татушка ж - она навсегда (временная в любом случае позорно смотрится), а любовь к какой-то группе, пусть даже самое бешенное фанатство - это временно. Люди ж растут, их приоритеты меняются, одни кумиры сменяются другими. Зачем же портить свое тело?
Ответить С цитатой В цитатник
Pretend2Fly   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:46 (ссылка)
У меня есть тату - логотип группы (какой ты знаешь, и это не ТН!)), и я ТОЧНО знаю, что это увлечение на всю жизнь! Потому что *это* уже перестало быть просто увлечением, а стало частью ЖИЗНИ. Но... Прошло 11 лет с тех пор, как я о них узнала. А ТН "на плаву" всего 4 года. Для тату это в любом случае мало. Но решение остаётся за фанатами. =) Если им хочется - пусть делают. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку