-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #563, MARCH-APRIL 2020

Пятница, 03 Апреля 2020 г. 16:11 + в цитатник

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ: ДО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА ОСТАЁТСЯ -3 НЕДЕЛЬ FINAL COUNTDOWN: THE BLOG IS TO BE CLOSED IN -3 WEEK

dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru.
Entertainment: https://vk.com/wall557807709?own=1.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)


ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ДО 6 МАЯ 2020 г. БЛАГОДАРЯ КОРОНАВИРУСУ (НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА!) ДЕМБЕЛЬ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ!
THE PROJECT`S RESUMED TILL MAY 6, 2020 DUE TO (OWING TO?) CORONAVIRUS! A SILVER LINING OF A CLOUD! MY DEMOBILIZATION HAS BEEN DELAYED!


The Standard Club, Apr. 16, 2020 (UK)
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ/ WHO), от коронавируса COVID-19 в мире погибло более 106 000 чел. Æ


UNPREDICTABLE TIMES REQUIRE PREDICTABILITY. MORE THAN EVER! НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ВРЕМЕНА ТРЕБУЮТ ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ. БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!


NGO Shipbreaking Platform, Apr. 16, 2020 (Inet)
В первом квартале 2020 г. на лом в мире было отправлено 166 судов. При этом 126 судов – в Южную Азию, на экологически-грязную и небезопасную разделку. Из-за этого с января по март 2020 г. погибли 4 рабочих и 7 получили увечья в Бангладеш.
За несколько недель до продажи на лом половина судов, зарегистрированных в странах Евросоюза, перерегистрировалась в судоходных регистрах Коморских о-вов, Палау, Габона, Сент-Киттса и Невиса (St. Kitts and Nevis). Эти судоходные регистры - «удобные флаги», не в полной мере соответствующие международному законодательству.

mljh157c (650x460, 164Kb)

Перерегистрация позволяла обойти жёсткие требования законодательства Евросоюза the European Union (EU) Ship Recycling Regulation, регулирующего отправку судов на лом Поскольку это законодательство распространяется только на государства флага Евросоюза, возникают сомнения в его эффективности, как и эффективности других действующих в мире аналогичных законодательных актов, регулирующих сдачу судов на лом.
В Пакистане суда разделывают на лом в Gadani, в Индии – в Alang. Больше всего судов на разделку в Южную Азии продали судовладельцы из Саудовской Аравии, Южной Кореи и Греции. Судоходная компания Berge Bulk продало на лом в Южную Азию сразу пять судов, не считая четырёх, проданных в Южную Азию в 2019 г. Между тем, эта компания получила приз за эффективную защиту окружающей среды Excellence in Environmental Management от влиятельного лондонского морского делового издания Lloyd’s List Asia. Æ

Thetius, Apr. 16, 2020 (Inet)
Согласно прогнозам консультативной компании Thetius (директор Ник Чабб (Thetius Director Nick Chubb)) https://twitter.com/nachubb к 2025 г. на мировом рынке автономизации судов нового поколения будет лидировать Китай. Из почти 3 000 патентов, касающихся изобретений в этой сфере морских инноваций в мире, 96% приходятся на Китай.

Без названия (1) (225x225, 17Kb)

В свою очередь, основную часть этого китайского патентного массива составляют зарегистрированные в последние пять лет патенты компактной группы китайских технических университетов и частных компаний. Правительство Китая также активно поддерживает научно-технические разработки в этой области и недавно выделило под устройство испытательного полигона новых морских автономных технологий акваторию в 300 кв. миль в провинции Гуандун.

SD_M3_close (700x291, 164Kb)

В настоящее время в сфере автономизации судов и безлюдных морских технологий в мире работают более 50 стартапов. В этой сфере подвизаются также малый и средний бизнес и крупные корпорации.

Saildrone-Figure1 (694x287, 357Kb)

Мировой рынок надводных автономных судов maritime autonomous surface shipping (MASS) оценивается сегодня в 1,1 млрд. ам. дол. в год, а к 2025 г. составит 1,5 млрд. ам. дол. в год. С 2010 г. в эту сферу было инвестировано 113 млн. ам. дол. венчурного капитала (капитала в инновационное производство).

saildrones-in-dutch-1024x768 (700x525, 391Kb)

Самое лучшее финансирование на разработку безлюдных морских технологий MASS, или 88,5 млн. ам. дол., поэтапно, за четыре раунда участия в конкурсах и грантовых программах, и как следствие поддержки со стороны ВМФ США и государственных агентств США получил базирующийся в штате Калифорния стартап Saildrone https://www.saildrone.com/, https://twitter.com/saildrone, https://podaac.jpl.nasa.gov/Saildrone Æ

Wall Street Journal, Apr. 16, 2020 (US)
По данным парижской аналитической компании Alphaliner, в марте 2020 г. мировые судоходные контейнерные компании изъяли из перевозок, главным образом, на двух ведущих мировых магистральных маршрутах контейнерных перевозок между Азией и Европой и Азией и Северной Америкой, почти 3 млн. ед. дфэ контейнерной вместимости. Это составляет 13% от контейнерной вместимости мирового флота контейнеровозов, и было сделано для того, что бы сохранить наличность и не дать упасть фрахтовым ставкам.
Во втором квартале 2020 г. прогнозируется отмена более 250 рейсов, а на ряде мировых маршрутов морских перевозок предложение контейнерной вместимости сократится на треть. Отчасти это будет связано также с растущим поступлением в перевозки на ведущих широтных магистральных маршрутах мира большого количества более крупных контейнеровозов. По данных брокерских компаний, загрузка крупнотоннажных контейнеровозов класса 20 000 ед. дфэ составляет сегодня не более половины.
Загрузка судов, как и объёмы морских перевозок контейнеров, снова пустятся в рост через несколько недель, а то и месяцев, когда восстановиться потребительский спрос населения Северной Америки и Европы, - полагает глава греческой, базирующейся в Афинах (Athens), аналитической компании Allied Shipbroking Джордж Лазаридис (George Lazaridis)
https://www.allied-shipbroking.gr/ В первую неделю апреля 2020 г., по данным датской аналитической компании Sea-Intelligence из Копенгагена, увеличилось в мире с 45 до 212, и этот процесс сокращений гарантирован до конца июня 2020 г.

Allied Shipbroking George Lazaridis (285x351, 84Kb)
Allied Shipbroking Chief George Lazaridis

Французская судоходная контейнерная компания CMA CGM SA, четвёртая по величине в мире, поставила на прикол (lay up) сразу 15 контейнеровозов из-за отзыва контрактов на перевозку со стороны розничных сетей, столкнувшихся с падением потребительского спроса в Европе и Северной Америке. Постановка судов на прикол не лучший вариант для судовладельцев, так если в перевозках помимо эксплуатационных издержек суда производят прибыль, то стоя без дела они порождают только расходы.
«Тёплый прикол» (warm layup) подразумевает готовность судна немедленно отправиться в рейс, и потому на его борту остаётся экипаж, которому надо платить, не говоря уже о покрытии страховых взносов и платы за фрахт, если судно зафрахтовано. В итоге стоящее на приколе судно продолжает порождать эксплуатационные издержки, разве что не приходится тратиться только на бункер.
«Холодный прикол» (cold layup) подразумевает сокращение экипажа до минимума, необходимого для поддержания судна в пригодном техническом состоянии. При этом большинство судовых систем неф функционирует. Сумма эксплуатационных издержек тает, но последующая расконсервация судна потянет на миллионы долларов США и обширного тестирования для подтверждения того, что судно безопасно для мореплавания и пригодно к перевозкам.
Большинство судовладельцев предпочитает ставить крупные контейнеровозы на прикол в ЮВА, в основном, в территориальных водах Малайзии и Индонезии. По сравнению с другими районами мира содержание прикольного флота там обходится дешевле и, к тому же, при нормализации перевозок, легче вернуть на магистральный маршрут перевозок между Азией и Европой, - поясняет Джордж Лазаридис. В любом случае, однако, чем дольше длится прикольный период, тем больше риска для судовладельцев и операторов судов. Æ

Wärtsilä, Apr. 15, 2020 (Fin.)
Компании Wärtsilä, Stena и Methanex Corporation отметили пятилетний юбилей успешной эксплуатации парома Stena Germanica, работающего на метаноле в качестве бункера (the methanol-fuelled ferry). Это судно стало первым в мире, работающим на метаноловом бункере и указывающим прямой путь к декарбонизированному будущему, судоходству без эмиссий двуокиси углерода (CO2).
Первоначально паром Stena Germanica работал на дизельном топливе, но в начале 2015 г. он был модифицирован на польской судоверфи Remontowa Shipyard. Судно длиной корпуса в 240 м, рассчитанное на перевозку 1 500 пассажиров и 300 автомобилей, было оборудовано рассчитанного на использование различных типов бункера четырёхтактного главного двигателя финской компании Wärtsilä. Проект финансировался Евросоюзом, а сертификацию осуществляло классификационное обществе Великобритании «Регистр Ллойда» (Lloyd’s Register).

8efdc477ccee814f_800x800ar (650x488, 151Kb)

Ныне оно может использовать как дизельный бункер, так и метанол. Но в последние пять лет использует только метанол, будучи размещённым на линии между Гётеборгом (Gothenburg) в Швеции и Килем (Kiel) в Германии с конца марта 2020 г. Что касается метанола, то он в качестве судового бункера, доступен более чем в 88 из 100 ведущих морских портов мира, и флот судов, использующих метаноловый бункер в последние пять лет продолжал расти.
Поставщик метанола, компания Methanex Corporation, имеет собственную дочернюю судоходную компанию Waterfront Shipping, которая направляет работу самого крупного в мире флота из 11 танкеров, работающих на бункере метанола. Оператор паромов Stena Bulk недавно учредил совместное предприятие с компанией Proman Shipping по строительству двух работающих на бункере метанола судов с поставкой в начале 2022 г. Æ

The Maritime Executive, Apr. 11, 2020 (US)
Морская и портовая администрация Сингапура Maritime and Port Authority of Singapore совместно с оператором контейнерных терминалов PSA Singapore и морскими индустриальными производственными компаниями Keppel Offshore & Marine, Bibby Maritime Limited и The Ascott Limited планирует временно, в целях предотвращения распространения эпидемии коронавируса, разместить в порту два плавучих общежития для иностранных рабочих. Количество заболевших в общежитиях иностранных рабочих на берегу в порту Сингапур резко возросло. На карантине находятся сразу четыре общежития.
Здоровых рабочих, необходимых для функционирования критически важных отраслей экономики Сингапура, планируется переселить в плавучие общаги и, тем самым, предотвратить их инфицирование. В этих плавучих отелях будут приняты усиленные меры гигиены, организовано их снабжение продовольствием. Каждая плавучая гостиница будет рассчитана на 500 чел., работающих на морском шельфе Сингапура.

singapore-floating-accomm_10689d (643x361, 136Kb)

Все иностранные рабочие пройдут медосмотр и тестирование, прежде чем попасть на борт, где будут выполнять требование по соблюдению дистанции между ними и сведения к минимуму их контактов.
Рядом с плавучими общежитиями разместится временный госпиталь Fullerton Healthcare с полным штатом врачей и медсестёр. Таким образом, во внерабочее время здоровые рабочие из-за рубежа будут проводить время в изоляции. На 11 апреля 2020 г. в Сингапуре было зарегистрировано 2 180 случаев заражения коронавирусом COVID-19 и семь летальных исходов. Æ

Container News, Apr. 10, 2020 (UK)
Датская судоходная контейнерная и интермодальная компания Maersk (исполнительный директор Maersk по Восточной Европе Жольт Катона (Maersk Eastern Europe Managing Director Zsolt Katona)) совместно с российским партнёрами «Рускон» и «Трансконтейнер» открыла новый маршрут ж.-д. перевозок контейнеров между сухопутным портом в Ворсино под Калугой рядом с Москвой и черноморским портом Новороссийск.

Maersk-ZKatona (196x200, 22Kb)
Maersk Eastern Europe Managing Director Zsolt Katona

Контейнеры, доставляемые в морской порт Новороссийск контейнеровозами Maersk, отправляются по ж.-д. для грузополучателей в Москве и Подмосковья.

map-vorsino (700x387, 185Kb)

При этом грузополучатели могут рассчитывать, по своему выбору, либо на получение контейнеров на внутреннем контейнерном депо (ВКД) в Ворсино, либо на их доставку до места конкретного назначения по адресам получателей в рамках перевозок «от двери до двери».
5c7bf2e25a5a6b5a686573c196003c14 (700x466, 378Kb)
Ворсино

Пилотные перевозки были выполнены ещё в январе 2020 г. Сегодня, как и планировалось, они доведены до еженедельной частоты отходов и с транзитным временем в 50 часов. Поезда отходят с контейнерного терминала в Новороссийске каждый вторник в 5 часов утра и прибывают в ВКД Ворсино в 7 часов утра по субботам. Æ

Container News, Apr. 10, 2020 (UK)
Из-за забастовок и расширения с середины марта 2020 г. эпидемии коронавируса Covid-19 в первом квартале 2020 г. портовый комплекс на севере Франции Haropa потерял в годовом исчислении четверть от объёма своего грузооборота. Обработка контейнеров упала на 23% до 530 000 ед. дфэ. В эту группу портов входит морской порт Гавр (Le Havre) и два речных порта (на реке Сене (the River Seine)) - Руан (Rouen) и Париж. Количество рейсов, связанных с перевозкой контейнеров, сократилось в годовом исчислении на 16 до 156.

18062019084948_Img_1_HAROPA%20copy (677x310, 126Kb)

Суммарный грузооборот Haropa в течение первого квартала 2020 г. упал на 12,8% до 20,38 млн. т. Этому способствовало также и закрытие нефтеперегонных предприятий на севере Франции из-за технической профилактики одного и пожара на другом. Порт выезжал отчасти на расширении экспорта зерновых грузов, который расширился на 18% до рекордного уровня в 4,26 млн. т в первом квартале.
Haropa – пятый по грузообороту портовый комплекс Северной Европы, но его грузооборот в 2019 г. сократился в годовом исчислении на 5% до 90 млн. т, а контейнерный грузооборот – на 3,5% до 2,9 млн. ед. дфэ, отчасти из-за начавшихся в декабре 2019 г. забастовок транспортных и портовых рабочих. Æ

MarineLog, Apr. 9, 2020 (US)
Американская судоходная компания Crowley Maritime Corp. для организации оперативного реагирования на вызовы, связанные с распространением эпидемии коронавируса, предлагает правительству США и неправительственным организациям использовать её флот барж, которые можно на основе разработанного компанией проекта оперативно перестроены и переоборудованы для перевозки необходимых медицинских грузов, превращения в плавучие склады медицинских грузов и стационары или жилые помещения, рассчитанные на проживание по 500 чел. на баржу.

medsupport_barge (700x525, 206Kb)

На предлагаемых к использованию в этих целях 10 баржах компании длиной корпуса в 400 м и одной – 260 м в общей сложности можно было бы разместить 5 500 чел. Баржи мобильны, и могут быть пригнаны в любой регион вдоль водных путей и вдоль морского побережья. Они могут доставлять необходимый на местах для борьбы с эпидемией персонал не только медработников, но поваров, электриков, моряков, др. Флот барж компании и буксиров для их перемещения базируется в Мексиканском заливе, на восточном побережье США и на тихоокеанском побережье.
Весь этот флот управляется компанией из единого центра, все операции координируются в режиме реального времени круглосуточно и в течение семи дней в неделю. Кроме того, компания за 100 лет со дня своего создания накопила немалый опыт сотрудничества с правительством США в чрезвычайных ситуациях. Æ

Xinde Marine News, Apr. 9, 2020 (PRC)
8 апреля 2020 г. завершены ходовые испытания и тестирование газовой системы одного из двух, строящихся на китайской судоверфи Hudong Zhonghua (входящей в судостроительную группу CSSC), самых крупных и технологически-продвинутых в мире танкеров-бункеровщиков СПГ класса 18 600 куб. м.

unnamed (512x237, 88Kb)

Судно длиной корпуса в 135 м – первый в мире танкер-бункеровщик СПГ, оборудованный мембранным танком Mark III FLEX компании GTT.
Портом приписки танкера-бункеровщика станет французской морской порт Марсель-Фош, где его задачей будет перевалка бункера СПГ прежде всего на самые крупные в мире мега-контейнеровозы класса 23 000 ед. дфэ, как и другие суда, на которых установлены двухтопливные главные двигатели. В настоящее время в мире строится 200 судов с двухтоплиными главными двигателями, способные использовать бункер СПГ.
Сам танкер-заправщик СПГ будет также работать на бункере СПГ. Будучи оборудован системой повторного сжижения газовых испарений СПГ в его грузовых танках, он сможет использовать этот повторно сжиженный газ в качестве источника бункера СПГ для себя самого. Судно отличается повышенной маневренностью. Æ

Splash 248, Apr. 9, 2020 (Sing.)
Всемирная торговая организация (ВТО) (the World Trade Organisation (WTO)) (генеральный директор Роберто Азеведо (WTO Director-General Roberto Azevêdo)) прогнозирует сокращение мировой торговли в пределах от 13% до 32%, что больше, чем регистрировалось в период глобального финансового кризиса в 2008 г.

dggproc10918_lg (700x393, 363Kb)

Это не останется без последствий ни для домохозяйств, ни для бизнеса, но иначе пандемию не остановить. Сильнее всего от проблем в мировой торговле и перевозках пострадают Северная Америка и Азия. Среди промышленных отраслей сильнее всего пострадают такие, как электроника и автомобилестроение. Восстановление мировой торговли и перевозок ВТО относит на 2021 г. Æ

Marine Link, Apr. 8, 2020 (US)
Самый крупный морской порт США Лос-Анджелес (Los Angeles), расположенный на юго-западном побережье США, обработал в марте 2020 г. 449 586 ед. дфэ, или на 30,9% меньше в годовом исчислении. С февраля 2009 г. порт не знал такого сокращения. Импорт сократился на 25,9% в годовом исчислении до 220 255 ед. дфэ. Экспорт сократился на 23,8% до 121 146 ед. дфэ. Грузовая обработка порожних контейнеров упала на 44,5% до 108 168 ед. дфэ. Контейнерный грузооборот порта в первом квартале 2020 г. сократился в годовом исчислении на 18,5%.
Причина сокращения контейнерного грузооборота – торговая война между Китаем и США и пандемия COVID-19. Спрос на контейнерные перевозки со стороны розничных сетей снизился, хотя фабрики в Китае снова начинают выпускать продукцию. Несмотря на эпидемию, порт продолжает функционировать в полном объёме, портовая администрация активно сотрудничает с операторами грузовых терминалов, профсоюзами портовых работников, др. Рабочие места портового персонала регулярно дезинфицируются. В порту Лос-Анджелес бросил якорь плавучий госпиталь ВМФ США USNS Mercy. Æ

Container Management, Apr. 8, 2020 (UK)
В связи с расширением перевозок рефрижераторных контейнеров со скоропортящимися грузами тайванская судоходная контейнерная компания Evergreen Marine Corporation разместила заказ на строительство 1 800 рефконтейнеров Star Cool у их датского производителя Maersk Container Industry (MCI) (исполнительный директор Сёрен Лет Йоханнсен (Soren Leth Johannsen)).

MCI_SørenLethJohannsen (700x482, 231Kb)
Maersk Container Industry (MCI) CEO SørenLethJohannsen

Жёсткие по требованиям испытания рефконтейнеров от разных производителей заставили Evergreen остановить свой выбор на рефконтейнерах Star Cool.

star-cool-integrated-reefer-container-25-HR (700x448, 392Kb)

Они потребляют меньше всего электроэнергии, быстрее всего снижают температуру, др.

12840981-dd42-40f1-b778-c7612a98bee9_1_90_0_0_4928_3280_1440_958_07500e22 (700x465, 217Kb)

Компания Evergreen стремится повысить надёжность и качество обслуживания и в то же время не погрешить против строгих экологических требований, и в этом отношении рефконтейнеры Star Cool также дают фору всем остальным. Æ

Port Technology International, Apr. 8, 2020 (UK)
В марте 2020 г. порт Лонг-бич (Long Beach) (президент портовой комиссии Лонг-Бича Бонни Лоуэнталь (Long Beach Harbor Commission President Bonnie Lowenthal)) на западном побережье США обработал 517 663 ед. дфэ контейнеров, или на 6,3% меньше в годовом исчислении. Импорт контейнеров снизился на 5% в годовом исчислении до 243 570 ед. дфэ, экспорт возрос на 10,7% до 145 442 ед. дфэ, отправка порожних контейнеров за рубеж упала на 21% до 137 652 ед. дфэ. На порт Лонг-Бич из-за рубежа по санитарным соображением в первом квартале 2020 г. было отменёно 19 рейсов, что сократило грузопоток на 6,9% в годовом исчислении.

Long Beach Harbor Commission President Bonnie Lowenthal (480x600, 165Kb)
Long Beach Harbor Commission President Bonnie Lowenthal

Порт Лонг-Бич продолжает работать, но санитарные требования к очистке и дезинфекции его причалов резко возросли.


images (534x94, 5Kb)
Port Technology International, Apr. 8, 2020 (UK)
По завершении второй очереди расширения и модернизации порта Уилмингтон (Wilmington) на восточном, атлантическом побережье США (the US East Coast) стоимостью в 200 млн. ам. дол., в частности, после завершения проекта по расширению его разворотного бассейна Turning Basin Expansion Project, портовая администрация штата Северная Каролина (the North Carolina Ports Authority (NC Ports)) (исполнительный директор Пол Джей Козза (Paul J. Cozza) рассчитывает на привлечение в порт мега-контейнеровозов ultra-large container vessels (ULCVs) длиной корпуса в 1 200 фут.

Paul J. Cozza (626x499, 166Kb)
NC Ports CEO Paul J. Cozza

Разворотный бассейн в порту в районе the Cape Fear River планируется расширить с 1 400 по 1 524 фут. Дополнительные 124 фут. дадут возможность контейнеровозам класса 14 000 ед. дфэ безопасно и эффективно разворачиваться в гавани the Wilmington Navigational Harbor. Длина причальной стенки в 2 600 фут. в порту Уилмингтон позволяет одновременно обрабатывать два мега-контейнеровоза ULCVs.

20617-wilmington-locator-map (700x408, 304Kb)

В январе 2020 г. в порту был завершён проект по увеличению до 212 фут. высоты прохождения над районом the Cape Fear River линий электропередач, чтобы облегчить транзит и разворот контейнеровозов и повысить их безопасность. Модернизация порта позволит увеличить его контейнерную пропускную способность до 1,2 млн. ед. дфэ в год, а рефрижераторную – утроить, как и расширить доступ к порту авто-трейлеров. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Apr. 7, 2020 (HK)
По данным сингапурского морского делового издания Spash 247, французская судоходная контейнерная компания CMA CGM практикует перевозки между Европой и Азией нВ обоих направлениях этого маршрута и мимо мыса Доброй Надежды (the Cape of Good Hope), вокруг побережья Южной Африки, минуя Суэцкий канал. В частности, в этом был замечен контейнеровоз CMA CGM Alexander Humboldt класса 16 020 ед. дфэ, который выполнил рейс из испанского порта Альхесирас (Algericas) в п.Кланг (Port Klang) в Малайзии минуя Суэцкий канал (the Suez Canal).
А контейнеровоз CMA CGM Chile, идущий на Гавр (Le Havre), отклонился в Индийском океане со стандартного маршрута и взял курс на Южную Африку. Такое отклонение означает удлинение протяжённости перевозок более чем на 3 000 морских миль, увеличение расходов на бункер, в том числе и по причине необходимости увеличения скорости хода судна два узла, чтобы уложиться в график, приблизительно на 200 000 ам. дол.
Транзит через Суэцкий канал сокращает время перевозок между Европой и Азией до трёх недель. Для того, чтобы суда, осуществляющие перевозки с восточного побережья США, не игнорировали Суэцкий канал, его администрация снизила для них плату за транзит на 45-65%. Скидка же для европейских судов была объявлена несколько дней назад всего в 6%, что вскорости может заставить европейские судоходные компании последовать примеру CMA CGM. Ведь стоимость транзита через Суэцкий канал доходит до уровня 400 000-500 000 ам. дол.
Перевозки без Суэцкого канала имеют смысл при высокой стоимости транзита и низких мировых ценах на нефть и невысокой стоимости судового бункера, толерантности к транзитному времени перевозок и наличии избыточного предложения контейнерной вместимости. В этом случае они сохраняют устойчивость, поскольку позволяют экономить. Когда в конце 2015 г. и начале 2016 г. мировые цены на нефть упали до весьма низкого уровня, многие суда, работающие из портов на восточном побережье США на Азию начали обходить Суэцкий канал и получать при этом ощутимую экономию на эксплуатационных издержках. Æ

gCaptain, Apr. 6, 2020 (Austral.)
В течение трёх недель до 6 апреля 2020 г. Береговая охрана США организовала высадку в морских портах США, главным образом, в штате Флорида, в общей сложности 250 000 американских и иностранных пассажиров круизных судов. Круизные суда оказались местами, сильнее всего поражёнными коронавирусом, и уже по этой причине решение проблемы с эвакуацией пассажиров, оказавшихся в карантинной ловушке на их борту, является немалым, поистине этапным достижением.
В то же время на борту 114 круизных судов, работавших до прекращения круизов из морских портов США, числятся в общей сложности 93 000 чел. обслуживающего персонала и экипажей. На 6 апреля 2020 г. в морских портах и территориальных водах США непосредственно находились 73 круизных судна с 53 000 чел. обслуживающего персонала.
Судоходные круизные компании несут полную ответственность за их здоровье, безопасность и благосостояние. Береговая охрана организовывает эвакуацию с борта круизных судов заболевших членов экипажей и обслуживающего персонала круизных судов. Но это – суда, работающие под флагом США. Что касается даже американских судов, работающих под иностранными флагами Панамы, Либерии, Багамских о-вов, им рекомендуется обращаться за медицинской помощью в эти страны, в том числе и для эвакуации с борта инфицированных членов экипажей и обслуживающего персонала, так как наземные больницы в США перегружены. При получении разрешения Береговой охраны США на эвакуацию пациентов с борта этих судов на американский берег судовладельцам рекомендуется заранее справляться о наличии свободных больничных коек. По данным Cruise Lines International Association (CLIA) на 6 апреля 2020 г. в море оставалось семь круизных судов компаний, её членов, или 2,5% от суммарного круизного флота CLIA. Æ

gCaptain, Apr. 6, 2020 (Austral.)
25 марта 2020 г. государственный инвестиционный фонд Public Investment Fund Королевство Саудовской Аравии приобрёл 43 508 895 акций, или 8,2% участия в акционерном капитале крупнейшей в мире судоходной круизной компании из США Carnival Corporation.
Несмотря на то, что круизное судоходство обеспечивает работой сотни тысяч граждан США, на неё не распространяется государственная помощь экономике страны в размере выделенных правительством беспрецедентных 2,2 трлн. ам. дол., потому что круизный флот США зарегистрирован в международных судоходных регистрах в странах типа Панамы, Либерии, Багамских о-вов, Швейцарии, и американские судоходные круизные компании не выплачивают федеральный налог на прибыль. Æ

Container News, Apr. 6, 2020 (UK)
Внутри-азиатский (Intra-Asia) контейнерный перевозчик, региональная судоходная компания Wan Hai Lines, как известила управляющая портами Тайваня государственная корпорация Taiwan International Ports Corporation (TIPC), возьмёт в аренду имеющий три причала контейнерный терминал №5 в морском порту Гаосюн (Kaohsiung) на Тайване.

19405-kaohsiung-locator-map (700x408, 99Kb)

Нынешний оператор этого терминала тайваньская судоходная контейнерная компания Evergreen Marine Corporation с 2022 г. переходит на контейнерный терминал №7, который к 2023 г. будет иметь пять причалов.

Kaohsiung-Port-Construction-696x392 (696x392, 140Kb)

Сегодня Wan Hai ответственная за перевозку на Гаосюн почти 1 млн. ед. дфэ контейнеров. После того, как она станет оператором контейнерного терминала №5, она сможет обеспечить перевозку уже 1,8 млн. ед. дфэ. Ныне она выступает оператором контейнерного терминала №2, располагающего двумя причалами и контейнерным ярдом (площадкой) в 21 га против 41 га на контейнерном терминале №5. Что касается Evergreen Marine Corporation, новый терминал позволит ей работать ныне строящимися для неё крупнотоннажными контейнеровозами. Æ

Riviera, Apr. 6, 2020 (Norw.)
1. Датская Maersk (исполнительный директор Сёрен Скоу (AP Moller–Maersk chief executive Søren Skou)) – самая крупная мировая судоходная контейнерная компания, первая по контейнерной вместимости своего флота контейнеровозов среди 20 ведущих мировых судоходных контейнерных компаний. Её флот насчитывает 4,16 млн. ед. дфэ, а доля контейнерной вместимости в мировом контейнерном флоте составляет 17,6%. Несмотря на рост контейнерных грузопотоков в мире в 2019 г. всего в 1,4% и не высокие фрахтовые ставки, компания сумела повысить доходы и увеличить приток свободной наличности.
2. Швейцарская MSC занимает второе место, располагая флотом в 3,8 млн. ед. дфэ и долей в 16,1% от суммарной контейнерной вместимости мирового флота контейнеровозов. Для сравнения: в апреле 2019 г. флот компании насчитывал 3,4 млн. ед. дфэ, а его доля - 14,7%. В 2019 г. компания начала получать самые крупные в мире контейнеровозы класса 23 000 ед. дфэ. Их поставка с судоверфи Geoje южнокорейской судостроительной компании Samsung Heavy Industries (SHI) продолжается и в 2020 г. Всего компания заказала судов этого класса 12 ед. суммарной контейнерной вместимостью в 202 500 ед. дфэ. Первое судно серии MSC Gülsün длиной корпуса в 400 м, шириной в 60 м, задало стандарт экологической чистоты, энергетической эффективности, расхода бункера и рекордной контейнерной вместимости в 23 756 ед. дфэ.
3. Китайская COSCO Group обошла французскую судоходную контейнерную компанию CMA CGM по контейнерной вместимости своего флота и заняла третье место в мире, оттеснив CMA CGM на четвёртое место. Контейнерная вместимость флота COSCO насчитывает 2,9 млн. ед. дфэ, а достигнуто это было во многом благодаря поглощению гонконгской компании OOCL в 2018 г. Портфель заказов компании благодаря приобретению портфеля заказов OOCL насчитывает пять контейнеровозов класса 23 000 ед. дфэ суммарной контейнерной вместимостью в 115 000 ед. дфэ. Они строятся на судоверфях китайских компаний Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co. и Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co. Поставка готовых судов запланирована с 2023 г.
4. Французская CMA CGM располагает контейнерным флотом вместимостью в 2,6 млн. ед. дфэ, а также портфелем заказов вторым по контейнерной вместимости среди 20 ведущих судоходных контейнерных компаний мира. Он насчитывает 466 988 ед. дфэ, или 20 контейнеровозов, включая 9 двухтопливных контейнеровозов класса 22 000 ед. дфэ, которые впервые в мире среди судов своего типа и класса будут работать бункере СПГ.
5. Немецкая Hapag-Lloyd – пятая судоходная контейнерная компания мира, располагающая флотом в 1,76 млн. ед. дфэ. В настоящее время она не имеет портфеля заказов. Но её действующий контейнеровоз Sajir класса 15 000 ед. дфэ станет первым в мире крупнотоннажным контейнеровозом, на котором будет установлен двухтопливный главный двигатель. и судно сможет работать на бункере СПГ.
6. Японская Ocean Network Express (ONE) , в которой собраны воедино контейнерные флоты ведущих японских судоходных контейнерных компаний NYK, K Line и MOL, занимает шестое место в мире, располагая флотом контейнерной вместимостью в 1,5 млн. ед. дфэ.
7. Тайваньская Evergreen располагает флотом в 1,2 млн. ед. дфэ при портфеле заказов в 541 707 ед. дфэ (65 судов, включая 11 класса 23 000 ед. дфэ).
8. Тайваньская Yang Ming имеет флот контейнерной вместимостью в 599 538 ед. дфэ при портфеле заказов в 198 100 ед. дфэ.
9. Южнокорейская Hyundai Merchant Marine (HMM) имеет флот суммарной контейнерной вместимостью в 427 058 ед. дфэ и портфелем заказов ву 396 000 ед. дфэ (20 судов), включая класса 23 000 ед. дфэ, которые будут построены на южнокорейских судостроительных верфях Daewoo Shipuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries с поставкой, начиная со второго квартала 2020 г.
10. Сингапурская Pacific International Line (PIL) располагает флотом в 341 748 ед. дфэ и не имеет портфеля заказов. Более того, она продала Neptune Pacific Line свою дочернюю компанию Pacific Direct Line (PDL), обслуживающую Меланезию и Полинезию.
11. Тайваньская Wan Hai Lines с 12 места в 2019 г. переместилась в 2020 г. на 11-е место, обойдя израильскую судоходную контейнерную компанию Zim. Контейнерная вместимость флота насчитывает 270 196 ед. дфэ, а портфель заказов – 48 744 ед. дфэ, или 20 судов с поставкой в 2020 и 2021 гг.
12. Израильская Zim располагает флотом в 12 контейнеровозов суммарной вместимостью в 270 876 ед. дфэ. Портфеля заказов в настоящее время нет.
13. Южнокорейская Korea Marine Transport Co (KMTC) имеет флот в 162 498 ед. дфэ и пятью контейнеровозами класса 12 5000 ед. дфэ в портфеле заказов. Компания - внутри-азиатский контейнерный перевозчик между Китаем, ЮВА, Россией и Ближним Востоком. Она располагает собственными контейнерными терминалами в морских портах Южной Кореи Ульсан и Пусан. Компания вошла в состав первой мировой двадцатки судоходных контейнерных компаний благодаря поглощению других судоходных компаний. По объемам перевозок контейнеров внутри-азиатские перевозки сегодня не уступают перевозкам контейнеров на широтных магистральных маршрутах мира между Азией и Европой и Азией и Северной Америкой.
14. Китайская Zhonggu Logistics Group отличается бурным ростом контейнерной вместимости. В апреле 2018 г. она занимала 33-е место в мире, в 2019 г. вошла в первую двадцатку, заняв 16 место. А ныне находится на 14-м. В 2017 г. её контейнерный флот насчитывал 125 566 ед. дфэ, в апреле 2019 г. – 137 513 ед. дфэ и ныне – 160 368 ед. дфэ. Её портфель заказов с 1 448 ед. дфэ в 2019 г. вырос до 4 964 ед. дфэ, или четырёх контейнеровозов.
15. Иранская Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL Group) благодаря слиянию контейнерных флотов японских судоходных контейнерных компаний NYK Line, MOL и K Line вошла в первую двадцатку судоходных контейнерных компаний мира в 2018 г. До этого она занимала 24-е место. Из-за санкций со стороны США иранская компания с 14 места в 2019 г. переместилась на 15 место.
16. Китайская Quanzhou Ansheng Shipping, дочерняя судоходная компания группы Antong Holdingsс 15 места переместилась в 2020 г. на 16-е место, а до 2018 г. находилась на 29-м. Консолидации судоходных контейнерных компаний и агрессивное расширение собственного контейнерного флота позволило Quanzhou Ansheng Shipping основательно продвинуться вперёд. Контейнерная вместимость её флота насчитывает 145 772 ед. дфэ, а портфель заказов – 14 782 ед. дфэ.
17. Китайская SITC располагает флотом в 110 576 ед. дфэ и портфелем заказов в 5 564 ед. дфэ.
18. X-press Feeders Group занимала 14 место в 2018 г. и 17-е место в 2019 г. Её флот насчитывает 107 068 ед. дфэ и портфель заказов – 5 564 ед. дфэ, или два судно. При этом её контейнерный флот на 52,8% состоит из зафрахтованного контейнерного тоннажа.
19. Китайская Sinokor впервые попала в первую двадцатку мировых судоходных контейнерных компаний, вытеснив за пределы этого списка южнокорейские судоходные контейнерные компании TS Lines и SM Lines, которые ныне занимают соответственно 21-е и 22-е места. Компания Sinokor располагает контейнерной вместимостью в 90 919 ед. дфэ, или 72 контейнеровозами. Портфель заказов насчитывает 23 судна, или 32 307 ед. дфэ.
20. Европейская фидерная судоходная контейнерная компания Unifeeder, работающая на внутри-европейских линиях, впервые вошла в первую двадцатку, благодаря тому, что была в 2018 г. приобретена базирующимся в Дубае, ОАЭ, глобальны оператором контейнерных терминалов и портов DP World. Компания располагает контейнерным флотом в 60 судов суммарной контейнерной вместимостью в 93 795 ед. дфэ. Æ

Container Management, Apr. 3, 2020 (UK)
Глобальный оператор контейнерных терминалов и портов и-з Китая, государственная группа China Merchants Port Holdings (CMPort) (исполнительный директор Бай Цзинтао (Bai Jingtao)) увеличила в 2019 г. объём грузовой обработки контейнеров на 2,4% в годовом исчислении. Низкий прирост грузовой обработки был обязан трениям между США и Китаем в торговой сфере, а также геополитическими неурядицами.

Bai Jingtao, managing director of CM Port (700x516, 166Kb)
Bai Jingtao, managing director of CM Port

Контейнерные терминалы китайской группы обработали 111,72 млн. ед. дфэ контейнеров в 2019 г., а её балкерные терминалы – 449 млн. т балкерных грузов, или на 10,5% больше в годовом исчислении.
Контейнерные терминалы группы в материковом Китае обработали 83,67 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 3,6% больше в годовом исчислении за счёт портов дельты реки Янцы и слияния контейнерных терминалов в морском порту Тяньцзинь (Tianjin).
Обработка группой CMPort контейнеров в Гонконге (Hong Kong) составила 7,21 млн. еед. дфэ, или сократилась в годовом исчислении на 6,1%, в зарубежных портах – 20,84 млн. кед. Дфэ, или выросла в годовом исчислении на 0,9%.
Сильнее всего грузовая обработка выросла на контейнерных терминалах группы Colombo International Container Terminals Limited (CICT) на Шри-Ланке (Sri Lanka) и TCP Participações S.A. (TCP) в Бразилии. Соответственно, на 7,4% и 32% (!).
Центром грузовой обработки CMPort в Китае выступает Западный Шеньчжень (West Shenzhen), где компания ведёт работы по углублению дна у причалов, занимается модернизацией и удлинением самих причалов и установкой на них более высоких контейнерных кранов-перегружателей.
За рубежом компания делает упор на развитие своих портов в ЮВА и Южной Азии, прежде всего, на Шри-Ланке, где ей принадлежат также балкерный и ролкерный терминалы, работу которых в порту Хамбантота направляет её дочерняя компания Hambantota International Port Group. Портам перевалки группа CMPort придаёт значение крупнейших региональных центров перевалки контейнеров.
Кроме того, группа участвует в проекте Пояса и пути. Она приобрела 10 контейнерных терминалов у французской судоходной контейнерной компании CMA CGM в ЮВА, Южной Азии, Европе и бассейне Карибского моря. Их работу будет направлять дочерняя компания Terminal Link. В начале 2019 г. группа CMPort пустила в эксплуатацию СЭЗ в Джибути Djibouti International Free Trade Zone, в которой на конец 2019 г. зарегистрировано 78 промышленных предприятий.
Т.е., группа развивает концепцию формирования грузовой базы своих терминалов и портов, а не просто направляет их работу, а также в качестве стратегического направления развития продвигает оцифровку на базе платформы электронной торговли для портов и судоходных компаний CM ePort, которой пока что пользуются порты и терминалы ряда её дочерных- компаний и портового кластера West Shenzhen Port Zone.
Группа CMPort впервые в мире проводит испытания дистанционного управления работой гэнтри-крана на пневматическом ходу rubber-tyred gantry (RTG) на базе сети сотовой связи пятого поколения 5G на контейнерном терминале Mawan Container Terminal в порту Мавань (Mawan). Æ

Container Management, Apr. 2, 2020 (UK)
Датская компания APM Terminals Mobile (APMT Mobile) (исполнительный директор Брайан Харольд (Brian Harold)) впервые одновременно обработала в морском порту Мобайл (Mobile) штата Алабама, США, два контейнеровоза класса Post-Panamax - the Belita длиной корпуса в 1 096 фут. и COSCO Santos в 856 фут., благодаря удлинению причальной стенки в порту на 400 фут. до 2 100 фут. Контейнеровозы класса Post-Panamax заходят в порт на еженедельной основе.

Brian Harold (690x386, 497Kb)
APMT Mobile CEO Brian Harold

В рамках проекта модернизации порта администрация портов штата Алабама the Alabama State Port Authority (директор и исполнительный менеджер Джимми Лайонс (Jimmy Lyons)) оперативно ведёт работы по подготовке порта к приёму и грузовой обработке контейнеровозов класса Super Post-Panamax.

Alabama State Port Authority Jimmy Lyons (624x440, 98Kb)
Alabama State Port Authority Director & Managing Director Jimmy Lyons

В порту уже размещены два крана-перегружателя класса Super-Post Panamax два класса Post-Panamax, и их парк в дальнейшем расширится. На 10 акров расширяется площадь портового ж.-д. узла и вместо четырёх появятся шесть расширенных подъездных путей для авто-трейлеров.

645-apm-mobile (700x522, 528Kb)

Так выполняются задачи третьей очереди строительства порта Мобайл, проекта стоимостью в 350 млн. ам. дол., благодаря которому порт всего за 10 лет превратился в крупный интермодальный контейнерный порт США на берегу Мексиканского залива. Финансирования развития порта идёт из фондов Alabama Port Authority, компании APMT Mobile, поступлений из государственных федеральных фондов США.

19923-mobile-locator-map (700x408, 299Kb)

Армейский инженерный корпус США U.S. Army Corps of Engineers к 2024 г. увеличит глубину на акватории порта до 50 фут. Компания MCT Logistics строит в порту склад для хранения рефконтейнеров площадью в 300 000 кв. фут. с пуском в эксплуатацию в 2021 г. Æ

Container News, Apr. 2, 2020 (UK)
На его глубоководный контейнерный терминал Liverpool2 порта Ливерпуль (Liverpool), Великобритания, зашёл самый крупный со времени его открытия в 2016 г. контейнеровоз the MSC Federica класса 5 452 ед. дфэ судоходной контейнерной компании Liverpool, размещённый на линии перевозок Turkey Canada с ротацией портов Монреаль (Montreal) (Канада), Ливерпуль, Синиш (Sines) (Португалия), Валенсия (Valencia), Барселона (Barcelona) (Испания), Tekirdağ (Турция) и далее порты Дальнего Востока. Так что эти перевозки напрямую связывают Ливерпуль с Дальним Востоком.

Aerial-shot-of-Liverpool2-site-looking-south-west (700x466, 442Kb)

Порт Ливерпуль входит в портовую группировку Великобритании и Ирландии Peel Ports, благодаря которой в порту и был построен контейнерный терминал за 400 миллионов фунтов (498 млн. ам. дол.).

msc-federica_8715869_281470_Large (700x466, 340Kb)

В перспективе порт рассчитан на заходы самых крупных контейнеровозов мира и обработку двух контейнеровозов длиной корпуса в 380 м одновременно. В настоящее время в рамках второй очереди расширения и модернизации контейнерный терминал порта Ливерпуль оборудуется современными причальными гэнтри-кранами на рельсовом ходу cantilever rail-mounted gantry (CRMG) cranes, парк которых недавно пополнился ещё десятью. Æ

High North News, Apr. 1, 2020 (Norw.)
Шпицберген (Svalbard) – единственный район Арктики и Норвегии, избежавший на данный момент коронавирусной инфекции. Кроме того, ряд стран и регионов Арктики может похвастаться тем, что там пока что не зарегистрировано ни одной смерти от коронавируса. Это – Гренландия, графство Nordland в Норвегии, район Западная Ботния в Швеции, Северная Финляндия, Фарерские о-ва (the Faroe Islands), Северо-Западная Россия и северные районы Канады. Коронавирус на севере распространяется не так резво, как немногим южнее. Всего в Арктике зарегистрировано 1 882 случая заражения коронавирусом. Летальные исходы зарегистрированы в графствах Troms и Finnmark в Норвегии, Северной Ботнии в Швеции, на Аляске и в Исландии. Всего в Арктике от коронавируса скончалось 8 чел.

unnamed (512x405, 104Kb)

Исландия и Фарерские о-ва оказались самыми податливыми к коронавирусной инфекции: 3,11 случаев на 1 000 жителей в Исландии и 3,5 случаев на 1 000 чел. на Фарерских о-вах. Меньше всего корнавирус прошёлся по северным районам Финляндии и России. Там на миллион жителей приходит один заболевший. Норвегия – одна из стран мира, где на коронавирус протестировали основную часть населения. Æ

Seatrade Maritime News, March 31, 2020 (UK)
В третьем по грузообороту порту Чили Коронель (Coronel) (генеральный директор Хавьер Анвандтер (Javier Anwandter))

jorge-puerto-coronel-800x445 (700x389, 170Kb)

установлены две термальные камеры производства китайской технологической компании Dahua Technology, с высокой точностью дистанционно измеряющие температуру работников, вступающих на территорию порта, на входе в порт и дополнительно – на входе в его сектор логистики.

Andex_2_25042018 (350x323, 67Kb)

Эту практику администрация порта позаимствовала у азиатских морских портов для раннего обнаружения коронавируса.

dahua-thermal-solution-supports-epidemic-prevention-and-control-920x533 (700x405, 176Kb)

В портах Чили принимаются меры по профилактике инфекции, но в целом они продолжают функционировать в штатном режиме. Æ

images1E1HEN30 (272x185, 24Kb)
Container News, March 31, 2020 (Gr.)
Тайванская судоходная контейнерная компания Evergreen Marine Corporation после закрытия своего собственного предприятия по производству контейнеров в порту Джохор (Johor) в Малайзии Evergreen Heavy Industrial Corp. (Malaysia) на период распространения эпидемии коронавируса Covid-19 разместила заказы на их производство на аналогичном предприятии китайской компании China International Marine Containers (CIMC) на сумму в 37,13 млн. ам. дол. Выбор Китая был обусловлен не только спадом эпидемии там, но и связанным с этим повышением спроса на морские контейнеры.

Cimc (678x381, 142Kb)

Компания с Тайваня обновляет свой флот контейнеровозов, и с 2020 г. она пополнила свой флот тремя судами класса 1 900 ед. дфэ и одним класса 12 000 ед. дфэ. Ещё 44 (!) новых контейнеровозов будут построены для этой компании в период с апреля 2020 по июль 2022 гг. Одновременно планируется обновить парк контейнеров компании.
Компания CIMC – государственная, она выступает крупнейшим мировыми производителем контейнеров , её чистая прибыль за 2019 г. оценивается в пределах от 1,3 млрд. новых китайских юаней (186,03 млн. ам. дол.) до 1,8 млрд. новых китайских юаней (257,59 млн. ам. дол.). В 2018 г. чистая прибыль предприятия составила 3,38 млрд. новых китайских юаней (491,41 млн. ам. дол.). В 2019 г. спрос на контейнеры и другую продукцию CIMC не был высоким, и объём сбыта контейнеров заметно сократился. Æ

China_COSCO_Shipping_Corporation_Limited_or_China_COSCO_Shipping_Group (120x100, 13Kb)
Container News, March 31, 2020 (Gr.)
Чистая прибыль китайской государственной судоходной группы COSCO Shipping Holdings за 2019 г., по данным на 30 марта 2020 г., увеличилась в годовом исчислении почти на 450% (с учётом выручки от продажи контейнерного терминала OOCL в американском порту Лонг-Бич) до 6,8 млрд. новых китайских юаней (958,38 млн. ам. дол.). Дочерние компании группы COSCO Shipping Lines, OOCL и Shanghai PanAsia Shipping (подразделение, специализирующееся на внутри-азиатских перевозках) совместно перевезли почти 25,74 млн. ед. дфэ, или на 18% больше в годовом исчислении. В 2018 г. они перевезли 21,79 млн. ед. дфэ.
Китайские материковые судоходные контейнерные компании COSCO Shipping Lines и Shanghai PanAsia перевезли почти 18,79 млн. ед. дфэ, или на 2% больше в годовом исчислении.
Контейнерный грузооборот компании группы COSCO Shipping Ports составил 123,78 млн. ед. дфэ, или вырос в годовом исчислении почти на 6%.
В 2019 г. COSCO Shipping Holdings получила 10 мега-контейнеровозов суммарной контейнерной пропускной способностью в 179 000 ед. дфэ. Флот компании на 31 декабря 2019 г. насчитывал 507 судов, а парк контейнеров – 3 млн. ед. дфэ. Сегодня COSCO – третий по контейнерной вместимости флот мира после датской Maersk Line и швейцарской MSC.
По прогнозам французского аналитического агентства Alphaliner, в 2020 г. мировой флот контейнеровозов вырастет на 3,1% (против 4% в 2019 г.) из-за задержки поставок новых контейнеровозов. Æ

Seatrade Maritime News, March 31, 2020 (UK)
На борту датского контейнеровоза Gjertrud Maersk, пришвартованного к причалу в порту Нинбо в Китае, согласно информации из министерства транспорта Китая, выявили одного заражённого коронавирусом и вместе с семью контактировавшими с ним членами экипажа упекли в больницу.

Gjertrud_Maersk (700x393, 509Kb)

Остальные 15 членов экипажа проходят карантин на борту. Контейнеровоз класса 9 074 ед. дфэ зашёл в порт Нинбо 17 марта 2020 г. О заболевшим власти были информированы 18 марта 2020 г. Æ

muller (447x348, 77Kb)



счетчик посещений

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку