-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #523, AUG. 2019

Вторник, 03 Сентября 2019 г. 14:10 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru, mr.lokhar@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Hong Kong Shipping Gazette, Sept. 2, 2019 (HK)
Компания Silverstream System (исполнительный директор Ной Зильбершмидт (Silverstream Technologies CEO Noah Silberschmidt)) подписала протокол о намерениях с китайской судостроительной судоверфью Hudong-Zhonghua Shipbuilding касательно интегрирования в будущем в проекты строящихся этой верфью танкеров-газовозов СПГ ей фирменной технологии воздушной смазки подводных судовых корпусов. Технология воздушной смазки способствует снижению расхода бункера на судах, связанных с бункером издержек судовладельцев и уменьшает судовые эмиссии. Экономия для судна в полной загрузке или в балласте составляет от 6 до 8%.

Silverstream Technologies CEO Noah Silberschmidt (696x464, 120Kb)
Silverstream Technologies CEO Noah Silberschmidt

Судоверфь Hudong-Zhonghua входит в судостроительную группу China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и специализируется в Китае на строительстве танкеров-газовозов СПГ, располагая производственными мощностями, достаточными для строительства от 6 до 8 этих судов в год.

Silverstream and Hudong-Zhonghua partner for new LNG carriers (700x525, 388Kb)

Компания Silverstream System ранее не имела возможности приложения своей технологии воздушной смазки к танкерам-газовозам СПГ, и сотрудничество с Hudong-Zhonghua Shipbuilding открывает для неё такую возможность.

silver1b (480x547, 113Kb)

Что касается самой судоверфи, то она рассчитывает, что включение в проекты по строительству судов с этой технологией повысит их привлекательность, так как интерес в Азии к такого рода технологиям растёт, и это обещает в перспективе расширение клиентуры. Æ

Container News/ Port of Halifax, Aug. 31, 2019 (Inet/Can.)
Совет администрации канадского атлантического морского порта Галифакс (Board of the Halifax Port Authority (HPA)) (председатель Эктор Жак (Board Chair Hector Jacques)) выбрал новым президентом и исполнительным директором капитана Алана Грея (Captain Allan Gray).

Halifax Port Authority (HPA) Board Chair Hector Jacques (200x300, 49Kb)
Halifax Port Authority (HPA) Board Chair Hector Jacques

Ранее он был капитаном порта и генеральным менеджером управляемого компанией Fremantle Ports порта Перт (Perth) в Австралии. В новую должность капитан вступит в конце ноября 2019 г.
Captain-Allan-Gray (466x700, 205Kb)
Captain Allan Gray

Выбор Алана Грея был предопределён его обширным и глубоким, более чем 20-летним опытом по управлению крупными портами, знакомством не только с портовым хозяйством, но и морской индустрией, судоходством и круизным судоходством. Подходящую кандидатуру подобрала располагающаяся в Ванкувере глобальная компания по подбору кадров Boyden. Капитан Грей изъявил желание превратить порт Галифакс в мега-порт на, атлантическом побережье Канады, её восточные морские ворота.

Halifax Port Authority CEO Karen Oldfield (700x466, 274Kb)
Halifax Port Authority CEO Karen Oldfield

На своём новом посту он заменит Карен Олдфилд (Karen Oldfield). В настоящее время капитан Алан Грей занимает должность президента международной ассоциации капитанов портов (the International Harbour Masters Association).

Fremantle Ports Perth (700x420, 373Kb)

До прихода в портовое хозяйство Австралии капитан работал в ролкерном, контейнерном, балкерном судоходстве, и в течение десятилетия водил танкеры-газовозы сжиженного нефтяного газа (СНГ/LPG) в норвежской компании Bergesens. Он работал на Дальнем Востоке в Японии, Европе, Африке, Южной Америке и США.

98_w (700x648, 63Kb)

В Австралии после ухода с морей он работал в агентстве по расследованию морских происшествий, в службе контроля над прибрежным судоходным трафиком, освоил менеджмент, специальные морское компьютерное оборудование и информационные системы, необходимые для управления судоходством с берега в режиме реального времени.

852_w (700x492, 42Kb)

В 2004 г. на него обратила внимание базирующаяся в порту Дарвин (Darwin) компания Perkins Shipping, и он занял первый в своей жизни пост топ-менеджера, на плечи которого легла вся практическая работа по организации перевозок этой компании. Æ

Xinde Marine News, Aug. 29, 2019 (PRC)
Китай планирует к 2027 г. превратиться в третьего по величине в мире производителя газа. Это, однако, не отменяет планов по наращиванию его импорта на долгосрочную перспективу, поскольку, как выяснилось в ходе исследований Wood Mackenzie, возможности Китая по добыче газа из сланца и его выработки из метана, содержащегося в угольных пластах, не так велики, как прогнозировалось ранее. С 149 млрд. куб. м в 2018 г. добыча газа в Китае удвоится до 325 млрд. куб. м, но это будет на 39 млрд. куб. м ниже ранее прогнозировавшегося Wood Mackenzie уровня.

images (300x168, 12Kb)

В 2018 г. Китай добыл на сланце 10 млрд. куб. м природного газа, что составило лишь 7% от его суммарной газодобычи. При этом стоимость добычи сократилась на 40% по сравнению с началом добычи газа на сланце с нуля в 2010 г. и на 25% по сравнению с 2014 г., когда она начала впервые приобретать коммерческий характер. Добыча сланцевого газа осуществляется компанией Sinopec на месторождении Фулин (Fuling). Казалось бы, достигнут успех, но дело в том, что опыт и технологии, отработанные в Фулине, нельзя распространить на добычу газа на сланце в других районах страны в силу разницы геологических условий.
Эта разница даёт о себе знать даже на самом месторождении Фулин. Добыча газа осуществляемая там другой китайской энергетической компанией PetroChina в рамках трёх её проектов, демонстрирует намного худшие экономические результаты, чем на участках, принадлежащих компании Sinopec. В среднесрочной перспективе не удастся коммерциализировать добычу газа и на двух богатых газом сланцевых месторождениях Ордос и Тарим. При всей развитой инфраструктуре по добыче газа на сланце в бассейне Ордос, уровень добычи находится на крайне низком уровне в силу сложности геологических условий добычи. Месторождение Тарим не может выйти на коммерческий уровень из-за того, расположено в пустыне и не имеет развитой инфраструктуры, несмотря на то, что его развивают пять лет.

Clipboard02 (566x480, 273Kb)

Для расширения добычи газа на сланце в Китае снизили налоги, в том числе и для не базирующихся в Китае добывающих компаний и создали условия для ускоренного развития буровых технологий, адаптированных для добычи газа на сланце с целью повышения её эффективности. Компания Sinopec запланировала в 2019 г. израсходовать в форме капитальных инвестиций в добычу газа на сланце 60 млрд. женьминьби, или 41% больше, чем в 2018 г. Основная часть этих инвестиций предназначается для месторождения Фулин. По прогнозам Wood Mackenzie, к 2040 г., несмотря на все капитальные расходы и технологические разработки, Китай будет добывать на сланце 88 млрд. куб. м газа, или на 44 млрд. куб. м меньше, чем прогнозировалось ранее.
Что касается добычи газа из угольных пластов в Китае, то вниманию добывающих компании с 2017 г. предлагаются 22 участка, но это не привело к повышению добычи газа в сколько-нибудь значительных коммерческих масштабах, потому что предложенные участки были либо низкого, либо среднего качества. В 2018 г. добыча метана из угольных пластов не повышалась из-за высоких издержек, проблемных технологий, путаницы в законодательном регулировании, противоречий столкнувшихся на одном поле деятельности между угольщиками, с одной стороны, и нефтяниками и газовиками, с другой. К 2040 г. добыча газа из угольных пластов в Китае прогнозируется Wood Mackenzie 15 млрд. куб. м, что на 40 млрд. куб. м ниже, чем прогнозировалось этой компанией в 2018 г.

8a69c6e2-61ae-4e4f-97a1-270818888c35 (650x442, 238Kb)

Гораздо лучше могут обстоять дела с добычей труднодоступного для добычи несвязанного природного газа, так как геология этих месторождений в Китае изучена лучше, технологии достаточно развиты, и это гарантирует снижение расходов на инфраструктуру по его добыче в обозримом будущем. В 2019 г. в Китае впервые было предусмотрено субсидирование добычи газа на труднодоступных, но богатых газом месторождениях типа разведанного в Ордосе, поскольку эта добыча также ещё не вышла на уровень коммерческой и нуждается в значительных капитальных расходах. К 2040 г. на такого рода месторождениях Китай будет, по прогнозам Wood Mackenzie, добывать до 85 млрд. куб. м газа.

Shale-gas-plays-in-China-and-Fuling-shale-gas-field-adapted-from-ARI-EIA-5 (700x494, 199Kb)

Коммерческий характер в Китае имеет добыча газа на обычных газовых месторождениях в бассейнах Ордос, Тарим и в провинции Сычуань. В рамках семилетнего плана повышения добычи газа на обычных месторождениях в 2019-2025 г. компания PetroChina планирует направлять по 5 млрд. женьминьби в год на расширение этой газодобычи. А компания CNOOC планирует удвоить газодобычу на разведанных к настоящему времени месторождениях. Но в любом случае это не сможет ограничить спроса Китая на импорт газа, просто темпы роста этого спроса несколько снизятся. Китай продолжит импортировать СПГ и оказывать влияние на состояние мировых цен на него и его морскую перевозку на условиях спот. Спрос Китая на газ к 2040 гг. превысит 673 млрд. куб. м, и на Китай, по прогнозам Wood Mackenzie, придётся половина его потребления в Азии. Æ

images (1) (298x169, 22Kb)
Xinde Marine News, Aug. 29, 2019 (PRC)
Китайская компания China National Offshore Oil Corp (CNOOC), как сообщает государственная служба China News Service, с конца сентября 2019 г. запланировала запустить первую очередь строительства газопровода из морского порта Тяньцзинь во Внутреннюю Монголию.

Matt1807G (657x430, 212Kb)

Новый газопровод протяжённость в 1 270 км и пропускной способностью в 20 млрд. куб. м соединит морской импортный терминал СПГ в Тяньцзине Tianjin LNG с теплоэлектростанциями столицы страны Пекина и расположенных далее за ним районов страны и Внутренней Монголии. В рамках строительства первой очереди будет с ноября 2019 г. по конец ноября 2020 г. планируется проложить 413,5 км газопровода для обслуживания провинции Хэбэй. В настоящее время проложен всего участок газопровода в 31,5 км. Æ

Global Times, Aug. 28, 2019 (Inet)
В морских портах Китая планируется открыть шесть новых пилотных свободных торговых зон free trade zones (FTZs), что рассматривается как стратегический шаг на пути продвижения реформ и открытие нового этапа экономического развития страны. Новые СЭЗ разместятся в провинциях Шаньдун, Цзянсу, Гуанси, Хэбэй, Юньнань, Хэйлунцзян, как следует из плана Госсовета КНР. Решение об открытии новых СЭЗ принималось на уровне ЦК КПК и Госсовета КНР.

1557194974400_ChinaFTZEN_470270 (700x553, 127Kb)

В результате количество СЭЗ в Китае вырастет до 18. Эти зоны рассматриваются в качестве пионеров и испытательных полигонов реформ, а также новых методов управления иностранными инвестициями, государственного управления в направлении его сближения с международной практикой. Æ

HKSG GROUP, Aug. 28, 2019 (HK)
Гонконгская группа Orient Overseas (International) Ltd (OOIL), ныне филиал COSCO и родительская компания для судоходной контейнерной компании Orient Overseas Container Line (OOCL), в первом полугодии 2019 г. (на 30 июня 2019 г.) получила чистую прибыль в 139 млн. ам. дол. против убытка в 10,3 млн. ам. дол. в тот же период предшествующего года. Доходы группы выросли в годовом исчислении с 3,11 млрд. ам. дол. до 3, 30 млрд. ам. дол.
Объемы контейнерных перевозок OOCL в первом полугодии 2019 г. выросли на 3,2% до 3,37 млн. ед. дфэ против 3,27 млн. ам. дол. годом ранее. А доход компании повысился на 6,5%. Æ

Xinde Marine News, Aug. 27, 2019 (PRC)
Порт Сямэнь в провинции Фуцзянь и Пусан в Южной Корее установили 20 августа 2019 г. дружеские отношения. Порт Сямэнь входит в четвёрку ведущих морских портов Китая, на него замыкаются 92 международных маршрута морских контейнерных перевозок. Порт Пусан – ведущий порт Южной Кореи, не только грузовой, но и круизный.

xiamen-map-small-273x300 (273x300, 64Kb)

В настоящее время оба порта связаны 23 линиями судоходных перевозок.

286ed488c7e91c808ffb02 (543x184, 94Kb)

Порты планируют сотрудничество в международных транзитных перевозках, организации новых перевозок между ними, повышении своей роли в экономическом обмене между обеими странами, в подготовке технических специалистов, др. Æ

VesselsValue, July 31, 2019 (UK)
В первой половине 2019 г. на лом в мире было отправлено 201 грузовое судно, или 2 млн. т двт, и при этом 75% от этого тоннажа было разделано на судоверфях Бангладеш или Индии. Больше всего судов разделывалось на верфях Бангладеш. По сравнению с 2018 г. судов на лом в первой половине 2019 г. было отправлено на лом на 18% меньше.
Но при этом сдача на лом балкеров в первой половине 2019 г. в годовом исчислении выросла на 55%, а контейнеровозов – на 370%, и на лом по сравнению с первой половиной 2018 г. было сдано на 100 000 ед. дфэ больше.
Танкеров в первом квартале 2019 г. было сдано в три раза меньше, чем в первом квартале 2018 г. Танкеров-газовозов СПГ было сдано на лом в первом полугодии 2019 г. всего два, и все они были разделаны в Бангладеш. Танкеров-газовозов СНГ в первом квартале 2019 г. было отправлено на лом семь против 26 в первом квартале 2018 г., или на 73% меньше в годовом исчислении. Рефрижераторных судов – 16 против 20 в первом квартале 2018 г.
При этом цены на разделку судов на лом начали подниматься ближе к концу первого полугодия в отличие от 2018 г. Предложение тоннажа было невелико, количество верфей по разделке на лом, напротив, было велико, спрос рос, а вместе с ним росли и цены. В первом квартале 2018 г. цены на разделку судов на лом достигли пика в марте, повысившись на танкеры и балкеры соответственно до 470 и 465 ам. дол. за тонну водоизмещения порожнём (LDT), а в 2019 г. они повысились до максимума только в конце апреля, составив для тех же типов судов соответственно 465 и 460 ам. дол. Æ

Container Management, Aug. 31, 2019 (UK)
Единственный в Литве, открытый в 1994 г., контейнерный терминал Klaipeda Container Terminal (KCT) (исполнительный директор Вайдотас Шилейка (KCT CEO Vaidotas Šileika)) в июле 2019 г. заказал два причальный контейнерных крана-перегружателя у финской компании Konecranes с поставкой в 2021 г.

13521-klaipeda-locator-map (700x408, 117Kb)

При этом он руководствовался прогнозом увеличения грузового трафика в порту на 60% к 2021 г. и тем, что нуждается в новом оборудовании для обработки новых типов грузов и для расширения грузовых операций.

Klaipeda Container Terminal (KCT) CEO Vaidotas Šileika (700x420, 163Kb)
Klaipeda Container Terminal (KCT) Vaidotas Šileika

Парк его оборудования включает сегодня восемь гэнтри-кранов на пневматическом ходу и два причальных крана-перегружателя от компании Konecranes.

Konecranes Gottwald Model 5 (640x640, 341Kb)
Konecranes Gottwald Model 5

В июне 2019 г. KCT получил от этой же компании мобильный портовый кран Konecranes Gottwald Model 5 грузоподъёмностью в 125 т, незаменимый для обработки на контейнерном терминале генеральных и конструкционных грузов.

Port-of-Klaipeda-660x330 (660x330, 196Kb)

В перспективе руководство контейнерного терминала подумывает о его полной автоматизации. При этом проблемой контейнерного терминала является шумовое загрязнение прилегающих к нему городских кварталов Клайпеды. Новые контейнерные краны на электрическом ходу с внешним источником питания помогут снизить уровень шумности порта, равно как и снизить уровень эмиссий парниковых газов. Æ

Port Technology, Aug. 31, 2019 (UK)
Согласно докладу Fitch Solutions Macro Research, Индия обойдёт Китай в качестве ведущего мирового импортёра коксующегося угля к 2025 г. Темпы роста потребления коксующегося угля в Индии в период с 2019 г. по 2025 г. в среднем прогнозируются Fitch Solutions в 5,4% в год. Аналогично высокими темпами будет в Индии расширяться производство стальной продукции.
В 2017 г. Индия импортировала лишь половину от объёма коксующегося угля, импортированного Китаем. Тем не менее, значение Индии для морских перевозок коксующегося угля по мере расширения его импорта будет также повышаться. Индия – крупнейший импортёр коксующегося угля из Австралии, и во втором квартале 2019 г. его индийский импорт из этой страны вырос на 25,8% в годовом исчислении, а китайский импорт сократился на 8,8%. Китай – второй по величине импортёр австралийского коксующегося угля.
В ближайшие годы на Китай по-прежнему будет приходиться почти две трети от мирового производства и потребления коксующегося угля, и именно его импорт будет оказывать основное воздействие на цены на его морскую перевозку в мире. В среднесрочной же перспективе Fitch Solutions не исключает снижение китайского спроса на коксующийся уголь в условиях дальнейшего замедления темпов экономического роста Китая, темпов развития строительства там, что приведёт к сокращению производства стали и спроса на кокс. Æ

NYK Line, Aug. 31, 2019 (Jap.)
Компания Total Gas & Power Chartering Limited (TGPCL) дочерняя фирма группы Total, подписала соглашение с японской судоходной группой NYK Group на аренду танкера-газовоза СПГ грузовместимостью 174 000 куб. м, который будет построен на южнокорейской судоверфи Samsung Heavy Industries Co. Ltd. с поставкой в 2021 г. На судне будет установлен низкооборотный двухтопливный (дизельное топливо/СПГ) двигатель X-DF производства WinGD, что снизит расходы на бункер и уровень судовых эмиссий. В качестве источника бункера СПГ на судне выступят испарения СПГ из грузового танка судна GTT Mark III производства компании Gaztransport & Technigaz (GTT), в котором будут использованы самые современные изолирующие материалы (advanced insulating materials). Длина корпуса нового зафрахтованного судна составит 293 м, ширина – 45,8 м, скорость – 19,5 уз.
С учётом нового соглашения, флот Total, зафрахтованный у NYK, составит четыре танкера-газовоза СПГ (три судна были арендованы при посредничестве TGPCL в 2018 г.). Все суда взяты в долгосрочный фрахт по стабильным ставкам. Æ

MarineLog, Aug. 30, 2019 (US)
Согласно данным ОЭСР/OECD во втором квартале 2019 г. международная морская торговля и перевозки в долларовом США выражении сократились, экспортные - на 1,9%, а импортные – на 0,9%. Китайский экспорт сократился на 5,3%, а американский – на 1,1%. Китайский импорт вырос всего на 0,6%, а американский – на 0,3%.
Экспорт США в Китай и импорт из Китая повысились соответственно на 2,7% и 0,2% (против повышения соответственно на 17,4% и 10,7% в третьем квартале 2017 г.). Вероятно, сказались тарифы США, введённые против Китая, и ответные меры Китая, вступившие в силу соответственно 10 мая в США и 1 июня 2019 г. в Китае, а также затоваривание в США китайским импортом накануне ввода на него тарифов.
В Евросоюзе экспорт и импорт сократись соответственно на 1,7% и 2,3%, экспорт Франции сократился на 0,3%, импорт – на 0,7%, экспорт Германии – на 3%, а импорт – на 1,7%. Итальянский импорт снизился на 0,6:, он падает пятый квартал кряду, но итальянский экспорт повысился во втором квартале 2019 г. на 0,1%.
Накануне выхода из Евросоюза экспорт Великобритании упал на 7,1% и импорт – на 12,6%. Российский экспорт упал на 7,4%, несмотря на повышение мировых цен на нефть. Экспорт из Саудовской Аравии упал на 3,5%, а импорт – на 11,5%.
Экспорт из Южной Кореи упал на 1,6%, он падает третий квартал кряду, и ныне находится на уровне на 12,3% ниже, чем в третьем квартале 2018 г.
Турецкий импорт снизился на 6,4%, в связи с падением курса турецкой лиры на 9,5% против доллара США во втором квартале 2019 г. Аргентинский импорт снизился на 6,4%.
Лишь несколько стран G20 увеличили экспорт во втором квартале 2019 г.: Австралия (на 6,3%), Канада (на 6,4%), Мексика (на 2,4%) и Япония (на 0,2%). Æ

MarineLink, Aug. 30, 2019 (US)
Поставки контейнеровозов в первом квартале 2019 г. сократились до самого низкого в их истории уровня, согласно данным норвежской аналитической компании MPC Container Ships ASA. При этом сдача контейнерных судов на лом в первом и втором кварталах 2019 г. оставалась на достаточно высоком уровне.
Компания MPC Container Ships ASA оценивает темпы роста международных морских перевозок контейнеров в 2019 фин. г. в 3-3,5% в год при приросте мирового контейнерного флота всего в 1,9%. Ставки фрахта для контейнеровозов класса Post-Panamax начали подниматься в марте 2019 г.
В апреле 2019 г. это повышение коснулось также перевозок фидерными контейнеровозами. Это было связано с сокращением предложения этого тоннажа в перевозках, в связи с необходимостью установки скрубберов (газоочистных систем эмиссий из выхлопных труб судов) для удовлетворения требования ИМО, вступающего в силу с 2020 г. и в связи со сдачей его на лом, если эта модификация была нецелесообразна.
Мировой прикольный контейнерный флот вырос с 1,3% от действующего в апреле 2019 г. до 2,5% в августе 2019 г. Прирост объёмов мировых контейнерных перевозок в мире в первом квартале 2019 г. составил 2%.
Однако дальнейшее их увеличение было затруднено торговыми войнами, геополитическими конфликтами, тенденцией к регионализации, ужесточением международного морского природоохранного законодательства. Всё это вместе заставило пересмотреть в сторону понижения темпы роста спроса на мировые контейнерные перевозки на 2019 фин. г.
На 2019 фин. г. Clarksons Research прогнозирует прирост мировых морских контейнерных перевозок в 3,1% (против 4,2% в 2018 г.), внутри-региональных - в 4,6% и в случае, если на них также отразятся последствия торговой войны США и Китая – не менее 4,1% (против 5,7% в 2018 фин. г.). Во внутри-региональных перевозках преобладают фидерные контейнеровозы класса менее 3 000 ед. дфэ. В этих перевозках размещены 34% контейнеровозов мира и 53% фидерных контейнеровозов, а доля внутри-региональных морских перевозок контейнеров с 33% в 2001 г. выросла до 42% в 2018 г.
Прирост вместимости действующего контейнерного флота в мире с учётом контейнеровозов, временно вышедших из перевозок для установки скрубберов, оценивается на 2019 фин. г. в 1,9%, а флота в целом – в 3,1% (против 5,6% в 2018 г.). Это означает снижение темпов роста контейнерной вместимости на 30% в годовом исчислении.
Суммарные поставки новых контейнеровозов в перевозки в первом квартале 2019 г. составили 76 судов, или 0,51 млн. ед. дфэ. Контейнеровозов класса выше 12 000 ед. дфэ – 0,39 млн. ед. дфэ (или 76% от общего объёма поставок), контейнеровозов класса менее 3 000 ед. дфэ – 0,07 млн. ед. дфэ (14% от общего объёма поставок).
Сдача контейнеровозов на лом в первом квартале 2019 г. составила 59 ед., или 120 000 ед. дфэ, что равно общему уровню утилизации контейнеровозов за весь 2018 г. Более половины сданных на лом контейнерных судов пришлось на фидерные контейнеровозы класса менее 3 000 ед. дфэ.
Вступление в силу нового требования ИМО по части содержания серы в судовом бункере в январе 2020 г., возможно, обеспечит конкурентное преимущество более крупным контейнеровозам и более современным, экологически-чистым судам. Однако в силу физических и логистических ограничений в региональных перевозках продолжат доминировать фидерные контейнеровозы, весьма востребованный подсектор мирового контейнерного флота. При этом прирост флота фидерных контейнеровозов от 1 000 до 2 000 ед. дфэ на 2019 фин. г. прогнозируется в 0,3% в год.
В первые 6 мес. 2019 г. в мире было заказано 54 контейнеровоза суммарной контейнерной вместимостью в 0,26 млн. ед. дфэ, или на 60% меньше по объёму контейнерной вместимости в ед. дфэ, чем в первом квартале 2018 г.
В настоящее время мировой портфель заказов на контейнеровозы оценивается приблизительно в 11% от действующего мирового морского контейнерного флота, и это– нижайший показатель за последние несколько лет. Æ

images (290x174, 13Kb)
MarineLink, Aug. 30, 2019 (US)
Для покрытия корпуса первого построенного в Китае своими силами ледокола Xue Long 2 класса 12 366 т научно-исследовательским институтом полярных исследований Китая Polar Research Institute of China была использована краска нидерландской компании по разработке и производству красочных и защитных покрытий судов AkzoNobel. (Исполнительный директор по красочным и защитным покрытиям Жан-Мишель Готье (AkzoNobel’s Marine and Protective Coatings Managing Director Jean-Michel Gauthier)).

intershield-163-inerta-160-abrasion-resistant-low-friction-ice-coating-101680_1mg (351x500, 118Kb)

Корпус судна, рассчитанного на ломку толстого плотного льда, так как ему придётся работать в суровых климатических условиях Арктики и Антарктиды, был покрыт стойкой к истиранию краской Intershield 163 Inerta 160.

5893913499 (360x480, 113Kb)

Это красочное покрытие доказало свою эффективность и надежность при работе в условиях внешней температуры ниже -50°C на примере более 1 600 судов ледового класса и ледоколов в течение 47 лет после его разработки компанией AkzoNobel.

2019-08-31_205441 (700x456, 327Kb)

Краской Intershield 163 Inerta 160, специально разработанной для судов ледового класса, были, впрочем, покрыты не только днище и борта ледокола Xue Long 2, но и его надстройки и интерьеры. Она обладает замечательными антикоррозийными свойствами, обеспечивает гладкость и усиливает прочность покрываемых поверхностей, усиливает сопротивление образованию трещин и вмятин от ударов. Эти свойства далеко не лишни даже для судов с повышенной конструктивной прочностью как новый китайский ледокол, способный ломать лёд не только носом, но и кормой.
Судно оборудовано более чем 7 000 «умных» (“intelligent”) сенсорных точек для сбора информации о трении и другой информации, которая пригодится при проектировании и производстве новых ледокольных судов в будущем. В свою первую полярную экспедицию, 36-ю китайскую антарктическую экспедицию судно отправится в конце 2019 г. Æ

Container News/JIFFA, Aug. 30, 2019 (Inet/Jap.)
Торговая война между Южной Кореей и Японией привела к бойкоту японских товаров в Южной Корее и сокращению контейнерных грузопотоков из Японии. В результате в первом полугодии 2019 г. (январь-июнь 2019 г.) объём морских контейнерных перевозок между обеими странами Азии зарегистрировал отрицательный рост, согласно южнокорейской статистике Korea Nearsea Freight Conference (KNFC).

S-Korea-Busan-1024x648 (700x442, 152Kb)

В январе-июне 2019 г. объём морской контейнерной торговли между Японией и Южной Кореей составил 967 ед. дфэ, или сократился в годовом исчислении на 3,7% против 1 004 408 ед. дфэ. Экспорт Южной Кореи в Японию составил 556 427 ед. дфэ, или сократился в годовом исчислении на 3% против 573 556 ед. дфэ. А импорт Южной Кореи из Японии составил 410 938 ед. дфэ, или сократился на 4,6% до 430 852 ед. дфэ против 430 852 ед. дфэ впервые после 2015 г. Æ

Xinde Marine News, Aug. 30, 2019 (PRC)
Новым генеральным менеджером китайской судоходной контейнерной компании COSCO Shipping Lines Co., LTD в составе группы COSCO Shipping Group был назначен Ян Чжицзянь (Yang Zhijian), бывший генеральный менеджер COSCO Shipping Bulk Co.,LTD.

COSCO Shipping Lines welcomed new general manager (670x380, 62Kb)
Yang Zhijian

В феврале 2019 г. бывший генеральный менеджер COSCO Shipping Lines Co., LTD и заместитель парторга компании Ван Хайминь (Wang Haimin) был назначен заместителем генерального менеджера и парторгом China COSCO Shipping Corporation Limited. Æ

2019-09-03_133800 (700x191, 64Kb)
Seatrade Maritime News, Aug. 30, 2019 (UK)
Контейнерная пропускная способность порта Мансанийо (Manzanillo), Мексика, по завершении первой очереди реконструкции и расширения его терминала the Second Specialised Container Terminal (TEC-II) увеличилась до 4 млн. ед. дфэ в год. Реконструкция контейнерного терминала осуществляется оператором терминала Contecon Manzanillo S.A. de C.V. (CMSA) (исполнительный директор Фортино Ландерос (CMSA CEO Fortino Landeros)), дочерней компанией филиппинского глобального оператора контейнерных терминалов и портов International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI). Порт Мансанийо является главным и самым крупным контейнерным портом страны на тихоокеанском побережье.

Contecon Manzanillo S.A. de C.V. (CMSA) CEO Fortino Landeros (700x393, 237Kb)
Contecon Manzanillo S.A. de C.V. (CMSA) CEO Fortino Landeros

Компания CMSA (ICTSI) инвестирует в расширение контейнерной площадки TEC-II, расширение въезда и выезда с него, обучение персонала и современное грузовое оборудование по обработке контейнерных грузов. После полного завершения работ о контейнерная пропускная способность этого терминала увеличится почти на 50% с 1,2 млн. ед. дфэ в год до 1,6 млн. ед. дфэ в год.

Contecon Manzanillo S.A. de C.V. (CMSA) (700x393, 263Kb)

Парк его контейнерных кранов-перегружателей пополнится двумя, а гэнтри-кранов пятью новыми, которые будут доставлены в порт к концу 2019 г. Расширение и переоборудование контейнерного терминала TEC-II превратит порт Manzanillo в единственный в Мексике, способный вести грузовую обработку самых крупных контейнеровозов, осуществляющих перевозки в бассейне Тихого океана.
В июне 2010 г. компания ICTSI заключила с портом Manzanillo концессионное соглашение сроком на 34 года с условием строительства в порту Мансанийо второго специализированного контейнерного терминала the Second Specialised Container Terminal (TEC-II). Æ

World Maritime News, Aug. 30, 2019 (Nthrlnds)
Норвежский судовладелец и оператор танкеров Odfjell Tankers получил 26 августа 2019 г. первый танкер-продуктовоз с грузовыми танками из нержавеющей стали Bow Orion из серии четырёх аналогичных судов, заказанных им на китайской судостроительной верфи Hudong-Zhonghua. Это судно из серии Hudong является сегодня самым крупным в мире танкером-продуктовозом с танками из нержавеющей стали.

Odfjell Tankers Bow Orion (700x430, 221Kb)

Первый свой рейс, чтобы принять на борт свой первый груз парцелльный танкер с 33 сегрегированными грузовыми танками на борту, класса 49 000 т двт (приблизительно 55 000 куб. м грузового пространства) совершил в Ульсан в Южной Корее. Судно является энергетически-эффективным. Расход бункера на нём на 14% меньше в сравнении с менее современными танкерами-продуктовозами того же типа и класса. Все четыре судна серии Hudong будут построены ко второму кварталу 2020 г. Длина их корпуса составит 82,88 м, ширина – 32,22 м, осадка – 11 м.
На той же судоверфи Odfjell строит два танкера-продуктовоза меньшего класса, в 38 000 т двт. Æ

World Maritime News, Aug. 30, 2019 (Nthrlnds)
Хорватская судоходная компания Uljanik Plovidba изменила своё название на ОАО Alpha Adriatic. Решение об этом было принято на общем собрании акционеров компании 29 августа 2019 г. Это было сделано для того, чтобы компания не ассоциировалось с находящейся на грани банкротства судостроительной группой Uljanik Group, к которой она не имеет никакого отношения.
Интересно, что компания Uljanik Plovidba сама проходит первый этап реструктуризации, в связи с ухудшением её финансового состояния, причём выдавая её за мероприятия по повышению эффективности своей деятельности. В июне 2019 г. компания избавилась от самого старого судна в своём флоте – танкера-продуктовоза Kastav класса MR2, который был продан за 15,1 мдлн. ам дол. турецкой компании Turkish Ditas Shipping, и ныне носит название T Jungfrau, по данным VesselsValue. Флот Uljanik Plovidba насчитывает восемь судов, четыре балкера и четыре танкера. Æ

Container News/Port of Tauranga, Aug. 29, 2019 (Inet/NZ)
Крупнейший порт Новой Зеландии Тауранга (Tauranga) (президент порта Дэвид Пилкингтон (Port of Tauranga Chair David Pilkington), исполнительный директор Марк Кэрнс (Chief Executive Mark Cairns)) продолжает укреплять свои позиции в качестве крупного международного морского порта и регионального центра консолидации контейнерных грузов и перевалки контейнеров.

Chief Executive Mark Cairns (420x396, 192Kb)
Tauranga Chief Executive Mark Cairns

Годовой грузооборот порта в 2018 фин. г. (на 30 июня 2019 г.) составил 26,9 млн. т, или увеличился в годовом исчислении на 10,2%. Контейнерный грузооборот порта вырос на 4,3% и превысил 1,2 млн. ед. дфэ. Суммарный экспорт в порту в годовом исчислении возрос на 11,2% до 17,1 млн. т, импорт – на 10,4% до 9,8 млн. т. Объём перевалки контейнеров в порту в годовом исчислении вырос на 11,2%, а её доля в грузообороте порта составила 32,1%.

Port-of-Tauranga-e1566976703483-660x330 (660x330, 128Kb)

Экспорт брёвен из порта, в основном, в Китай, основной рынок сбыта новозеландского леса, вырос в годовом исчислении на 12,5% до 7,1 млн. т. Экспорт пилёной древесины вырос на 5,4%, прочей лесной продукции – на 10%. Экспорт молочной продукции превысил 2,3 млн. т. Экспорт киви вырос на 15,2%, мороженного мяса – на 18,8%, яблок – на 54,3%, экспорт стальной продукции упал на 7,7%.
Импорт соли сократился на 26,8%, цемента – на 17,1%, нефтепродуктов вырос почти на 2%, фуража и удобрений соответственно на 11,8% и 9,2%, а сухих химических грузов – почти на 9%.

372_w (700x492, 42Kb)

Чистая прибыль порта за вычетом налогов на 30 июня 2019 г. впервые достигла 100,6 млн. ам. дол., или увеличилась в годовом исчислении на 6,7% с 94,3 млн. ам. дол. в 2018 г. Доход порта вырос в годовом исчислении на 10,4% до 313,3 млн. ам. дол.

Port of Tauranga Chair David Pilkington (268x400, 48Kb)
Port of Tauranga Chair David Pilkington

В 2016 г. порт Тауранга инвестировал 350 млн. ам. дол. в расширение контейнерной пропускной способности и парк оборудование для обработки крупнотоннажных контейнеровозов. В настоящее время эти суда, работающие на Новую Зеландию, могут заходить только в порт Тауранга, который выступает портом перевалки контейнеров на/из других ведущих портов страны - Тимару (Timaru), Нейпир (Napier), Нельсон (Nelson) и Веллингтон (Wellington).
Порт прилагает огромные усилия по привлечению судоходных операторов крупнотоннажных контейнерных судов и крупных грузовладельцев. Основным пользователем порта сегодня выступает компания Oji Fibre Solutions, заключившая с портом 10-летнее соглашение на обслуживание. Можно назвать также крупные торговые и логистические компании Kotahi Logistics и Zespri International.

Auckland-aerial-from-Portfolio-600x390 (600x390, 229Kb)

В порту планируется построить ещё один контейнерный причал длиной до 385 м. В январе 2020 г. ожидается поставка нового контейнерного крана-перегружателя. В перевод грузового оборудования, работающего на контейнерной площадке на гибридные, питаемые от батарей двигатели вместо дизельных планируется инвестировать 1 млн. ам. дол.
Современный парк причальных контейнерных кранов-перегружателей порта Тауранга оснащен сложными электродвигателями, которые вырабатывают до 700 кВт электроэнергии при опускании контейнера на судно или терминал, которую затем можно передавать на соседние краны, поднимающих контейнеры, или в рефрижераторные блоки, что значительно снижает потребление электроэнергии в порту.

inde1 (315x160, 34Kb)

Ж.-д. контейнерный терминал MetroPort Auckland рассматривается в Новой Зеландии в качестве самостоятельного контейнерного терминала, четвёртого в стране по контейнерной пропускной способности. Но, фактически, он является спутником порта Тауранга, с которым он соединён прямой ж.-д. линией.

Metroport (660x409, 204Kb)
Metroport

Объемы ж.-д. контейнерных перевозок через внутренний контейнерный ж.-д. терминал MetroPort Auckland на/из порта Тауранга увеличились в годовом исчислении за год по состоянию на 30 июня 2019 г. на 4,3%.
Порт Тауранга в партнёрстве с компанией Tainui Group Holdings планирует развитие внутреннего сухопутного порта Руакура (MetroPort Auckland) в Гамильтоне (Hamilton), расположенного на полпути между Таурангой и MetroPort Auckland. Это позволит импортерам и экспортерам Вайкато (Waikato) повысить эффективность торговли за счёт организации прямых ж.-д. перевозок их грузов на/из порта Тауранга, куда заходят суда международного торгового флота.

index (341x148, 24Kb)

Порт Тауранга также расширил свой внутренний грузовой порт MetroPort Christchurch и построил там большой склад, арендованный компанией Coda Group для экспорта молочной продукции Westland Milk. Политика порта Тауранга по развитию сети портов, грузовых транспортных узлов и логистики направлена на гарантирование импортёрам и экспортёрам всех главных производственных районов Новой Зеландии прямого доступа к осуществляемым через него перевозкам крупнотоннажных контейнеровозов.

nz (578x700, 120Kb)

Те из них, что не могут воспользоваться преимуществами ж.-д. сообщения для перевозки своих внешнеторговых контейнеров, имеют возможность их перевозки в Тауранга фидерными контейнеровозами. Порт Тауранга стремится стать центром консолидации для внешнеторговых грузов со всей Новой Зеландии. И грузовладельцы охотно идут ему навстречу, поскольку перевозки контейнеров на крупнотоннажных контейнеровозах на/из Новой Зеландии обходятся дешевле.
Количество судозаходов в порт в годовом исчислении сократилось до 1 678 судов, но при этом средние размеры заходящих в Тауранга судов продолжали расти, а эмиссии парниковых газов из судовых труб заходящих в порт Тауранга судов сокращаются. Контейнеровозы класса от 7 500 до 9 500 ед. дфэ выбрасывают на 31% меньше эмиссий в сравнении с менее крупными судами, ранее обслуживавшими этот порт. Æ

Riviera, Aug. 29, 2019 (UK)
Компания Crowley Fuels (генеральный менеджер Рик Майдел (Crowley Fuels General Manager Rick Meidel)) заказала у базирующейся в штате Алабама компании Master Boat Builders of Bayou La Batre, дочернего предприятия компании Gunderson Marine новый сочленённый буксир-баржу (articulated tug-barge (ATB)) ледового класса американского классификационного общества ABS, длиной корпуса в 125 м для расширения своих морских и речных перевозок в западных районах Аляски.

Crowley Fuels General Manager Rick Meidel (360x355, 60Kb)
Crowley Fuels General Manager Rick Meidel

Судно по проекту компании Jensen Maritime, входящей в состав корпорации Crowley Maritime Corp, будет строиться на судоверфи компании Greenbrier Co, филиала Gunderson Marine в Портленде, штат Орегон, в расчёте на перевозку 55 000 баррелей очищенных нефтепродуктов, с поставкой заказчику в январе 2021 г.

Crowley-Eco-Stewardship-ATB-Tug-Notch (700x466, 404Kb)
Articulated tug-barge (ATB)

Буксир-баржа будет строиться в соответствии с требованиями Полярного кодекса ИМО (IMO Polar Code) и в расчёте на неблагоприятные погодные условия и неспокойное, осложнённое ледовой обстановкой море, хотя и будет использоваться в перевозках топлива только в летний период навигации на Аляске, в море и на реках, свободных ото льда.

articulated tug-barge (ATB (600x450, 496Kb)
Articulated tug-barge (ATB)

Это только повысит безопасность и надёжность этих перевозок, крайне важных для снабжения общин отдалённых малообжитых территорий, и предохранит от загрязнения нефтепродуктами морскую окружающую среду. Буксир-баржа спроектирован в расчете на условия перевозок в западной части Аляски, где к этому тоннажу предъявляются требования повышенной маневренности. По этой причине судно будет оборудовано кормовыми движителями азимутального типа и азимутальным носовым водомётным, насосного типа подруливающим устройством.
Нос буксира будет встроен в корму баржи при помощи шарнирного соединения, сцепки серии Intercon C, гарантирующей возможность работы буксира и баржи как единого судна. И буксир, и баржа будут иметь малую осадку, необходимую для обслуживания мелководных речных грузовых терминалов на Аляске.
На буксире-барже будет установлено собственное перегрузочное оборудование, обеспечивающее, помимо прочего, возможность перевалки с судна на судно. Сдвоенное, разделяемое судно будет оборудовано двумя двигателями GE 6L250, отвечающим требованиям природоохранного стандарта Tier 4 по уровню эмиссии Агентства по охране природной среды США (the US Environmental Protection Agency).
Баржа будет оборудована съёмными противопожарными средствами, а буксир брандспойтом и пеногенератором. На борту предусмотрено наличие оборудование по очистке от нефтепродуктов загрязнённых вод, боновое ограждение на 610м, и рабочий ялик, как этого требует законодательство штата Аляска. Новая баржа-буксир станет первой, способной использовать бункер СПГ.
В настоящее время на судоверфи Bollinger Shipyards завершается строительство заказанного компанией Crowley Fuels буксира-баржи грузовой вместимостью в 100 000 баррелей топлива. Это судно будет отфрахтовано Petro Star, дочерней компании Arctic Slope Regional Corp. на Аляске. Æ

Seatrade Maritime News, Aug. 29, 2019 (UK)
Китайская судостроительная верфь Wuhu Shipyard получила заказ на строительство трёх работающих на бункере СПГ и дизельном топливе судов типа roll-on/lift-off (Ro-Lo) (часть грузов доступна через аппарель, а остальные - с помощью крана) от финской судоходной компании Bore Shipping.

Wuhu Shipyard (700x454, 148Kb)
Wuhu Shipyard

Суда тоннажного класса 7 000 т двт и финско-шведского ледового класса Swedish/Finnish 1A с двухбункерным главным двигателем будут иметь длину корпуса в 120 м при ширине в миделе в 21 м и развивать скорость хода в 15 уз. Поставка судов намечена на 2020-2021 гг.

roll-on-lift-off (Ro-Lo) (600x300, 81Kb)
Roll-on-Lift-off (Ro-Lo)

Новый тоннаж будет размещен в перевозках Bore по долгосрочному контракту на обслуживание с компанией UPM, заинтересованной в перевозках на экспорт своей бумажной продукции. Новое судно, проект которого был совместно оговорен Bore и UPM, пополнит флот Bore до 11 судов.
История судоверфи Wuhu Shipyard насчитывает 115 лет, и она специализируется на строительстве разных типов судов: судов для перевозки конструкционных грузов, многоцелевых судов, балкеров, ледоколов. Æ

Logo Yilportecu (280x110, 14Kb)
Seatrade Maritime News, Aug. 29, 2019 (UK)
Турецкий глобальный оператор контейнерных терминалов и портов Yilport Holding (президент Роберт Юксель Илдрим (Robert Yuksel Yidrim)), взявший в концессию на 50 лет порт Боливар (Puerto Bolívar) города Мачала (Machala City) в Эквадоре (Ecuador) в августе 2016 г., осуществляет его реконструкцию с целью увеличения контейнерной пропускной способности последнего до 2,5 млн. ед. дфэ.

Puerto Bolívar Machala City Ecuador (700x413, 384Kb)

Выполнить это планируется в пять этапов. К ноябрю 2019 г. парк причальных контейнерных кранов-перегружателей контейнерного терминала увеличится до четырёх.

Yilport Puerto Bolívar (700x402, 292Kb)

Всего же на Yilport Puerto Bolívar будут установлены шесть причальных кранов-перегружателей, а парк электрифицированных гэнтри-кранов (e-RTG) на пневматическом ходу от японского производителя Mitsui E&S Machinery Co. будет в три этапа увеличен до 18 ед. Речь идёт о самых крупных турецких инвестициях в Латинской Америке.

ijerph-15-00486-g001 (636x700, 245Kb)

После завершения работ по углублению дна в порту в период осуществления первой очереди его модернизации глубина у причальной стенки контейнерного терминала Yilport

Yilport Holding Robert Yuksel Yidrim (466x700, 267Kb)
Yilport Holding Robert Yuksel Yidrim

Puerto Bolívar достигнет 14,5 м, а в период осуществления второй – 16,5 м, что позволит принимать под погрузку выгрузку самые крупные контейнеровозы класса ultra-large container vessels.

ecuador-map (562x700, 123Kb)

А это превратит Puerto Bolívar в ведущий контейнерный порт на западном побережье Латинской Америки.

Puerto Bolívar Machala City Ecuador1 (700x450, 397Kb)

В 2018 г. контейнерный грузооборот порта вырос в годовом исчислении на 27%, что является свидетельством стремления его оператора Yilport Holding к региональному доминированию и превращению контейнерного терминала Yilport Puerto Bolívar в один из крупнейших в Латинской Америке, порт, способный полностью изменить условия игры в своём регионе. Æ

Port Technology, Aug. 29, 2019 (UK)
Морской порт Таллинн (директор инфраструктурного развития порта Петер Ныгу (Port of Tallinn Infrastructure Development Peeter Nõgu)) в Эстонии в ближайшие два месяца планирует пустить в эксплуатацию первую очередь нового, модернизирующегося в настоящее время терминала D, реконструкцией которого занят местный, эстонский строительный генподрядчик AS Nordecon.

Port of Tallinn Infrastructure Development (640x400, 185Kb)

Полное завершение работ намечено на лето 2020 г. Несмотря на сложность проекта, строительство продвигается быстрыми темпами и отвечает высоким профессиональным стандартам. Евросоюз также участвует в частичном финансировании реконструкции терминала D по линии проекта Connecting Europe Facility. Во втором квартале 2019 г. чистая прибыль порта Таллин (компания AS Tallinna Sadam), прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений и общий доход выросли. Общий доход от его операций достиг 36 млн. ам. дол., или вырос на 0,2% в годовом исчислении.

Port of Tallinn Infrastructure Development Peeter Nõgu (700x402, 498Kb)

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений во втором квартале 2019 г. составила 21 млн. ам. дол., или выросла на 4,1% в годовом исчислении. Чистая прибыль равнялась 8 млн. ам. дол.

Container News/Maryland Port Administration, Aug. 29, 2019 (Inet/US)
В 2019 фин. г. порт Балтимор (Baltimore), штат Мериленд, США, обработал более 11 001 234 т грузов против 10 969 308 т в 2018 фин. г.
Во втором квартале 2019 г. он обработал 2 873 392 т грузов против 2 790 745 т во втором квартале 2018 г. В марте 2019 г. – 1 018 274 т, 95 862 20-фут. контейнеров и 59 052 автомобилей и малотоннажных грузовиков.

Maryland Governor Larry Hogan (700x466, 209Kb)
Maryland Governor Larry Hogan

Губернатор штата Мериленд Лэрри Хоган (Governor Larry Hogan) называет порт Балтимор локомотивом экономического развития штата, обеспечивающим работой тысячи людей.
Среди морским портами США Балтимор занимает первое место по грузовой обработке автомобилей и малотоннажных грузовиков, с.-х. и автодорожной строительной техники, сахара и гипса. В рейтинге американских морских портов он находится на 11-м месте по грузообороту и на 9-м по стоимости обрабатываемых им грузов.

Baltimore (700x467, 434Kb)

В мае 2019 г. в порт зашло самое крупное в его истории судно the Evergreen Titan класса 14 424 ед. дфэ. Порт имеет необходимую для заходов самых крупных контейнеровозов мира глубину у причальной стенки и инфраструктуру, необходимую для их эффективной грузовой обработки. Таких портов на восточном, атлантическом побережье США всего несколько.

baltimore-on-map_667165 (700x408, 298Kb)

Компания Ports America Chesapeake, оператор контейнерного терминала Seagirt Marine Terminal в порту Балтимор планирует с конца 2019 г. начать строить второй глубоководный причал, с глубиной у причальной стенки в 50 фут., что позволит обрабатывать два мега-контейнеровоза одновременно.

Seagirt Marine Terminal (700x543, 439Kb)
Seagirt Marine Terminal

Завершение его строительства намечается на 2021 г.

Howard Street Tunnel (700x393, 338Kb)

Порт Балтимор выиграл федеральный грант в 125 млн. ам. дол. на реконструкцию 125-летнего тоннеля Howard Street Tunnel, которая необходима для начала перевозок на/из порта контейнеров блочными контейнерными поездами с установкой контейнеров на платформах в два яруса. В этом случае объём ж.-д. перевозок контейнеров на/из порт вырастут до 100 000 ед. дфэ в год. Реконструкция тоннеля создаст 6 800 рабочих мест, и ещё 7 400 рабочих мест будут созданы в результате расширения деловой активности порта по её завершении.

PortofBaltimore (700x371, 240Kb)
Port of Baltimore

В 2018 г. порты штата Мериленд обработали 43 млн. т внешнеторговых грузов на сумму в 59,7 млрд. ам. дол.Они обработали 10,9 млн. т генеральных грузов, более миллиона ед. дфэ контейнеров, 850 147 автомобилей и малотоннажных грузовиков. Грузооборот портов штата Мериленд, сосредоточенных в портовом кластере Балтимора, расширяется восьмой год кряду. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку