-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #567, APRIL 2020

Понедельник, 04 Мая 2020 г. 08:28 + в цитатник

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ: ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА ОСТАЁТСЯ 0 НЕДЕЛЬ FINAL COUNTDOWN: THE BLOG IS TO BE CLOSED IN 0 WEEK

dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru.
Entertainment: https://vk.com/wall557807709?own=1.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

The Maritime Executive, May 5, 2020 (US)
Аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) предназначены для подачи воздуха и кислорода в лёгкие пациента, физически неспособного дышать самостоятельно, страдающего лёгочной недостаточностью.
В рамках общенациональных усилий по решению проблемы нехватки аппаратов искусственной вентиляции легких в условиях пандемии COVID-19 четверо сотрудников отделения анестезиологии военно-морского медицинского центра в Портсмуте (Naval Medical Center Portsmouth), США, старший анестезиолог капитан-лейтенант Скотт Хьюи (Lt. Cmdr. Scott Hughey), реаниматологи лейтенанты Джейкоб Коул (Lt. Jacob Cole), Грегори Бут (Lt. Gregory Booth), санитар Кристофер Ректор (Hospital Corpsman 3rd Class Christopher Rector) методом «мозгового штурма» сообща нарисовали эскиз, собрали из готовых деталей, купленных в отделе сантехники хозяйственного магазина (off-the-shelf parts, including plumbing fittings found at any hardware store), и испытали на животных собственный аппарат искусственной вентиляции легких стоимостью не более 250 ам. дол. От идеи до появления готового работающего изделия прошло всего 28 дней. Рабочим прототипом их аппарата уже заинтересовались инженеры НАСА, и с этим агентством уже подписано соглашение о продвижении этой продукции на рынок после дополнительного тестирования (agreements with NASA for development, testing and a pathway to market).
При испытании нового аппарата ИВЛ на свиньях одновременно со стандартным ветеринарным аппаратом ИВЛ новый аппарат ИВЛ не в чём не уступил коммерческому фабричному. Обнаружилось, что он обеспечивает равные, если не лучшие, показатели эффективности, надёжности и безопасности при несравненно большей простоте устройства и эксплуатации и в разы меньшей стоимости. Кстати, новый аппарат ИВЛ был специально испытан в условиях, имитирующих изменения функции легких, характерных при инфицировании COVID-19, и с очень благоприятными результатами.

navy-ventilator-team.94a717 (643x361, 164Kb)
Анестезиологи военно-медицинского центра в Портсмуте, США

Интересно, что первоначально ни одна крупная компания не поддержала проект и отказалась изготовить прототип на собственной промышленной базе, что, собственно, и подтолкнуло работников отделения анестезиологии военно-морского медицинского центра покупать комплектующие в крупных розничных сетях, а специальные детали заказывать через Интернет с доставкой. Электронику для пульта управления механическим изделием они, что может сделать каждый, заказали онлайн у производителя, и она легко монтируется на механической, «дыхательной» части оборудования нового аппарата ИВЛ.
В принципе, любые медицинские заведения могут, следуя простым инструкциям сами собирать аппараты ИВЛ, отвечающие требованиям простоты сборки и эксплуатации, безопасности, надёжности и эффективности, по в соответствии с изменениями спроса на них в стационарах. Если пандемия этого или другого коронавируса приобретёт намного более массовый характер, новые аппараты ИВЛ могут оперативно собираться буквально «на коленке» и удовлетворять какой угодно массовый спрос при наличии необходимых комплектующих. Лейтенант Бут пояснил что как анестезиологи и врачи-реаниматологи, создатели нового ИВЛ обязаны наддеяться на лучшее, но не исключать возможности худшего, а при наличии нового придуманного ими оборудования они будут готовы на тот случай, если дела пойдут плохо. Æ

Offshore Energy, May 4, 2020 (Norw.)
Кран большой грузоподъёмности для монтажа надстроек нефтегазовых установок на морском шельфе Liebherr HLC 295000, установленный на борту оффшорного монтажного судна Orion, разрушился в ходе тестирования на грузоподъёмность на строительной площадке компании-производителя Liebherr в Ростоке (Rostock), Германия. Несколько человек получили легкие травмы, а кран - значительные повреждения. Степень повреждения крана и судна будет установлена в ближайшие дни и недели.




Коллапс крана Liebherr на борту судна Orion в Ростоке, Германия
https://youtu.be/xYu0f57XAz0


Судно с системой динамического позиционирования DP3 прибыло в порт Росток для установки крана в ноябре 2019 г., а кран на его борту был установлен в феврале 2020 г. Судовладелец – китайская компания COSCO (Qidong) Offshore Co., Ltd. Судно со второй половины мая 2020 г. запланировано отфрахтовать компании-оператору DEME Group. Æ

Port Technology International, May 4, 2020 (UK)
На контейнерном терминале Terminal D гонконгского глобального оператора контейнерных терминалов и портов Hutchison Ports Thailand (управляющий директор Thailand & South East Asia of Hutchison Ports Стивен Эшворт (Stephen Ashworth)) в таиландском порту Лаем-Чабанг (Laem Chabang) с поставкой 26 апреля 2020 г. из китайского порта Шанхай шести электрических автономных тракторов для транспортировкм контейнеров Qomolo Trucks (Q-Trucks) был сделан значительный шаг по превращению его в «умный порт» (`smart port`).

Truck1-1320x880-1024x683 (700x466, 184Kb)

Новое самоходное грузовое устройство, рассчитанное на безостановочную круглосуточную работу, оборудовано:
• устройством по беспроводной подзарядке,
• лазерным локатором ИК-диапазона для измерения расстояний до объектов (light detecting and ranging лидар (LiDAR)),
• умной операционной системой (СОС) (smart operating system), реализующей возможности искусственного интеллекта (ИИ) для машинного обучения (AI machine-learning). Новое будет тестироваться в течение года.

78 (525x700, 218Kb)
Thailand & South East Asia of Hutchison Ports Managing Director Stephen Ashworth

С появлением на контейнерном терминале Terminal D нового инновационного оборудования он начнёт превращаться в самый технологически-продвинутый и эффективный, производительный контейнерный терминал в Юго-Восточной Азии. В порту в обозримой перспективе появится дистанционное управление причальными контейнерными кранами-перегружателями и гэнтри-кранами, онлайновый мониторинг перемещения грузового оборудования и контейнеров, автоматизированные ворота и блокчейновая технология, что в совокупности даст этому контейнерному терминалу право считаться «умным портом». Æ

All About Shipping.co.uk, May 4, 2020 (UK); Xinhua, Apr. 28, 2020 (PRC); Wall Street Journal, Apr. 27, 2020 (US); Hyundai Merchant Marine, Apr. 25, 2020 (R.O.K.)
Поставленный 23 апреля 2020 г. южнокорейской судоходной контейнерной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) самый большой в мире контейнеровоз HMM Algeciras класса 23 964 ед. дфэ (24 000 ед. дфэ) пополнил флот мега-контейнеровозов, работающих под флагом Панамы. На 19 февраля 2020 г. 18 из- 24 мега-контейнеровозов мира, включая 11 крупнейших, по данным IHS Markit, были зарегистрированы в судоходном регистре Панамы (the Panama Ship Registry (глава администрации и министр морских дел Нориэль Араус (AMP Administrator and Minister of Maritime Affairs Noriel Arauz))).

-9aU_a15_400x400 (400x400, 58Kb)
AMP Administrator and Minister of Maritime Affairs Noriel Arauz

На церемонии поставки судна заказчику присутствовал Президент стран Мун Чже-ин (President of the Republic of Korea Moon Jae-in) и 160 высокопоставленных официальных лиц, в том числе Lee Dong Gull, президент и исполнительный директор государственного банка (Chairman & CEO of Korea Development Bank Lee Dong Gull), Bae Jae Hoon, президент и исполнительный директор HMM (HMM President & CEO Bae Jae Hoon), Moon Seong-hyeok, министр океанов и рыболовства (Minister of Oceans and Fisheries Moon Seong-hyeok), др. Крёстной матерью HMM Algeciras стала Первая леди Южной Кореи Kim Jung-sook.

social (700x350, 255Kb)
President of the Republic of Korea Moon Jae-in & First Lady Kim Jung-sook

Судно было построено на судоверфи южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в Окпо (Okpo), Geoje. Контейнеровоз был сразу размещён в перевозках мега-альянса контейнерных операторов THE Alliance на линии перевозок Far East Europe 4 (FE4) между Азией и Северной Европой с ротацией портов Циндао (Qingdao), Пусан (Busan), Нинбо (Ningbo), Шанхай (Shanghai), Яньтянь (Yantian) Суэцкий канал (Suez Canal), Роттердам (Rotterdam), Гамбург (Hamburg), Антверпен (Antwerp), Лондон (London Gateway), Суэцкий канал, Сингапур (Singapore).

HmmAlgeciras (700x525, 261Kb)

Длина корпуса судна составляет 399,9 м, ширина - 61,03 м, высота борта - 33,2 м, площадь палубы – 24 000 кв. м (3 с половиной стандартных футбольных поля). Если заполнить судно 24 000 контейнеров, то их общая длина превысит 150 км. Но в свой первый рейс в китайский морской порт Циндао на контейнерный терминал компании Qingdao Qianwan United Container Terminal Co., Ltd контейнеровоз прибыл с грузом 4 560 контейнеров на борту.

image_readtop_2020_400273_15870091064165253 (600x400, 225Kb)

Рыночная доля HMM в настоящее время, по данным Alphaliner, не превышает 1,9%, что на уровне региональных перевозчиков, но никак не на уровне таких крупнейших мировых судоходных контейнерных компаний, как датская A.P. Moller-Maersk A/S и швейцарская Mediterranean Shipping Co. По этой причине они отказали южнокорейской HMM в равных правах на участие с ними в составе мега-консорциума the 2M Alliance, что заставило её покинуть их консорциум и озаботиться строительством собственного флота из 12 мега-контейнеровозов (с поставкой до сентября) и 8 контейнеровозов класса 15 000 ед. дфэ (с поставкой до второго квартала 2021 г.). На его строительство на южнокорейских судостроительных верфях DSME, Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) компания HMM затратила в сентябре 2018 г. 2,8 млрд. ам. дол., несмотря на то, что за пять лет накопила задолженность в более чем в 1,6 млрд. ам. дол. и перешла в собственность государственного банка Korea Development Bank, не допустившего её банкротства в 2017 г. В 2019 г. компания получила от банка 5 млрд. ам. дол. на обновление флота и развитие собственных контейнерных терминалов.
HMM была приняты в другой мировой мега-консорциум THE Alliance в составе немецкой Hapag-Lloyd AG, базирующейся в Сингапуре объединённой японской судоходной контейнерной компании Ocean Network Express и тайваньской Yang Ming Marine Transport Corp. Æ

Platts, May 4, 2020 (Norw.)
В марте 2020 г. японский импорт ближневосточной нефти, прежде всего, из ОАЭ/ UAE, вырос до уровня, сопоставимого с 1968 г. Японский импорт нефти из России и США, напротив, сократился. В марте 2020 г. Япония импортировала с Ближнего Востока 93,7% нефти против 90,5% годом ранее, причём доля импорта нефти из ОАЭ составила 71,8%, или равнялась 1,21 млн. б/с, по данным японского министерства экономики, торговли и промышленности Ministry of Economy, Trade and Industry (METI).
В марте 1968 г. Япония импортировала с Ближнего Востока 93,9% нефти, по данным METI.
В мартовском 2020 г. японском импорте нефти превалировали сорта Murban и Upper Zakum, которых было соответственно импортировано 479 719 б/с и 385 381 б/с. Но сильнее всего вырос импорт нефти сорта Das – на 25,4% в годовом исчислении до 385 381 б/с.
Японский импорт нефти из Саудовской Аравии (второе место после ОАЭ) в марте 2020 г. упал в годовом исчислении на 14,4% до 1,09 млн. б/с.
Импорт из Катара и Кувейта (третье и четвёртое места) повысился соответственно на 7,9% и 34,7% в годовом исчислении до 305 839 б/с и 291 440 б/с.
Импорт нефти из России (пятое место) и США (десятое место) снизился соответственно на 44,5% и 85% в годовом исчислении до 91 224 б/с и 9 637 б/с. Æ

HawkEye, May 4, 2020 (Inet)
После закрытия Италии на карантин 10 марта 2020 г. судоходный трафик на морские порты страны в апреле 2020 г. сократился, по данным базирующейся в Herndon`е, штат Виргиния, США, спутниковой компании HawkEye 360, наполовину (51%). Æ

Hong Kong Shipping Gazette, May 4, 2020 (HK)
Управление Морфлота США (US Maritime Administration) выделило порту Лонг-Бич (Long Beach) в рамках своей программы Port Infrastructure Development Programme грант в 14,5 млн. на реализацию проекта Terminal Island Wye Track Realignment (проект TI Wye) стоимостью в 40 млн. ам. дол.

port-file-photo-900x551 (700x428, 321Kb)
Terminal Island, Port of Long Beach

Речь идёт о модернизации ж.-д. терминала в целях увеличения частоты отходов поездов, сокращение времени простоев локомотивов, повышения уровня безопасности перевозок, др.
Проект, направленный на повышение эффективности и контейнерной пропускной способности ж.-д. узла в порту, как сообщает американское транспортное издание the American Journal of Transportation, планируется начать осуществлять в середине 2021 г. и завершить в начале 2023 г.
Проект предусматривает прокладку новых ж.-д. линий и создание технических условий для оперативной обработки длинных ж.-д. составов. В первую очередь ж.-д. терминал будет обслуживать самый крупный в Лонг-Биче морской контейнерный терминал Pier T в районе Terminal Island, но также два примыкающих к нему на восточной оконечности балкерных терминала. Æ

Gasum, May 4, 2020 (Inet)
30 апреля 2020 г. финская государственная энергетическая компания Gasum https://www.gasum.com/sv/languageselectionpage/ (исполнительный директор Йохана Ламминен (Gasum CEO Johanna Lamminen)) завершила сделки по приобретению бизнеса по производству СПГ и биогаза в Швеции и Норвегии немецкой компании Linde AG и бизнес по СПГ бункеровке судов с 35 чел. персонала компании Nauticor в Германии.

2020-05-05_131109 (691x513, 579Kb)
Один из танкеров-бункеровщиков СПГ, приобретённых компанией Gasum. Seagas - первый танкер-заправщик СПГ в мире на момент его спуска на воду.

Эти бизнесы совокупно приносят в год более 100 млн. евро, но более всего востребованы в настоящее время в Скандинавии, где на газ в перспективе планируется перевести легковой и грузовой автотранспорт и морской флот.

822130ce88d5e9cf_org (700x466, 276Kb)
Gasum CEO Johanna Lamminen

В распоряжение компании Gasum по завершении сделки поступили морские терминалы СПГ в Швеции и Норвегии, сеть из 48 газоколонок для автотранспорта и танкеры-бункеровщики СПГ, включая Kairos. Æ

b_8 (700x415, 396Kb)
Kairos

Hong Kong Shipping Gazette, May 4, 2020 (HK)
В министерстве торговли Китая, как стало известно Bloomberg News. ломают голову над тем, как ускорить закупки в США фермерской с.-х. продукции для выполнения требований первой фазы заключённого между странами в декабре 2019 г. торгового соглашения, предусматривающего закупку Китаем американской фермерской с.-х. продукции на сумму в 50 млрд. ам. дол. в год, что ряд аналитиков считает для Китая объективно невозможным и непосильным.
Пандемия замедлила решение этого вопроса, но не отменила выполнения условий торгового соглашения с США, и Китай предполагает закупить 10 млн. т американской сои для государственных резервов, если спрос на сою со стороны китайских частных хозяев окажется ниже. Покамест спрос на с.-х. продукцию в Китае, недавно вышедшем из эпидемии коронавируса, остаётся небольшим и хрупким. Рассматривается также возможность приобретения в США 7,2 млн. т кукурузы, а далее и выше установленной квоты, до 20 млн. т. Æ

img_logo (201x86, 6Kb)
Hong Kong Shipping Gazette, May 4, 2020 (HK)
3 мая 2020 г. компания Eurogate Intermodal (EGIM) открыла прямое, с двухразовой частотой отходов в неделю, ж.-д. и автодорожное сообщение между морским портом Bremerhaven-Nordhafen в Бремерхафене, где расположены её контейнерные терминалы CT 2, MSC Gate и North Sea Terminal (NTB), и внутренним контейнерным терминалом Deutsche Umschlag-gesellschaft Schiene-Strabe (DUSS) в районе Frankfurt-East во Франкфурте-на-Майне.

2020-05-04_185939 (700x324, 418Kb)

Поезда с импортными контейнерами будут отходить по воскресеньям и средам, а экспортные – по понедельникам и четвергам. Всего к перевозке с установкой на один поезд будут приниматься по 96 контейнеров.

1000x550_Gesamtnetzwerk_module_large (580x319, 137Kb)

Аналогичные перевозки связывают контейнерные терминалы EGIM в Бремерхафене с Корнвестхаймом, Мангеймом, Мюнхеном, Нюрнбергом и Ульмом в Южной Германии и Венгрии и морскими портами Гамбург и Вильгельмсхафен в Германии и Роттердам в Нидерландах. Æ

Platts, Apr. 4, 2020 (Norw.)
В апреле 2020 г. в Европу, конкретно в Испанию, Италию, Францию, Бельгию, Нидерланды и Великобританию, было в общей сложности экспортировано 7,2 млн. т СПГ, или 9,939 млрд. куб. м, или на 6% больше в годовом исчислении, хотя на 3,5% меньше, чем в марте 2020 г. В Китае и Индии спрос на СПГ упал, в их портах был объявлен форс-мажор, так как распространялась пандемия коронавируса, и Европа осталась единственным крупным рынком сбыта.
И не только для США, но и Катара. Если ранее морские перевозки СПГ из Катара направлялись почти полностью в Азию, то весной 2020 г. они, согласно информации S&P Global Platts Analytics, переориентировались на Европу. Этим самым Катар в лице государственной нефтегазовой компании Qatari LNG вступил в прямую конкуренцию с перевозками СПГ в Европу из США. С февраля 2020 г. ежемесячные перевозки СПГ из Катара в Европу прирастали на 150% (!), и доля Катара в экспорте СПГ в Европу выросла до 23,8%, в то время как доля несколько сократившихся перевозок СПГ в Европу из России составляла 19,9%. Основными получателя СПГ из Катара были Великобритания и Бельгия. Этот поставки немедленно ре-газифицировались и поступали в национальные газораспределительные сети, а СПГ из России в последние два месяца переваливался на другие танкеры-газовозы СПГ и отправлялся на экспорт, т.е., реэкспортировался.
Больше, чем остальные страны Европы, СПГ в апреле 2020 г. импортировала Франция: 2,868 млрд. куб. м, которая не делала в импорте СПГ различия между поставками из США и России, и это не позволило поставкам из Катара по-настоящему проиться на еёё внутренний рынок. Нидерланды в апреле 2020 г. импортировали также немало: 1,083 млрд. куб. м. Испания же, напротив, импортировала в апреле 2020 г. СПГ на треть меньше, чем в предшествующие 12 мес., или 1,511 млрд. куб. м. Æ

Marine Log, May 3, 2020 (US)
Седьмым главным прокурором (judge advocate general) и 20-м старшим юридическим советником (chief counsel) военно-юридической службы Береговой охраны США (U.S. Coast Guard) впервые назначена женщина, контр-адмирал Мелисса Берт (Rear Adm. Melissa Bert). Ранее она служила в подразделении Береговой охраны США, где отвечала за связи Береговой охраны США с Конгрессом США, СМИ, Международной морской организацией (ИМО), межведомственные контакты, др.

2020-05-05_131230 (700x524, 458Kb)
U.S. Coast Guard Rear Adm. Melissa Bert

Ещё ранее она отвечала за сектор Береговой охраны США на Аляске с центром в Джуно (Coast Guard Sector Juneau) и была капитаном порта юго-восточного района Аляски. Мелисса Берт – выпускница академии Береговой охраны (Coast Guard Academy) и юридической школы Университета им. Джорджа Вашингтона (George Washington University Law School). Она была доцентом Университета им. Джорджа Вашингтона и юридической школы университета в Майами (University of Miami Law School). Имеет правительственные награды, была самым молодым американским военным юристом года в 1997 г., состоит в морской юридической ассоциации США United States Maritime Law Association. Æ

Marine Link, May 3, 2020 (US)
Новый исполнительный директор шведско-швейцарской морской машиностроительной компании ABB Бьёрн Розенгрен (ABB CEO Bjorn Rosengren), ранее возглавлявший компанию Sandvik, задумал, как явствует из его интервью швейцарской газете Neue Zuercher Zeitung, децентрализовать её для повышения эффективности её деятельности. В группу входит компания, получившая в мире широкую известность благодаря выпуску электроприводных винто-рулевых колонок для судов. Конкретный план поэтапного изменения структуры корпорации планируется обнародовать 10 июня 2020 г.

2020-05-04_212053 (410x268, 74Kb)
ABB CEO Bjorn Rosengren

Компаниям группы планируется передать полномочия по принятию самостоятельных решений. В настоящее время в группе нет такого решения, которое бы принималось без вовлечения головного офиса группы, что налагает на него дополнительную административную нагрузку, учитывая количество дочерних компаний разного профиля. Модель управления группой излишне усложнилась, и это начало создавать проблемы, повышать издержки, снижать гибкость и тормозить развитие.
Топ-менеджеры дочерних компаний группы, - полагает новый исполнительный директор группы, - вполне способны принимать самостоятельные решения, направленные на создание добавленной стоимости, и принимать ответственность за них. Æ

The Maritime Executive, May 3, 2020 (UK)
С 1 мая 2020 г. ВМФ США и Великобритании провели совместные учения за Полярным кругом (the Arctic Circle) по тематике борьбы с подводными лодками вероятного противника (naval anti-submarine warfare exercise).

us-navy-arctic-exercise-1.626d58 (643x361, 111Kb)

В учениях приняли участие ракетные эсминцы USS Donald Cook (DDG 75) и USS Porter (DDG 78), быстроходное судно снабжения USNS Supply (T-AOE 6), подводная лодка, многоцелевой патрульный самолёт разведки P8-A Poseidon (из эскадрильи Patrol Squadron (VP) 4) ВМФ США и корабль Королевских ВМС Великобритании HMS Kent (F 78).

us-navy-arctic-exercise-2 (600x400, 165Kb)

На борту этой ударной группировки 65 эскадры 60 (65 Task Force 65 Destroyer Squadron 60)(командующий – капитан Джозеф А. Гальяно (Commander Capt. Joseph A. Gagliano) базирующегося в Неаполе 6-го флота США (U.S. 6th Fleet) находилась 1 200 моряков.

190809-N-KH151-0298 (700x500, 307Kb)
Commander Capt. Joseph A. Gagliano

Американские эсминцы USS Donald Cook (DDG 75) и USS Porter (DDG 78 базируются в порту Рота (Rota) в Испании, и являются неотъемлемой частью инфраструктуры интегрированной противоракетной и противоздушной обороны НАТО.

us-navy-arctic-exercise-3 (600x400, 126Kb)

Оба корабля могут гибко использоваться в Европе, Африке и Арктике, от мыса Доброй Надежды (the Cape of Good Hope) до Полярного круга. Капитан Гальяно полагает, что сильнейшей стороной надводного флота НАТО является способность к мгновенному переключению с работы в автономном к работе в групповом режиме.

us-navy-arctic-exercise-4 (600x400, 107Kb)

Это взаимодействие боевых кораблей, координация их действий, на его взгляд, отработано в НАТО идеально. «Наше взаимодействие с нашими союзниками настолько хорошо отработано, что мы можем развернуть многонациональные военно-морские силы сходу. В этом и состоит настоящая сила НАТО» (`Our interoperability with our allies is so good that we can deploy multinational naval forces with minimal notice. That's the real power of NATO`). Æ

The Maritime Executive, May 2, 2020 (UK)
Согласно докладу Bulk Carrier Casualty Report 2019 https://www.intercargo.org/bulk-carrier-casualty-report-2019/ международной морской организации владельцев и операторов балкеров Intercargo, за последние десять лет флот потерял в море 39 балкеров с 173 членами их экипажей. Главной причиной полных конструктивных потерь балкеров было обусловленное разжижением смещение грузов с последующей потерей судами остойчивости.

d0f42526c1f27ccb0e14b426c96a5106 (700x559, 402Kb)

В восьми случаях кораблекрушений балкеров с гибелью 106 моряков эта причина была документально доказана в ходе расследований их причин. Ещё 17 балкеров стали полной конструктивной потерей из-за посадки на мель. Пять судов погибли из-за проникновения в корпус забортной морской воды, четыре – по невыясненной причине, что привело к гибели 35 чел.
Среднее время между морскими происшествиями и установлением их причины составляет 35 мес. На январь 2020 г. из 39 морских происшествий с балкерами было расследовано 24, или 60% потерянного в море в последние десять лет флота балкеров.

maxresdefault (700x393, 253Kb)

Intercargo приветствует вступление в силу с 1 января 2021 г. новых поправок к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (the International Maritime Solid Bulk Cargoes Code (IMSBC 05-19)), поскольку эти поправки приняты на основе уроков, извлечённых из гибели балкера the Bulk Jupiter, перевозившего груз бокситов; балкера the Stellar Daisy (в марте 2017 г.), погибшего из-за структурной деградации по всей длине корпуса в районе грузовых трюмов, инициированной разрушением балластного танка по левому борту.

ff722383a0452f110b14bb282384892c (700x363, 262Kb)

ИМО готовит также основанные на результатах расследований кораблекрушений балкеров поправки в направлении повышения безопасности мореплавания балкеров к Главе XII Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) (International Convention for the Safety of Life at Sea (СОЛАС)) и Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (the 2011 International Code on the Enhanced Programme of Inspections during Surveys of Bulk Carriers and Oil Tankers (2011 ESP Code)).

d02b44e6deebe6f5beab0d5c827a6d44 (700x350, 253Kb)

Принятие этих поправок позволит снизить вероятность повторения причин, приведших к морским происшествиям с балкерами и рудовозами за счёт устранения недостатков ведущей к их появлению практики грузовой обработки и техосмотров судов. Æ

The Loadstar, May 1, 2020 (UK)
В 2018 г. японская объединённая судоходная компания Ocean Network Express (ONE) зарегистрировала убытки в 586 млн. ам. дол. А в 2019 г. она увеличила свои доходы по сравнению с 2018 г. на 9,1% до 11,9 млрд. ам. дол., существенно на 1 млрд. ам дол., сократив свои суммарные издержки, в частности, за счёт повышения уровня энергетической эффективности своего контейнерного флота (благодаря экономии на бункере), оптимизации линий его перевозок, др.
В течение 2019 г. компания перевезла 12,4 млн. ед. дфэ контейнеров. В первом квартале 2020 г. – на восточном плече транстихоокеанских перевозок 585 000 ед. дфэ при средней загрузке контейнеровозов в 92%, а на западном плече маршрута между Европой и Азией – 443 000 ед. дфэ контейнеров со средней загрузкой контейнеровозов в 100%.

one-schip-roze-640x400 (640x400, 166Kb)

И это несмотря на начало эпидемии коронавируса Covid-19, которая не пройдёт даром для ни для ONE, ни для других мировых судоходных контейнерных компаний, и неизбежно отразится на их финансовых результатах на полный 2020 г., поскольку спрос на перевозки в мире сократился к настоящему времени десятикратно. Люди в Европе и США в изоляции по домам, производственные предприятия стоят. Перевозки ONE к настоящему времени сократились в объёмах на 10-20%, несмотря на гибкость, выраженную в сокращении частоты контейнерных перевозок. Æ

Marine Link, May 1, 2020 (US)
Авианосец ВМФ США USS Harry S. Truman (CVN 75) (командир корабля капитан Кавон «Хак» Хакимзадэ (Captain Kavon “Hak” Hakimzadeh)(иранец по происхождению)) с экипажем в 4 500 чел. ныне базируется в водах Атлантического океана в районе между штатами Виргиния и Флорида, не имея приказа о заходе ни в один из американских морских портов, потому что на его борту нет инфекции коронавируса, поразившего ВМФ США. Он вышел в море в ноябре 2019 г. и, будучи на боевом дежурстве, не заходил ни в один порт мира. Доступ на его борт любых новых лиц строжайше воспрещён, и он, таким образом, сохраняет полную боеспособность.

USS Harry S. Truman (CVN 75) (700x531, 339Kb)

Никто не хочет, чтобы корабль поразил коронавирус, и на госпитальной койке, как на авианосце the Theodore Roosevelt, оказались 1 100 моряков.

2020-05-01t135720z_1_lynxmpeg403o2_rtroptp_4_health-coronavirus-usa-warship (700x467, 283Kb)

В США от коронавируса погибли, как минимум, 62 800 чел., или больше, чем США потеряли в ходе Вьетнамской войны.

Captain Kavon “Hak” Hakimzadeh (700x466, 311Kb)

Среди жертв есть и родственники членов экипажа авианосца, но хода на берег нет, так как недруги США должны знать, что США всегда готовы к войне.

ZLYY4TCL4ZGEXEIG4YP2IW7MMM (700x466, 270Kb)

Помимо авианосца в море находятся ещё 90 «чистых» кораблей ВМФ США, стоящих на страже безопасности народа Америки, о чём 17 апреля 2020 г. в своём Твиттере сообщил министр обороны США Марк Эспер (U.S. Defense Secretary Mark Esper). Æ

gCaptain, Apr. 30 , 2020 (Austrl.); MarineLog, Apr. 22, 2020 (US)
Менее чем через месяц после прибытия в Нью-Йорк госпитальное судно ВМФ США USNS Comfort снимается с якоря и берёт курс в порт приписки Норфолк (Naval Station Norfolk) в штате Виргиния (Virginia). В его помощи в Нью-Йорке/Нью-Джерси больше нет особой нужды. Во-первых, по причине закрытия города и введения режима самоизоляции резко снизилось число автомобильных аварий и уличных перестрелок и, следовательно, и травм.

2020-05-05_130937 (698x522, 629Kb)

Во-вторых, врачи, продолжающие лечить обычных больных (non-COVID patients), а не задействованные в борьбе с пандемией коронавируса, практически, остались без пациентов, потому что горожане начали всячески избегать поступления в любые медучреждения, опасаясь подхватить там коронавирус.

comfortMcAllister (700x525, 300Kb)

В-третьих, городские стационары удалось разгрузить за счёт развёртывания в городе полевых госпиталей Корпуса инженеров Армии США (the U.S. Army Corps of Engineers) в районе Javits Center в Нью-Йорке и Meadowlands Exposition Center в Secaucus`е, Нью-Джерси, как и в других местах.

2020-04-30T193640Z_296626962_RC25FG93Y8C7_RTRMADP_3_HEALTH-CORONAVIRUS-USA-NEW-YORK-DEPARTURE-800x493 (700x431, 139Kb)

Планы по использованию госпитального судна для лечения не заражённых коронавирусом больных, чтобы освободить койко-места в городских стационарах, также провалились. На борт вместе с пациентами с травмами уже через пять дней попали пациенты, инфицированные коронавирусом COVID-19, и пришлось принимать срочные меры по физической изоляции обеих групп пациентов друг от друга, созданию внутри судна непроницаемого санитарного кордона.
Госпитальное судно простояло у причала Pier 90 в Нижнем Манхэттене с 30 марта 2020 г. За это время врачи вылечили на его борту 182 пациента, 70% из которых были инфицированы коронавирусом. Было проведено 110 хирургических операций, сделано 540 рентгенов, выполнено 1 300 внутривенных вливаний. После возвращения на базу ВМФ в Норфолке судно может получить приказ убыть в новое местоположение, где в нём возникнет более острая необходимость. Æ

Reuters, Apr. 29, 2020 (UK)
Начальник штаба ВМФ США адмирал Майк Гилдэй (Chief of Naval Operations Admiral Mike Gilday) сообщил, что предварительное расследование поведения бывшего командира авианосца Theodore Roosevelt капитана Бретта Крозье (Captain Brett Crozier) даёт основания усомниться в неправомерности его действий, и допустил возможность для восстановления его в должности. В ответ министр ВМФ США Джеймс МакФерсон (U.S. Navy Secretary James McPherson) заявил, что дело нуждается в более тщательном расследовании, и назначил Майк Гилдэя главой последнего.

modly-crozier-navy-captain-covid19-web (700x466, 319Kb)
Then-acting Navy Secretary Thomas Modly & Capt. Brett Crozier

В любом случае окончательное решение будет принимать министр обороны США Марк Эспер (U.S. Defense Secretary Mark Esper) после получения подробнейшего письменного изложения всех выясненных обстоятельств этого громкого дела. Генерал Марк Милли, Начальник Объединённых штабов ВС США (Chairman of the Joint Chiefs of Staff General Mark Milley) также выступил в пользу составления письменного отчёта о более тщательном расследовании.

mcpherson-and-gilday-1800 (700x466, 246Kb)
U.S. Navy Secretary James McPherson & Chief of Naval Operations Admiral Mike Gilday

Президент США Дональд Трамп не высказался ни за, ни против восстановления командования кораблём Бретта Крозье, а на письмо командира авианосца отреагировал с подколом: «Он хочет быть Эрнестом Хемингуэем» (`He decides to be Ernest Hemingway`).

Chairman of the Joint Chiefs of Staff General Mark Milley (700x468, 277Kb)
US President Donald TRump & Chairman of the Joint Chiefs of Staff General Mark Milley

Впрочем, он тотчас добавил, что у капитана был трудный день, а, вообще, мужик он хороший. Крозье оказался в числе 940 из 4 800 моряков авианосца инфицированных короновирусом. Крохотный короновирус шутя вывел из строя огромный корабль.

200318-N-IW125-2058-800x450 (700x393, 205Kb)

Поплатившийся местом за увольнение Крозье экс-ВРИО министра ВМФ США Томас Модли (then-acting Navy Secretary Thomas Modly) сделал это под давлением группы оставшихся за кулисами военачальников, которые никак не ожидали той невероятной поддержки, которую, как им показалось, пошедшему против сложившейся системы капитану, о чём его уведомил Модли, единодушно оказал весь личный состав авианосца.

997759982.jpg.0 (700x466, 262Kb)

Протест экипажа был заснят на мобильные гаджеты и выложен в Интернет, где моментально стал вирусным в соцсетях. Модли же не нашёл ничего лучшего, как прилететь на авианосец, стоящий у причала на Гуаме, чтобы перед лицом всего экипажа высмеять покинувшего корабль капитана, что, разумеется, тоже оказалось в Интернете. После этого ему пришлось уйти в отставку. Æ

muller (447x348, 77Kb)




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку