-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #564, MARCH-APRIL 2020

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 03:24 + в цитатник

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ: ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА ОСТАЁТСЯ -2 НЕДЕЛЬ FINAL COUNTDOWN: THE BLOG IS TO BE CLOSED IN -2 WEEK

dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru.
Entertainment: https://vk.com/wall557807709?own=1.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Nippon Paint, Apr. 17, 2020 (Jap.)
Базирующаяся в США японская компания Nippon Paint and Corning Inc разработала специальное красочное покрытие Antivirus Kids Paint для госпитальных судов, которое не позволяет вируса сохраняться на поверхности и, тем самым, защищает рабочих от заражения. На обычных поверхностях вирусы могут жить до нескольких дней в зависимости от условий окружающей среды.
Опыты показали, что на окрашенной им поверхности дезактивируются 99,9% кошачьих вирусов Feline Calicivirus, аналогичных норовирусам человека.

Nippon Paint and Corning Inc have donated RMB 5 million worth of the new coating to hospitals in China’s Hubei Province (700x367, 308Kb)

Покрытие убивает также бактерии, включая Staphylococcus aureus, Escherichia coli и Pseudomonas aeruginosa. Это покрытие, первоначально разработанное для больниц на суше и плавучих госпиталей, содержит антимикробные частички Corning Guardiant™ Antimicrobial Particles. Покрытие Antivirus Kids Paint было протестировано в лаборатории Microchem Laboratory в США в январе 2020 г., и его признали пригодным для использования также в сфере морской индустрии мира для окраски судов международного торгового флота, прежде всего, круизных судов, паромов, и нефтегазовых платформ.
Компания Nippon Paint and Corning Inc, имеющая филиал в Китае, отправила Antivirus Kids Paint на сумму в 6 млн. женьминьби в провинцию Хубэй в Китае в разгар пандемии коронавируса на безвозмездной основе. Æ

Reuters, April 17, 2020 (UK)
На 17 апреля 2020 г. в море на танкерах хранится 160 млн. баррелей нефти, или в два раза больше, чем двумя неделями ранее. За тот же период флот супертанкеров very large crude carriers (VLCCs), использующихся как плавучие хранилища с с 10 ед. в феврале и 25-40 ед. в начале апреля вырос до 60 ед. Грузовая вместимость этих судов составляет 2 млн. б/с. Для сравнения: в кризисный 2009 г. в море хранилось 100 млн. баррелей нефти.

Gregory Lewis (700x350, 139Kb)
BTIC Managing Director Gregory Lewis

В основном флот плавучих нефтехранилищ, как VLCCs, так и менее крупных танкеров концентрируется в водах Мексиканского залива США и территориальных водах Сингапура и Малайзии. Мировой флот супертанкеров насчитывает более 770 судов. По прогнозам аналитика Грегори Льюиса (Gregory Lewis) из глобальной финансовой группы BTIG, в качестве плавучих хранилищ в мире могут быть использованы 100-200 супертанкеров, не считая танкеров меньшей вместимости.

Без названия (319x158, 23Kb)
Jonathan Chappell, dean of shipping analysts at Evercore ISI

Хранение нефти в море в текущий период – единственный выход из ситуации, когда предложение нефти сохраняется и даже выросло, а спрос на неё в мире резко сократился, - поясняет Джонатан Чэппелл (Jonathan Chappell) из инвестиционного банка Evercore ISI.
С мая 2020 г. согласно соглашению между ОПЕК и независимыми добывающими странами добыча нефти в мире сократится на 9,7 млн. б/с, что составит 110% от предложения нефти в мире. Æ

Seatrade Maritime News, Apr 17, 2020 (UK)
В порту Хайнин (Haining) провинции Чжецзян (Zhejiang) строится первый контейнерный терминал в рабочей зоне Хайчан (Haichang). Строительство этого контейнерного терминала – первоначальная часть проекта, предполагающего строительство в порту 14 грузовых терминалов и пяти рабочих зон (`five work zones and fourteen terminals project`).

1468461396602071 (700x538, 290Kb)

В порту планируется построить 8 причалов, рассчитанных на контейнеровозы класса 500 т, и с контейнерной пропускной способностью в 150 000 ед. дфэ в год. Строительство контейнерного терминала, который будет обслуживаться по ж.-д. и речными баржами, должно состояться в конце 2020 г.

Haining port 002_0 (700x363, 202Kb)

В 2019 г. порт Хайнин обработал 13 млн. т грузов, а концу 2020 г. планирует 15 млн. т, или на 15% больше в годовом исчислении. Æ

Seatrade Maritime News, Apr 17, 2020 (UK)
В первом квартале 2020 г. объёмы грузовой обработки в портах Китая сократились в годовом исчислении на 8,9% в годовом исчислении. Суммарный грузооборот прибрежных морских портов Китая сократился на 3,5%.
Согласно статистике China Ports & Harbors Association, восемь основных морских портов Китая сократили контейнерный грузооборот в первом квартале 2020 г. на 8,9% до 37,63 млн. т.

1-s2.0-S0966692316307414-gr1 (535x299, 74Kb)

В феврале 2020 г. контейнерный грузооборот снизился на 19,8%, в январе и марте 2020 г. – соответственно на 3,1% и 5,6%. В феврале объёмы контейнерных перевозок зарубежных судоходных контейнерных компаний упали на 19,8% в годовом исчислении, на транстихокеанском маршруте – на 24,3%, в перевозках на/из Европы – на 14%, на/из Японии и Южной Кореи – на 24,6%. В марте снижение объёмов контейнерных перевозок замедлилось, на транстихокеанском маршруте до 15,1%, на/из Японии и Южной Кореи – на 12,7%.
Контейнерный грузооборот портов речных и морских портов Янцзы в первом квартале составил 1,05 млн. ед. дфэ, или на 16,8%, а общий грузооборот 45,06 млн. т, или на 8,8% в годовом исчислении. Æ

sea-nwsa-tac-logos-900x198 (700x154, 48Kb)
Port Technology International, Apr. 17, 2020 (UK)
В марте 2020 г. морские порты северо-западного побережья США Сиэтл (Seattle) и Такома (Tacoma), члены альянса the Northwest Seaport Alliance (NWSA) https://www.nwseaportalliance.com/ зарегистрировали снижение объёмов грузовой обработки контейнеров по причине пандемии COVID-19 на 21,6% в годовом исчислении. В марте 2020 г. члены NWSA обработали 264 133 ед. дфэ контейнеров. Импорт контейнеров упал на 28,2%, а экспорт – на 8,6% в годовом исчислении.

9131fab184b68fcfbc3d97b1cd307dc9 (700x442, 536Kb)

В первом квартале 2020 г. они недосчитались из-за отмены 32 рейсов контейнеровозов и обработали 788 882 ед. дфэ контейнеров, или на 15,4% в годовом исчислении. Импорт и экспорт контейнеров сократился в годовом исчислении соответственно на 19,3% и 4,9%. Ранее о падении импорта и экспорта контейнеров сообщили порты юго-западного побережья США Лонг-Бич (Long Beach) и Лос-Анджелес (Los Angeles). Æ

97bd909f-f282-41fa-9f9b-8282e6c53ff0 (335x108, 13Kb)
Xinde Marine News, Apr. 17, 2020 (PRC)
В первом квартале (январь-март) 2020 г. китайская судостроительная компания Yangzijiang Shipbuilding на своей судоверфи New Yangzi Shipbuilding в Китае завершила 11 судов, или 21,6% от 51 судна, запланированного к поставке за полный 2020 г., и получила новые заказы на строительство 9 судов, что увеличило её портфель заказов до 78 судов.

Yangzijiang-Shipbuilding (593x428, 214Kb)

В апреле 2020 г. компания начала строительство танкера класса 50 000 т двт, 9 апреля завершила строительство пятого балкера

5985a558-60a0-4ddf-a1d1-eb013528826f (700x188, 224Kb)

класса 45 000 т двт из серии судов, заказанных болгарской компанией Navibulgar, а 14 апреля – балкера класса 82 000 т двт для греческой компании ANGELAKOS, шестого в заказанной ею серии из восьми судов. Æ

gCaptain, Apr. 17, 2020 (Austral.)
С 4 мая 2020 г. будет закрыт Portsmouth Marine Terminal (PMT) - один из контейнерных терминалов морского порта Виргиния (Port of Virginia) на восточном, атлантическом побережье США, так как из-за отменённых по причине пандемии COVID-19 рейсов перевозки контейнеров резко упали в объёмах. И часть портовых производственных мощностей по грузовой обработке оказалась избыточной как в текущий период, так и на ближайшую перспективу.

2020-04-21_144508 (336x367, 108Kb)

Контейнерный терминал PMT занимает площадь в 287 акров на западном берегу реки the Elizabeth RiverЮ располагает тремя причалами суммарной длиной причальной стенки в 3 540 фут. На причалах размещены 6 контейнерных кранов перегружателей класса Super Post-Panamax, рассчитанных на грузовую обработку мега-контейнеровозов.

unnamed (512x354, 385Kb)

Помимо контейнеров этот терминал может обрабатывать также брейкбалкерные и ролкерные грузы. Его контейнерная пропускная способность составляет 437 500 ед. дфэ в год.

2020-04-21_144208 (700x352, 294Kb)

В 2019 г. порт Виргиния осуществил грузовую обработку 2,9 млн. ед. дфэ контейнеров и 21,9 млн. т генеральных грузов. В порт было осуществлено более 1 500 заходов судов. Æ

Reuters, April 17, 2020 (UK)
Количество подхвативших коронавирус COVID-19 моряков французского авианосца Charles de Gaulle превысило 1 000 чел. Из 2 300 чел. инфицированы оказалась 1 081 чел. Несмотря на начавшуюся эпидемию и начавшееся брожение в экипаже, после захода в порт Брест в марте 2020 г. корабль снова был отправлен в море, несмотря на возражения со стороны 1 700 членов экипажа.
Одним словом, все проходило по тому же сценарию, что и в США, где командира авианосца сняли, а вслед за этим из-за получившего огласку в мире скандала из-за массовых протестов экипажа сняли снявшего командира корабля исполнявшего обязанности министра военно-морского флота. Во Франции ряд изданий также опубликовал признания членов экипажа авианосца о брожении на борту перед отправкой в море, несмотря на распространение инфекции.

631657 (700x464, 372Kb)

Согласно самому первому интервью, взятому радио France Bleu у одного из членов экипажа, командир авианосца был против того, чтобы судно покинуло Брест, но министр вооружённых сил Франции Флоранс Парли (Armed Forces Minister Florence Parly) распорядилась об обратном. Впоследствии она опровергала факты, изложенные в интервью, заявив, что самолично отдала приказ о возвращении корабля во Францию 7 апреля 2020 г.

81653b3d7621b7a2ac37669da11747fbb0014c6fd8c3140d5dbe5c2864de3ca8 (700x467, 317Kb)
Armed Forces Minister Florence Parly Florence Parly ministre des Armées

Между тем, несколько недель до этой даты авианосец провёл в море. Правда, он действительно вернулся на две недели ранее полагавшегося срока, и не в Брест, а в Тулон на юге Франции, так как наличие на борту уже 40 заболевших коронавирусом моряков более нельзя было отрицать. Моряки не понимали, какой смысл было держать корабль в море, так как без экипажа он – просто бессмысленная железка. Но из военного ведомства сообщали в ответ, что Charles de Gaulle – не круизное судно, а боевая машина, участвующая в войне с Исламским государством.

2020-04-08T091227Z_1585481237_RC290G9EVORW_RTRMADP_3_HEALTH-CORONAVIRUS-FRANCE-MILITARY-800x533 (700x466, 230Kb)

Сегодня авианосец, его самолёты и вертолёты и фрегат сопровождения Chevalier Paul находятся на карантине. Их продезинфицировали, чтобы в июне 2020 г. снова отправить в море. Миссия ВМФ Франции в Гвинейском заливе (the Gulf of Guinea) в Западной Африка была свёрнута из-за распространения эпидемии на Африку и после заражения коронавирусом солдат, участвующих в наземных операциях, они были эвакуированы во Францию.
О том, каким образом коронавирус мог проникнуть на борт находившегося в море авианосца, остаётся только гадать. Но наиболее вероятная причина заражение члена экипажа в Бресте во время стоянки авианосца там 13-16 марта 2020 г. Франция ввела режим изоляции через считанные дни после того, как корабль снова вышел в море. На берегу матросы встречались с семьями, гуляли в ресторанах и сидели в кафе, и при этом первоначальный план о том, чтобы ограничить их общение в Бресте семьями, допустив их на борт, был отвергнут флотским начальством. И ещё на борт поступило 50 новых членов экипажа.
Кроме того, 20-21 февраля 2020 г. авианосец заходил в морской порт Лимассол (Limassol) на Кипре, и, не исключено, что инфицирование произошло ещё до захода в Брест, и, стало быть, это экипаж корабля распространил вирус на берегу. В отличие от США своих постов не лишились ни сомневавшийся в приказах командования командир авианосца, ни министр военного ведомства Франции, так как, как минимум, там не проходила избирательная кампания. Æ

Maritime & Offshore World, Apr. 17, 2020 (Nthrlnds.)
Немецкая компания по производству судовых двигателей MAN Energy Solutions выиграла заказ на поставку двухтактных двигателей MAN B&W 9S50ME-C9.6, соответствующих требованиям уровня Tier II международной конвенции МАРПОЛ, для оборудования строящихся по заказу финской судоходной компании Finnlines гибридных ролкеров (hybrid roll-on/roll-off (RoRo)), которые будут работать в Балтийском море. Финская компания Finnlines – дочерняя компания итальянской группы Grimaldi Group.

untitled (550x412, 309Kb)

Речь идёт о поставке шести судовых двигателей для трёх ролкеров-автовозов ледового класса 1A Super, которые будут произведены по лицензии немецкой компании южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries в Южной Корее с поставкой первого в Китай на судоверфь Nanjing Jinling. Спуск на воду первого судна запланирован на 2021 г. Суда для Finnlines были спроектированы норвежской компанией Knud E. Hansen.
Они принадлежат к новому поколению гибридных судов, которые будут выполнять перевозки на нефтесодержащем бункере, а в морских портах работать на литиевых мега-батареях, с нулевым уровнем эмиссий и в соответствии с нотацией итальянского классификационного общества the Registro Italiano Navale (RINA) Green Plus. Перезарядка батарей будет происходить в ходе морских рейсов от электрогенераторов гребного вала с использованием системы ограничения пика нагрузки. Æ

Без названия (151x139, 16Kb)
Maritime & Offshore World, Apr. 17, 2020 (Nthrlnds.)
Немецкая судостроительная компания MV Werften, входящая в группу Genting Hong Kong из Гонконга, 16 апреля 2020 г. приняла решение ещё на две недели, до 4 мая 2020 г. продлить остановку производства на своих судоверфях, так как эпидемия до сих пор не прекратилась, правила социальной дистанции остаются в силе, границы страны закрыты и цепочки транспортно-логистического снабжения прерваны.

mvwerften202_v-contentxl (700x393, 398Kb)

Производство на предприятиях компании в Висмаре (Wismar), Ростоке (Rostock) и Штральзунде (Stralsund) было остановлено в конце марта 2020 г. на четыре недели. Число заболевших коронавирусом в Германии выросло почти до 134 тыс. чел, летальных исходов болезни насчитывается около 3 870 чел. Æ

Maritime & Offshore World, Apr. 17, 2020 (Nthrlnds.)
На расположенный в районе the Oakland Estuary контейнерный терминал Oakland International Container Terminal морского порта Окленд (Oakland) на западном побережье США 16 апреля 2020 г. зашёл самый крупный из до сих пор заходивших контейнеровоз MSC Anna класса 19 200 ед. дфэ швейцарской судоходной компании Mediterranean Shipping Company.

22331-oakland-locator-map (700x408, 301Kb)

Заход судна длиной корпуса 1 312 фут. приветствовал исполнительный директор Окленда Дэннии Вань (Port of Oakland Executive Director Danny Wan), выразивший надежду на то, что заходы судов этого класса и размера станут регулярными для готового к их приёму порта Окленд.

timthumb (700x102, 122Kb)

Порт инвестировал немалые средства в углубление своей акватории и приобретение нового грузового оборудования, рассчитанного на более крупные контейнеровозы.

Port of Oakland Executive Director Danny Wan (700x393, 133Kb)
Port of Oakland Executive Director Danny Wan

Перед заходом в порт первого мега-контейнеровоза президент лоцманской ассоциации порта Джозеф Лонг (President of the Bar Pilots Association Joseph Long) распорядился о проведении компьютерной симуляции его лоцманской проводки на тренажере калифорнийской академии торгового флота Cal State Maritime Academy в Валльехо (Vallejo) для лучшего понимания связанных навигационных особенностей судна.

rawImage (700x315, 185Kb)

Проводка судов в Окленде является одной из самых сложных в мире, и требования к безопасности мореплавания не оставляют иного выбора, кроме основательной подготовки лоцманов и тщательного планирования лоцманских проводок. Заход MSC Anna в условиях распространения вируса COVID-19 приобрёл огромное значение и стал свидетельством возможного начала восстановления морских транспортно-логистических цепочек снабжения. Æ

Reuters, April 17, 2020 (UK)
Судоходная круизная компания Royal Caribbean Cruises Ltd планирует рассчитать или отправить в отпуска почти 26% от своего обслуживающего персонала своих судов в США, что затронет 1 300 из 5 000 чел. Причина – вынужденный длительный перерыв в международных круизах по причине эпидемии короновируса.

2741 (700x334, 130Kb)

Как разузнала местная флоридская газета Miami Herald, часть персонала уволят навсегда с выходными пособиями, те же, кому повезёт больше, отправятся в оплаченные отпуска сроком на 90 дней. Перевозки круизными судами на/из США запрещены американскими центрами контроля над заболеваниями the U.S. Centers for Disease Control. Æ

Container News, Apr. 17, 2020 (Gr.)
Эпидемия коронавируса Covid-19 серьезно отразилась на производительности порта Роттердам (исполнительный директор Аллярд Кастеллейн (Port of Rotterdam Authority CEO Allard Castelein)) в Нидерландах, в то время как в соседнем порту Антверпен (Antwerp) (исполнительный директор Жак Вандермейерен (Port of Antwerp CEO Jacques Vandermeiren)) в Бельгии объёмы грузовой обработки выросли. В первом квартале 2020 г. объёмы грузооборота порта Роттердам сократились в годовом исчислении на 9,3%. В порту Антверпен они выросли в тот же период времени на 4%.
Роттердам обработал 112,4 млн. т грузов. Порт обработал 3 549 670 ед. дфэ, или на 4,7% меньше в годовом исчислении, причём в основном из-за сокращения на 4,5% обработки контейнеров с контейнеровозов, работающих на коротких внутри-европейских линиях, в то время как обработка контейнеров на судах, осуществляющих океанские перевозки, возросла. Перевозка контейнеров из Азии, например, снизилась в первом квартале 2020 г. всего на 2,8% в годовом исчислении, принимая во внимание, что транзитное время перевозок из Китая составляет 4-5 недель. В полном 2020 г. потеря грузооборота порта Роттердам может составить 10-20% по сравнению с 2019 г.




Port of Antwerp - CEO Jacques Vandermeiren https://youtu.be/GJunuLvffwI

В порту Антверпен объёмы обработки контейнеров в первом квартале 2020 г. выросли на 9,5% до 3,02 млн. ед. дфэ. Основными контейнерными грузами были фармацевтические препараты, товары электронной торговли e-commerce и продовольственные товары (продукты) длительного хранения (long-life foodstuff). Æ

florens-logo (250x141, 10Kb)
Container News, Apr. 17, 2020 (Gr.)
По мере возвращения к работе в Китае спрос на контейнеры растёт. Лизинговая контейнерная компания Florens Asset Management Company (Florens) сообщает о росте заказов на новые контейнеры на своей фабрике по их производству в китайском порту Ляньюньган (Lianyungang) после нормализации его работы в конце марта 2020 г. В портфеле заказов компании 16 000 ед. дфэ контейнеров, судоходная компания Zhonggu Shipping Group заказала 6 000 ед. дфэ контейнеров.

ts_149251_15 (700x519, 379Kb)

Компания Florens стала результатом консолидации компаний Florens Container Holdings and Dongfang International Investment в 2016 г. и выступает контейнерной лизингововой дочерней компанией государственной группы COSCO Shipping Development. Её собственный парк контейнеров насчитывает 3,65 млн. ед. дфэ, которые сдаются ею в аренду и 20 ведущим мировым судоходным контейнерным компаниям. Фабрика по производству контейнеров компании располагается в СЭЗ in Jiangsu Free Trade Pilot Zone (Lianyungang) порта Ляньюньган провинции Чжецзян. Располагающимся в СЭЗ, на территории которой господствовал самый строгий уровень профилактики эпидемии коронавируса, 14 малым и средним предприятиям была предоставлена государственная поддержка в 100 млн. новых китайских юаней (14,13 млн. ам. дол.) для сохранения 2 800 рабочих мест и обеспечения работой ещё 1 300 чел. Æ

The Maritime Executive, Apr. 16, 2020 (US)
Специализирующаяся на морской безопасности лондонская компания Dryad Global выпустила нотис по Ливии, откуда Европе грозит новая, вторая волна массовой миграции, аналогичная той, что накрыла Южную Европу и Средиземное море в 2014-2015 гг. И породила трения между государствами Евросоюза. Что способно породить новую волну, Во-первых, нарастающий внутренний конфликт в Ливии, во-вторых, эпидемия коронавируса в Ливии и других странах Африки.
По данным ООН, в Ливии из-за внутреннего конфликта количество перемещённых лиц выросло до более 200 тыс. чел. Конфликт между признанным ООН правительством национального согласия в Триполи и Ливийской национальной армией, базирующейся в Бенгази (Benghazi) вспыхнул год назад, и из Триполи бежало 150 тыс. чел. Они сконцентрировались на тех участках морского побережья страны, откуда через Средиземное море ведётся нелегальная отправка мигрантов в Европу.
Время от времени люди пытаются пересечь Средиземное море, и, как водится, погибают, если им не оказывается помощь. 10 апреля 2020 г. Береговая охрана Ливии спасла от гибели 280 мигрантов, но дело в том, что сегодня Ливия отказывает мигрантам, спасённым в море, в возврате на свою территорию. Причина состоит в том, что отплывшие в Европу могут быть заражены коронавирусом COVID-19, в стране уже зарегистрировано 35 заболевших коронавирсом.
С другой стороны, Италия тоже не соглашается принимать потенциально инфицированных. 12 апреля 2020 г. Италия велела немецкому спасающему мигрантов судну с 156 чел. на борту передать их на другое судно, где бы они могли пройти карантин.
Мальта потребовала от Евросоюза 100 млн. евро помощи для преодоления гуманитарной катастрофы humanitarian disaster, обусловленной наплывом мигрантов из Ливии. Несколько месяцев назад начавшаяся операция Евросоюза по координированию спасения мигрантов в море Sophia плавно перетекла в операцию Irini по пресечению поставок в Сирию оружия и боеприпасов, и, таким образом, координировавшиеся Евросоюзом частные спасательные суда снова были предоставлены самим себе.
Не секрет, что коронавирусная инфекция рано или поздно накроет скученные лагеря для перемещённых лиц и мигрантов из других стран Ближнего Востока и Африки. Там ведь царит ужасная антисанитария. В панике мигранты бросятся на побережье, чтобы спастись в Европе. И окажутся в ловушке. Ни Италия, ни Ливия не разрешат вернуться, так как пандемия охватит оба побережья Средиземного моря. Это заставит призадуматься капитанов и экипажи судов, и тех, что по случайности встретят в море терпящих бедствие мигрантов, и те, что находятся в море с миссией спасения и перевозки мигрантов в Европу. Эти суда не получат доступа в европейские порты, высадка мигрантов будет невозможна, как минимум, до конца года. Æ

The Maritime Executive, Apr. 16, 2020 (US)
На базе ВМС США на о-ве Гуам экипаж авианосца USS Theodore Roosevelt получил новый приказ: дезинфицировать гигантский корабль, на котором поражены коронавирусом оказались 600 чел. Больных отправили в лазарет на берегу, положительных при тестировании и соприкасавшихся с ними членов экипажа отправили на карантин. Остальной экипаж был задействован в очистке корабля.

2020-03-26T162250Z_870032984_RC2SRF94SR4R_RTRMADP_3_HEALTH-CORONAVIRUS-USA-NAVY-800x533 (700x466, 236Kb)

Ответственной за выполнение задачи по дезинфекции назначили коммандера Дженифер Хак (Cmdr. Jennifer Huck). Команду чистильщиков возглавили начальник РАФ авианосца коммандер Чэд Холлинджер (Cmdr. Chad Hollinger), тотчас же прозванный за глаза «чистильщиком» (Mr. Clean), и мастер-главный старшина службы артиллерийско-технического и вещевого снабжения авиации Патрик Макси (Patrick Maxie). Вся операция была неформально поименована её участниками «вечеринкой Мойдодыра» (bleach-a-palooza).

Roosevelt-sailors-scrub-ship-in-bleach-a-palooza-to-end-COVID-19-outbreak (700x465, 220Kb)disinfecting-berthing-area-aboard-USS-roosevelt_9dbabb (643x361, 137Kb)

Группы матросов и офицеров дезинфицировали помещения, а потом запечатывали их, и так постепенно приводили в порядок весь боевой корабль, от трюма до палубной надстройки. Всё это делалось в защитных костюмах, очках, перчатках, с масками на лицах, которые потом также дезинфицировались. Для дезинфекции больших пространств применялись разбрызгиватели, покрывающие большие площади, что ускоряло очистку корабля. Всего на корабле очистили несколько тысяч помещений. Æ

Port Technology International, Apr. 16, 2020 (UK)
Компания Jan De Nul заказала на китайской судоверфи CMHI Haimen в Китае судно-плавкран (крановое судно) Les Alizés грузоподъёмностью в 5 000 т с поставкой в 2022 г. Судно будет оборудовано электроприводными винто-рулевыми колонками Schottel. Речь идёт о кормовых четырёх стационарных движителях (пара: руль и гребной винт) и двух убирающихся в корпус судна (пара: руль и гребной винт). Кроме того, корпус плавкрана будет оборудован двумя поперечными подруливающими устройствами тоннельного типа.

2020-04-18_132912 (700x489, 471Kb)

Кормовые винто-рулевые колонки (rudderpropellers) типа SRP 610 FP мощностью каждой 3 000 киловатт, диаметром гребных винтов в 3,3 м, позволят судну развивать скорость хода в 13 уз. Что касается убирающихся в корпус винто-рулевых колонок (rudderpropellers) типа SRP 610 R мощностью 3 250 киловатт каждая с диаметром гребных винтов в 3 м, то они, как и два носовых поперечных подруливающих устройства Schottel Transverse Thrusters типа STT 7 FP мощностью каждого по 2 600 киловатт и винтами диаметром по 2,79 м, предназначены для обеспечения точного удержания позиции судном, повышения точности его динамического позиционирования. Туннельные подруливающие устройства спроектированы таким образом, чтобы их можно было обслуживать, пока судно находится наплаву.

schottelsrp2 (412x700, 213Kb)2020-04-22_133156 (287x479, 108Kb)
Schottel Rudderpropeller (винто-рулевая колонка типа) SRP & Transverse Thruster (поперечное подруливающее устройство типа) STT 7 FP

Каждое убирающиеся в корпус винто-рулевое устройство оборудовано гребным валом с наклоном вниз на 8°, чтобы уменьшить взаимодействие между движителем и движителем (стационарными и с подруливающими устройствами) и корпусом судна и повысить эффективность движения.
Новое судно придётся реже ставить на профилактический ремонт в сухой док, каждые 7,5 лет против пяти лет, так как оно будет оборудовано фирменной системой мониторинга технического состояния (прежде всего, уровня вибрации) силовой установки и движителей Schottel, которая будет работать 24 часа в сутки все 7 дней в неделю и не потеряет функциональности даже в полностью автономном режиме (режиме offline). Это позволит избежать ненужных замен деталей и судовых запчастей и избегать непроизводительных простоев, сократив периоды вынужденного вывода кранового судна из эксплуатации.

155877_huismansignscontractfortmc_840392 (700x437, 298Kb)

Плавкран Les Alizés будет иметь длину корпуса - 236, 8 м и ширину - 52 м, отвечать природоохранным требованиям по части эмиссий, уровень которых также будет находиться под постоянным контролем. На его корпус появятся пометка экологической чистоты Cleanship NDO7 и знак Евросоюза Green Passport EU. Подруливающие устройства судна будут оборудованы фирменной, патентованной и одобренной немецко-норвежским классификационным обществом DNV-GL системой уплотнения Schottel Leacon, которая обеспечит постоянный контроль герметичности уплотнений и предотвратит попадание забортной воды в редукторы и, что еще важнее, попадание масла морскую окружающую среду. Эта система отвечает требованиям законодательства VGP американского агентства по охране окружающей среды the US Environmental Protection Agency (EPA) даже без необходимости без необходимости использования считающихся экологически-приемлемыми смазочных материалов.




Les Alizés, the Jan De Nul Group`s second next generation offshore installation vessel https://youtu.be/LZMgkSYnO6I

Новое судно-плавкран будет использоваться при строительстве ветряных платформ и ферм (морских ветряных электростанций) на морском шельфе, как и для вывода из эксплуатации демонтажа выработавших свой срок морских нефтегазовых платформ. Площадь грузовой палубы судна составит 9 300 м, она сможет выдержать нагрузку в 61 000 т при грузоподъёмности крана в 5 000 т. Эти спецификации позволят Les Alizés транспортировать более перевозить сразу несколько более тяжёлых фундаментов для морских установок на шельфе за один рейс. Наличие этого судна подкрепит мировую тенденцию к проектированию и строительству всё более крупных морских ветряных установок. Новое поколение ветряных турбин может превышать в высоту 270 м и иметь лопасти длиной до 120 м и опираться на фундаменты весом до 2500 т. Æ

Port Technology International, Apr. 16, 2020 (UK)
Подмосковный сухопутный контейнерный порт, грузовая деревня и индустриальный парк Ворсино заказал у немецкой компании Liebherr Container Cranes Ltd. (Liebherr) два гэнтри-крана на рельсовом ходу (rail mounted gantry (RMG) cranes). Краны имеют пролет в 32 м, высоту подъема над рельсами в 12,5 метра и консоли соответственно в 8 м и 9,7 м. Безопасная рабочая нагрузка кранов составляет 45 т.

liebherr-rmgs-640x400 (640x400, 216Kb)

Грузовая деревня Ворсино (Freight Village Vorsino) (как часть его индустриального парка (the Vorsino Industrial Park)) была открыта в 2012 г. На её территории расположен высокопроизводительный интермодальный контейнерный терминал, к ней подведены автотрасса, ж.-д. линии и примыкает аэродром. Гэнтри-краны предназначены для интермодального контейнерного терминала, контейнерную пропускную способность которого планируется довести до более 500 000 ед. дфэ в год.
Краны будут произведены на предприятии компании в Германии, и в разобранном состоянии будут транспортированы морским путём в Санкт-Петербург и оттуда перевезены по автотрассе в Ворсино. Компанию Liebherr Container Cranes Ltd. представляет в Москве её дочерняя торговая и сервисная фирма Liebherr-Russland OOO. Æ

Container News, Apr. 16, 2020 (Gr.)
Проведя внутреннее расследование, руководство швейцарской судоходной контейнерной компании Mediterranean Shipping Company (MSC) https://www.msc.com/rus подтвердило факт внешней атаки на её IT-систему неделей ранее, что заставило отключить её вебсайт, платформу myMSC и ряд других цифровых сервисов на пять дней.

2020-04-21_094012 (700x182, 54Kb)

Все эти инструменты, как говорят программисты, «легли» 9 апреля 2020 г. и были восстановлены 15 апреля 2020 г.

mediterranean-shipping-company-office (700x468, 313Kb)

Расследование после перевода IT-системы компании в offline выявило, что, фактически, пострадало ограниченное число компьютеров в штаб-квартире компании в Женеве, в сеть которых после обнаружения уязвимостей было внедрено вредоносное программное обеспечение.

unnamed (1) (512x288, 109Kb)

Ранее сетевым атакам подвергались также IT-системы судоходных контейнерных компаний - датской Maersk Line в 2017 г. и китайской COSCO в 2018 г. Таким образом, в течение трёх лет покушение на кибербезопасность пережили все три ведущие судоходные контейнерные компании мира. Æ

Container News, Apr. 16, 2020 (Gr.)
28 марта 2020 г. от коронавируса на 81-м году жизни погиб один из отцов современной морской деловой журналистики Терри Мэнсфилд (Terry Mansfield), основатель первого в мире контейнерного морского делового издания Containerisation International (CI), обложка первого, вышедшего в 1967 г. номера которого приобрела со временем в мире культовый статус, как и сам издатель. На момент выпуска журнала Терри Мэнсфилд был исполнительным директором компании National Magazine Co, более известной большинству читателей по выпускавшимся ею журналам Harpers & Queen и Cosmopolitan.

First-CI-pic-696x430 (696x430, 192Kb)

Редактором CI была поставлена не менее культовая фигура мира журнального гламура Джейн Бойес (Jane Boyes), которая, однако, быстро разобралась в специфике морского делового издания в период, когда контейнеризация находилась в колыбельке, и возглавляла издание в течение 35 лет. Терри Мэнсфилд не жалел денег на самых опытных журналистов, бюджет издания был сравнительно велик для отраслевого издания, но это с лихвой оправдывало себя.

3.-TerryMansfield (700x466, 163Kb)

В конце 80-х Терри Мэнсфилд и CI гремели на весь мир, благодаря успехам контейнеризации, но форма подачи материала в нём повторяла каноны женских гламурных изданий (glamorous women’s magazines), хотя издание писало исключительно о контейнерном судоходстве. Двадцатилетие глянцевого и в прямом, и в переносном смысле морского делового журнала отмечалось в музее V&A Museum в Лондоне, играл оркестр морской пехоты, а среди гостей числились первые имена контейнерного судоходства со всего мира.

Terry-Mansfield-600x922 (455x700, 262Kb)

В начале 90-х журнал Containerisation International был продан компанией National Magazine Co компании Emap, так как занималась заря электронной, онлайновой морской деловой журналистики, а, с другой стороны, журнал оставался «белой вороной» среди глянцевых журналов компании. Именно последнее обстоятельство стало причиной его продажи, хотя перевод его в электронный формат и создание базы данных обошлось бы компании всего в 250 000 фунтов.
Если Малькольм МакЛин (Malcom Maclean) был отцом-основателем контейнеризации, то Терри Мэнсфилд – отцом-основателем и патриархом контейнерной журналистики. Традиции CI были подхвачены целым спектром других известных мировых отраслевых морских деловых изданий, информированных, независимых, отличающихся сильным журналистским творческим началом. Æ

Container News, Apr. 15, 2020 (Gr.)
В Тиморе-Лешти (Timor-Leste), в 10 км к западу от столицы страны Дили (Dili) в заливе Тибар (Tibar Bay) разворачивается строительство нового глубоководного контейнерного терминала стоимостью в 490 млн. ам. дол. Также известная как Восточный Тимор, эта страна Юго-Восточной Азии (ЮВА) стала независимым суверенным государством в 2002 г. после борьбы за отделение от Индонезии.

East_Timor_map_mhn (700x544, 450Kb)

Добившись суверенитета, она в своём экономическом развитии обратилась за помощью к Китаю. Поэтому строительством контейнерного терминала занимается государственная китайская строительная компания China Communications Construction Company (CCCC).

Dredging and reclamation in May 2019 (700x315, 296Kb)

Компания CCCC заказала китайской же компании Jiangsu Juxin Oil Pipe производство почти 700 стальных труб для строительства терминала с последующей поставкой ещё девяти их партий. Правительство страны изменило законодательство таким образом, чтобы китайская компания могла произвести необходимые взрывные работы в карьере, затрудняющем доступ к побережью в районе строительства контейнерного терминала.

PortMap (700x493, 347Kb)

Строительство первой очереди этого терминала займёт 32 мес. Его первоначальная контейнерная пропускная способность составит 750 000 ед. дфэ в год, а причальная стенка достигнет 630 м. Со дна залива будет изъято 3,53 млн. куб. м грунта, у моря будет отвоёвано 27 га земли. Строительство нового контейнерного терминала поспособствует росту экономики молодой страны и созданию рабочих мест, а также, как декларируется китайской стороной, расширит её экономические связи с другими странами Азии.

tibar bay (700x401, 288Kb)

При этом умалчивается, что планы государственных компаний Китая по реализации в рамках строительства контейнерного терминала ещё 20 проектов станут одним из факторов, препятствующих вступлению страны в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)(the Association of Southeast Asian Nations (ASEAN)). Между тем, именно связи со странами этого блока были бы жизненно важны для экономики Восточного Тимора. Против вступления в АСЕАН выступают Вьетнам и Филиппины, имеющие трения с Китаем по территориальным вопросам Южно-Китайского моря и опасающиеся, что Восточный Тимор, если он пополнит ряды АСЕАН, станет проводником китайского влияния и интересов и усилят позиции Китая в ЮВА. Æ

Splash 248, Apr. 13, 2020 (Sing.), The Maritime Executive, Apr. 12, 2020 (US)
11 апреля 2020 г. в Пальме (Palma), Испания, в возрасте 90 лет, в мир иной отошёл основатель судоходной круизной компании Royal Caribbean Cruises (RCL) Арне Вильгельмсен (Arne Wilhelmsen), один из тех, кто наряду с его ныне покойным соратником Эдвином Стефаном (Edwin Stephan) направлял стратегию развития морского круизного судоходства в мире. Более 30 лет он возглавлял Совет директоров созданной им корпорации, первым исполнительным директором которой был Эдвин Стефан (сегодня президентом и исполнительным директором RCL является Ричард Фейн (Richard Fain)).
В том, что круизное судоходство получило глобальный охват, во многом заслуга и Арне Вильгельмсена, который предвидел это и работал над этим в то время, когда морские круизные перевозки считались нишевым рынком, ограниченным трансатлантическим маршрутом, на котором работали 12 подержанных судов, а основным портом захода этих судов в Северной Америке был Нью-Йорк.

arne-wilhelmsen_7eb14a (643x361, 134Kb)

Арне Вильгельмсен догадался перенести порт захода новых круизных судов, специально сконструированных для работы в тёплом климате, во Флориду, в морской порт Майами. Публика получила совершенно новый тип развлечений на время отпусков и способ проведения досуга на свежем морском воздухе, в тепле и на всём готовом, а штат Флорида – новый источник бурного экономического роста. Арне верил в экономию на масштабах. С его лёгкой руки круизные лайнеры начали увеличиваться в размерах, также по пассажирской вместимости. И они стали более энергетически и экономически-эффективными.
В настоящее время RCL направляет работу 61 крупнотоннажного круизного судна, и этот флот обслуживает круизами все континенты. И самые крупные круизные лайнеры мира ныне находятся в составе именно этой круизной компании. Арне Вильгельмсен родился 15 июня 1929 г. в Осло, Норвегия, окончил Гарвардскую бизнес-школу (Harvard Business School) как мастер делового администрирования (MBA).

Arne Wilhelmsen (700x525, 240Kb)

Он работал шипброкером в Нью-Йорке, потом вернулся на родину и в 1961 г. возглавил семейную судоходную компанию Anders Wilhelmsen & Co AS, на одном из одном судов которой до отъезда США он работал палубным матросом. Эта компания была ведущим концерном Норвегии c интересами в судоходстве, морском шельфе, круизных перевозках, недвижимости, розничной торговле, др. Интересы концерна в морской индустрии, помимо круизных перевозок, представляет дочерняя компания Awilco. Она направляет работу контейнеровозов, танкеров, танкеров-газовозов СПГ и морских буровых платформ. Бразды правления концерном в 2003 г. Арне уступил своему сыну Алексу Вильгельмсену. Æ

Offshore Energy, Apr. 10, 2020 (Nthrlnds.)
Производство российской частной энергетической компании «Новатэк» в первом квартале 2020 г. выросло, а объёмы продаж упали.
Добыча природного газа увеличилось на 2,2% в годовом исчислении ло 19,1 млрд. куб. м. Добыча нефти и газового конденсата компанией «Новатэк» в январе-марте 2020 г. выросла на 2% в годовом исчислении до 3,05 млн. т.

Yamal LNG project (700x392, 396Kb)
"Ямал СПГ" (Yama LNG)

Объём сбыта СПГ в первом квартале 2020 г. составил 20,69 млрд. куб. м, или сократился в годовом исчислении на 6,8%. На международном рынке «Новатэк» продала 2,45 млрд. куб. м. Продажа СПГ, произведённого заводом «Ямал СПГ», на условиях спот сократилась. Продажа СПГ выросла только по прямым долгосрочным контрактам на поставку. Именно этим объясняется снижение уровня экспортных продаж.
На 31 марта 2020 г. в хранилищах «Новатэк» находились 0,3 млрд. куб. м природного газа, включая СПГ, и 620 000 т стабильного газового конденсата и нефтепродуктов, предназначенных для транзита или числящихся в качестве запасов. Æ

Xinde Marine News, Apr. 9, 2020 (PRC)
8 апреля 2020 г. в Шанхае скончался заместитель генерального директора китайской государственной судоходной группы COSCO Shipping Group 57-летний Е Вэйлун (Ye Weilong).

Ye Weilong (670x380, 47Kb)

После получения экономического образования в Даляньском морском университете Dalian Maritime University Е Вэйлун 20 лет проработал в судоходстве и 20 лет в логистике. Заместителем генерального директора он был назначен в январе 2016 г. Æ

Xinde Marine News, Apr. 7, 2020 (PRC)
7 апреля 2020 г. в руководстве китайской судоверфи Yangzijiang Shipbuilding произошли перемены. Исполнительный президент (executive chairman) компании Жэнь Юаньлинь (Ren Yuanlin) уступил свой пост исполнительному директору компании и своему сыну Жэнь Летяню (Ren Letian), который сохранит в компании также и свою нынешнюю должность. Заместителем исполнительного президента назначен Сун Шумин (Song Shuming).

Ren Letian (670x380, 151Kb)
Ren Letian

Жэнь Юаньлиню принадлежит в группе Yangzijiang International Holdings Limited 21,51% участия в акционерном капитале, в том числе в её дочерней компании 21,69%. Æ

MarineLog, Apr. 2, 2020 (US)
После буксировки мобильной космической стартовой платформы the LP Odyssey из гавани Лос-Анджелеса на внешнюю якорную стоянку порта Лонг-Бич для последовавшей за её погрузки в течение 48 часов для компании Barber Moss Ship Management по поручению компании Sea Launch/S7 Space на борт китайского судна для перевозки конструкционных грузов the Xin Guang Hua были в полном соответствии с нормативными и пользовательскими требованиями использованы пять буксиров Master, Leader, Admiral, Veteran и Scout компании Crowley.

SL Odyssey started life as the MODU Ocean Odyssey (700x525, 293Kb)

В тесной координации с местными властями и Береговой охраной США (the U.S. Coast Guard) группа специалистов компании Crowley выбрало «окно» для выполнения операции по погрузке платформы на судно, чтобы минимизировать временное прекращение грузового судоходного трафика в самом перегруженном портовом кластере США.

unnamed (395x512, 156Kb)

Платформа Ocean Odyssey, в прошлом мобильная морская буровая установка (the Mobile Offshore Drilling Unit), длиной 436 фут. и шириной 220 фут., будет на борту полупогружного судна для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных конструкционных грузов перемещена на восточное побережье России, южнее порта Владивосток. Буксиры Master, Leader, Admiral, Veteran и Scout имеют длину корпуса по 105 фут. и оборудованы движительно-рулевыми устройствами: судовым крыльчатым движителем Фойта-Шнайдера (Voith Schneider, twin-cycloidal propulsion) и носовым подводным плавником (a hydrofoil-shaped skeg), что обеспечивает повышение управляемости, мореходности и маневренности буксира. Кроме того, уникальная гидродинамика корпуса обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, а также дополнительное непрямое тяговое усилие для операций сопровождения и тормозное усилие при работе на высокой скорости хода. Æ

Wartsila, March 31, 2020 (Fin.)
28 февраля 2020 г. финская транснациональная корпорация Wärtsilä и японский консорциум, владелец патента, во главе с компанией Kuribayashi Steamship Co. (при участии компаний Kamome Propeller, Port and Aviation Technology (NIMPAT), Yamanaka Shipbuilding, НИИ the National Institute of Maritime и профессора Нориюки Сасаки (Noriyuki Sasaki)), подписали лицензионное и соглашение о сотрудничестве в направлении дальнейшего совершенствования конструкции, организации последующих сбыта и сервисного обслуживания нового движительно-рулевого устройства «рулей-ворот» или «рулевых ворот» (the gate rudders).

This Shigenobu vessel has been fitted with the gate rudder for evaluation purposes. (650x488, 167Kb)

Компания Wärtsilä планирует полностью интегрировать «рулевые ворота» в свою конструкции своих силовых установок для новых и действующих судов, а также сосредоточиться на их маркетинге на мировых рынках за пределами Японии, так как полностью уверена в том, что новая конструкция гарантирует соответствие индексу энергетической эффективности судов the Energy Efficiency Design Index (EEDI), снижение расхода бункера, повышение маневренности, курсовой устойчивости как в при работе в спокойном, так и бурном море, при одновременном снижении уровня шумности и вибрации.
Система рулевых ворот рассчитана на все классы и типы судов, и те судовладельцы, которые решатся установить её на своих судах, смогут рассчитывать на оптимальное соотношение цены и качества, или, попросту говоря, не потратят денег зря, смогут экономить на эксплуатационных издержках. Новая система была впервые установлена на судне Shigenobu японской судоходной компании Kuribayashi Steamship. Если традиционно руль размещается позади, на одной линии с гребным винтом, то инновация новой конструкции заключается в том, что рули располагаются по обе стороны от гребного руля, выступая как сдвоенная система. Æ

MarineLog, March 26, 2020 (US)
Новое поколение автоматических контактных электротехнических зарядных устройств Automatic Plug-in System (APS) для паромов-электроходов (e-ferry) Норвегии было пущено в эксплуатацию в столице страны для работы на линии Town Hall Pierin Oslo - Town Hall Pierin Oslo во фьорде Осло 15 марта 2020 г. Новое устройство будет обслуживать паром Dronningen, длиной корпуса в 50 м, рассчитанный на 600 пассажиров, а аналогичные паромы Kongen и Prinsen присоединятся к нему на том же маршруте во втором квартале 2020 г.
Поставщиком этого оборудования выступила базирующаяся в Лугано, Швейцария, компания Cavotec SA. Всего для оборудования причалов для паромов-электроходов по всей Норвегии была заказано 20 новых швейцарских зарядных устройств. Компания Cavotec SA рассчитывает на хороший сбыт, рынок паромов электроходов в Норвегии и во всём мире расширяется.

cavotec_eferry (700x525, 173Kb)

Паромы-электроходы не имеют эмиссий парниковых газов и энергетически-эффективны. Правительство страны перевести весь морской транспорт, работающий на внутренних путях в территориальных водах работающим на возобновляемых источниках энергии. Что касается автоматических зарядных устройств Cavotec, они рассчитаны на паромы, плавкраны и другое мобильное оборудование. Помимо зарядных устройств компания выпускает и другое морское оборудование: устройства для берегового снабжения судов с причалов и системы автоматизированной швартовки. Эти изделия пользуются спросом в глобальном масштабе. Æ

muller (447x348, 77Kb)





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку