-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #526, SEPT. 2019

Вторник, 08 Октября 2019 г. 06:11 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Hong Kong Shipping Gazette, Sept. 20, 2019 (HK)
Новым исполнительным директором группы Orient Overseas (International) Limited (OOIL), родительской группы судоходной контейнерной компании OOCL, назначен вице-президент COSCO Shipping Holdings Ван Хайминь (Wang Haimin).

Mr.WANG Haimin,vice president of COSCO SHIPPING Holdings,was appointed as new CEO of OOIL (670x380, 137Kb)
Wang Haimin

На этом посту он заменит Хуан Сяовэня (Huang Xiaowen) в рамках ротации управленческих кадров.

1705151458587436475 (700x391, 214Kb)
Huang Xiaowen

Исполнительным директором OOCL является Энди Тун (Andy Tung), который руководил этой компанией до консолидации с COSCO, когда он был понижен в должности, но позже снова возвращён на неё.

images (299x168, 34Kb)
Andy Tung

В число Совета директоров OOIL вошли управляющий директор COSCO Shipping Lines Ян Чжицзянь (Yang Zhijian) и президент COSCO Shipping Ports Фэн Бомин (Feng Boming).

Cosco Shipping Group.Yang zhijian (670x380, 62Kb)
Yang Zhijian

Компания COSCO Shipping Lines поглотила OOCL в июле 2018 г. В настоящее время флот OOCL насчитывает 51 контейнеровоз суммарной контейнерной вместимостью приблизительно в 425 000 ед. дфэ. Æ

ABB, Sept. 20, 2019 (Swiss)
Компания ABB Marine & Ports (исполнительный директор Юха Коскела (ABB Marine & Ports Managing Director Juha Koskela)) с одобрения портовой администрации Incheon Port Authority (IPA) оборудует причал нового круизного и паромного терминала в южнокорейском порту Инчхон (Incheon) системой снабжения судов электропитанием из береговых сетей в периоды их стоянок в этом порту. Это позволит снизить уровни эмиссий парниковых газов, вибрации и шумности.

ABB Marine & Ports Managing Director Juha Koskela (333x500, 51Kb)
ABB Marine & Ports Managing Director Juha Koskela

Комплект поставки компании ABB Marine & Ports на пассажирский терминал Инчхона включит конвертор постоянного тока мощностью 2000 кВА с выходом тока частотой 50/60 Гц, трансформатор, блок нейтрального заземления и наружный корпус. Это оборудование для подключения к береговой электросети установлено компанией ABB Marine & Ports более чем в 50 морских портах мира и способствовала там многократному снижению уровня вредных для воздушной среды и здоровья людей эмиссий, как и превращению круизного и пассажирского паромного судоходства в экологически-чистую отрасль. Количество морских паромных портов в мире с оборудованием для снабжения паромов электричеством с берега выросло благодаря усилиям ABB Marine & Ports, являющей пионером в этой сфере деятельности в мире. Во многих портах береговая сеть, питающая суда, имеет своим источником альтернативные, возобновляемые источники энергии.

ort of Incheon. Image credit Incheon Port Authority (700x494, 274Kb)

Новый контейнерный терминал стоимостью в 160 млн. ам. дол. станет самым крупным круизным терминалом в Южной Корее после его открытия в апреле 2019 г. Портовая администрация Incheon Port Authority (IPA), учитывающая непосредственную географическую близость порта к столице страны Сеулу, планирует превратить порт в «Золотую гавань» (Golden Harbor), центр круизного судоходства в Северной Азии.
Компания ABB, базирующаяся в Швейцарии, имеет 130-летнюю историю инноваций, и сегодня выступает одними из глобальных лидеров в инновациях, касающихся электрификации, промышленной и дискретной автоматизации, роботизации и цифровизации морской индустрии мира. Эта деятельность осуществляется компанией на базе её цифровой платформы ABB Ability™. Но в 2020 г. её бизнес по обеспечению судоходства электроснабжением из береговых экологически-чистых источников будет продан японской корпорации Hitachi как не в полной мере отвечающий профилю деятельности ABB. Ныне компания работает более чем в 100 странах мира, имея персонал в 147 000 чел. Æ

Container Management, Sept. 20, 2019 (UK)
Морской контейнерный порт Port International du Cap Haitien на Гаити (Haiti) оператора CTSA (генеральный менеджер Сесар де Виндт (Cesar de Windt)) успешно в кратчайший трёхмесячный срок внедрил терминальную операционную систему (ТОС) Octopi и подготовил персонал к работе в ней. Это позволило перевести портовый бумажный документооборот в электронный документооборот, базирующийся в облаке и функционирующий на его основе в режиме реального времени, что позволило повысить эффективность и скорость ежедневных грузовых операций в порту. Ранее порт страдал от невозможности вести своевременный точный учет данных, как исходящих, так входящих, так как обработка информации не была автоматизировна, а осуществлялась вручную с неизбежным запаздыванием.

a417e2d7180dd7d60c4c6e3dd58c795a (637x700, 148Kb)

Теперь в порту знают, что средний оборот причальных кранов-перегружателей контейнеров составляет 20,5 оборотов час. И это также стало последствием внедрения ТОС Octopi. Эта ОС позволяет представлять в графическом виде картографированную площадку портового контейнерного терминала, обрабатывать манифесты EDI и грузовую информацию с контейнеровозов, представлять информацию о перемещении контейнеров для грузовладельцев с предоставлением о точных, постоянно обновляемых данных.

Sep-11-Port-International-du-Cap-Haitien-completes-digital-transformation-1024x635 (700x434, 329Kb)

ОС Octopi рассчитана на сравнительно небольшие контейнерные терминалы, и её внедрения на их базе позволяет ускорить и оптимизировать операции с контейнерами на них без необходимости более крупных затрат на внедрение ТОС, предназначенных для крупных контейнерных терминалов. Контейнерный порт Port International du Cap Haitien расположен на северо-восточном побережье Гаити, и кроме него других контейнерных терминалов у компании CTSA больше нет.

images (1) (364x138, 6Kb)images (300x168, 7Kb)

Порт обеспечивает прямое обслуживание северных департаментов острова, находящегося в самом центре Карибского бассейна, что позволяет осуществлять перевалку грузов на/из США и другие страны Карибского бассейна. Северная часть Гаити отделена от основной её части горным хребтом. Контейнерный грузооборот порта составляет 28 000 ед. дфэ. На его контейнерный терминал заходят контейнеровозы судоходных контейнерных компаний Antillean Marine Shipping Corp, King Ocean Services и CMA CGM. Æ

Container Management, Sept. 20, 2019 (UK)
Портовые власти штата Джорджия (the Georgia Ports Authority (GPA))(исполнительный директор Грифф Линч (GPA CEO Griff Lynch)), США, планируют к 2027 г. удвоить контейнерную пропускную способность глубоководного контейнерного терминала Garden City Terminal порта Саванна (Savannah) до 11 млн. ед. дфэ в год.

grifflynch_750xx2816-3755-0-0 (525x700, 190Kb)
GPA CEO Griff Lynch

В 2019 фин. г. этот терминал порта Саванна обработал 4,5 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 7% больше в годовом исчислении, а интермодальных 507 000 ед. дфэ, или на 17% больше в годовом исчислении.

Garden City Terminal (700x392, 354Kb)
Garden City Terminal

Порт Саванна связан ж-д. линией с Чикаго (the Windy City), и транзитное время этих перевозок составляет менее трёх дней, что повышает конкурентоспособность порта.

Mason2BMega2BRail2B2020-1 (700x393, 273Kb)
Mason Mega Rail Terminal

В порту расположен ж.-д. терминал Mason Mega Rail Terminal, крупнейший в Северной Америке, и на его расширение к марту 2020 г. (первая очередь) и к концу 2020 г. (вторая очередь) администрация портов штата Джорджия GPA направила 220 млн. ам. дол. Эти инвестиции увеличат его контейнерную пропускную способность до 1 млн. ед. дфэ в год.

mmr-reach-map (700x443, 225Kb)

Для расширения контейнерной пропускной способности Garden City Terminal его площадь планируется расширить на 1 200 акров за счёт распространения его юрисдикции на о-в Хатчинсон (Hutchinson Island) в канале реки Саванна (the Savannah River).

f194d5a2-8e80-4ebe-b0e0-f921a128c7a0-w (700x350, 313Kb)

В 2020 г. терминал получит шесть новых причальных кранов-перегружателей контейнеров, чей парк таким образом увеличится до 36 ед. Ни один другой контейнерный терминал в Северной Америке не имеет столь обширного парка этих кранов. Æ

Container Management, Sept. 20, 2019 (UK)
Французская судоходная контейнерная компания CMA CGM совместно с ж.-д. оператором TFG с 18 октября 2019 г. запускает ж.-д. перевозки контейнеров the Rhine Valley между нидерландским портом Роттердам и тремя крупными внутренними пунктами Германии в Рейнской долине: Дортмундом (Dortmund), Дуйсбургом (Duisburg) и Людвигсхафеном (Ludwigshafen) с графиком отходов поездов в шесть дней в неделю (дважды в Дуйсбург, раз - в Дортмунд и по разу из Дортмунда, Дуйсбурга и Людвигсхафена на Роттердам).

km_transfracht_12.09.20129_c_CMA-CGM-867x530 (700x427, 133Kb)

График ж.-д. перевозок контейнеров на маршруте будет согласован с графиком заходов контейнеровозов CMA CGM в морской порт Роттердам. Поезда будут обслуживаться на трёх различных ж.-д. контейнерных терминалах Роттердама - Euromax, RWG и ECT. Æ

Container Management, Sept. 20, 2019 (UK)
В порту Окленд (Oakland) (директор Джон Дрисколл (John Driscoll)) на западном побережье США с августа 2018 по июль 2019 г. объём грузовой обработки рефрижераторных контейнеров вырос на 20% до 119 756 ед. дфэ против 99 740 ед. дфэ в тот же период годом ранее. По этому показателю порт занял первое место среди морских портов США. Прирост был обеспечен за счёт инвестиций в портовую инфраструктуру, в связи с повышением мирового спроса на американскую с.-х. продукцию, в частности, говядины и свинины со Среднего Запада США (the US Midwest).

Oakland Port Director John Driscoll (225x225, 20Kb)
Oakland Port Director John Driscoll

Экспорт говядины со Среднего Запада вырос на 45% в 2018 г. и свинины – на 38%, а порт Окленд расположен на выходящем на Дальний Восток западном побережье США, и это также способствует усилению его роли ведущего в последние 20 лет американского порта по обслуживанию экспорта скоропортящихся грузов.

Oakland_California_aerial_view (700x466, 578Kb)

Порт также расположен поблизости от калифорнийской Центральной долины (Central Valley), известного в США центра производства с.-х. продукции, и значительно инвестировал в сотни подключений для рефконтейнеров. В 2018 г. в порту консолидировались компания Lineage Logistics и оператор складских помещений Dreisbach Enterprises.

Без названия (294x171, 45Kb)CA-Map2 (211x238, 30Kb)

В итоге образовалась крупнейшая логистическая и складская компания Lineage Cool Port Oakland, оператор дистрибутивного центра рефрижераторных контейнерных грузов площадью в 283 000 кв. фут, в основном рассчитанного на прибытие в Окленд по ж.-д. дороге говядины и свинины из Чикаго. Среди других компаний осуществляющих грузовую обработку и складирование рефконтейнерных грузов в морском порту Окленд можно назвать PCC Logistics, Pacific Transload Systems, AGRO Merchants Group, Preferred Freezer Services, United Cold Storage, Americold и United States Cold Storage. Æ
Без названия (1) (225x225, 15Kb)
Container Management, Sept. 20, 2019 (UK)
Компании McLaughlin & Harvey выиграли контракт на строительство второй очереди глубоководного контейнерного терминала the Liverpool2 в британском морском порту Ливерпуль (Liverpool). Контейнерный терминал планируется оборудовать 10 консольными гэнтри-кранами на рельсовом ходу и тремя причальными контейнерными кранами. Их прибытие в порт ожидается в ноябре 2019 г. В порту также предусматриваются дополнительные подключения для рефрижераторных контейнеров.

Aerial-shot-of-Liverpool2-site-looking-south-west (700x466, 442Kb)

Первая очередь терминала the Liverpool2 была завершена в ноябре 2016 г. и обошлась в 400 млн. фунтов стерлингов (500 млн. ам. дол.). В результате порт Ливерпуль получил глубоководный терминал, рассчитанный на грузовую обработку самых крупных мировых контейнеровозов. Вторая очередь порта должна быть завершена в 2021 г. Проект принят, и подготовительные работы проведены.
port-divisions-2018 (545x551, 151Kb)
Порт Ливерпуль рассчитывает и впредь оставаться одним из крупных мировых морских портов, успешно конкурирующим на мировых рынках и привлекающим всё новые судоходные контейнерные компании.

Peel Ports CEO Mark Whitworth (700x323, 169Kb)
Peel Ports CEO Mark Whitworth

Порт Ливерпуль, входящий в состав портовой ассоциации Peel Ports (исполнительный директор ассоциации Марк Уитворт (Peel Ports CEO Mark Whitworth)), связан с районами Северной Англии (the North of England), населёнными 35 млн. чел., или почти 35% населения Великобритании, автодорогами, ж.-д. линиями, водными путями. Æ

Splash 247, Sept. 20, 2019 (Sing.)
В 2019 г. Китай может произвести рекордный объём стальной продукции в 1 млрд. т, согласно прогнозам Alphabulk, компании, входящей в группу AXS Marine. По данным китайского статистического бюро National Bureau of Statistics в Пекине, с января по август 2019 г. Китай произвёл 664,87 млн. т стали, или на 9% больше в годовом исчислении. При этом основная часть стальной продукции была поглощена внутренним рынком страны, а экспорт не увеличился. По прогнозам бюро, до конца 2019 г. Китай произведёт 997 млн. т стали против 927 млн. т годом ранее. Фактически, это – тот 1 млрд. т, который прогнозируется Alphabulk.
Но так как экспорт при этом не вырастет, то международное балкерное судоходство не получит дополнительной прибыли от расширения перевозки стальной продукции из Китая. Тревожит и то, что впервые за 17 лет темпы роста производства стали в Китае в августе 2019 г. упали. Если производство стали В Китае упадёт, сократится импорт железной руды и следовательно занятость и доходы судоходных компаний, перевозящих это сырьё на порты Китая. Прежде всего, это касается владельцев балкеров класса Capesize.
Согласно БИМКО/BIMCO, производство стальной продукции в Китае в последнее время всё больше ориентируется на переплавку металлолома, а не на импорт железной руды, как результат директивных указаний правительства Китая. Это наблюдение подтверждается выводами австралийской горнорудной компании BHP, одной из крупнейших в мировом производстве железной руды. В Компании считают, что китайский импорт железной руды замедлится в предстоящие годы по причине падения спроса на неё со стороны Китая. Æ

MarineLog, Sept. 19, 2019 (US)
На судоверфи Damen Mangalia нидерландской Damen Shipyards в Румынии по заказу яхтклуба SeaDream Yacht Club предпринимателя Atle Brynestad`а будет построена мега-яхта длиной корпуса в 155 м.

882b97dc828481ce705438d8e3d23441_XL (669x700, 377Kb)
SeaDream Yacht Club предпринимателя Atle Brynestad

Речь идёт об инновационном судне, оборудованном, стоимостью 190 млн. норвежских крон (около 22 млн. ам. дол.).

the-mega-yacht-for-seadream-2_lowres (700x525, 362Kb)

Фактически, это будет экспедиционное круизное судно новым азимутальным движителем Elegance, подводными стабилизаторами, силовой установкой Bergen компании Rolls-Royce;

MSC Yacht Club offers suites in an exclusive area of the ship (700x393, 281Kb)
Интерьер каюты люкс

интегрированной системой эффективного аналитического управления всеми подсистемами (навигационное, электрооборудование, оборудование машинного отделения и др.) норвежской компании Kongsberg Maritime (президент Эгиль Хаугсдаль (Kongsberg Maritime President Egil Haugsdal)) впервые в мире в её полном объёме.

33637641366_2bf32d26a9_z (427x640, 166Kb)
Kongsberg Maritime President Egil Haugsdal

За счёт этого непрерывного мониторинга на цифровой платформе Kongsberg планируется достичь оптимальной энергетической оптимизации в эксплуатации судна, в частности, расхода бункера и использования электроэнергии на борту. Поставка судна намечена на второй квартал 2020 г. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Sept. 19, 2019 (HK)
Белорусские железные дороги Belarusian Railways завершили проект модернизации контейнерного терминала ж.-д. станции Brest North, инициированный в 2018 г. и поспели к периоду расширения контейнерного грузового трафика между Западом и Востоком, согласно сообщениям Belarus News.

Blocktrain (700x240, 128Kb)

Обновлённый ж.-д. контейнерный терминал с новой конфигурацией ж.-д. линий, расширенной контейнерной площадкой и увеличенными мощностями грузовой обработки контейнеров создал возможности для открытия новых транспортных маршрутов контейнерных перевозок. Терминал площадью в 50 000 кв. м с рабочей зоной по погрузке и выгрузке контейнеров площадью в 1 700 кв. м оборудован новыми контейнерными кранами-перегружателями и контейнерными укладчиками. Появилась возможность сортировать контейнеры по местам их отправления и в соответствии с требованиями пользователей-грузовладельцев.

000021_746596_1568220340_124072_big (643x360, 321Kb)

В настоящее время станции Brest North и Brest East компании Belarusian Railways могут осуществлять грузовую обработку блочных контейнерных поездов за 8,5 часов, предлагая также частным компаниям услуги по складированию контейнеров, их консолидации. Перевалка контейнеров благодаря усовершенствованиям технологий по грузовой обработке и удвоению площадки для их хранения и сортировки может в среднем сократиться на 50%.

Intermodal-terminal-at-Brest-Severny-railway-station (700x393, 279Kb)

В первые 7 мес. 2019 г. компания Belarusian Railways осуществила грузовую обработку 178 300 ед. дфэ контейнеров, перевозящихся транзитом через Белоруссию между Китаем и Европой, или на 107% больше в годовом исчислении. Кстати, транзитом через Беларусь на этом маршруте перевозок перевозится 80% контейнеров, и контейнеры, направляющиеся в Европу, переваливаются на контейнерном терминале станции Brest North. Благодаря модернизации контейнерного терминала, объёмы контейнерных перевозок, перевозящихся между Востоком и Западом к 2020 г. могут вырасти до 500 000 ед. дфэ в год, а к 2025 г. – до 1 млн. ед. дфэ в год. Æ

World Marine News, Sept. 19, 2019 (Nethrlnds)
Китайская компания Jiangnan Shipyard (Group) получила одобрение в принципе Approval in Principle (AIP) двух своих проектов танкеров-газовозов следующего поколения у американского классификационного общества ABS.
Первый проект Panda 91T касается супертанкера-газовоза (very large gas carrier (VLGC)) класса 91 000 куб. м, а второй, Bluebonnet супертанкера-этановоза (very large ethane carrier (VLEC)) класса 99 000 куб. м с разработанной судоверфью BrilliancE - новым грузовым танком (Cargo Containment) типа В (Type B).

7d0f49970bdb96a49be2bc6b90fb1c59 (700x466, 312Kb)

Первый проект супертанкера-газовоза VLGC, предполагающий революционизировать конфигурацию корпуса этого типа судна, рассчитан на крупномасштабные перевозки СПГ на протяженных маршрутах с большей эффективностью, чем у обычных танкеров-газовозов СПГ. Этот проект предполагает строительство танкеров-газовозов СПГ максимально адаптированных к перевозкам между США и Китаем. Акцент в этом проекте сделан на требования Береговой охраны США U.S. Coast Guard (USCG). То же самое касается BrilliancE, которая разрабатывалась совместно с классификационным обществом ABS. Оба проекта направлены также на снижение эмиссий из судовых выхлопных труб. Æ

The Maritime Executive, Sept. 19, 2019 (US)
Развернулись работы по модернизации контейнерного терминала №5 Terminal 5 в американском порту северо-западного побережья Сиэтл (Seattle), входящего в портовый альянс to the Northwest Seaport Alliance (NWSA). В июле 2019 г. компания Orion Marine Contractors демонтировала кранцевое ограждение с северного причала терминала, удалила кранцевые сваи и сняла асфальт и балластный щебень по его краям, а также 20% причальных плит и свай. К зданию администрации терминала, отстоящего от береговой линии, был проложен новый силовой электрический кабель.

Seattle's New Container Terminal2 (679x477, 261Kb)

Модернизация предпринимается для того, чтобы порт был в состоянии осуществлять грузовую обработку самых крупных контейнеровозов из тех, что способны обслуживать морские порты на западном побережье США.

map-3 (315x485, 55Kb)

В Сиэтл и расположенную южнее Такому (Tacoma) заходят сегодня контейнеровозы класса 14 000 ед. дфэ, а по завершении модернизации терминала Terminal 5 смогут заходить контейнеровозы предельного для этих портов класса в 18 000 ед. дфэ, т.е, уже мега-контейнеровозы ULCVs.

Seattle's New Container Terminal (700x393, 307Kb)

Грузовой контейнерный трафик на оба порта растёт, и с начала 2019 г. по конец июля порты NWSA 1 818 000 ед. дфэ контейнеров , или на 6% больше в годовом исчислении, что является для них рекордом. Кроме того, порт Сиэтл – ведущий круизный порт на западном побережье США, и чтобы не утерять первенства в этом отношении его контейнерный терминал №46 Terminal 46 площадью в 30 акров будет перестроен в причал для крупнотоннажных круизных судов. Контейнерные суда, погрузка и выгрузка которых осуществлялась на этом причале, будут перенаправлены на контейнерный причал №18. Южная часть порта Сиэтл продолжит использоваться для грузовой обработки брейкбалкерных грузов. Æ

MarineLink, Sept. 19, 2019 (UK)
Финская корпорация Wärtsilä в сентябре 20119 г. выпустила на рынок высокоэффективный газовый двигатель Wärtsilä 31SG для морских приложений, базирующийся на платформе дизельного двигателя Wärtsilä 31, признанного книгой рекордов Гиннеса (Guinness World Records) самым эффективным четырёхтактным двигателем мира для морских приложений.

2019-09-20_142256 (700x509, 324Kb)

Новый газовый двигатель гарантирует ещё большую эксплуатационную экономию и экологическую чистоту, но его использование в качестве главного судового двигателя ограничивается районами мореплавания, где имеется развитая инфраструктура по отгрузке на суда бункера СПГ.

aedae1881c276d9b_800x800ar (700x466, 351Kb)

В то же время чисто газовый двигатель Wärtsilä 31SG прекрасно сочетается с различными гибридными вариантами судовых силовых установок, например, с батареями, что только многократно повысит эффективность, надёжность и экономичность его использования на морских судах. Æ

images (321x157, 24Kb)
MarineLog, Sept. 19, 2019 (US)
Хьюстонская компания American Ethane Company планирует заказать 17 супертанкеров-этановозов very large ethane carriers (VLECs) на китайских судостроительных верфях Hudong-Zhonghua и Jiangnan с поставкой первого судна в 2021 г. и последующих до конца 2023 г.

infog2 (700x551, 153Kb)

Речь идёт о судах класса 150 000 куб. м, рассчитанных на перевозку 7,21 млн. т этана в год из США на морские порты Китая. Судя закулисной информации, частная компания American Ethane Company на 89% принадлежит трём российским миллиардерам Константину Николаеву (30%), Михаилу Юрьеву (29%) и Андрею Кунатбаев (29%). Новые суда будут построены под долгосрочное соглашение по перевозке этана, переработанного из американского газа, добываемого на сланце, заключенное между компаниями American Ethane и китайской компанией China Merchants Group для поставок этана китайским химическим компаниям Nanshan Group, Ganergy Group и Yangquan Coal Group.

VLECS-1 (700x525, 266Kb)

Поставки этана для перевозки на Китай будут осуществляться через морской экспортный этановый терминал Beaumont Texas в Beaumont`е, штат Техас, этановая пропускная способность которого после его пуска в эксплуатацию составит 7,2 млн. т в год.

Без названия (329x153, 40Kb)

На судах VLECs длиной корпуса в 274 м и шириной 42 м будет установлена система мембранных грузовых танков Mark III компании GTT, которая позволяет повысить грузовую вместимость судов без увеличения их габаритов и сохранении ограниченной осадки.

20793-beaumont-locator-map (700x408, 302Kb)

На судах будут установлены ординарные двухтактные главные двигатели MAN ME-GI типа GIE , адаптированные для этана, с газовым вспрыском. Этановый бункер будет отниматься из концентрированных испарений сжиженного этана, формирующихся в грузовом пространстве, в процессе регулярных перевозок, на долю которых от общего объёма сжиженного этана на маршруте между восточным побережьем США и морскими портами Китая, протяжённостью порядка 12 000 морских миль, придётся 2,5%. Æ

The Maritime Executive, Sept. 19, 2019 (US)
Судоходная круизная компания Carnival Cruise Line, базирующаяся в порту Майами, США, добилась утверждения своего проекта полной реновации и значительного расширения своего морского круизного терминала Cruise Terminal F в это порту. Модернизация должна завершиться к 50-летию компании в 2022 г. В этот день в порт зайдёт еще неназванное, строящееся круизное судно, аналогичное другому строящемуся круизному судну компании Mardi Gras, первому в серии её судов класса Carnival Excel, которое было поставлено ей в августе 2020 г. и будет приписано к порту Канаверал (Port Canaveral).

carnival-miami_75c48d_46e8ba (643x361, 186Kb)

Проект нового круизного терминала, созданный компанией Berenblum Busch Architects, характеризуется как простой и открытый, на котором планируется внедрить технологию распознавания лиц для регистрации пассажиров, для эффективного контроля над посадкой и высадкой пассажиров. Новый терминал Terminal F станет самым крупным круизным терминалом компании Carnival Cruise Line в Северной Америке и третьим специализированным круизным морским терминалом в порту Майами. Компания гарантирует его использование по назначению в предшествующие 20 лет с опционом его последующего расширения дважды через каждые семь лет.

carnival-miami_75c48d_46e8ba2 (700x392, 385Kb)

Круизные суда компании Carnival Cruise Line, самой крупной из базирующихся в Майами, осуществляют круизы из порта Майами круглый год, или значительно чаще чем другие судоходные круизные компании. В портфеле заказов компании три судна: Carnival Panorama с поставкой в 2019, Mardi Gras в 2020 и ещё неназванное судно в 2022 г.
Другой оператор круизных судов, судоходная круизная компания Virgin Voyages, также добилась утверждения проекта модернизации своего морского круизного терминала стоимостью в 150 млн. ам. дол., который она планирует переименовать из терминала Terminal V в терминал Terminal H. Первое круизное судно компании Scarlet Lady отправится в морской круиз из Майами в апреле 2020 г. Проект этого терминала отталкивался от формы королевской пальмы и был создан базирующейся в Майами компанией Arquitectonica.
Двухэтажный терминал будет иметь крышу, напоминающую пальмовую рощу с лакунами для проникновения солнечного света в его здание в дневное время, логотип компании Virgin Voyages и ночное небо будут подсвечиваться в ночное время прожектором. Судоходные круизные компании MSC Cruises и Norwegian Cruise Line также осуществляют в порту свои проекты, связанные с их круизными терминалами. Æ

Qatar Petroleum, Sept. 19, 2019 (Qt.)
Дочерняя компания Wave LNG Solutions катарской корпорации Qatar Petroleum (президент и исполнительный директор Саад Шерида аль-Кааби (Qatar Petroleum President & CEO Saad Sherida Al-Kaabi)) и дочерняя компания Shell Gas & Power Developments B.V. корпорации Shell (президент и исполнительный директор Бен Ван дер Бёрден (Royal Dutch Shell Chief Executive Officer Ben van Beurden)) подписали договор акционеров по созданию на паритетных началах совместной компании для формирования глобальной сети морских терминалов, обеспечивающих суда международного торгового флота бункером СПГ в различных стратегически расположенных морских портах мира.

beurden sherida 22 Mar 2018_f960x260q80 (700x189, 58Kb)
Shell CEO Ben van Beurden and Qatar Petroleum CEO Saad Sherida Al-Kaabi

Дочерняя компания Wave LNG Solutions была учреждена корпорацией Qatar Petroleum для маркетинга и инвестирования в использование СПГ в качестве морского бункера в международном судоходстве. Æ

Riviera, Sept. 19, 2019 (UK)
По данным ежегодного доклада Global Cruise Industry Environmental Technologies and Practices международной ассоциации круизных линий Cruise Lines International Association (CLIA), судоходные круизные компании инвестировали в энергетически-эффективный, экологически чистый тоннаж круизных судов 22 млрд. ам. дол. При этом 44% от строящихся круизных судов будут использовать в качестве первичного для их силовых установок бункера СПГ. А это на 60% больше, чем в 2018 г.
Доля круизных судов в международном торговом флоте составляет намного менее 1%, но они впереди мирового флота по инновациям, о которых ещё 10-15 лет назад никто не слышал. Они первыми стали использовать скрубберы и одними из первых начали переходить на бункер СПГ и использовать причальные устройства для электроснабжения от береговых сетей. В настоящее время 30% (против 10% в 2018 г.) круизных судов мира, членов CLIA, подключаются к береговым сетям для получения электроснабжения в 16 морских портах мира, где есть хотя бы один специально оборудованный для этого причал. Системы очистки отработанных вод установлены на 68% круизных лайнеров мира, или на 13% больше, чем в 2018 г. И ими оборудуются все 100% строящихся ныне круизных судов против 74% в 2018 г. Æ

ABS, Sept. 19, 2019 (US)
Классификационное общество ABS США, славящееся своей поддержкой инноваций, повышающих эффективность и безопасность в судоходстве, и южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries (SHI) запланировали совместное сотрудничество в рамках проекта нового поколения танкеров-газовозов СПГ. Американское классификационное общество ABS сопровождало строительство первого в мире танкера-газовоза СПГ, и его услугами пользуются сегодня многие ведущие операторы танкеров-газовозов СПГ в мире. Это классификационное общество лидирует в мире по предоставлению услуг в секторе строительства и эксплуатации газового тоннажа, судового оборудования и топливных систем танкеров-газовозов СПГ.
В проекте новаторского танкера-газовоза СПГ, который ещё предстоит разработать, планируется использовать инновации типа новейшего поколения систем воздушной смазки подводного корпуса, как и других продвинутых технологий, способствующих повышению эффективности его эксплуатации, в том числе «умные» судовые технологии (smart-ship technologies). Æ

MarineLog, Sept. 19, 2019 (US)
Финская компания Wärtsilä поставит систему грузовой обработки СПГ LNG Cargo Handling System для баржи-заправщика СПГ грузовместимостью в 5 400 куб. м, ныне строящейся на итальянской судоверфи Fincantieri Bay Shipbuilding, для североамериканского заказчика NorthStar Midstream.

Wartsila Wins US LNG Bunker Vessel Deal (700x388, 129Kb)

В систему входят два грузовых танка, насосы СПГ, системе перевалки СПГ с судна на судно, всё необходимой оборудование для контроля над безопасной перевалкой, клапаны, технический инструментарий для обслуживания системы и камера сгорания СПГ (the gas combustion unit). Поставка этого оборудования для установки на судне на судоверфи начнётся с октября 2019 г. Поставка баржи заказчику запланирована на середину 2021 гг.

The world’s first LNG bunker ATB is nearing completion at VT Halter Marine (700x393, 279Kb)

Оператором баржи после её поставки заказчику – компании NorthStar Midstream будет компания Polaris New Energy (PNE). Баржа станет встраиваемой частью в разделяемой системе «буксир-баржа» Articulated Tug Barge (ATB) и будет размешена в перевозках в прибрежном море и на внутренних водных путях, и осуществлять заправку судов, использующих бункер СПГ, первоначально на восточном побережье Флориды, США. В опцион входит строительство ещё двух аналогичных барж. Æ

Без названия (200x200, 6Kb)
Hong Kong Shipping Gazette, Sept. 18, 2019 (HK)
В 2019 г. оператор контейнерного терминала Westports в п.Кланге (Port Klang) из Малайзии, компания Westports Holdings (исполнительный директор Datuk Ruben Emir Gnanalingam) планирует выйти на уровень контейнерного грузооборота более чем в 10 млн. ед. дфэ, что составит 10% от суммарного контейнерного оборота п. Кланга. Контейнерный порт Westports остаётся самым быстрорастущим контейнерным терминалом в порту более 25 лет.

maxresdefault (700x393, 136Kb)

В 2018 фин. г. (31 декабря 2018 г.) Westports обработал 9,5 млн. ед. дфэ, или на 5,6% больше, чем в 2017 г. (9 млн. ед. дфэ). Порт планирует расширение площадей своего контейнерного терминала и строительства дополнительных причалов, по сообщению выходящего в Куала-Лумпуре (Kuala Lumpur) издания The Edge Financial Daily.

WestPort-Teluk-Gong (501x320, 104Kb)

Компания Westports Holdings была создана в 1994 г. как частный оператор в порту, обрабатывающий контейнерные и конвенциональные грузы, по инициативе тогдашнего и нынешнего президента страны д-ра Махатхира Мохамада (Dr Mahathir Mohamad). В последние 25 лет терминалы компании обработали более 110 млн. ед. дфэ контейнеров, 250 млн. т разнотипных конвенциональных грузов, или в общей сложности более 1,3 млрд. т. Æ

MarineLog, Sept. 18, 2019 (US)
Немецкий консорциум во главе с компанией BEHALTA, Берлин, с октября 2020 г. приступит к строительству первого в мире буксира-толкача с нулевыми эмиссиями парниковых газов длиной корпуса в 20 м и шириной в 8,20 м, который будет питаться исключительно от водорода, топливных элементов и перезаряжаемых батарей. Судно предполагается назвать Elektra и использовать для обслуживания перевозок между Берлином и Гамбургом и на водных путях самого Берлина для доставки турбин, производящихся на предприятии Siemens в центре Берлина, в Western Harbor или Гамбург.

German consortium to build zero-emission push boat2 (700x350, 155Kb)

Строительство судна по проекту морского КБ Берлинского политехнического университета (Department of Design and Operation of Maritime Systems of the Technical University of Berlin) будет выполняться на судоверфи Schiffswerft Hermann Barthel в Дербене (Derben) и должно завершиться в четвёртом квартале 2020 г. В состав консорциума помимо BEHALTA и судостроителя Schiffswerft Hermann Barthel входят Ballard Power Systems (поставщик топливных элементов), Anleg GmbH (поставщик танков для водородного бункера), Schiffselektronik Rostock (морская электроника), EST-Floattech (батареи) и Imperial Logistics и Schottel (поставщики двух разновидностей гребных винтов SRP 100 Rudderpropellers и системы рулевого управления SST).

elektra_from_aft (700x525, 165Kb)

По информации от EST-Floattech на буксире установят модульные батареи GO1050 мощностью 2 507 киловатт-час) с габаритами в 1,4мХ6мХ7 м. Наряду со строительством самого буксира будет строиться необходимая него инфраструктура для поставок водорода и перезарядки электроэнергией. Суммарная стоимость инновационного плавсредства составит 13 млн. евро (около 14,4 млн. ам. дол.), часть которой в размере 8 млн. евро (около 9 млн. ам. дол.) покроет федеральное министерство Германии по транспорту и цифровой инфраструктуре the German Federal Ministry of Transport and Digital Infrastructure. Æ

American Shipper, Sept. 18, 2019 (US)
Базирующаяся в Токио компания Mitsui OSK Lines (MOL) осуществила первую коммерческую, рабочую отгрузку бункера СПГ на буксир the Ishin из автоцистерн на причале в порту Кобе, Япония. Оператор буксира – Nihon Tug-Boat, дочерняя компания MOL. Успех операции доказал, что безопасная и эффективная отгрузка бункера СПГ в порту, не представляет проблемы. Слово «бункер» на морском языке означает «судовое топливо», а слово «бункеровка («отгрузка бункера») - заправку морским судов топливом. (In maritime jargon, “bunkers” are the fuel for ships and “bunkering” is the process of refuelling a ship).
Автоцистерны с СПГ прибыли в порт с завода по производству СПГ Himeji LNG Plant в 30 милях к западу от порта Кобе. Специалисты MOL выступили в качестве консультантов по перевалки бункера СПГ с автоцистерны на буксир. Формально эта операция по бункеровке буксира the Ishin не была первой, впервые бункер на борт буксира отгрузили в другом японском морском порту ещё в январе 2019 г., ещё до его «официальной» поставки оператору.

180928b (641x202, 53Kb)

Заказ на его строительство был размещён в мае 2017 г., и он стал первым буксиром в Японии, который помимо обычного дизельного бункера, может использовать бункер СПГ и полностью отвечает требованиям Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (the International Code of Safety for Ships using Gases or Other Low-flashpoint Fuels (the IGF Code)). Буксир получил четыре звезды от влиятельного японского министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism, озабоченного повышением уровня энергосбережения и снижением уровня эмиссий СО2 с судов не только дальнего плавания, но и каботажных и обслуживающих морские порты страны.

ISHIN (700x468, 288Kb)

Буксир the Ishin был построен на японской судоверфи Kanagawa Dockyard, а двухтопливный двигатель поставила японская компания Yanmar Company. На корме буксира, на его палубе установлен съёмный танк СПГ, и это техническое решение облегчает его бункеровку, техническую профилактику и инспектирование. Буксир будет эскортировать крупнотоннажные суда в Осакском заливе (Osaka Bay) и во Внутреннем море Японии (the Seto Inland Sea).
Официальная поставка буксира тоннажного класса 247 брт, длиной корпуса в 43,6 м (143 фут.), шириной 9,2 м (30,2 фут.), осадкой в 3,15 м (10,3 фут.) состоялась в конце февраля 2019 г. в порту Кобе. Скорость буксира составляет 16,4 уз. (18,9 миль в час). По сравнению с буксирами, работающими на дизельном топливе, новый буксир гарантирует сокращение эмиссий двуокиси углерода на 25%.

mol-takes-delivery-of-lng-fueled-tugboat-ishin-664x373 (664x373, 146Kb)

Эксплуатация инновационного гибридного буксира позволит получить опыт по бункеровке СПГ буксиров, выявить недостатки и достоинства конструкции экологически- чистых буксиров и, самое главное, послужит катализатором формирования местной инфраструктуры для бункеровки СПГ судов прибрежного мореплавания. Создание такой инфраструктуры в морских портах Японии, как и расширение флота судов, работающих на экологически-чистом альтернативном бункере (не только, впрочем, СПГ) рассматривается правительством Японии как критически-важная задача.
Аналогичная задача решается правительством Сингапура в лице его морской и потовой администрации Maritime and Port Authority. В феврале 2019 г. японская компания MOL взяла у сингапурской компании Pavilion Gas в долгосрочный фрахт танкер-заправщик СПГ класса 12 000 куб. м (423 776 куб. фут.). Компания MOL получает в Сингапуре необходимый ей для использования в Японии опыт по строительству и эксплуатации судов, работающих на бункере СПГ. Танкер, зафрахтованный MOL, для обслуживания судов её флота в Сингапуре, станет вторым танкером-заправщиком в этом морском порту после поставки этого судна и пуска его в эксплуатацию в начале 2021 г.
Для обслуживания судов MOL в Северной Европе ею был взят в долгосрочный фрахт танкер-заправщик СПГ класса 18 600 куб. м (656 583 куб. фут.) у французской компании Total Marine Fuels Global Solutions. Этот танкер станет самым крупным танкером-заправщиком СПГ в мире, пригодным для отгрузки бункера СПГ на мега-контейнеровозы, работающие на бункере СПГ и размещённые в перевозках на магистральном маршруте контейнерных перевозок между Азией и Европой. В настоящее время судно строится на судоверфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding в Китае. Æ

Splash 247, Sept. 18, 2019 (Sing.)
Флот Великобритании, зарегистрированный в судоходном регистре Великобритании UK Ship Register, выпал из списка 20 ведущих мировых судоходных регистров, исходя из его размеров, впервые с тех пор, как это список начал составляться. Этот список ежемесячно обновляется как издании the World Fleet Monitor британской аналитической компанией Clarkson Research Services. В августе 2019 г. UK Ship Register был на 19-м месте среди ведущих флотов мира, ныне она – на 21-м месте. Его обошли судоходные регистры Индии и Ирана.

viz7pztl5nnestwei9ir (685x385, 192Kb)

Флот, работающий под флагом the Red Ensign Великобритании, ныне насчитывает 956 судов, или 10,6 млн. брт, на 34% меньше, чем 16,1 брт в январе 2019 г. Убыль произошла за счёт оттока зарегистрированных под флагом Великобритании иностранных флотов. Например, французская UK Ship Register вывела из-под флага Великобритании сразу 49 своих судов, опасаясь за последствия выхода Великобритании из Евросоюза. Несмотря на убыль тоннажа, чиновники судоходного регистра страны делают хорошую мину при плохой игре и ставят целью увеличить флот под флагом Великобритании в предстоящие 12 мес. на 12,5%. Æ

The Loadstar, Sept. 18, 2019 (UK)
Поставка в перевозки новых мега-контейнеровозов класса ULCV увеличила контейнерную вместимость мирового контейнерного флота до более чем 23 млн. ед. дфэ, причём последний 1 млн. ед. дфэ добавился лишь в последние 14 мес., согласно данным Alphaliner. Новый тоннаж, тем более, в основном состоящий из ULCVs, к сожалению, поступил в перевозки в период падения темпов роста спроса на перевозки контейнеров на магистральных маршрутах международных перевозок и сокращения по этой причине целого ряда линий морских перевозок контейнеров на этих маршрутах.
Новые мега-контейнеровозы ULCVs в большинстве случаев немедленно размещаются на маршруте перевозок между Азией и Европой, вытесняя в периферийные перевозки, внутри-региональные и перевозки между севером и югом, менее крупный тоннаж. Это, в свою очередь, не способствует повышению ставок фрахта и на второстепенных маршрутах морских контейнерных перевозок мира.

EVER_GLOBE (700x525, 224Kb)

С 10 по 18 сентября 2019 г., всего за неделю, в мировые перевозки поступил флот контейнерной вместимостью в 91 000 ед. дфэ. Это - ещё два мега-контейнеровоза класса 23 000 ед. дфэ из серии MSC Gulsun, контейнеровоз Cosco Shipping Planet класса 21 230 ед. дфэ и Ever Globe класса 20 240 ед. дфэ. А с начала 2019 г. в перевозки, по данным Alphaliner, поступил новый контейнерный флот вместимостью в 826 000 ед. дфэ, или 108 контейнеровозов.
При этом сдача устаревших контейнеровозов на лом застопорилась, и с начала года по сегодня на лом был сдан контейнерный флот суммарной вместимостью всего в 165 000 ед. дфэ, так как новые контейнеровозы, начиная с июня 2019 г. массово выводятся из перевозок для их оборудования скрубберами. В последние 30 дней до 18 сентября 2019 г. на лом было отправлено, судя по информации лондонского брокерского агентства Braemar ACM, всего три контейнеровоза. А на установке скрубберов в сухом доке сегодня находятся 44 контейнеровозов суммарной вместимостью в 465 000 ед. дфэ, по данным Alphaliner.

1280px-COSCO_SHIPPING_HIMALAYAS_8-9-2017_36708975750 (700x328, 185Kb)

Но это временное явление, искусственный спрос, постепенно снижаясь, не продлится далее января 2019 г. И тогда немедленно даст о себе знать избыток предложения контейнерного тоннажа, и по прогнозам BIMCO/БИМКО ещё до конца 2019 г. на лом отправится флот устаревших контейнеровозов суммарной вместимостью в 200 000 ед. дфэ. Всего в 20119 г., по прогнозам Alphaliner, могут отправиться 250 0000 ед. дфэ устаревших контейнеровозов против первоначального прогноза в 350 000 ед. дфэ.
Что касается контейнеровозов от класса Panamax и выше, средний сегмент мирового контейнерного флота, то поскольку он сильно сократился, спрос на них привёл в последние шесть месяцев к удвоению ставок фрахта для их действующего тоннажа. Æ

World Marine News, Sept. 17, 2019 (Nethrlnds)
Гамбургская инвестиционная компания MPC Capital и бременская судоходная группа Zeaborn приняли решение создать СП, судоходную брокерскую, шипменеджерскую и чартерную (оператор сданных во фрахт другим судовладельцам судов) компанию Harper Petersen с флотом более 160 контейнеровозов суммарной контейнерной вместимостью почти в 500 000 ед. дфэ для последующей сдачи их во фрахт.
В результате в мире появится новая, одна из самых крупных шипменеджерских судоходных компаний, направляющая работу флота контейнеровозов класса от 700 до 8 500 ед. дфэ разного возраста, оснастки и с 20 контейнеровозами, оборудованными скрубберами. Новая компания приступит к работе с 1 ноября 2019 г. Штаб-квартира компании будет находится в морском порту Гамбург и иметь филиалы в Сингапуре, Шанхае и Нидерландах. В настоящее время заявка на создание компании находится на рассмотрении антимонопольных органов Евросоюза, чтобы исключилась возможность картельного сговора. Æ

MarineLog, Sept. 17, 2019 (US)
Компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD) строит свои судовые главные двигатели 12X92DF весом более 2 100 т на своём предприятии CSSC-MES Diesel Co., Ltd. (CMD) в Линьгане (Lingang), в Шанхае. Комплектующие на это механо-сборочное предприятие поступают из 15 стран мира.




Сборка самого крупного в мире главного судового двигателя Building the world’s biggest Otto cycle engine https://youtu.be/EYTq4yY4fLg

Газовый и двухтопливный двенадцатицилиндровый двигатель WinGD X-DF 12X92DF мощностью в 63 840 киловатт и 80 оборотах в минуту, внутренним диаметром цилиндра в 92 см, является крупнейшим и самым мощным двигателем цикла Отто (Otto cycle) - цикла с воспламенением от искрового разряда под низким давлением.
Его использование является также максимальной гарантией обеспечения экологической чистоты работы судов, высокой эффективности сжигания. Газовый вариант двигателя гарантирует соответствие международным требованиям IMO Tier III по части эмиссий NOx, и IMO Tier II в режиме сжигания нефтесодержащего бункера. Двигатель 12X92DF рассчитан приблизительно на 25 000 человеко-часов работы. Æ

muller (447x348, 77Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку