-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #565, APRIL 2020

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 05:29 + в цитатник

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ: ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА ОСТАЁТСЯ -1 НЕДЕЛЬ FINAL COUNTDOWN: THE BLOG IS TO BE CLOSED IN -1 WEEK

dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru.
Entertainment: https://vk.com/wall557807709?own=1.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

BIMCO, Apr. 23, 2020 (Demak)
Морские порты западного побережья США the US West Coast (USWC) импортировали в первом квартале 2,2 млн. ед. дфэ гружёных контейнеров, или на 14% (0,36 млн. ед. дфэ) в годовом исчислении. Экспорт из них гружёных контейнеров упал на 2%. В годовом исчислении до 1,2 млн. ед. дфэ.
В 2019 г. морские порты западного, тихоокеанского побережья США импортировали гружёных контейнеров в годовом исчислении на 5% меньше. Æ

Platts, Apr. 23, 2020 (Norw.)
Государственная нефтегазовая компания Катара Qatar Petroleum (QP) (президент и исполнительный директор Саад аль-Кааби (QP President and CEO Saad al-Kaabi)) обнародовала соглашение о резервировании до 2027 г. производственных мощностей китайского судостроения для строительства танкеров-газовозов СПГ, предназначенных для обслуживания расширенного проекта North Field и замещения более старых судов. Сделка на сумму в 11 млрд. риалов (3,02 млрд. ам. дол.) заключена с китайской судостроительной группой Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co., на судоверфях которой и предстоит построить основную часть танкеров-газовозов СПГ для Катара. Группа Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co. входит в состав государственной судостроительной коропорации Китая China State Shipbuilding Corporation.

220185124716991759183 (700x393, 138Kb)
QP President and CEO Saad al-Kaabi

Компания QP, как сообщил её глава Саад аль-Кааби в интервью с Platts, рассчитывает построить 60-80 танкеров-газовозов СПГ, и к лету 2020 г. намеревается подписать с китайскими судостроителями новые соглашения и контракты. Возможно, Катар, как полагает глава QP, загрузит своими заказами до 60% производственных мощностей мирового судостроения. Что касается проекта North Field, то он увеличит производственные СПГ мощности Катара с 77 млн. т/год до 126 млн. т/год в два этапа до 2027 г. Его цель сохранить позиции Катара как ведущего мирового поставщика СПГ. Газовое месторождение North Field Катар делит с Ираном. Катар, по данным главы QP, производит сегодня 22 млрд. куб. фут. природного газа и почти 600 000 б/с сырой нефти, не считая 600 000 б/с газового конденсата. Æ

LNG World News, Apr. 22, 2020 (UK)
Польша продолжает наращивать импорт СПГ через свой единственный морской импортный терминал СПГ в Свиноуйсце (Swinoujscie), стремясь ограничить зависимость от поставок газа по газопроводу из России. Ведущая газовая компания страны PGNiG в первом квартале 2020 г. импортировала 0,98 млрд. куб. м СПГ, или на 34,2% больше в годовом исчислении.

2020-04-24_173726 (392x278, 83Kb)

Суммарный импорт газа PGNiG в первом квартале 2020 г., включая по газопроводу из России, снизился в годовом исчислении на 5,7% до 3,67 млрд. куб. м.

Polish-Q1-LNG-imports-rise (700x466, 316Kb)

Польша импортирует СПГ из США, Катара и Норвегии.

unnamed (512x292, 110Kb)

В 2019 г. компания PGNiG импортировала 3,43 млрд. куб. м СПГ, или на 25% больше в годовом исчислении. Компания планирует прекратить импорт газа по газопроводу из России в 2022 г., в связи с истечением мсрока контракта на поставку газа с «Газпромом». Æ

wavefoil_liggende (700x144, 45Kb)
Riviera, Apr. 21, 2020 (Norw.)
Выдвигающиеся подводные носовые крылья для судов базирующейся в Трондхейме (Trondheim), Норвегия, компании Wavefoil AS, после установки в сентябре 2019 г. на пароме MF Teistin базирующейся на Фарерских о-вах (Faroe Islands) датской государственной судоходной компании Strandfaraskip Landsins, способствовали сокращению расхода бункера на 9%. Подводные выдвижные крылья снижают бортовую качку вследствие того, что крылья не только снижают сопротивление корпуса воде, но и создают переднее усилие, тягу судна.

MEST-2 (700x393, 315Kb)

Компании Wavefoil AS – единственная в мире, предлагающая эту инновацию.
Компания разработала четыре модификации выдвижных крыльев разного размера для судов длиной корпуса от 20 м (например, для катамаранов, по паре крыльев на каждый корпус) до 200 м. Крылья можно устанавливать как на строящихся, так и действующих судах. Кроме парома MF Teistin, компания в настоящее время поставила подводные крылья для судна с гибридной силовой установкой MS Bard норвежского судовладельца Brim Explorer.

1587368310880199521_Main (700x393, 362Kb)

Это судно может десять часов кряду перемещаться на электродвигателе, питаясь от батарей при условии спокойного моря. При наличии подводных крыльях, выдвинутых из носа судна в бурном море, можно будет и далее пользоваться электротягой от батарей в бурном море, так как воздействие сильного волнения на судно будет сглажено и эффективность электроходности сохранится, поскольку благодаря выдвижным подводным крыльям сопротивление волнам минимизируется.

New-Project-8 (640x270, 142Kb)

Также крыльями компании в настоящее время оборудуется судно-госпиталь (ambulance vessel) норвежской компании Loppa Legeskyss, которому приходится осуществлять перевозки в суровых и неспокойных водах на севере Норвегии, спеша на помощь пострадавшим. Судно MS Bard и судно-госпиталь в настоящее время модифицируются на судоверфи компании Maritime Partner в Олезунде (Ålesund). Компания Wavefoil, которая развилась из стартапа в 2016 г., в рамках программы NTNU Discovery сотрудничает с политехническим университетом Норвегии Norwegian University of Science and Technology, с норвежским исследовательским советом Norwegian Research Council, экологическим центром Climate-KIC, а также привлекает частный капитал. Æ

Seatrade Maritime News, Apr. 21, 2020 (UK)
Сингапурская группа Keppel подписала протоколы о намерениях с группами Toll Group и Royal Vopak по совместному технико-экономическому обоснованию плавучих парков с центрами данных (of a floating data centre park (FDCP)) и поддерживающей центры данных энергетической инфраструктурой на базе использования топлива СПГ или сжиженного водорода и с установками по их охлаждению. Плавцентры Keppel Data Centres (исполнительный директор компании Вон Ваймэн (Keppel Data Centres CEO Wong Wai Meng)) планируется разместить в прибрежной зоне в районе базы Loyang Offshore Supply Base в Сингапуре.
Компания Keppel Data Centres рассматривает размещение дата центров в море как вариант решения проблемы устойчивого городского развития (sustainable urbanisation), усматривая в этом немалый потенциал. Если будет подтверждена коммерческая обоснованность проекта, плавпарки станут весьма привлекательной инновацией, которая позволит экономить на земле, на воде и на электроснабжении, необходимых для датацентров на суше.

Keppel-Offshore-Marine_Floating-Living-Lab (700x525, 220Kb)

Плавучие парки FDCP будут иметь модульную организацию, т.е., появится возможность их компоновки в зависимости от потребностей покупателей и пользователей, потенциальных операторов центров данных, которые планируется поставлять под ключ с возможностью начала немедленной эксплуатации на основе локального энергоснабжения из экологически-чистых источников. Это должно ускорить продвижения новых сооружений на рынок. Проект совмещает в себе черты сразу морского индустриального, телекоммуникационного и энергетического. Æ

Seatrade Maritime News, Apr. 21, 2020 (UK)
Количество отменённых рейсов судоходных контейнерных компаний увеличилось в мире до 435, так как по причине пандемии COVID-19 спрос на линейные контейнерные перевозки контейнеров упал, а вместе с отменой рейсов предложение контейнерной вместимости в морских океанских перевозках снизилось на 7 млн. ед. дфэ.
Благодаря оперативному и гибкому реагированию на снижение спроса на перевозки контейнеров судоходные круизные компании мира смогли сохранить фрахтовые ставки на достаточно высоком уровне. По данным исполнительного директор аналитической компании SeaIntel Алана Мёрфи (SeaIntel CEO Alan Murphy), фрахтовые ставки сегодня на 11% выше в годовом исчислении, и это несмотря на снижение спроса и мировых цен на нефть.

34c1066b91d061a58635f8249fdf5c21 (700x363, 162Kb)
SeaIntel CEO Alan Murphy

Члены мега-консорциумов морских контейнерных операторов 2M и THE Alliance сократили предложение рейсов до конца второго квартала, а Ocean Alliance – оставили дату открытой. Æ

Wall Street Journal, Apr. 21, 2020 (US)
Вызванные эпидемией коронавируса экономические проблемы и снижение объёмов контейнерных грузопотоков не могли обойти стороной и не отразиться на перевозках мега-контейнеровозамаи, длина корпуса которых сравнима с высотой нью-йоркского небоскрёба «Эмпайр-стейт билдинг» (the Empire State Building). Работая на широтных, самых протяжённых, магистральных маршрутах мира, они обеспечивают максимальную экономию эксплуатационных издержек из расчёта на контейнер.
Однако в случае падения спроса на перевозки на этих маршрутах и снижения уровня загрузки, как это наблюдается сейчас, они оказываются не у дел, и это оборачивается повышением расходов для их судовладельцев и операторов. Происходит это по причине отсутствия гибкости в использовании, из-за невозможности их перемещения на другие маршруты с изменением ротации портов захода, в силу гигантских размеров и работы только на оборудованные глубоководные морские порты.

unnamed (512x319, 224Kb)

Мега-контейнеровозы сравнимы с крупнейшими двухпалубными самолётами A380 «джамбо» компании Airbus SE, которые оказались не востребованы на рынке воздушных перевозок в мире в силу инфраструктурных наземных ограничений и уязвимости перед колебаниями международного рынка. Мега-контейнеровозы могут работать в рамках строго определённых транспортных коридоров, иначе они слишком велики, чтобы их использовать, и они появились в ответ на необходимость обслуживания морскими перевозками глобальной торговли, по которой сегодня нанесён удар.
Они, главным образом, обеспечивают перевозки промтоваров между континентами, а источниками этих товаров являются «мастерские мира» в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной и Южной Азии. Хотя эти суда идеально приспособлены для эффективной экономии на эксплуатационных издержках и благодаря этому могут предлагать менее высокие, более привлекательные ставки фрахта, в нынешних условиях из загрузка сократилась вдвое, и значительную часть флота этих судов, буквально целыми десятками, приходится ставить на прикол.

24639_originalimage_CMA CGM Jacques Saade (680x453, 251Kb)

С февраля 2020 г. линейные контейнерные операторы отменили более 380 рейсов мега-контейнеровозов, и, наверное, этих отмен прибавится, учитывая, что производственная активность снижена, безработица выросла, покупательная способность населения сократилась, розничная сеть столкнулась с небывалым падением спроса.
Моду на мега-контейнеровозы породила крупнейшая судоходная контейнерная компания мира, датская A.P. Moller-Maersk A/S в 2013 гг. Она внедрила в перевозки контейнеровозы класса 20 000 ед. дфэ. Эти суда были в два раза больше самых крупных контейнеровозов, размещённых в перевозках десятью годами ранее. Это обострило конкуренцию между судоходными контейнерными компаниями мира.
А ныне контейнеровозы достигли таких габаритов, что их больше не стало возможным размещать ни на одном магистральном маршруте мира, кроме перевозок между Азией и Европой. Речь идёт о новейших мега-контейнеровозах класса 23 000 ед. дфэ, следом за которыми можно ожидать в перевозках на том же маршруте ещё более крупных судов.
Этим контейнеровозам, чтобы зайти в морской порт, требуются расширенные и углублённые подходные каналы, гигантские причалы с установленным на них не менее гигантским оборудованием по грузовой обработке контейнеров. И чем больше будут габариты и контейнерная вместимость этих судов, тем меньше количество мировых портов будет доступно для их заходов и грузовой обработки. В этой связи даже сами некоторые судоходные контейнерные компании сомневаются в целесообразности дальнейшей «джамбоизации» контейнеровозов.

2259-ed412226daf (700x490, 51Kb)

Исполнительный директор французской CMA CGM SA Родольф Саадэ (Rodolphe Saadé) ожидает, что структура мировой торговли после пандемии коронавируса изменится, и производство промтоваров снова развернётся во многих странах мира, а не будет больше концентрироваться только на Дальнем Востоке, прежде всего, в Китае. Эти страны будут располагаться как можно ближе к местам промышленного производства, и большой необходимости в эксплуатации мега-контейнеровозов больше не возникнет.
На первый план выйдут региональные, внутри-региональные морские перевозки контейнеров, а транспортно-логистическим цепочкам снабжения предстоит адаптироваться к резким колебаниям, волатильности спроса и предложения на перевозящиеся в контейнерах промтовары. В 2017 г. компания CMA CGM

71088933_1668571943279366_1079689954273001472_n (700x466, 319Kb)

разместила заказы на строительство 9 мега-контейнеровозов класса 23 000 ед. дфэ.
Следовательно, можно ожидать того, что количество мега-контейцнеровозов значительно сократится, они будут работать ограниченным количеством, ещё более укрупнившись в размерах, на столь же ограниченное количество морских портов мира, а приоритет получат, как и в недавнем прошлом, значительно менее крупные контейнеровозы, которые можно гибко использовать в перевозках в ответ на меняющуюся конъюнктуру. Руководители контейнерных судоходных компаний мира сходятся во мнении, что таким судами будут контейнеровозы класса 14 500 ед. дфэ, именно на этот контейнерный тоннаж будет в период после эпидемии коронавируса COVID-19 возрастать спрос в мире.




Building the world's largest LNG-powered containership
https://youtu.be/uQx_EPScmCI


Датская аналитическая компания Sea Intelligence прогнозирует, что финансовые потери 10 ведущих судоходных контейнерных компаний мира в 2020 г. составят 800 млн.-23 млрд. ам. дол. В 2019 г. эти компании в сумме заработали 5,9 млрд. ам. дол. Все эти компании имеют обширные портфели строящихся контейнеровозов стоимостью одного до 140 млн. ам. дол. Та же CMA CGM начнёт получать первые мега-контейнеровозы серии в 2020 г. Всего в 2020 г. контейнерная вместимость мирового флота контейнеровозов, по расчётам лондонской брокерской компании Braemar ACM Shipbroking, увеличится на 3,7% в годовом исчислении. Æ

LNG World News, Apr. 21, 2020 (UK)
В 2020 г. японский импорт СПГ продолжал падать третий месяц подряд до марта. Япония, крупнейший мировой импортёр СПГ, получила 7,2 млн. т СПГ в марте 2020 г., или на 1,2% меньше в годовом исчислении. В марте Япония импортировала СПГ на 3,56 млрд. ам. дол., или на 13,5% меньше в годовом исчислении, по данным министерства финансов Японии.
Поставки СПГ из Малайзии и Индонезии выросли на 0,1% до 1,74 млн. т в марте 2020 г. Поставки с Ближнего Востока, главным образом, из Катара упали на 29,4% до 937 000 т. Поставки из России сократились на 0,2% до 522 000 т, а из США более чем удвоились и достигли 394 000 т.
В то же время для производства электроэнергии Япония увеличила импорт паровичного угля, причём только в марте 2020 г. они импортировала 9,88 млн. т, что на 3,4% больше в годовом исчислении. Æ

Container News, Apr. 21, 2020 (UK)
С 17 апреля 2020 г словенский порт Копер (Koper) (президент исполкома порта Копер Димитрий Задель (Dimitrij Zadel)) на побережье Адриатического моря снижает портовые сборы до конца сентября 2020 г.

unnamed (1) (512x301, 177Kb)

Решение принято министерством инфраструктуры страны (министр Ерней Вртовец (Jernej Vrtovec)) по инициативе порта Копер и ассоциации Slovenian Ship and Freight Agents Association Словении.

Jernej Vrtovec (300x386, 51Kb)Dimitrij Zadel (378x283, 114Kb)
Slovenia`s Minister of infrastructure Jernej Vrtovec & Port of Koper Management Council Presidend Dimitrij Zadel

Порт – единственный в стране, его ворота в мир, и, кроме того, имеющий значение для сопредельных стран, не имеющих выхода к морю.

www_luka-kp_si_69e9c24c88d71f9ebbf33ec719aa1098 (700x466, 519Kb)

Порт инвестировал 45,6 млн. евро (50,4 млн. ам. дол.) в расширение складских помещений и достраивает причал для грузовой обработки ролкеров-автовозов. В удлинение причальной стенки порта планируется инвестировать 100 млн. ам. дол.

Port of Koper (696x464, 656Kb)

Кроме того, планируется проложить новую ж.-д. линию, так как большинство грузов перевозится на/из порта по ж.-д. Проект расширения порта Копер запланировано завершить к 2025 г. Æ

Port Technology International, Apr. 20, 2020 (UK)
Для профилактики распространения короновирусной инфекции среди персонала логистического и промышленного секторов бельгийского морского порта Антверпен (Antwerp) будут использоваться электронные цифровые браслеты ‘Covid braclet’, которые будут контролировать социальную дистанцию, и если один работник приблизится к другом на минимально допустимое расстояние в 1,5 м, браслет подаст сигнал тревоги.

Antwerp-Smart-Bracelet (700x467, 297Kb)

Браслеты, эта технологическая инновация, разработана нидерландской компанией Rombit (исполнительный директор Джон Бекельманс (John Baekelmans)), впервые в мире будут использованы такой крупной структурой, как далеко не последний морской порт мира Антверпен.

Start-John-Baekelmans-new-CEO-Rombit-1160x772 (700x465, 236Kb)
Rombit CEO John Baekelmans

Компания Rombit клянётся, что браслет не содержит элементов, которые позволят работодателям негласно контролировать перемещение работников или передавать о них ту или иную сенситивную информацию.

EWOwjasXkAAUID1 (680x383, 196Kb)

Никаких незадокументированных функций! Браслеты преследуют цель только не допустить заражения и, тем самым, позволить порту работать в полноценном режиме, а рабочему персоналу дать гарантию безопасности.




Demo social distancing at Port of Antwerp. Belgium company makes vibrating wristbands to aid in social distancing. Rombit_BE se réinvente et crée un bracelet électronique anti-Covid https://youtu.be/OWcU_N4yf5s

Испытания браслета не заставят себя долго ждать. Если технологическая новинка привьётся, компания Rombit запустит браслеты в массовое производство не только для промышленности и портов, но и массового потребителя. Вообще же, к этому браслету уже отмечается огромный интерес во всём мире. (There is already great international interest). https://twitter.com/jbaekelm , https://www.facebook.com/Rombit.nv/ , https://www.youtube.com/channel/UCiZAE59-jpsxnFDPK8TIeHQ Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Apr. 20, 2020 (HK)
Крупнейший контейнерный терминал Доминиканской республики DP World Caucedo вступил в завершающую стадию строительства.

79345445_136411547818581_1077043061317462653_n (700x700, 276Kb)

Терминал получил три гигантских причальных контейнерных крана-перегружателя и пять гэнтри-кранов, которые прибыли в порт Кауседо из Шанхая вокруг мыса Доброй Надежды (the Cape of Good Hope) на борту китайского полупогружного судна-платформы Zhenhua 35 китайской компании по производству кранов ZPMC.

Central_America (700x525, 210Kb)

Судно вышло из Китая в середине ноября 2020 г. Оно шло на минимальной скорости хода с остановками, в том числе последней в территориальных водах Доминиканской республики, так как шли последние приготовления к приёму нового грузообрабатывающего оборудования.

DP-World-Caucedo (700x529, 331Kb)

Проект расширения контейнерного терминала DP World Caucedo направлен на увеличение контейнерной пропускной способности с 1,4 млн. ед. дфэ в год до 2,2 млн. ед. дфэ. Пуск нового, расширенного контейнерного терминала в эксплуатацию намечен на середину 2020 г. Æ

Seatrade Maritime News, Apr. 20, 2020 (UK)
В первом квартале 2020 г. китайское судостроение упало на 27,3%, в связи с китайским Новым годом и начавшейся эпидемией коронавируса COVID-19, что повлекло за собой закрытие судостроительных верфей. По данным ассоциации национального судостроения Китая China Association of the National Shipbuilding Industry (CANSI) , в первом квартале объём сбыта китайских судоверфей составил 7 млн. т двт, что означало снижение на 27,3%% в годовом исчислении.
Портфель выполняемых заказов составлял 79,55 млн. т двт, или был на 5,6% меньше в годовом исчислении. Объём новых судостроительных заказов, полученных в первом квартале 2020 г., равнялся 4,89 млн. т двт, или не дотягивал до уровня первого квартала 2019 г. 6,5%.
Экспорт судостроительной продукции китайского судостроения составил 6,58 млн. т двт, или был на 26,3% ниже в годовом исчислении. Объём новых экспортных заказов на строительство судов равнялся 4,64 млн. т двт, или вырос на 12,1%. В конце марта 2020 г. объём выполняемых экспортных заказов в сумме составлял 73,19 млн. т двт, или снизился на 4,4%.
В объёме сбыта судостроительной продукции доля экспорта составила 97,9%, в общем объёме новых судостроительных заказов – 94,9% и выполняемом портфеле заказов – 92%. Объём сбыта 75 крупных судоверфей Китая в первом квартале 2020 г. составил в денежном выражении 61 млрд. женьминьби (8,7 млрд. ам. дол.), что на 26,8% ниже в годовом исчислении. Объём сбыта судоремонта при этом составил 3,3 млрд. женьминь би, или вырос в годовом исчислении на 11,2%.
Доходы 75 крупных судоверфей Китая в первом квартале 2020 г. в совокупности составили 43,6 млрд. женьминьби (6,2 млрд. ам. дол.), или упали в годовом исчислении на 15,6%. На конец марта 2020 г. доля китайского судостроения по объёму сбыта составила 30,4%, полученных новых заказов – 65,5% и портфелю выполняемых заказов – 46,8%. Æ

Container News, Apr. 20, 2020 (UK)
Датская судоходная контейнерная компания Maersk Line пустила в эксплуатацию начавшийся строиться в июне 2019 г. крупнейший холодильный склад в морском порту Санкт-Петербурга, куда компанией перевозятся рефрижераторные контейнеры со скоропортящимися грузами. Это специализированное помещение позволит увеличить срок хранения скоропортящихся продуктов на основе их охлаждения. Склад рассчитан на обслуживание компанией российского рынка.
Вскоре холодильный склад будет также оборудован отдельным помещением для хранения содержимого при температуре -25°C (замороженные грузы) против 0,5°C внутри склада в целом (охлаждённые грузы). Из Аргентины склад ждёт поставки 60 рефконтейнеров с грушами, а также рефконтейнеры с виноградом и яблоками из Южной Африки.

Maersk-cold-store-in-Russia-696x386 (696x386, 125Kb)

Грузовая вместимость складского комплекса превышает 40 000 паллетов в трёх залах, причём для охлаждения используется новая технология с применением CO2. В России – это первый и единственный крупный склад, который использует эту технологию.
Компания Maersk в рамках своего сервиса Cold Chain Management стремится к предоставлению комплексных решений по рефрижераторной логистике. Поэтому в ближайшие месяцы дополнит услуги склада услугами таможенной очистки на месте, обеспечит таможенное холодильное хранение замороженных грузов и прохождение фитосанитарного и ветеринарного контроля, что ответит интересам текущих и потенциальных пользователей и повысит привлекательность обслуживания. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Apr. 20, 2020 (HK)
В первые три месяца 2020 г. экономика Китая по причине эпидемии коронавируса сократилась в годовом исчислении на 6,8% и на 9,8% по сравнению с четвёртым кварталом 2019 г., как сообщила the Wall Street Journal, США, процитировав официальные китайские данные по квартальному ВНП, данные о которых публикуются Китаем с 1992 г.
Ранее прогноз сокращения экономики Китая на первый квартал 2020 г. прогнозировался на основе опроса 15 ведущих экономистов США газетой the Wall Street Journal в 8,3%. В первые три месяца 2019 г. ВНП Китая вырос на 6% в годовом исчислении. Æ

Xinde Marine News, Apr. 17, 2020 (PRC)
В первом квартале 2020 г. ВНП Китая насчитывал 20,65 трлн. юаней (около 2,91 трлн. ам. дол.), или был на 6,8% меньше в годовом исчислении, по данным Национального бюро статистики КНР. Розничные продажи в Китае в первом квартале 2020 г. упали на 19% в годовом исчислении. the National Bureau of Statistics (NBS). Выпуск промышленной продукции сократился на 8,4%, промышленной продукции с добавленной стоимостью – на 8,4%.
Импорт и экспорт Китая в марте 2020 г. выросли, но им ещё далеко до восстановления в полном объёме. В январе-феврале китайский экспорт упал на 17,2% в годовом исчислении, а импорт сократился на 4%.
Некоторые иностранные предприятия, прежде всего, текстильные в Китае задержали выполнения заказов или отказались от их выполнения, и теперь не могут найти новых. Æ

Seatrade Maritime News, Apr. 19, 2020 (UK)
В портовом кластере Нинбо-Чжоушань (Ningbo-Zhoushan) в эксплуатацию пущена ж.-д. грузовая станция в порту Чуаньшань (Chuanshan). Это – третий порт в Нинбо-Чжоушань, откуда можно выполнять интермодальные, морские и ж.-д. перевозки контейнеров.

Chuanshan port first sea-railway container 002 (700x363, 229Kb)
Погрузка первого интермодального контейнера в порту Чуаньшань

Первое – порт Бэйлунь (Beilun) и второе – порт Чженьхай (Zhenhai). Ж.-д. грузовой контейнерный терминал в порту Чуаньшань находится в управлении компании China Railway Group и муниципального правительства Нинбо-Чжоушань (Ningbo Municipal Government).

9074443543295546412 (556x700, 416Kb)

В порту Чуаньшань расположен второй в мире по величине морской контейнерный терминал в мире. Его контейнерная пропускная способность в 2019 г. составляла 10,35 млн. ед. дфэ. В том же году ж.-д. контейнерная пропускная способность порта Нинбо-Чжоушань превысила 800 000 ед. дфэ интермодальных контейнеров. По этому показателю этот порт – второй по величине в Китае. На порт замкнуты 17 интермодальных ж.-д. контейнерных маршрутов, соединяющих его с 53 городами Китая. Æ

Container Management, Apr. 17, 2020 (UK)
Тайваньская Evergreen Line расширила свой парк рефрижераторных контейнеров PrimeLINE компании Carrier Transicold (генеральный менеджер Эндрю Си (Andrew See)) на 2 000 ед.

Evergreen-Line_CON-112 (686x623, 269Kb)

Она выбрала их из-за их высокой надёжности и эффективности. Они быстро снижают температуру, жёстко выдерживают установленный температурный режим, идеально вентилируются и недороги в эксплуатации.

textainer-invests-in-carrier-s-primeline-one-refrigerated-containers-920x533 (700x405, 148Kb)

Судоходная контейнерная компания Evergreen Line пользуется энергетически-эффективными рефконтейнерами PrimeLINE 18 лет. В течение 13 лет они не знали равных в конкуренции. Ныне они составляют костяк её парка рефконтейнеров. Æ

Xinde Marine News, Apr. 17, 2020 (PRC)
15 апреля с судоверфи компании COSCO Shipping Heavy Industry в Даляне (Dalian) состоялась церемония крещения и поставки шестого щеповоза COSCO Shipping Chang Qing, 62 000 т. Судно построено по заказу китайской судоходной компании COSCO Shipping Specialized Carriers.

61-20041GH4030-L (670x380, 493Kb)

Длина корпуса судна – 201,8 м, ширина – 32,26 м, высота борта – 19,3 м, осадка – 13,3 м. Скорость хода – 13,5 уз. Дальность автономного плавания – 22 000 морских миль. Судно зарегистрировано под флагом КНР, классификационное общество - China Classification Society из Китая. Судно будет работать на порты Южной Америки. Æ

Container Management, Apr. 16, 2020 (UK)
Гонконгская компания Hutchison Ports Duisburg приветствовала первые контейнерные блочные поезда начавшие снова прибывать в сухопутный и речной контейнерный порт Германии Дуйсбург (Duisburg) (исполнительный директор Эрих Штааке (Erich Staake)) из Уханя (Wuhan). Речной порт Ухань пробыл в изоляции 76 дней, карантин был снят только 24 марта 2020 г.

5116-duisburg-locator-map (700x408, 204Kb)

В марте 2020 г. перевозки контейнеров на китайском маршруте, фактически, прервались, и перевозки контейнеров не только из Китая, но и других стран Азии.

Erich-Staake_5_Foto-by-Frank-Reinhold (700x475, 207Kb)
Duisport CEo Erich Staake

Ныне на маршруте между западноевропейским сухопутным контейнерным портом перевалки Дуйсбург и различными городами Китая курсируют 40 контейнерных поездов.

duisport (700x466, 378Kb)

Уже к концу апреля 2020 г. контейнерный поток между Дуйсбургом и Китаем восстановится в полной мере, а там и начнёт расти. Æ

Container Management, Apr. 14, 2020 (UK)
Порт Гданьск продолжает работать, несмотря на эпидемию коронавируса COVID-19, следуя циркулярам и рекомендациям медицинских организаций по обеспечению безопасности рабочего персонала и их семей, а также поставщиков и пользователей портовых сервисов. В порту функционирует круглосуточная «горячая линия» для работников.

DCT Gdansk S.A. CEO Cameron Thorpe (512x316, 92Kb)
DCT Gdansk S.A. CEO Cameron Thorpe

Закрыть порт в Польше не решились. Там расположен контейнерный терминал DCT Gdansk S.A. (исполнительный директор Кэмерон Торп (DCT Gdansk S.A. CEO Cameron Thorpe)), который обслуживает 60% польского импорта-экспорта. Для продолжения нормального функционирования транспортно-логистических цепочек снабжения ему попросту нет замены.

DCT-GDANSK (700x466, 456Kb)

Благодаря автоматизированным воротам контактирования между водителями авто-трейлеров и рабочим персоналом на DCT, практически, не происходит. Все вопросы с автотранспортным и ж.-д. обслуживанием контейнерного терминала решаются онлайн через Интернет-систему порта BRAMA, по электронной почте или по телефону. Решение о допуске судна в порт принимает капитан порта после консультаций со службой санитарной инспекции Sanitary Inspection и пограничной службой the Border Guard. Экипажам судов в обязательном порядке измеряют температуру.

IMG_7704_obrobione (700x466, 448Kb)

На борт судов в порту поднимаются пограничники и приданные им расчёты пожарной команды. Контакты портового персонала и экипажей ограничены, в закрытых судовых помещениях портовый персонал носит маски. В порту регулярно в течение каждого дня дезинфицируется грузовое оборудование и рабочие места, административные здания.

dct-gdansk-handles-record-container-volume-1024x692 (700x473, 389Kb)

Там, где только возможно персонал порта работает из дома, на территорию порта он не допускается, между рабочими сменами выдерживается час, чтобы избежать контактов рабочих разных смен и минимизировать риск заражения. Æ

High North News, Apr. 14, 2020 (Norw.)
Riviera, March 31, 2020 (Norw.)
Планы заявившей в марте 2020 г. о банкротстве телекоммуникационной компании OneWeb по покрытию надёжной, с малым временем ожидания (32 миллисекунды для морских судов) круглосуточной высокоскоростной широкополосной связью и Интернетом всей Арктики к началу 2021 г. могут накрыться медным тазом. Компания успела запустить 74 из 648 запланированных малых низкоорбитальных спутников в 12 различных плоскостях в рамках первого этапа проекта. Она планировала обеспечить пропускную способность в 375-400 Гбит/с (Gbps), т.е., увеличив её более чем в 200 раз, даже в районе выше 60-й параллели северной широты.
Первые шесть спутников в августе 2019 г. продемонстрировали принципиальную возможность этого. В феврале 2020 г. на орбите было уже 34 спутника и к 21 марта 2020 г. 74 спутника, а из запланированных 44 наземных спутниковых санкций построена половина. Что станет с этой инфраструктурой на Земле и на околоземной орбите пока что остаётся неясным. Из-за пандемии коронавируса COVID-19 и обусловленных ею экономических проблем компания не смогла привлечь необходимого финансирования для продолжения своего глобального проекта.

Engineers commission OneWeb satellites before their launch (700x393, 237Kb)

Ныне компания ищет возможности сбыта своего бизнеса, не понятно и то, смогла ли она наладить планировавшееся ею в начале 2020 г. сотрудничество в Арктике с Вооружёнными силами (ВС) США. Северное командование США (U.S. Northern Command) ходатайствовало о выделении ему из госбюджета в 2021 г. для участия в партнёрском проекте с частной компанией OneWeb 130 млн. ам. дол. Аналогичный проект ВС США с компанией SpaceX Элона Маска (Elon Musk) в рамках проекта запуска спутников Starlink продолжается благодаря продолжающемуся инвестированию со стороны компании Amazon.

OneWeb’s F6 satellite (700x391, 208Kb)

Конкурирующий с проектом OneWeb проект Arctic Fibre по обеспечению аналогичной связи в Арктике с опорой исключительно на наземные станции превратился в долгострой, встретился с техническими трудностями и юридическими проблемами по причине заключения мошеннических контрактов. После банкротства OneWeb у Арктики остаётся надежда только на SpaceX. Есть ещё и телекоммуникационная компания Iridium, которая добилась удвоения скорости передачи спутникой связи вдоль маршрута российского Севморпути до 700 кбит/с (kbps).
Компания Inmarsat планирует запуск двух спутников в 2022 г. для того, чтобы впервые в своей практике охватить регион Арктики. Эти спутники будут выведены на высокую эллиптическую орбиту и гарантируют надёжную связь выше 65 параллели серверной широты. Аппаратуру для этих спутников разработала норвежская компания Space Norway, которая станет первым и единственным провайдером широкополосной мобильной связи в Арктике.
Как и OneWeb, компания SpaceX делает ставку на тысячи небольших спутников, что засорит околоземную орбиту, когда выйдет срок их эксплуатации. На околоземной орбите и так в наличии 100 млн. фрагментов космической техники, некоторые не больше 10 см. Это мешает работе астрономов.

OneWeb Adrian Steckel (700x420, 319Kb)
OneWeb CEO Adrian Steckel

Компания OneWeb (исполнительный директор Адриан Стекел (Adrian Steckel)), базирующаяся одновременно в Великобритании и США, подала иск о защите от банкротства в США, в Южном окружном суде по банкротству Нью-Йорка, 28 марта 2020 г. на основании Статьи 11 Кодекса о банкротстве США (Chapter 11 of the Bankruptcy Code). Компания успела инвестировать в спутниковую группировку 3,4 млрд. ам. дол. и в наземные станции 1,2 млрд. ам. дол.
Спонсорами проекта выступали компании Airbus, Intelsat, Bharti Enterprises, Coca Cola, Group Salinas, Hughes Network Systems и Virgin Group, но главным инвестором был японский банк Softbank. Именно он, вероятнее всего, отказался от продолжения финансирования проекта. Æ

The Maritime Executive, Apr. 11, 2020 (US)
Морская образовательная компания Safebridge выпустила бесплатный курс онлайнового обучения экипажей тому, как принимать эффективные меры по профилактике коронавируса COVID-19 и не пропустить его на борт судов международного торгового флота. Учебный видеокурс был создан компанией в рамках её инициативной кампании #BeSafe Campaign («Будь в безопасности!»), развернутой с целью смягчения негативного воздействия пандемии на морскую индустрию и обеспечения благополучия моряков.

safebridge-be-safe_003504 (643x361, 130Kb)

В курсе использованы официальные рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (the World Health Organisation (WHO)), а сам курс выложен в открытом доступе для просмотра на официальном канале YouTube Safebridge.
Часть 1. Как остановить вирус COVID-19 от проникновения на борт (Part 1 - How to stop COVID-19 from coming onboard).




BeSafe Part 1 - How to Stop COVID-19 From Coming on Board (Как остановить вирус COVID-19 от проникновения на борт). https://youtu.be/_jS0gpi1cg8

Часть 2. Меры предосторожности против распространения вируса COVID-19 на борту (Part 2 - Precautions to avoid spreading COVID-19 on the ship).




BeSafe Part 2 - Precautions to Avoid Spreading COVID-19 on The Ship (Меры предосторожности против распространения вируса COVID-19 на борту).
https://youtu.be/eMO3TSfdr1Q


Часть 3. Мифы о вирусе COVID-19 (Part 3 - The myths about COVID-19).




BeSafe Part 3 - The Myths About COVID-19 (Мифы о вирусе COVID-19).
https://youtu.be/t9t-405CGvw


Часть 4. Ложные слухи о вирусе COVID-19 (Part 4 - False rumours about COVID-19).




BeSafe Part 4 - False Rumours About COVID-19 (Ложные слухи о вирусе COVID-19).
https://youtu.be/A2JSGTYuAJw


Часть 5. Когда и как использовать маски (Part 5 - When and how to use facemasks).




BeSafe Part 5 - When and How to Use Facemasks (Когда и как использовать маски).
https://youtu.be/C2FFLZpqSi0


Компания Safebridge также планирует выпустить более полный пакет учебных материалов наряду с экзаменом и цифровой сертификацией на 4-й неделе апреля. Этот пакет будет включать в себя вышеприведённые учебные видеоролики и полную информацию, изложенную в Циркуляре ИМО № 4204/Add4 (the IMO Circular No.4204/Add4). Этим бесплатным пакетом сможет воспользоваться любая судоходная компания мира, как и бесплатно получить соответствующий сертификат по завершении экипажами её судов этого учебного курса.
Доступ к учебному курсу и цифровую сертификацию смогут получить имеющие учётную запись в Safebridge и подачи запроса на целевой официальной странице кампании https: //www.safebridge.net/besafe/, начиная с 11 апреля 2020 г. В настоящее время на вебсайте Safebridge зарегистрировано более 170 тыс. моряков. Все они имеют доступ к этому образовательному ресурсу по умолчанию. Чтобы оставаться в курсе новых выпусков, пожалуйста, следите за обновлениями на вебсайтеhttps: //www.safebridge.net/besafe/. Æ

Offshore Energy, Apr. 10, 2020 (Nthrlnds.)
После размещения, доводки и начала использования по назначению первой системы сбора мусора (cleanup system) с целью ликвидации большого пластикового мусорного поля Pacific Garbage Patch в Тихом океане System 001, после доработки System 001/B, нидерландская инженерная и природоохранная компания the Ocean Cleanup приступила к разработке её второй версии System 002. Вторая версия призвана учесть опыт по настройке предыдущей версии системы, неофициально прозванной Wilson, уделяя особое внимание способности системы по удержанию мусора и тому, чтобы она могла дольше оставаться в море с целью оптимизации затрат.

garbage-patch-530x344-1 (530x344, 74Kb)

Работающая в океане пассивная U-образная плавучая барьерная система по захвату плавающего на поверхности океана пластика System 001 имеет длину в 600 м. К ней приторочены опускающиеся на глубину в три метра «юбки». Она перемещается по поверхности океана в районе загрязнения перед пластиковым пятном под воздействием ветра и волн и собирает пластмассовый бой, который потом переваливается на борт специального судна и отправляется на переработку на берег.




System 002 - Concept and Design | Cleaning Oceans https://youtu.be/5rGscVcHjbk

Система доказала свою способность собирать пластик как гигантских (рыболовные сети) размеров, так и микропластик. В перспективе двух последующих лет the Ocean Cleanup планирует разместить в Тихом океане 60 систем Wilson, и тогда они сообща в речение пяти лет ликвидируют половину загрязнившего океан пластикового мусора. К 2040 г. использование инновационной системы позволит очистить Мировой океан от 90% пластикового загрязнения. Æ

Xinde Marine News, Apr. 9, 2020 (PRC)
Пилотная Свободная экономическая зона China (Zhejiang) Pilot Free Trade Zone всего за три года со дня своего пуска в эксплуатацию сумела превратить порт Нинбо-Чжоушань в самый крупный порт бункеровки судов в Китае. СЭЗ Zhejiang FTZ в провинции Чжецзян была открыта 1 апреля 2017 г. Она расположена как в Чжоушане, там где река Янцзы впадает в море, так и на прилегающих к нему островах. Порт Чжоушань – один из крупнейших контейнерных портов мира. Это – глубоководный порт с суммарным грузооборотом более чем в 1 млрд. метрических тонн в год.

1491035647019050270 (600x400, 205Kb)

В 2016 г. порт Чжоушань отгрузил на суда 1,06 млн. т сбункера, в то время как Сингапур – 48,6 млн. т. В 2019 г. порт отгрузил на суда 4,1 млн. т бункера, или 40% отгруженного в портах Китая бункера. В результате она стал главным портом бункеровки судов в Китае и стал восьмым из десяти ведущих портов бункеровки в мире. В 2020 г. порт Чжоушань рассчитывает отгрузить 7 млн. т бункера, а в отдалённой перспективе – 20 млн. т в год.

zj2_large (480x446, 173Kb)

В порту рзавершена первая очередь строительства первого в Китае частного морского импортного терминала СПГ ENN Zhoushan, который будет снабжать газом провинцию Чжецзян.
С СЭЗ Zhejiang FTZсотрудничают ведущие торговые дома мира, имеющие крупные интересы в торговле сэнергоносителями, такие, как Vitol, Trafigura, Glencore и британская нефтегазовая компания BP. В зоне расположены более 6 000 нефтегазовых предприятий, по сравнению с 2017 г. их количество выросло в 9,2 раз. Æ

BIMCO, Apr. 7, 2020 (Dnmrk.)
В первом квартале 2020 г. на строительство танкеров-продуктовозов (для перевозки очищенных нефтепродуктов) в мире было размещено 806 500 т двт новых заказов, или на 17,8% меньше в годовом исчислении. На танкеры для перевозки сырой нефти – 2 млн. т двт, или на 53%, или вполовину меньше в годовом исчислении. Всего три заказа на строительство супертанкеров VLCC, одного танкера класса Suezmax и одного танкера класса Aframax.
В первом квартале 2020 г. на строительство балкеров было размещено 1,6 млн. т двт новых заказов против 6,9 млн. т двт в первом квартале 2019 г.
Два балкера класса Capesize (в сумме 420 000 т двт), один Panamax (82 000 т двт), остальные – балкеры класса Handymax (1 млн. т двт).
Контейнеровозов в мире в первом квартале 2020 г. было заказано всего-то 48 519 ед. дфэ. В марте был размещён заказ на пять мега-контейнеровозов класса 23 000 ед. дфэ. (Мега-контейнеровозы Ultra Large Container Ships (ULCS) – это контейнерные суда класса ≥ 14,500 ед. дфэ). Ныне в мире строится 76 мега-контейнеровозов суммарной вместимостью в 1,5 млн. ед. дфэ с поставкой от сего дня до конца 2023 г. В их числе 39 мега-контейнеровозов класса 23 000 ед. дфэ и более.
Отправка судов на лом в первом квартале 2020 г. достигла 6,1 млн. т двт, или выросла в годовом исчислении на 62%, при этом доля балкеров составила 5 млн. т двт, или доминировала, и при этом 4,1 млн. т двт сданных на лом балкеров составляли балкеры класса Capesize, всего 21 ед.
Интересно, что повышенная сдача устаревших судов на лом произошла в период, когда по сравнению с 2019 г. цены на разделку судов на лом в мире упали. В Бангладеш танкер мог в марте 2019 г. рассчитывать на 440 ам. дол. за тонну водоизмещения порожнём, а в марте 2020 г. – только на 350 ам. дол. Супертанкер VLCC класса 300 000 т двт в марте 2020 г. можно было продать на лом за 13,6 млн. ам. дол., или на 3,5 млн. ам. дол. меньше, чем в марте 2019 г.
Китайские судоверфи затянули выполнение судостроительных заказов в среднем на шесть недель (от четырёх до восьми недель). Это отсрочило поставку новых судов заказчикам, и не только в Китае, а на судоверфях всего Дальнего Востока. В феврале китайские судоверфи поставили всего 398 712 т двт, или четверть от уровня поставок готовых судов в феврале 2019 г. В марте 2020 г. они поставили в два раза меньше судов, чем в марте 2019 г.
В целом в мире, поставка готовых судов с судоверфей упала в первом квартале 2020 г. в годовом исчислении на 16,7%. Упали поставки всех типов судов, кроме балкеров, поставка которых превысила уровень первого квартала 2019 г. на 3,9 млн. т двт до 12,9 млн. т двт. Если в первом квартале в мире было поставлен 21,5 миллион т двт новых судов, то доля балкеров составила 60%.
Поставка танкеров, напротив, сократилась наполовину, танкеров для перевозки сырой нефти – на 49% и танкеров-продуктовозов для перевозки очищенных нефтепродуктов - на 43%. Всего в мире в первом квартале 2020 г. было поставлено 5,7 млн. т двт танкеров, из которых 4 млн. т двт пришлись на 13 супертанкеров VLCCs.
В секторе контейнеровозов была выполнена поставка одного мега-контейнеровоза ULCS, трёх контейнеровозов класса Neo-Panamax, 14 фидерных контейнеровозов класса в промежутке от 1 162 ед. дфэ до 2 806 ед. дфэ. В целом поставка новых контейнеровозов в мире в первом квартале 2020 г. упала в годовом исчислении на 58,6% до 102 435 ед. дфэ.
Все новые эти суда поступили в перевозки в период огромной неопределённости, за исключением танкеров, фрахтовые ставки в перевозках которыми сегодня как никогда высоки как следствие благоприятной для них рыночной конъюнктуры. Но пройдёт не так много времени, и они тоже разделят судьбу контейнеровозов и балкеров, поскольку рынок переменчив и непредсказуемо не предсказуем. Æ

Container News, Apr. 2, 2020 (UK)
Грузовладельцы и морские порты настрочили в Еврокомиссию на имя его нынешнего президента Урсулы фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen) жалобу, в связи с продлением ещё на четыре года после 25 апреля 2020 г. антимонопольным регулятором Евросоюза режима исключения из-под действия евросоюзного антимонопольного законодательства the Consortia Block Exemption Regulation для консорциумов судоходных контейнерных перевозчиков.

602x338_cmsv2_ae0e8fda-6bc1-56ca-aa65-c8f801f7dddc-4607614 (602x338, 103Kb)
European Council Chairwoman Ursula von der Leien

В своей жалобе они выразили коллективное и энергичное порицание недавнему решению Евросоюза в отношении морских контейнерных операторов и выразили недоумение тем, что в расчёт были приняты интересы лишь линейных контейнерных компаний, а интересы транспортно-логистических цепочек снабжения, участниками которых являются грузовладельцы и морские порты, остались, что называется, за бортом.
Более того, Евросоюз проигнорировал ранее выдвигавшуюся ими инициативу сократить срок действия исключений для линейных операторов всего одним годом вместо четырёх. Исключение позволяет судоходным контейнерным компаниям сотрудничать в организации совместных перевозок, что формально противоречит антимонопольному законодательству Евросоюза. По мнению операторов других видов транспорта Евросоюза морские перевозчики контейнеров получают необоснованное конкурентное преимущество.

Denis Choumert (500x375, 122Kb)
European Shippers’ Council (ESC) Chairman Denis Choumert

Письмо с жалобой подписали президент Совета европейских грузоотправителей the European Shippers’ Council (ESC) Дени Шумер (Denis Choumert), руководители организации грузовых экспедиционных форвардерских компаний FEPORT, организации форвардерских компаний CLECAT, организации операторов морских контейнерных терминалов, ассоциации операторов буксиров European Tugowners’ Association и даже евросоюзного транспортного профсоюза European Transport Workers’ Federation. Еврокомиссия приняла решение о продлении исключительного периода судоходных контейнерных консорциумов ещё в марте 2020 г. на основании того, что предлагаемые ими цены на морскую перевозку контейнеров были низки, а качество обслуживания грузовладельцев, несмотря на это, выросло. Æ

High North News, Apr. 1, 2020 (Norw.)
Исполнительный директор аляскинской медицинской корпорации Bristol Bay Health Corporation Леся Скотфорд (Lecia Scotford), как сообщило издание Alaska Public Media, была немедленно уволена после отсылки ею электронного письма руководству корпорации с предположением, что пандемия коронавируса, как и вспышки других инфекций последних лет, возможно, является следствием политического заговора (a political conspiracy), так как, по странному совпадению, они возникали в каждый предвыборный год в США.
Предположение Леси Скотфорд подверглось осуждению со стороны ряда представителей местного политического истэблишмента. Но вскоре критика повернула в новое русло: Скотфорд вменили в вину нарушение правил карантина, припомнив недавние поездки в Сиэтл и во Флориду. Президент корпорации Роберт Кларк (Robert Clark), тем не менее, отказался от комментариев причин, по которым произошло её скоропостижное отстранение от выполнения служебных обязанностей. Æ

dillingham_ak (264x264, 5Kb)2020-04-25_164131 (195x194, 92Kb)
Леся попала как кур в ощип!

КОММЕНТАРИЙ (на основе материалов из местной прессы штата Аляска). На самом деле, электронное письмо местной жительницы и исполнительного директора 16-коечной больнички в городке Диллингем (Dillingham) на Аляске, хоть и указывало на то, что эпидемии и в самом деле вспыхивали в последнее десятилетие в мире с двухлетними интервалами, предположение о "политическом" характере вызывавших их причин было сугубо шутливым.

QQRY6Y4TQFEM5BNECY7MX5Z244 (700x387, 245Kb)

И именно это обозлило местных политиков, включая вождя местного индейского племени, которые остроту своей реакции на получившее огласку электронное послание, показавшееся им ёрническим и неуместным в условиях эпидемии, мотивировали тем, что сто лет назад от "испанки" (the Spanish Flu) едва ли не вымерло всё их племя, а они - потомки немногих выживших. (This type of messaging in the middle of the Health Crisis of our generation is just NOT ACCEPTABLE and I condemn it).

bbahc_coo_email (688x700, 155Kb)

На самом деле, Леся попала в жернова многолетних противоречий местных политиков и бизнесменов и медицинской корпорации, в которой она работала, просто она нечаянно дала повод для того, чтобы они вышли наружу в чрезвычайных обстоятельствах. В своём письме местный политик потребовал её увольнения на основании несоблюдения ею этики, хотя письмо Леси предназначалось лишь для служебного пользования, имело соответствующий disclaimer и касалось проблем гигиены, того, например, что руки надо мыть всегда, а не только в периоды эпидемий. Вероятно, и это аборигены приняли на свой счёт, не имея, впрочем, на это оснований, исходя из контекста Алесиного письма. Приняли, очевидно, - я сейчас говорю от себя, - потому, что сто лет назад индейцы и в самом деле рук не мыли, и в том числе по этой причине оказались на грани физического вымирания в эпидемию "испанки". Нынешняя эпидемия, - решили местные, может доделать то, что не доделала предыдущая, и они потребовали самого лучшего медобслуживания как, на их взгляд, гарантии выживания.

IMG_6670_0-830x570 (700x480, 254Kb)

Местные хотели бы поменять обслуживавшую их медицинскую компанию под предлогом якобы низкого качества её административного и медперсонала, и им показалось, что представился удобный случай добиться этого. (The tribe is currently in the process of withdrawing from the health corporation, in part over concerns about the hospital’s management and patient care).
Они обвинили девушку в нарушении карантина по её возвращении из Сиэтла и Флориды 23 марта 2020 г., но дело-то было до ввода губернатором штата режима карантина, и, к тому же, прибыв на Аляску, она сразу начала носить маску и принимать другие меры по профилактике, и почти тотчас же как административный персонал перешла на работу online. Роберт Кларк разъяснил это в ответе рассерженным представителям местного политического бомонда, которые после этого тотчас же захотели и его "крови", т.е., стали добиваться и его увольнения. В настоящее время коронавирусными пациентами заняты четыре из шестнадцати коек в крохотном местном стационаре Диллингема. Смена медкомпании и даже супер-пупер обслуживание едва ли отвратит то, что может произойти при любой опасной эпидемии, так как вакцины нет. Но должен же кто-то ответить за всё, за страх и панику. Пусть это будет вот эта девчонка, Леська. Ничего личного, только политика! Политика страха и паники, против распространения которой в своём письме призывала бороться Леся Скотфорд. - Æ


muller (447x348, 77Kb)




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку