-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #533, OCT. 2019

Среда, 30 Октября 2019 г. 13:36 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

American Shipper, Oct. 31, 2019 (US)
Китайская государственная судоходная компания COSCO Shipping Holdings после поглощения гонконгской Orient Overseas Container Line (OOCL) в 2018 г. стала третьей в мире по контейнерной вместимости своего флота после датской Maersk Line и швейцарской Mediterranean Shipping Co., согласно Alphaliner. Ныне это – родительская компания COSCO Shipping и OOCL и держатель 75% участия в капитале гонконгской группы Orient Overseas (International) Ltd. (OOIL), в составе которой числится OOCL.
В третьем квартале 2019 г. её эксплуатационная прибыль составила 1,57 млрд. юаней (женьминьби) (221 млн. ам. дол.), или более чем удвоилась с 600 млн. юаней в годовом исчислении. Чистая прибыль компании составила 1,356 млрд. юаней против 1,36 млрд. юаней в тот же период 2018 г. Суммарный доход составил 39,51 млрд. юаней против 37,05 млрд. юаней в тот же период годом ранее.

2019-11-03_224712 (186x146, 6Kb)

Флот группы COSCO Shipping Holdings на 30 сентября 2019 г. насчитывает 502 контейнерных судна суммарной контейнерной вместимостью в 2 975 968 ед. дфэ. Компания входит в состав мега-альянса контейнерных операторов Ocean Alliance, в рамках которого обменивается контейнерной вместимостью с судоходными контейнерными компаниями OOCL, французской CMA CGM (включая её дочернюю судоходную контейнерную фирму APL) и тайваньской Evergreen.
Доходы COSCO Shipping Holdings от морских перевозок контейнеров в третьем квартале 2019 г. составили 35,5 млрд. юаней, или выросли в годовом исчислении на 7%. Эти доходы составили 90% от доходов группы. В составе COSCO Shipping Holdings имеется дочерняя компания-оператор контейнерных терминалов COSCO Shipping Ports, но её доходы регистрируются отдельно от доходов группы.

COSCO_Shipping_may_1 (700x393, 186Kb)

В третьем квартале 2019 г. флот контейнеровозов COSCO Shipping Holdings перевёз 6 643 206 ед. дфэ контейнеров, или почти на 2% больше в годовом исчислении. Объёмы перевозок контейнеров на маршруте между Азией и Европой (включая порты в Средиземном море) выросли более чем на 7% в годовом исчислении. В апреле 2019 г. COSCO Shipping Holdings по требованию озабоченного национальной безопасностью правительства США продала свой контейнерный терминал Long Beach Container Terminal в порту Лонг-Бич в Калифорнии, один из самых технологически продвинутых в США, за 1,78 млрд. ам. дол. инвестиционному инфраструктурному фонду Macquarie Group. Æ

Port of Gdansk, Oct. 31, 2019 (Pol.)
Компания Krajowa Spolka Cukrowa (KSC S.A.) (президент Совета правления Кшиштоф Кова (President of the Management Board of Krajowa Spolka Cukrowa S.A. Krzysztof Kowa)), созданная в августе 2002 г., инвестировала 100 млн. польских злотых на строительство в порту Гданьск экспортного сахарного терминала the Sugar Terminal. Компания Krajowa Spolka Cukrowa S.A. - крупнейший в Польше и один из крупнейших в Европе производителей сахара из сахарной свеклы. Минфин Польши имеет 80% участия в капритале компании, оставшиеся 20% принадлежат фермерским хозяйствам, выращивающим свеклу, их хозяевам и работникам.
Компания владеет сетью из 7 сахарных заводов в Dobrzelin, Kluczewo, Krasnystaw, Kruszwica, Malbork, Naklo, Werbkowice, заводом по переработке фруктов и овощей Zaklad Przetworstwa Owocowo-Warzywnego “Polskie Przetwory” в Wloclawek в пяти воеводствах Польши и один сахарный завод I.C.S.”Moldova Zahar” SRL в Республике Молдова. По выращивание сахарной свеклы отведено более 100 000 га земли, на которой работают 15 000 фермеров. В 2018/2019 гг. компания произвела под торговой маркой Polski Cukier более 910 000 т сахара. Строительство сахарного терминала на площади в 3 гектара в морском порту Гданьск началось в апреле 2018 гг. компанией T I Construction Sp. z o.o.

New sugar terminal opened at Port of Gdansk (660x330, 190Kb)

В предстоящие годы с нового грузового терминала, открытого 10 октября 2019 г. и расположенного на глубоководной реке the Martwa Wisla, что позволяет принимать под грузовую обработку крупнотоннажные суда, планируется экспортировать по 300 000 т сахара в год, 30% в Евросоюз, остальное - в основном в страны Азии и Африки. Там спрос на сахар переживает рост в отличие от Евросоюза. Терминал состоит из причалов, силосного бункера для хранения сахара ёмкостью в 50 000 т и высотой башни в 56 м, упаковочного цеха, складских помещений суммарной вместимостью в 8 000 т и высотой потолков в 12 м, административно-офисного здания. К терминалу подведены автодорога и восстановлена ж.-д. ветка, предусмотрена автостоянка для грузовиков и легковых автомобилей. Сахар будет разгружаться в порту с ж.-д. вагонов и грузовиков в полипропиленовых мешках, которые будут перевозиться как в контейнерах, так и на грузовых палубах брейкбалкерных судов. В день терминал сможет принимать до 3 000 т сахара и столько же отгружать на суда.

4 (700x466, 313Kb)
President of the Management Board of the Port of Gdansk Authority SA Lukasz Greinke

Новый терминал стал результатом нового курса администрации польского порта Гданьск (президент Совета правления порта Гданьск Лукаш Грайнке (President of the Management Board of the Port of Gdansk Authority SA Lukasz Greinke)), направленного на привлечение в порт и организацию прямого сотрудничества с компаниями из разных отраслей народного хозяйства страны. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Oct. 30, 2019 (HK)
Гонконгская группа Orient Overseas (International) Limited (OOIL) завершила 24 октября 2019 г. продажу контейнерного терминала LBCT LLC в Лонг-Биче (Long Beach), Калифорния, консорциуму во главе с нью-йоркской компанией Macquarie Infrastructure Partners (MIP) за 1,78 млрд. ам. дол. Суда Orient Overseas Container Line, судоходной контейнерной компании в составе группы OOIL, продолжат обслуживаться на этом ранее принадлежавшем ей терминале на основе 20-летнего соглашения с его новыми хозяевами.

lbct_map (700x123, 126Kb)

Контейнерный терминал LBCT LLC имеет причальную стенку в 1 280 м (4 200 фут.) и самую большую глубину у причальной стенки среди всех морских портов на западном побережье США.

splash1 (700x218, 217Kb)

Терминал оборудован 14 причальными кранами, пятью интермодальными кранами и 70-ю гэнтри-кранами. Æ

untitled (499x101, 21Kb)
Hong Kong Shipping Gazette, Oct. 30, 2019 (HK)
Сингапурский оператор контейнерных терминалов и портов PSA International, один из ведущих в мире, приобрёл свой первый контейнерный терминал в США, контейнерный терминал Penn Terminals на реке Делэвэр (the Delaware River), по данным британского делового издания Port Strategy. Компания PSA International располагает сетью из более 50 морских, речных и наземных ж.-д. контейнерных терминалов в18 странах мира, которые в 2018 г. обработали 81 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 9,1% больше, чем в 2017 г.

DE_9072 (400x250, 5Kb)

Контейнерная пропускная способность терминалов PSA Singapore только в самом Сингапуре достигает 36,3 млн. ед. дфэ, а за пределами Сингапура в общей сложности доходит до 44,7 млн. ед. дфэ. В Северной Америке PSA International впервые, первоначально приобрела контейнерный терминал Halterm в 2019 г. в морском порту Галифакс (Halifax) и наземный контейнерный терминал Ashcroft Terminal в провинции Британская Колумбия в Канаде.

New_Penn_1-1 (700x393, 220Kb)

Приобретение этого контейнерного терминала и терминала в США Penn Terminals на реке Делэвэр осуществлялось при участии инвестиционного фонда Macquarie Infrastructure and Real Assets (MIRA) и потребовало утверждения со стороны антимонопольных регуляторов США.

Delaware-map-boundaries-MAP-locator-cities-CORE_jpg (489x700, 143Kb)

Контейнерный терминал Penn Terminals в порту Delaware Port, расположенный в районе Филадельфии (Philadelphia), занимает площадь в 32 га и обрабатывает 200 000 ед. дфэ в год при контейнерной пропускной способности в 425 000 ед. дфэ. Он также обрабатывает 200 000 т брейкбалкерных грузов в год, обслуживая интермодальных перевозчиком – компании Norfolk Southern, CSX. На контейнерных причалах этого терминала установлены четыре контейнерных крана для обслуживания контейнеровозов класса Post-Panamax. Складские рефрижераторные помещения порта имеют площадь в 2,85 млн. кв. фут. и вместимость, равную 80 400 куб. м, что даёт ему шанс на начало обработку более 40% американского фруктового импорта, оцениваемого в 4 млн. т в год. Участие в этом бизнесе могут принять более 40 операторов – логистических и складских компаний, базирующихся в часе езды от контейнерного терминала Penn Terminals.
При этом у данного проекта имеются конкуренты в лице терминалов Packer Avenue Marine Terminal и Gulfport (в концессии у местного порта Уилмингтон (Port of Wilmington) (не путать с одноименным морским портом на юго-восточном побережье США. - Æ), расположенных на реке Делавэр. Æ

LNG World News, Oct. 30, 2019 (UK)
Крупнейшая частная компания России по производству СПГ «Новатэк» в третьем квартале и первые 9 мес. 2019 г. зарегистрировала скачок прибыльности. Её чистая прибыль в третьем квартале 2019 г. составила 370 млрд. русских рублей, или 5,79 млрд. ам. дол. В третьем квартале 2018 г. прибыль компании не превышала 45,9 млрд. рублей. Прибыль компании в первые 9 мес. 2019 г. составила 820,9 млрд. рублей против 121 млрд. рублей в аналогичный период предшествующего года. Скачок прибыли был связан с продажей компанией 10% и 30% участия в капитале будущего второго завода по производству СПГ на Ямале «Арктика СПГ-2» на общую сумму в 675 млрд. ам. дол. русских рублей. Кроме того, в обоих отчетных периодах на прибыль «Новатэк» повлияло признание неденежного влияния иностранной валюты, в частности разницы валютных курсов, на инвалютные кредиты группы и ее СП и дочерних компаний. Прибыль от этого в третьем квартале 2019 г. составила 48,5 млрд. рублей, а в первые 9 мес. 2019 г. – 178,6 млрд. рублей, что соответственно означает снижение на 25,9% и повышение на 7,1% в годовом исчислении.
Доходы «Новатэк» в третьем квартале 2019 г. составили 189,2 млрд. рублей, или снизились в годовом исчислении на 13,8%. Причина этого состоит в падении мировых цен на углеводороды, что отчасти компенсировалось увеличением объёмов производства СПГ, как следствие пуска в эксплуатацию второй и третьей очередей завода по производству СПГ «Ямал СПГ» в июле и ноябре 2018 г. В первые 9 мес. 2019 г. до 30 сентября 2019 г. доходы компании увеличились до 641,8 млрд. рублей, или на 7,9% в годовом исчислении как результат расширения продаж СПГ и повышения среднего уровня цен на газ на внутреннем рынке страны, что отчасти позволило компенсировать падение мировых цен на СПГ. Æ

MarineLog, Oct. 30, 2019 (US)
В Жёлтом море (the Yellow Sea) в Китае успешно прошёл трёхдневные ходовые испытания первый из пяти грузопассажирских (RoPax) паромов нового поколения Stena Estrid, заказанных крупным европейским паромным оператором Stena Lines.

StenaEstrid (700x525, 217Kb)

В перевозки в Ирландском море (the Irish Sea) между Дублином, Холихедом (Holyhead), Белфастом и Ливерпулем (Liverpool) он поступит в начале 2020 г. Весной 20209 г. ожидается поставка второго парома серии Stena Edda и в начале 2021 г. - Stena Embla. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Oct. 30, 2019 (HK)
Контейнерный терминал сингапурского глобального оператора морских контейнерных

BMCT-Location-1 (700x412, 24Kb)

терминалов и портов из Сингапура PSA (исполнительный директор PSA India Майк Формозо (Mike Formoso)) в морском порту Мумбай Bharat Mumbai Container Terminals

freepressjournal_import_2018_10_Corporate-1 (700x525, 341Kb)
PSA India Mike Formoso

(BMCT) обработал свой первый миллионный контейнер спустя 20 мес. после пуска в эксплуатацию в феврале 2018 г. Æ

MarineLink, Oct. 30, 2019 (US)
Польская государственная нефтегазовая компания PGNiG планирует зафрахтовать танкеры-газовозы СПГ для импорта СПГ. Основная часть нынешнего газа, поставляемого компанией своим потребителям сегодня, состоит из поставок газа по трубопроводу из России на основе контракта с российской компанией «Газпром». Контракт на поставку газа с «Газпромом» истекает после 2022 г., и PGNiG, желая не продлевать соглашение с ним, ищет альтернативу российским поставкам.

4a79789-pgnig-logo (690x500, 208Kb)

Компания PGNiG увеличила объёмы закупок СПГ из Катара и США, подписала соглашения на поставку СПГ с американской компанией Venture Global, которая строит завод по сжижению газа и экспортный терминал СПГ Calcasieu Pass LNG. Компания из Польши хотела бы зафрахтовать у Qatar Gas 6-8 танкеров-газовозов СПГ в 2022-2023 гг. для перевозок СПГ из Катара и США на условиях Ф.О.Б. Компания рассчитывает, что газа получится даже избыток и рассчитывает ре-экспортировать его в страны Азии, используя те же самые зафрахтованные суда. Æ

Reuters, Oct. 30, 2019 (UK)
Турецкая государственная энергетическая компания Botas планирует приобрести 70 грузовых партий СПГ с поставкой в 2020-2023 гг. Решение об этом было принято чрез два дня после введения против Турции санкций в США, в том числе против министерства энергетики страны и самого министра. Санкции были введены в ответ на наступление войск Турции в Северной Сирии.

untitled (310x162, 22Kb)

Турция также значительно зависит от поставок газа из России и потому стремится снизить эту зависимость, диверсифицируя источники газовых поставок. В 2019 г. она намного сократила поставки газа «Газпромом», увеличив импорт газа из Азербайджана и начав расширять морской импорт СПГ на основе долгосрочных соглашений из Нигерии и Алжира. Но контракт с Нигерией истекает в 2021 г. А с Алжиром – в конце 2024 гг. Среднесрочный контракт с катарским Qatargas истекает в 2020 г. Æ

LNG World News, Oct. 30, 2019 (UK)
Российская мега-корпорация «Газпром» завершила процесс подачи газас Чаяндинского месторождения в Якутии в газопровод «Сила Сибири» (the Power of Siberia), и он теперь доходит до газоизмерительной станции под Благовещенском в Амурской области на Дальнем Востоке России рядом с границей с Китаем. Выполнен очередной этап подготовки к транспортировке газа на экспорт из России в Китай, транзитом через реку Амур. «Сила Сибири» - крупнейшая газопроводная сеть на востоке России.

Gas metering station in the proximity of Blagoveshchensk (664x442, 209Kb)
Газоизмерительная станция под Благовещенском

Газ по этой сети из Иркутской области, с месторождения Ковыктинское, и Якутии будет поступать потребителям на российском Дальнем Востоке и в Китае. Бурение новых газодобывающих скважин на Чаяндинском месторождении в Якутии идёт с опережением графика. Что касается Ковыктинского месторождения, то подача газа с него в «Силу Сибири» начнётся в начале 2023 г.

0717_Russia_China_gas_power_of_siberia_pipeline_map (400x246, 112Kb)

«Газпром» и китайская нефтегазовая корпорация CNPC подписали соглашение о поставке газа в Китай в объёме 38 млрд. куб. м в течение 30 лет по системе газопровода «Сила Сибири» в 2014 г. Æ

Seatrade Maritime News, Oct. 30, 2019 (UK)
Индонезийский портовый оператор Pelindo III (президент директор Досо Агунг (Pelindo III President Director Doso Agung)) обнародовал амбициозный план оборудования всех своих портов Индонезии подачей электроэнергии с берега на суда в периоды их стоянок в портах с 2020 г.

Pelindo III President Director Doso Agung (600x400, 123Kb)

Pelindo III President Director Doso Agung

Энергетическая компания Perusahaan Listrik Negara (PLN) на основе подписанного с нею компанией Pelindo III соглашения собирается отряжать на эти цели излишки электроэнергии (electricity surplus). Это соглашение между двумя индонезийскими государственными компаниями призвано снизить логистические издержки, сэкономить бункер в портах и повысить конкурентоспособность национальных портов.
Судам, заходящим в порты Индонезии, тоже будет прямая выгода, так как им больше не придётся сжигать в портах дорогостоящий бункер. А выключенный главный двигатель откроет возможность для его технической профилактики в периоды стоянок в портах.
Компания Pelindo III израсходовала в 2019 г. 4,9 млн. ам. дол. на оборудование портов 35 системами берегового электроснабжения судов в 13 портах страны. До конца 2020 г. планируется установить это оборудование в 30 остальных портах Индонезии.
Базирующаяся в Сурабае Pelindo III направляет работу морских портов в Восточной Яве, Центральной Яве, Южном Калимантане, Центральном Калимантане, Бали, в Западной Нуса Тенгнара, Восточной Нуса-Тенггара. Крупнейший морской порт под её управлением – Танчжунг-Перак (Tanjung Perak) в Сурабае, второй по величине в Индонезии после Танчжунг-Приока (Tanjung Priok) в Джакарте. Æ

World Maritime News, Oct. 30, 2019 (Nthrlnds)
Базирующаяся в Гонконге китайская компания COSCO Shipping Ports в третьем квартале 2019 г. (на 30 сентября 2019 г.) обработала 32,4 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 5,2% больше в годовом исчислении. Материковые контейнерные терминалы компании обработали 25,2 млн. ед. дфэ, или на 3,2% больше в годовом исчислении, и на их долю пришлись 77,8% от суммарного контейнерного грузооборота компании. Грузооборот контейнеров в портах Бохайского кольца (the Bohai Rim) составил 10,6 млн. ед. дфэ, или вырос в годовом исчислении на 4,4%, и на их долю пришлись 32,8% от суммарного контейнерного грузооборота компании. Грузооборот контейнеров в портах компании в дельте реки Янцзы (the Yangtze River Delta) повысился на 3,1% до 5,28 млн. ед. дфэ контейнеров, и на их долю пришлись 16,3% от суммарного контейнерного грузооборота компании. Контейнерные терминалы компании на юго-восточном побережье страны обработали 1,45 млн. кед. дфэ, или на 0,5% больше в годовом исчислении. Порты компании в дельте реки Жемчужной (the Pearl River Delta) обработали контейнеров на 1,1% больше в годовом исчислении, порты юго-западного побережья страны 433 202 ед. дфэ, или на 27% больше в годовом исчислении.

uned (384x131, 22Kb)

Зарубежные контейнерные порты компании обработали 7,19 млн. ед. дфэ, или на 12,9% больше в годовом исчислении, благодаря участившимся заходам в эти морские порты мега-контейнеровозов альянсов мировых контейнерных операторов the OCEAN Alliance и THE Alliance.
Доходы COSCO Shipping Ports в третьем квартале 2019 г. повысились на 0,7% до 254,7 млн. ам. дол., а чистая прибыль упала на 4,4% в годовом исчислении до 71,8 млн. ам. дол. В первые 9 мес. 2019 г. контейнерная пропускная способность контейнерных терминалов компании выросла на 5,3% до 92,16 млн. ед. дфэ, а доходы на 3,2% до 772,6 млн. ам. дол. Чистая прибыль компании в то же время сократилась на 10% в годовом исчислении до 219,6 млн. ам. дол. Компания COSCO Shipping Ports продолжает выстраивать собственную глобальную сеть морских контейнерных терминалов и портов, интегрируясь с мега-альянсом морских контейнерных перевозчиков the OCEAN Alliance. Æ

2019-11-02_175920 (198x46, 8Kb)
China Navigation, Oct. 30, 2019 (PRC)
Компании Lodestar и Swire Shipping объединились для организации совместных балкерных (щепа, лес, лесоматериалы) перевозок между Новой Зеландией и портами Северной Азии с частотой раз в месяц. Компания Lodestar – логистическое и судоходное подразделение компании Oji Fibre Solutions, а Swire Shipping – линейное контейнерное подразделение компании The China Navigation Company. Ротация портов на маршруте, где будут размещены три балкера MV Glorious Saiki, MV Furness Portland и MV Furness Southern Cross класса Saiki (38 000 т двт), включает Нейпир (Napier), Тауранга (Tauranga), Инчхон (Incheon), Циндао (Qingdao), Ляньюньган (Lianyungang), Онсан ( Onsan), Томакомай (Tomakomai) и Гаосюн (Kaohsiung). Æ

YangMing, Oct. 30, 2019 (PRC)
Тайваньская судоходная контейнерная компания Yang Ming Marine Transport Corporation планирует 21 ноября 2019 г. запустить новые перевозки Indonesia - Singapore/Malaysia - Thailand Service (ITS) на маршруте Индонезия - Сингапур/Малайзия - Таиланд, на котором будут размещены три контейнеровоза класса 1 180 ед. дфэ.

61-191030150633553 (670x380, 168Kb)

Новый сервис позволит компании ещё больше проникнуть на рынки Индонезии и Таиланда на основе новых прямых перевозок и, в свою очередь, связать их со своими магистральными перевозками через морские порты Сингапур и п.Кланг (Малайзия)(ротация портов: п.Кланг, Семаранг, Сурабая, п.Кланг, Сингапур, Лаем-Чабанг, Бангкок, Лаем-Чабанг, Сингапур). Æ

China Daily, Oct. 30, 2019 (PRC)
Импорт СПГ через порт Северного Китая Тяньцзинь (Tianjin) в первые три квартала 2019 г. увеличился на 91,2% в годовом исчислении до 7,12 млн. т, согласно данным Тяньцзиньской таможни.

lng-terminal-tianjin-jpg (700x417, 316Kb)

В стоимостном выражении импорт вырос на 88,8% до 23,46 млрд. юаней (3,3 млрд. ам. дол.). Импорт СПГ из Австралии вырос на 110% до 4,84 млн. т, и на эти поставки в их общем объёме пришлись 67,9%. Æ

MarineLink, Oct. 30, 2019 (US)
29 сентября 2019 г. в морском порту Токио состоялась церемония спуска на воду геофизического судна 3D geophysical survey vessel (seismic vessel), названного Tansa компанией-заказчиком NYK Group (президент Тадаки Найто (NYK Chairman Tadaki Naito)). Оператором судна будет компания Ocean Geo-Frontier Co. Ltd (OGF), совместное предприятие компаний NYK (45%), Hitachi (21%) и PGS (34%).

Tansa (700x524, 416Kb)

Судно необходимо для разведки природных ресурсов в прибрежной экономической зоне Японии, поиска запасов нефти и газа в сопредельных с Японией морях. Контракт на трёхмерное обследование разных районов морского шельфа планируется заключать и с другими частными компаниями, в том числе и зарубежными, в ответ на изменение структуры мирового спроса на энергоносители в сторону более экологически-чистых. Геофизическое исследовательское судно Tansa класса 13 782 т длиной корпуса 102,2 м, шириной в 40 м, максимальной скоростью хорда в 18 уз. сможет принимать на брт 70 чел. экипажа и персонала. Æ

MarineLog, Oct. 29, 2019 (US)
Финская судоверфь Meyer Turku в очередной раз отсрочила поставку круизного лайнера Costa Smeralda, заказанного Costa Cruises, дочерней компанией Carnival. Отсрочка объясняется исключительной сложностью и обширностью круизного лайнера класса 180 000 брт, рассчитанного на перевозку 6 552 пассажиров. Судно должно было быть поставлено в сентябре 2019 г., поставку отложили до середины октября, а теперь речь идёт о поставке в середине ноября 2019 г.

costasmeraldadelayedagain (700x525, 249Kb)

Первый круизный рейс судна в Средиземном море намечен на 21 декабря 2019 г. Пассажиров, забронировавших места в круиз, который должен был состояться в ноябре-декабре 2019 г. уведомили о его аннулировании. Æ

Port Technology, Oct. 29, 2019 (UK)
Крупнейший морской порт Польши Гданьск https://twitter.com/PortGdanskZMPG направляет в Сингапур делегацию для обсуждения возможности осуществления крупнейших в Европе инвестиций в Центральный порт Гданьска в 3,1 млрд. ам. дол. Темпы роста экономики Польши и Сингапура являются сегодня одними из самых высоких в мире, и переговорщики рассчитывают на сближение и успех, тем более что в мае 2019 г. сингапурский глобальный оператор контейнерных терминалов и портов PSA International приобрёл участив капитале контейнерного терминала Гданьска DCT Gdansk в партнёрстве с международным инвестиционным фондом IFM Global Infrastructure Fund, специализирующемся на вложениях в инфраструктуру, и польским финансовым фондом развития Polish Development Fund.

Port-of-Gdansk-640x400 (640x400, 150Kb)

В делегацию Польши входят министр морской экономики Польши Марек Грубарчик (Polish Minister for Maritime Economy Marek Gróbarczyk), исполнительный директор порта Гданьск Лукаш Грайнке (Port of Gdansk Authority CEO Lukasz Greinke) и региональный директор PSA по Европе и Америкам Дэвин Ян (PSA Regional CEO Euromed and the Americas David Yang). Кроме того, в неё войдут руководители заинтересованных в инвестиции в Центральный порт Гданьска польских и базирующихся в Польше компаний LOT Cargo, Maersk, Lotos Oil, судоверфи Remontowa, военно-морской верфи Nava, производителя судовых двигателей Phoenix Poland, компании Invest из Померании и розничной торговой сети электронной торговли OEX24.
В переговорах в Сингапуре порт Гданьск будет позиционировать себя в качестве морских ворот для морских перевозчиков из стран Азии в бассейне Балтийского моря, выход на который имеют 120 млн. потребителей. Порт Гданьск – самый быстрорастущий в Европе, в 2018 г. он вырос в годовом исчислении на 20% в год, а в 2019 г. уже на 9%, и приближается к уровню грузооборота более чем 52 млн. т в год. Порт связан дорожно-транспортной инфраструктурой с Восточной Европой, Польшей, Чехией, Словакией, Венгрией, Беларусью и Украиной.

Polish Minister for Maritime Economy Marek Grobarczyk (700x466, 202Kb)
Polish Minister for Maritime Economy Marek Gróbarczyk

В порт Гданьск на регулярной основе, поскольку он доказал на практике свою высокую надежность, заходят мега-контейнеровозы альянсов магистральных контейнерных операторов Ocean Alliance, 2M, не говоря уже о судах региональных и фидерных операторов, работающих на коротких внутри-европейских маршрутах на/из портов Скандинавии, Великобритании. В порт заходят суда компаний Maersk, MSC, CMA, COSCO, многих др.
Польша – одна из быстрорастущих европейских экономик с устойчивыми темпами роста в 4,2% в год в течение 1992-2019 гг. Ныне она – седьмая по величине экономика Европы с ВНП в 524 млрд. евро.

Port of Gdansk Authority CEO Lukasz Greinke (559x700, 293Kb)
Port of Gdansk Authority CEO Lukasz Greinke

Высокие темпы роста, экономического Ренессанса Польши поддерживаются непрерывными инвестициями в инфраструктурные проекты, включая инвестиции из фондов по линии Евросоюза, составляющие 208 млн. евро в период с 2007 по 2020 гг. Польша становится более эффективным и конкурентоспособным морским государством. Она имеет большие планы развития и нуждается в правильно-выбранных для помощи в их реализации партнёрах.

PSA Regional CEO Euromed and the Americas David Yang (600x450, 104Kb)
PSA Regional CEO Euromed and the Americas David Yang

Сингапур, несомненно, выступает для неё одним из таких, необходимым для реализации на практике самого крупного в Европе по стоимости морского инфраструктурного проекта в порту Гданьск. Его грузооборот расширяется десятилетие подряд, что позволяет думать о возможности его превращения в самый значительный центр логистики Восточной Европы. В проект Центрального порта в Гданьске входит строительство причальной стенки в 19 км и волноломов суммарной длиной в 8,5 км. Речь идёт также о строительстве 9 терминалов (контейнерных, круизных, паромных, СПГ, для судов, работающих на морском шельфе), судостроительных предприятиях, четырёх разворотных бассейнах для судов и трёх подходных фарватерах.
В случае реализации проекта Центрального порта грузооборот порта Гданьск удвоится до 100 млн. т в год. Морскому порту Гданьск просто не будет равных в бассейне Балтийского моря. Æ

MarineLink, Oct. 29, 2019 (US)
Японская судостроительная компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. (KHI) поставила 29 октября 2019 г. китайской судоходной компании Gramos Navigation балкер-сухогруз Gramos класса Ultramax, 61 000 т двт, со своей китайской судоверфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS), работу которой она направляет совместно с китайским партнёром China COSCO Shipping. Длина корпуса балкера, который будет работать под флагом Барбадоса (Barbados), составляет 199,9 м, ширина – 32,24 м. Классификационное общество – Регистр Ллойда (Lloyd’s Register of Shipping) Великобритании. Экипаж – 25 чел.

2019-10-31_113834 (700x459, 291Kb)

Судно имеет сплошную переднюю палубу и пять грузовых трюмов для перевозки зерна, угля, руд и стальной продукции. На палубе между трюмами установлены четыре крана грузоподъёмностью в 30 т, что позволит судну заходить в морские порты, не имеющие собственного перегрузочного оборудования.

photo_index_01 (352x246, 105Kb)
Rudder bulb system with fins (RBS-F)

На судне используются различные энергосберегающие технологии для достижения максимальной экономии топлива, которые снижают как расход топлива, так и эмиссии CO2, соответствующие требованиям соответствия конструкции судна требованиям второго этапа индекса энергетической эффективности (Energy Efficiency Design Index (EEDI) Phase 2).

energy_saving_index_ph004 (236x315, 52Kb)
Semi-duct system with contra fins (SDS-F)

Главный двигатель на судне имеет электронное управление, форма носа снижает волновое сопротивление, гребные винты отличаются высокой силовой эффективностью, а руль оборудован фирменной системой Kawasaki с бульбом и плавниками the rudder bulb system with fins (RBS-F) и semi-duct system with contra fins (SDS-F). Æ

LNG World News, Oct. 29, 2019 (UK)
Эстонская судоходная компания Tallink Grupp выбрала название для своего нового парома, который будет выполнять челночные рейсы между Таллинном и Хельсинки и который ныне строится в Финляндии на судоверфи Rauma Marine Constructions с поставкой в конце 2021 г.

MyStar (630x354, 166Kb)

Судно класса приблизительно в 50 000 брт длиной корпуса в 220 м будет носить имя MyStar и работать на двух видах бункера, перевозя за рейс 2 800 пассажиров на скорости в 27 уз. Основным буккером на судне будет СПГ. Заказа на строительство судна был размещён в марте 2019 г. Æ

Port Technology, Oct. 29, 2019 (UK)
Впервые мировой контейнерный флот преодолел отметку в 23 млн. ед. дфэ контейнерной вместимости, согласно данным Alphaliner. Этот барьер был взят поставкой в перевозки в мире двух самых крупных контейнеровозов мира компании MSC, поставка первого из которых the MSC Gulsun контейнерной вместимостью 23 756 ед. дфэ состоялась в августе 2019 г., а второго - 11 сентября 2019 г. Отметку в 22 млн. ед. дфэ контейнерной вместимости мировой флот контейнеровозов преодолел в июле 2018 г. Æ

MarineLog, Oct. 28, 2019 (US)
Немецкий грузопассажирский (RoPax) паром Münsterland с весны 2020 г. будет переделываться в судно, работающее на бункере СПГ с использованием технологии финской компании Wärtsilä на нидерландской судоверфи Royal Niestern-Sander B.V.

2014_map_waddensea_worldheritage_en (699x700, 347Kb)

Это необходимо для того, чтобы снизить уровень загрязнения природной среды в Ваттовом море (the Wadden Sea), которое объявлено ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия (UNESCO World Heritage). Море в юго-восточной части Северного моря (the North Sea) у побережья Нидерландов, Германии, Дании, отграничено от его основного бассейна цепью Фризских островов (Frisian Islands).

Munsterlandferry (700x525, 146Kb)

На судне установят два двухтопливных генератора Wärtsilä 20DF и систему Wärtsilä LNGPac, которые повысят его энергетическую эффективность, снизят эксплуатационные расходы его оператора - компании AG Ems (управляющий директор Бернард Бронс (AG Ems Managing Director Bernhard Brons)) после возврата в перевозки в первом квартале 2021 г.

Wärtsilä 20DF (425x286, 172Kb)
Wärtsilä 20DF

Для установки танка для бункера, размещения систем подачи бункера СПГ и контрольно-измерительной аппаратуры на судне будет увеличена корма.

LNGPac-de-Wartsila (700x354, 277Kb)
Wärtsilä LNGPac

В 2015 г. такая конверсия была осуществлена с аналогичным паромом того же оператора the Ostfriesland. Æ

OOCL, Oct. 28, 2019 (HK)
В третьем квартале 2019 г. (завершился 30 сентября 2019 г.) входящая ныне в состав COSCO гонконгская судоходная контейнерная компания Orient Overseas Container Line (OOCL) увеличила объём перевозок контейнеров в годовом исчислении на 4,1%, а её суммарный доход вырос в годовом исчислении на 5,8% до 1 646,2 млн. ам. дол. Предложение контейнерной вместимости со стороны флота компании увеличилось в годовом исчислении на 4,7%.

61-19102Q64RSA (670x380, 165Kb)

В целом, загрузка судов OOCL в годовом исчислении в третьем квартале 2019 г. сократилась на 0,4%, суммарный средний доход из расчёта на контейнер повысился на 1,6% в том же годовом исчислении. В первые 9 мес. 2019 г. (на 30 сентября 2019 г.) объём перевозок компании вырос на 3,5%, а суммарные доходы – на рекордные 6,3% при увеличении контейнерной вместимости со стороны флота компании в годовом исчислении на 4,5%.
Загрузка судов первые 9 мес. 2019 г. в годовом исчислении снизилась на 0,8% в годовом исчислении, а суммарный средний доход из расчёта на контейнер поднялся на 2,7% в годовом исчислении. Æ

Xinde Marine News, Oct. 28, 2019 (PRC)
Кабинет министров Китая утвердил решение о слиянии двух крупнейших государственных судостроительных компаний страны China State Shipbuilding Corp

61-19102Q551211V (670x380, 90Kb)

(CSSC) и China Shipbuilding Industry Co (CSIC), которые производят широкий спектр продукции от авианосцев до танкеров-газовозов и нефтетанкеров. Æ

LNG World News, Oct. 28, 2019 (UK)
Импортный морской терминал СПГ Польши им. Президента Леха Качиньского the President Lech Kaczyński terminal в Свиноуйсце (Świnoujście) получил 71-ю отгрузку СПГ на борту танкера-газовоза СПГ Al Bahiya класса Q-Flex. Судно доставило на терминал 210 100 куб. м СПГ. Всего с момента пуска терминала в эксплуатацию он получил 13,7 млн. куб. м СПГ.

Polish LNG terminal (664x464, 245Kb)

Кроме того, на терминале состоялась отгрузка партии СПГ на борт 6-тысячного грузовика-цистерны (truck tanker). Терминал в Свиноуйсце – флагманский проект диверсификации газовых поставок в Польшу, направленный на ограничение зависимости Польши от поставок газа по газопроводу из России. Оператором импортного морского терминала СПГ является компания Polskie LNG, дочерняя компания Gaz-System, входящая в состав польской нефтегазовой компании Polish Oil and Gas Company (PGNiG). Æ

2019-11-02_180026 (168x99, 2Kb)
Port Technology, Oct. 28, 2019 (UK)
Компания Nike, производящая спортивную обувь, одежду и др., инициировала совместно с глобальной эко-НКО Ocean Conservancy (исполнительный директор Джанис Сёрлз (Ocean Conservancy CEO Janis Searles)) природоохранную кампанию the Arctic Shipping Pledge, ратуя за отказ судовладельцев и грузоотправителей от судоходных грузовых перевозок по Северному морскому пути the Northern Sea Route России под предлогом обеспечения сохранности морской природной среды региона.

maxresdefault (700x393, 157Kb)
Ocean Conservancy CEO Janis Searles

Компания не будет отгружать свою продукцию на суда, использующие коммерческие выгоды перевозок на Севморпути. Ранее тот же шаг сделали компании H&M, Columbia and Gap и др. Более того, ряд крупнейших морских перевозчиков мира Hapag-Lloyd, CMA CGM и MSC, признав, что перевозки на этом маршруте коммерчески оправданы и, более того, выгодны, тем не менее, отказались от размещения своих судов на этом маршруте. Æ

MarineLog, Oct. 27, 2019 (US)
Шведская компания Viking Supply Ships AB при участии фондов, работу которых направляет компания Borealis Maritime, покупает два строящихся на польской судоверфи Remontowa Shipbuilding S.A. в Гданьске по проекту Wartsila VS 4411 DF высокотехнологичных судна для обслуживания морских платформа по добыче нефти и газа на морском шельфе. Поставка судов запланирована на четвёртый квартал 2020 г. и первый квартал 2021 г.

VikingPair (700x525, 218Kb)

Оба судна смогут работать не только на дизельном топливе MGO, но и бункере СПГ, т.е., будут экологически-чистыми. Кроме того, они будут оборудованы блоками аккумуляторов, что ещё больше снизит их расход топлива и объём эмиссий. Суда будут проданы со скидкой, но в пределах ценовых рамок, предусмотренных для этого типа тоннажа в мире. Длина корпуса судов ледового класса ICE–1C, оборудованных системой динамического позиционирования DP II равна 89,2 м, ширина – 19 м, площадь палубы – 980 кв. м. Æ

Metal Miner, Oct. 26, 2019 (UK)
Третий месяц подряд, включая октябрь 2019 г. идёт сокращение индийского импорта угля, не только паровичного, но и коксующегося. В октябре 2019 г. его импорт в Индии не превысит 13,3 млн. т, по расчётам аналитической компании Refinitiv. В августе 2019 г. Индия импортировала 15,9 млн. т угля, в сентябре 2019 г. – 15,3 млн. т. Это связано с затоплением шахт ведущей угледобывающей компании Индии Coal India. Индия, индийская металлургия, зависима от импорта коксующегося угля для производства стальной продукции, так как добыча оного в самой Индии недостаточна для удовлетворения спроса на внутреннем рынке.

2019-11-02_173754 (700x525, 390Kb)

Суммарные запасы угля в Индии составляют около 260 млрд. т. Индия импортирует уголь из Австралии, Канады и США. С января по июль 2019 г. 2019 г. импорт угля со стороны Индии вырос на 8% в годовом исчислении. Но в целом в 2018/2019 фин. г. добыча угля на шахтах Coal India по причине забастовок и затопления шахт в результате стихии упала на 2,1%, или на 13 млн. т. Невероятно сильные муссонные ливни экстраординарно повысили в сентябре 2019 г. уровень воды в провинции Chhattisgarh, где в результате этого река внезапно изменила русло и затопила угольное месторождение Dipka в районе Korba и остановила там всякую добычу. При этом именно в этом районе Индии добывается больше всего угля. Æ

World Maritime News, Oct. 25, 2019 (Nthrlnds)
Новый супертанкер-газовоз СПГ very large gas carrier (VLGC) класса 83 000 куб. м, 51 000 брт, построенный на судоверфи the Ariake Shipyard японской судостроительной компании Japan Marine United Corporation (JMU) в префектуре Кумамото 10 октября 2019 г. для японской судоходной компании NYK, получил название Lily Promenade. Он будет зафрахтован на основе долгосрочного соглашения для обслуживания перевозками японской энергетической компании Astomos Energy Corporation после пуска в эксплуатацию 30 октября 2019 г.

New-VLGC-for-Astomos-Energy-Named-Lily-Promenade (650x434, 189Kb)

Судно длиной корпуса в 230 м и шириной 36,6 м, заказ на строительство которого был размещён в 2016 г., будет работать под флагом Панамы. Lily Promenade – первый во флоте супергазовоз NYK, оборудованный скруббером. Уровень эффективности судна будет на 10% выше, чем у предшествующих аналогичных судов, благодаря использованию энергосберегающих технологий и красочного покрытия с низким коэффициентом трения, что снизит расход бункера. Æ

Xinde Marine News, Oct. 25, 2019 (PRC)
Новое научное судно дальнего плавания Dong Fang Hong 3 длиной корпуса в 103 м и шириной 18 м, класса 5 800 т, скоростью хода 15 уз. пополнило флот океанографического университета Ocean University Китая в июне 2019 г. Построенное на шанхайской судоверфи компании Jiangnan Shipyard (Group) Co., Ltd научное судно стало первым в Китае и четвёртым в мире, получившим сертификат наименьшего уровня подводной шумности Silent-R от немецко-норвежского классификационного общества DNV GL.

New type research ship (670x380, 152Kb)

Судно будет использоваться для экспедиций в северо-западной части Тихого океана, в Марианской впадине (Mariana Trench) и в Южно-Китайском море (the South China Sea). Судно Dong Fang Hong 3 – важный проект министерства образования Китая, которому подчиняется Ocean University. Оно – третье во флоте университета после Dong Fang Hong класса 2 500 т, построенного в 60-х гг., и Dong Fang Hong 2 класса 3 500 т, построенного в 90-х гг. Æ

MarineLog, Oct. 25, 2019 (US)
В третьем квартале 2020 г. по завершении строительства второго тримарана для компании Fred Olsen начнётся строительство самого крупного, длиной корпуса в 115 м высокоскоростного парома-катамарана по фирменному проекту (high-speed ferry design) австралийской компании Austal (исполнительный директор Дэвид Синглтон (Austal Chief Executive Officer David Singleton)) по заказу датского операторам паромов Molslinjen. Строительство судна стоимостью в 83,65 млн. евро (92,6 млн. ам. дол.) будет проходить на филиппинской верфи Austal. В январе 2019 г. Molslinjen получила верфи Austal паром-катамаран Express того же типа, но длиной корпуса в 109 м.

Molslinjen_blu (700x525, 189Kb)

На новом пароме установят среднеоборотные двухтопливные двигатели последнего поколения, и оно сможет работать на бункере СПГ. Поставка судна с фирменным носом судов компании с наклонным форштевнем ожидается в первом квартале 2022 г. Судно рассчитывается на 1 610 пассажиров, а также 450 авто (617 погонных метров для грузовиков и 257 легковых авто) на двух грузовых палубах, а его скорость составит 27 уз. Оно будет осуществлять перевозки на маршруте Bornholm между Ystad`ом в Швеции и Rønne в Дании с начала 2022 г.
Пассажиры будут сидеть в кожаных креслах с портами USB, иметь доступ к Wi-Fi. На борту будут бистро и бар, детская площадка и множество аудиовизуальных экранов. Æ

MarineLog, Oct. 24, 2019 (US)
Строящийся в Китае на судоверфи Xiamen Shipbuilding паром Viking Glory класса 63 000 брт будет потреблять на 10% меньше бункера, чем паром Viking Grace класса 57 565 брт, хотя на момент его спуска на воду последний паром считался самым энергетически-эффективным и экологически-чистым паромом мира. Паром Viking Glory поступит в перевозки в 2021 г.
Судно будет оборудовано шестью двухтопливными двигателями Wärtsilä 31DF, гарантирующими оптимизацию потребления бункера при максимальном К.П.Д. цилиндров в 550 киловатт/цилиндр, и сможет работать на бункере СПГ, а также альтернативно на биогазе помимо дизельного топлива. Паром Viking Glory станет судном, на котором будет происходить утилизация отработанного холода для разного целей, охлаждения помещений, складов, др.

vikingline700 (700x272, 103Kb)

До сих пор на судах утилизировалось лишь отработанное тепло, а использование в качестве бункера СПГ дало возможность начать использовать и отработанный холод. Проект парома разрабатывался совместно компаниями Wärtsilä, Projektia и Deltamarin. Отработанное тепло будет улавливаться при помощи системы утилизации энергии Climeon и преобразовываться в электричество, которое на 40% покроет потребности в нём пассажиров в освещении помещений.
Система динамического воздушного кондиционирования также будет получать питание от электроснабжения за счёт использования отработанного тепла и как и система освещения не будет функционировать в пустующем пассажирском помещении, т.е., будет работать в энергосберегающем режиме. На пароме Viking Glory будут использоваться обе опции – использования как отработанного холода, так и тепла, что позволит на практике впервые в мире на судне применить концепцию «умного» кондиционирования (climate-smart solution) и электроснабжения.
Впервые для компании Viking Line на судне будет использоваться электроприводная винто-рулевая колонка Azipod компании ABB, что повысит его маневренность, а конструкция и покрытие корпуса позволят на 8% снизить сопротивление воды. В целом судно будет отвечать требованиям социально-ответственного судовождения.
В то же время на судне Viking Glory в отличие от того, как оно выглядело на первоначальном проекте, отсутствуют два роторных паруса. Один роторный парус был установлен на борту Viking Grace в апреле 2019 г. Æ

MarineLog, Oct. 22, 2019 (US)
Два танкера класса 113 000 т российской компании «Совкомфлот» Mendeleev Prospect (капитан Марк Людник) и Lomonosov Prospect успешно осуществили перевозки в восточном направлении Северного морского пути (the Northern Sea Route (NSR)), используя в качестве первичного бункера СПГ. Оба судна перевезли в октябре 2019 г. грузовые партии нефти из порта Приморск на Балтийском море в Китай.

MENDELEEV_PROSPECT (700x393, 177Kb)

В качестве бункера на этом участке маршрута протяженностью в 2 095 км от м. Желания (Cape Zhelaniya) до м. Дежнева (Cape Dezhnev) использовался только СПГ. Оба судна преодолели его за 7 дней на средней скорости хода в 12 уз. Ледовая обстановка на Севморпути была благоприятной, а предварительное планирование маршрута тщательным и точным, и ледокольная проводка судам даже не понадобилась.

ECM_472936_E1200822025_EN (700x394, 135Kb)

Спрос на грузовые перевозки в периоды летней навигации растёт из года в год, - отметил исполнительный директор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов.

37276 (465x700, 269Kb)
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов

В октябре 2018 г. танкер Lomonosov Prospect осуществил транзит по Севморпути в западном направлении и также использовал бункер СПГ в испытательном режиме.

Mendeleev-NSR-2 (700x525, 253Kb)

В 2019 г. «Совкомфлот» использовал в восточном направлении Северного морского пути три танкера Korolev Prospect – в сентябре, Lomonosov Prospect и Mendeleev Prospect в октябре и в западном направлении один. В настоящее время компания использует в своих перевозках флот, состоящий из шести танкеров, поставленных в 2018-2019 гг. Первым судном серии ледового класса 1A/1B, длиной корпуса в 250 м и шириной в 44 м был танкер Gagarin Prospect. Æ

Container News, Oct. 22, 2019 (Inet)
16 октября 2019 г. порт Баку стал первым портом бассейна Каспийского моря, получившим сертификат экологически чистого порта EcoPorts, от организации европейских морских портов the European Sea Ports Organization (ESPO)(исполнительный директор Изабель Рикбост (ESPO’s Secretary General Isabelle Ryckbost)), на основании его полного соответствия европейским стандартам the Port Environmental Review System (PERS).

IMG (700x504, 325Kb)
Генеральный директор порта Баку , д-р Талех Зиядов & European Sea Ports Organization Secretary General Isabelle Ryckbost

Сертификат был передан генеральному директору морского порта Баку, д-ру Талеху Зиядову на конференции Green Port в Осло, Норвегия. Порту Баку потребовалось три года и помощь европейских портов для того, чтобы добиться соответствующего уровня природоохранной безопасности. Теперь этот порт – пример для подражания для всех прочих портов Каспийского моря.
В Европе стандартам PERS ESPO отвечают 34 морских порта, включая самые крупные европейские морские порты Роттердам и Барселона (Barcelona). Помимо последнего сертификата морской порт Баку ранее получил от Европейского союза сертификаты соответствия ISO 9001: 2015, OHSAS 18001 и ISO 14001 и внедрил в свои процедуры и производственные процессы в качестве ориентиров развития integrated UN Sustainable Development Goals (SDGs) ООН.

Port-of-Baku-660x328 (660x328, 115Kb)

Порт Баку находится на стратегическом перекрёстке Европы и Азии и граничит с внушительными рынками Китая, Турции, Ирана и России, а СЭЗ порта Баку претендует на то, чтобы стать ведущим торгово-логистическим центром Евразии. Азербайджан стремиться увеличить вклад в экономику страны отраслей, не имеющих отношения к нефтедобыче, и как можно шире диверсифицировать её. Æ

MarineLog, Oct. 21, 2019 (US)
20 октября 2019 г. в возрасте 101 года почил в бозе член совета водного транспорта США the Waterways Council США Чарльз «Чарли» Джонс (Charles “Charlie” Jones),

amherstmadisonpatriarcu (700x525, 153Kb)

исполнительный директор судоходной компании Amherst Madison, Inc., базирующейся в Чарльстоне (Charleston), штат Западная Вирджиния. Æ

World Economic Forum, Port of Rotterdam, Oct. 21, 2019 (Nthrlnds.)
Согласно докладу the Global Competitiveness Report 2019 от the World Economic Forum (WEF), самой качественной транспортной инфраструктурой в Европе отличаются сегодня Нидерланды, что непосредственно обеспечивает экономике этой страны высокую конкурентоспособность. Организация WEF оценивает страны по 103 критериям, и на сегодня Нидерланды по уровню относительной конкурентоспособности своей экономики на основе развитости транспортной инфраструктуры обходят в Европе Швейцарию и Германию.
По уровню конкурентоспособности, связанной с уровнем развития транспортно-логистической инфраструктуры, Нидерланды уступают только Сингапуру, или стоят в мире на втором месте, опережая США и Гонконг (Hong Kong). Страна обладает высокой эффективностью обслуживания грузовладельцев и пассажиров будь то морские порты или аэропорты, ж.-д. сеть или сеть автодорог или водного транспорта. Это – те столпы, на которых держится экономика Нидерландов. При этом Нидерланды, однако, уступают экономике США по уровню деловой активности. Нидерланды лидируют в рейтинге WEF шестой год подряд https://www.weforum.org/reports/how-to-end-a-decade-of-lost-productivity-growth. Æ

muller (447x348, 77Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку