-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #476, JAN. 2019

Среда, 23 Января 2019 г. 18:31 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Container Shipping/Piraeus Port Authority, Jan. 26, 2019 (Inet)
Администрации портов – морского Пирей (Piraeus), Греция, и речного Дуйсбург (Duisburg), Германия, провели встречу, посвящённую взаимному сотрудничеству.

Ports-of-Piraeus-and-Duisburg-e1548166209448-491x330 (491x330, 172Kb)

Пирей выступил принимающей стороной. Обсуждались вопросы взаимного интереса. Исполнительный директор расположенного в Греции китайского контейнерного порта Пирей, капитан Фу Ченцю (Fu Chengqiu) проинформировал коллегу, исполнительного директора порта Дуйсбург Эриха Штааке (Erich Staake), о планах развития порта, а также тенденции к его росту и расширению.

belt-and-road-e1531142555817 (700x400, 280Kb)

Г-н Штааке провёл презентацию порта Дуйсбург, самого крупного речного порта мира, и отметил, что 75% активности в порту приходится на сектор логистики. Стороны также обсудили развитие мировой торговли и перевозок и приняли решение установить между портами прямые торговые отношения и организовать перевозки. Порт Дуйсбург – основной ж.-д. узел в Европе, куда приходят и откуда направляются по разным направлениям в Европе китайские контейнерные поезда, осуществляющие перевозки на/из Китая. Æ

Reuters, Jan. 26, 2019 (UK)
Отгрузки российской нефти марки Urals на танкеры из портов Приморск и Усть-Луга Ленинградской области согласно предварительному графику поставок составят в январе 2019 г. – 5,6 млн. т и в феврале 2019 г. – 5,1 млн. т. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 26, 2019 (HK); American Journal of Transportation (Ajot), Jan. 23, 2019 (US)
С 29 января 2019 г. судоходные контейнерные компании CMA CGM и Arkas Container Transport начнут совместные внутри-европейские контейнерные перевозки Med Pendulum Service (MPS) флотом из четырёх контейнеровозов (три – от Arkas, один от CMA CGM) класса 1 700 ед. дфэ с 200 подключениями для рефрижераторных контейнеров на каждом с десятидневной частотой отходов и сорокадневным рейсооборотом на маршруте между портами Салерно, Специя (La Spezia), Генуя (Genoa) (Италия), Альхесирас (Algeciras)(Испания), Касабланка (Марокко), Лейсоиньш (Leixoes), Сетубаль (Португалия), Марсель (Франция), Пирей (Piraeus) (Греция), Мерсин (Турция), Бейрут (Ливан) и Александрия (Египет).

CORNELIUS (700x287, 287Kb)

Компания Arkas Container Transport базируется в порту Измир (Izmir) в Турции, она была создана в 1996 г. как EMES Shipping and Transport SA и долгое время была первой и единственной турецкой судоходной контейнерной компанией. Компанию переименовали в Arkas Container Transport в 2010 г. Контейнерная вместимость её флота составляет 130 864 ед. дфэ, и он перевозит контейнеры разных типов, не только стандартные сухогрузные, рефрижераторные, но и с открытым верхом, высокие, контейнеры-платформы, паллетного стандарта.

cma_cgm_MPS_map (680x281, 74Kb)
Salerno (Amoruso Container Terminal) - La Spezia (Terminal del Golfo) - Genoa (San Giorgio Terminal) - Algeciras (TTI) - Casablanca (Somaport) - Leixoes (TCL) - Setubal (Sadoport) - Marseille (Mourepiane) - Genoa (San Giorgio Terminal) - La Spezia (Terminal del Golfo) - Salerno (Amoruso Container Terminal) - Piraeus (Piraeus Container Terminal) - Mersin (Mersin International Port) - Lattakia (Lattakia Terminal) - Beirut (Beirut Container Terminal) - Alexandria (Old Port) - Salerno (Amoruso Container Terminal)

Компания осуществляет их перевозки между Западной Африкой и Черным морем и в Средиземном море флотом из 41 контейнеровоза, из которых, по данным лондонского делового издания Freightweek, в её собственности находятся 32 судна, а остальные зафрахтованы. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 26, 2019 (HK)
На контейнерный терминал во вьетнамском порту Cai Mep International Terminal (CMIT) (генеральный директор Ян Бандестра (CMIT General Director Jan Bandestra)) зашло самое крупное из когда-либо тогда заходивших контейнерных судов класса 16 020 ед. дфэ CMA CGM Marco Polo, размещённое этим французским оператором на линии FAL 3 на маршруте перевозок контейнеров между Азией и Европой.

hvsmarcopolo5 (700x398, 367Kb)

Контейнерный порт CMIT – СП нидерландской компании APMT из датской группы Maersk, вьетнамской судоходной линейной компании Vinalines и администрации порта Сайгон Saigon Port. Совместная компания, направляющая работу порта, была создана в 2011 г. Контейнерный терминал CMIT имеет контейнерную пропускную способность в 1 млн. ед. дфэ в год. Этот глубоководный терминал имеет огромное значение для экономики Южного Вьетнама.
Южный Вьетнам переживает бурный экономический рост, благодаря чему и в 2019 г. CMIT рассчитывает на рост контейнерных грузопотоков, выраженный двузначными числами, как передаёт лондонское морское деловое издание Port Technology. Безопасная, эффективная и быстрая грузовая обработка мега-контейнеровозов – залог того, что мега-операторы, члены мега-альянсов не будут обходить порт стороной, а также, в данном конкретном случае, свидетельство того, что CMA CGM, член мега-альянса Ocean Alliance, уверена в том, что CMIT находится на уровне, который позволит ему выполнить стоящие перед ними задачи грузовой обработки крупнотоннажных контейнерных судов.

mag-53-gutton (282x130, 28Kb)
CMA CGM General Director Bruno Gutton

Генеральный директор CMA CGM Брюно Гюттон (CMA CGM General Director Bruno Gutton) заявил, что CMA CGM прилагает все силы, чтобы поддержать Вьетнам, чтобы он мог и дальше развивать экономику бурными темпами, а также будет помогать ему развивать сектор логистики и морскую и портовую инфраструктуру, обеспечивать загрузку его контейнерных терминалов. В компании верят, что через ряд лет Вьетнам превратится в один из основных международных центров судоходства и морской индустрии. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 26, 2019 (HK)
Торговая война Китая и США подстегнула волну лоббистской деятельности в США в Вашингтоне, Округ Колумбия (Washington, DC), и все лоббисты добиваются смягчения тарифов, но администрация Трампа, она какая-то, понимаете, «лобби-устойчивая» (lobby-resistant), как констатирует Bloomberg.

854081161001_5324158600001_National-Retail-Federation-Exec-on-meeting-with-Trump (640x360, 92Kb)
А я и не смотрю даже! А звук вааще выключаю, когда реклама! Меня Познер научил!

Но не унимаются лоббисты и изощряются в изобретении хитроумных тактик, чтобы только достучаться, чтобы только быть услышанными. Например, они платят большущие деньги, чтобы их реклама появлялась в передаче "Fox and Friends", которую не пропускает Президент США Дональд Трамп.

20141201074905001_hd (700x393, 227Kb)

Федерация национальных розничных торговцев США (the National Retail Federation (NRF)) спустила 2,5 млн. ам. дол. на лоббистскую деятельность в четвёртом квартале 2018 г. А до этого за три месяца рассталась с 1,9 млн. ам. дол. на те же цели, по данным её вице-президента Дэвида Френча (David French).

20120119191018001_hd (700x393, 191Kb)

Вице-президент ассоциации потребительских технологий США Consumer Technology Association Майкл Петриконе (Michael Petricone) считает, что «тарифы – грубый инструмент», и злоупотребление ими вредит американским потребителям и экономике. И лоббирование продолжается, по крайней мере, покамест президенты обеих стран договорились об отсрочке введения тарифов в силу до 1 марта 2019 г. Лоббируют, впрочем, не только администрацию США, лоббируют Конгресс США, но работать по Трампу намного интересней: обычные подходы на него не действуют, ибо сам бизнесмен, приходится изощряться. Вот и изощряются почём зря! Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 26, 2019 (HK)
Крупнейший оператор контейнерных терминалов в Гонконге HongKong International Terminals (HIT), часть группы CK Hutchison Holdings мультимиллиардера Ли Касина (李嘉诚 Li Ka-shing, на мандарине Ли Цзячен (Lǐ Jiāchéng)) замораживает рост зарплат персонала из-за торговой войны между США и Китаем и для повышения конкурентоспособности обслуживания судовладельцев, операторов судов и грузовладельцев.

1547557193_9e30 (640x426, 298Kb)
李嘉诚 Li Ka-shing (Lǐ Jiāchéng) Состояние семьи - 31 млрд. ам. дол., самый богатый человек Гонконга и один из богатейших в мире. А это, доложу я вам, не фоки-хуяки, а шапка сомбреро (в смысле "умопомрачительно"!)

Терминал HIT вошёл в альянс с тремя конкурентами, другими операторами контейнерных терминалов в Гонконге, включая компанию Modern Terminals. Совместно они направляют работу 23 контейнерных причалов на самых главных контейнерных терминалах порта, расположенных в районе Kwai Tsing, и цель стоит перед ними всё та же – сокращение расходов, повышение конкурентоспособности контейнерного порта Гонконг и увеличение его контейнерного оборота.

Kwai-Tsing-Hong-Kong (700x395, 425Kb)
Kwai Tsing

Сингапур, ранее занимавший второе место после Гонконга, а в 2004 г. ставший самым крупным морским портом мира, обрабатывает на 50% больше контейнеров, чем ранее, а южнокорейский порт Пусан – на 80% больше. Сингапур построил новые причалы и начал сотрудничать с партнёрами из Китая и Японии. В Гонконге же годами тянулись пустопорожние споры о том, когда и где найти резервы и площади для расширения и укрупнения контейнерных терминалов. Прошло десятилетие, прежде чем в порту было принято решение о возведении десятого контейнерного терминала.

-1x-1 (700x393, 260Kb)

Аналитик Рахуль Капур (Rahul Kapoor) из сингапурского филиала Bloomberg Intelligence говорит, что Гонконг пережил настоящее цунами негативных тенденций, и в итоге его развитие остановилось как раз тогда, когда порты материкового Китая не скупились на инвестиции для своих контейнерных терминалов, и их контейнерная пропускная способность бурно росла. По данным Drewry Shipping Consultants, Гонконг пребывал в пятёрке самых крупных морских портов мира с 1979 г. Но в 2018 г. Гонконг скатился до уровня седьмого в мире порта по своей контейнерной пропускной способности. Его обошли китайский порт Гуанчжоу и южнокорейский порт Пусан.

51DYFbOBXKL__SL500_ (500x500, 195Kb)
Книга Ли Касина "Моя философия управления (менеджмента)" (Wǒ de guǎnlǐ zhéxué)

В 2019 г. вперёд Гонконга вырвется китайский порт Циндао. А ведь порт Гонконг (fragrant harbour «ароматная гавань») - это и есть Гонконг как таковой, не будет порта, не будет и Гонконга. Порт расположен в защищённой, глубоководной гавани, развивавшейся, обслуживая внешнюю торговлю Китая, в течение столетия. Долговое время Гонконг – был единственными, современными морскими воротами Китая в мир, и было это так недавно, всего в 2004 г.

e1966097-df7c-4c31-88cc-6c1a25eabc20 (640x480, 210Kb)

Грузы со всего Китая на грузовиках и баржах и на каботажных судах устремлялись туда из всех городов и портов Китая. А теперь материковые порты страны в нём больше не нуждаются, они теперь сами себе «гонконги», и этих материковых «гонконгов» в Китае теперь много, в них не скупясь инвестировали и центральные, и местные государственные органы, и ныне туда могут осуществлять прямые, без перевалки контейнеров в Гонконге, перевозки самые крупные контейнерные суда самых крупных судоходных контейнерных компаний мира.
В 2004 г. Гонконг заполнял грузами более 150 тыс. судов (In 2004, Hong Kong filled more than 150,000 vessels), сегодня почти вполовину меньше. В 2018 г. контейнерный трафик на порт сокращался из месяца в месяц, начиная с апреля, и в итоге по сравнению с 2017 г. контейнерный грузооборот порта Гонконг сократился на 5,4%, по данным его администрации the Hong Kong Maritime and Port Board. В Шанхае же контейнерный грузооборот в первые 11 мес. 2018 г. повысился в годовом исчислении на 4,4%, в Пусане – на 5,8% и в Гуанчжоу – на 7,1%. Æ

Container News/Port of News Orleans, Jan. 25, 2019 (Inet)
Порт Нового Орлеана the Port of New Orleans (Port NOLA) https://www.portnola.com/ (президент и исполнительный директор Бренди Ди Кристиан (Port NOLA President and CEO Brandy D. Christian)) обработал в 2018 г. больше контейнеров, чем за всю его историю с момента его контейнеризации, или 591 253 ед. дфэ контейнеров, что на 12,3% больше в годовом исчислении. Прирост контейнерной грузовой обработки в порту наблюдается пятый год подряд. Полумиллионный контейнер был обработан на контейнерном терминале порта Napoleon Avenue Container Terminal, работу которого направляет компания New Orleans Terminal and Ports America.

Meet-and-Greet_Brandy-Christian_April-26_Save-the-Date (700x420, 234Kb)

Со времени открытия расширенного, реконструированного Панамского канала поток контейнеров на/из порта Новый Орлеан начал увеличиваться, в основном за счёт экспорта в контейнерах резины и птицы. Но и импорт гружёных контейнеров в том же 2018 г. вырос в годовом исчислении на 7%. Порт стал привлекать более крупные контейнеровозы из Азии, Европы и Средиземного моря. Самым крупным контейнеровозом, впервые зашедшим в 2018 г. в порт, стал the Pusan C класса 9 500 ед. дфэ французской судоходной контейнерной компании CMA CGM (в октябре 2018 г.).

NOLA%20shutterstock_32583403%20(1) (700x469, 511Kb)

Порт Новый Орлеан также связан с портом Батон-Руж (Baton Rouge) и другими внутренними речными портами США при помощи перевозок грузовыми баржами-контейнеровозами водной контейнерной компании SEACOR AMH. В 2018 г. на баржах компании были перевезены 26 759 ед. дфэ контейнеров, или на 58% больше в годовом исчислении. Перевозки простираются по реке Миссисипи от Мемфиса (Memphis), штат Теннеси, до Батон-Ружа, штат Луизиана (Louisiana), а оттуда в порт Новый Орлеан для погрузки на океанские контейнеровозы и отправки грузов из внутренних районов США на экспорт.

Capture_tBBuhPm (700x700, 197Kb)

На морской порт Новый Орлеан ныне замыкаются 11 еженедельных перевозок контейнеров трёх мега-альянсов контейнерных операторов, он связан прямыми перевозками с 58 странами мира, а с учётом портов перевалки, с 450 портами. В порту планируется удвоение контейнерной пропускной способности контейнерного терминала the Napoleon Avenue Container Terminal на основе совместных инвестиций с Ports America в размере 66,5 млн. ам. дол. для расширения и модернизации парка грузового оборудования (4 узкоколейных причальных крана-перегружателя на рельсовом ходу, необходимых для грузовой обработки более крупных контейнеровозов) и ещё 300 млн. ам. дол. на расширение самого порта.

Container_ship_New_Orleans (700x464, 492Kb)

Помимо баржевых перевозок контейнеров, контейнеры на/из порта Новый Орлеан перевозятся также по ж.-д. Контейнерные поезда компании CN Railroad связывают порт еженедельными перевозками контейнеров с Мемфисом, Чикаго, Детройтом, Торонто в северном направлении и – с недавних пор по линии Канзас-Сити (Kansas City Southern) – с Форт-Уортом (Далласом) (Dallas-Fort Worth) в южном. Все эти рынки имеют критическое значение для прироста грузопотоков Нового Орлеана. Кроме того, сам порт приобрёл в феврале 2018 г. ж.-д. компанию New Orleans Public Belt Railroad класса Class I для перевозок контейнеров. Æ

Container News/The Hindu BusinessLine, Jan. 25, 2019 (Inet)
Контейнерная вместимость контейнеровозов, заходящих в индийский порт Джавахарлал-Неру Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT) в портовом кластере Мумбая (Бомбея) (Mumbai), удвоится с февраля 2019 г. по завершении работ по его углублению с нынешних 14 м у причальной стенки в подходном канале до 15 м.
Если ныне в порт заходят контейнеровозы класса 6 000 ед. дфэ, то с февраля 2019 г. будут заходить 12 500 ед. дфэ. Эти суда будут иметь не только больше осадки, но ширины корпуса. Углубление акватории порта увеличит экономические выгоды порта. Сократится время ожидания судами погрузки-выгрузки, снизятся расходы судовладельцев и операторов судов, связанные с необходимостью перевалки контейнеров вместо прямых перевозок. Привлекательность порта JNPT повысится для них также потому, что работать более крупными контейнеровозами намного экономичнее, издержки судовладельцев благодаря эксплуатации в порту более крупных контейнеровозов сократятся на 40%. А это – очень позитивные перемены и преимущества. Æ

Container Shipping, Jan. 25, 2019 (Inet)
Порт Ванкувер (Vancouver) на тихоокеанском побережье Канады столкнётся с неблагоприятными последствиями недостаточной контейнерной пропускной способности, если банк Roberts Bank не предоставит ему заёмных средств на строительство контейнерного терминала №2 (T2) с тремя новыми контейнерными причалами.

537795f6b986e4de65c9f6ed69d959bd (640x413, 81Kb)

Порт в этом случае потеряет в конкурентоспособности, не в силах удовлетворить растущий спрос на заходы в него со стороны судоходных контейнерных операторов в условиях растущих грузовых потоков в контейнерах на транстихоокеанском маршруте между Дальним Востоком и Северной Америкой.

2279376152_b18787f147_b (700x468, 565Kb)
Port of Vancouver

Дефицит контейнерной пропускной способности портом Ванкувер стал ощущаться еще в конце 90-х гг. Но до сих пор проблема решалась при помощи расширения действующего контейнерного терминала, расширения подведённых к нему ж.-д. путей и автомагистралей и повышения эффективности задействованного там оборудования. Но к настоящему времени потенциал этих расширений уже исчерпан, требуется радикальное, крупномасштабное решение проблемы увеличения контейнерного грузооборота порта.

untitled (342x147, 17Kb)

Порт Монреаль (Port of Montreal) на восточном, атлантическом побережье Канады в 2018 г., пятый год подряд, празднует рекордный грузооборот и прогнозирует его дальнейший рекордный рост в последующие годы.

Termont Terminal at the Port of Montreal (700x415, 423Kb)
Termont Terminal at the Port of Montreal

В связи с этим всё более актуальной становится задача реализации на практике проекта нового контейнерного терминала the Contrecoeur силами обеих компаний-операторов порта Montreal Gateway Terminals Partnership (MGTP) (президент и исполнительный директор Майкл Фратианни (MGTP President and CEO Michael Fratianni))

2019-01-30_165846 (350x303, 81Kb)

и Termont Terminal (президент Мадлен Пакен (Termont Terminal President Madeleine Paquin))

MG_9632-edit-2_w4-900x350 (700x272, 125Kb)
Termont Terminal President Madeleine Paquin

под руководством администрации порта Монреаль the Montreal Port Authority (MPA) (президент и исполнительный директор Сильвии Вашон (MPA President & CEO Sylvie Vachon)).

Sylvie_Vachon_1160x771 (700x465, 476Kb)
MPA President & CEO Sylvie Vachon

В 2018 г. порт Монреаль обработал 1,6 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 9% больше, чем в 2017 г. В порт заходят контейнеровозы шести крупнейших судоходных контейнерных операторов мира, а скоро будут заходить семь. Порт начал впервые обрабатывать контейнеры в 50 лет назад.

sokat_shaikh (430x240, 101Kb)
MSC Canada President & CEO Sokat Shaikh

Порт Монреаль, - как отмечает президент и исполнительный директор MSC Canada Сокат Шайх (MSC Canada President & CEO Sokat Shaikh) занимает выгодное географическое положение в силу его близости к провинциям Квебек (Quebec), Онтарио (Ontario) Канады и Среднему Западу США (the US Midwest). В ходе строительства контейнерного терминала Contrecoeur в порту Монреаль будет занято 5 000 чел, а после его пуска в эксплуатацию количество прямых рабочих мест в порту увеличится на 1 000 чел. Æ

MarineLink.com, Jan. 25, 2019 (US); Seatrade Maritime News, Jan. 24, 2019 (UK); gCaptain, Jan. 23, 2019 (Austral.)
Морская полиция запросила прокуратуру Южной Кореи о выдаче ордера на арест г-на Kim Wan-joon`а, президента и исполнительного директора судоходной компании Polaris Shipping. Этот запрос стал новым после подачи аналогичных запросов с требованием ареста главы компании двух её исполнительных директоров в 2017 г., в связи с кораблекрушением в Южной Атлантике the Stellar Daisy, супербалкера very large ore carrier (VLOC). Балкер под флагом Маршалловых о-вов на момент гибели в 2 500 морских милях от берегов Уругвая 1 апреля 2017 г., или 22 мес. назад, имел на борту 266 000 метрических тонн железной руды, которые перевозились им из Бразилии в Китай.

Kim Wan-joong, ceo of Polaris Shipping (700x462, 156Kb)
Polaris Shipping Chairman & CEO Kim Wan-joon

По сообщениям южнокорейских СМИ, полиция также сделала запрос на арест инспектора южнокорейского классификационного общества Korean Register of Shipping, двух инспекторов частной компании, осуществлявших осмотр корпуса судна на толщину и ещё двух топ-менеджеров Polaris Shipping, помимо её главы.

STELLAR_DAISY-800x600 (700x525, 246Kb)

Всех этих лиц полиция хотела бы арестовать по обвинению в нарушении требований безопасности мореплавания и по уголовным статьям национального законодательства о непредумышленном массовом убийстве, незаконной конверсии судна из супертанкера в супербалкер и подделке документов о толщине корпуса судна по завершении его очередной инспекции перед выходом в роковой рейс.

Go-to-Jail-2 (700x443, 192Kb)
Южнокорейская юстиция: "Все в са ... э-э-э ... в суд!"

Прокуратура передала решение вопроса об обоснованности выдачи ордера на арест топ-менеджеров в суд. А суд 24 января 2018 г. принял решение отказать в возбуждении уголовного дела и выдаче ордера на арест инспектора южнокорейского классификационного общества Korean Register of Shipping, по крайней мере, до завершения миссии по поиску затонувшего судна исследовательским кораблём Ocean Infinity, зафрахтованным правительством Южной Кореи, разумеется, при условии, что Ocean Infinity его обнаружит и обследует. Под арест могут также попасть два спасшихся моряка за незаконное покидание борта судна. Они сумели в последний момент воспользоваться спасательным плотом на палубе, и на их показаниях строится картина кораблекрушения судна. Æ

Reuters, Jan. 25, 2019 (UK)
США находятся на пути к тому, чтобы производить больше нефти и нефтепродуктов, чем Россия и Саудовская Аравия вместе взятые, причём уже к 2025 г., - полагают аналитики консультационной компании Rystad Energy. Через 6 лет США будут производить 24 млн. б/с при средней цене барреля нефти в США в 58 ам. дол.




Артем Абрамов, Вице-президент по аналитике Rystad Energy. Семинар Rystad Energy в Москве, 18.04.2018 https://youtu.be/_PrVE_MJnWU

Прибавку добыче нефти в США обеспечит сланец, прежде всего, бассейн the Permian Basin в Техасе и Нью-Мексико, хотя и не только он один. Прогноз прироста добычи не сбудется только в том случае, если мировые цены в мире и США в течение долгого периода будут находиться на низком уровне, ниже 50 ам. дол. за баррель, - говорит Артём Абрамов, аналитик Rystad Energy https://www.rystadenergy.com/aboutus/people/.

2019-01-26_192746 (700x420, 185Kb)

Уже сегодня США наступают на пятки Саудовской Аравии и России в качестве ведущих производителей нефти в мире. В бассейне the Permian Basin отмечается небывалый подъём добычи нефти на сланце, что поможет США не сегодня-завтра стать самой крупной нефтедобывающей страной мира.
В 2019 г. США могут поставить новый рекорд по добыче нефти – 12 млн. б/с, согласно прогнозам the Energy Information Administration. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 25, 2019 (HK)
Девятый по величине в Китае морской порт Таншань (Tangshan) установил на контейнерном терминале Navis 4 (N4) - операционную систему (terminal operating system (TOS)) для того, чтобы добиться поставленной на 2020 г. задачи расширения его контейнерной пропускной способности до 5 млн. ед. дфэ в год. В 2015 г. контейнерный терминал порта Jintang International Container Terminal (JTCT) имел пропускную способность в 1 млн. ед. дфэ в год, в 2018 г. – в 2,5 млн. ед. дфэ в год.

137240500_15284669291321n (700x479, 262Kb)

Новая ТОС позволит в большей степени стандартизировать и упорядочить грузовую обработку контейнеров и вывести её на новый, более высокий уровень, модернизировать контейнерный терминал, и благодаря этому он сможет, - полагает директор порта по информационным технологиям Ван Сянвэнь (Wang Xiang Wen), - сохранить региональную конкурентоспособность. Согласно данным разработчика ТОС, компании Navis, автоматизация и передовые технологии становятся всевозрастающее важными факторами повышения эффективности работы контейнерных терминалов.
В качестве условия выбора в пользу ТОС N4 руководство JTCT потребовало расширения функций этой ОС за счёт включения в их перечень новых. Это - операции по подъёму сразу двух контейнеров (double lifting operations), автоматическая погрузка (automatic loading) и expert decking* в целях повышения эффективности грузовой обработки, её безопасности и снижения её трудоёмкости (затрат труда на грузовую обработку одного контейнера).
Expert decking - оптимизации использования в соответствии с требованиями пользователя в режиме реального времени и с учётом плана и парка оборудования контейнерного ярда его грузового оборудования и площади для более плотного размещения на нём контейнеров (1), предотвращения необходимости их повторного перемещения (2), а также сокращения расстояний, которые необходимо преодолевать грузовой технике (3). Æ

Reuters, Jan. 25, 2019 (UK)
Доходы Суэцкого канала выросли до 5,7 млрд. ам. дол. в 2018 г. с 5,3 млрд. ам. дол. в 2017 г. Канал – один из главнейших источников благосостояния Египта, источник иностранной валюты. Доходы Суэцкого канала в декабре 2018 г. составили 471,8 млн. ам. против 461,5 млн. в ноябре 2018 г. и 471,5 млн. в декабре 2017 г.

06sisi-cover-facebookJumbo-v2 (700x366, 288Kb)

Существенное расширение Суэцкого канала с целью увеличения его пропускной способности, оборота и доходов началось в 2015 г. и по распоряжению Президента Египта Абделя Фаттаха аль-Сиси (President Abdel Fattah al-Sisi) было завершено всего за год вместо трёх лет. Расходы на этот проект составили 8 млрд. ам. дол., но экономисты до сих спорят о том, а стоила ли овчинка выделки, настолько ли, насколько планировалось правительством Египта, выросли доходы от судоходного трафика в канале, или этих амбициозных целей достичь не удалось. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 25, 2019 (HK)
Контейнеровоз Yantian Express, загоревшийся у восточного побережья Канады 3 января 2019 г., как сообщает канадская газета The Canadian Press, буксируется не в канадский порт Галифакс (Halifax), куда он направлялся, когда на его борту в 1 900 км юго-восточнее Галифакса начался пожар, а на Багамские о-ва (the Bahamas). Судно длиной корпуса в 320 м под флагом Германии немецкой компании Hapag-Lloyd буксируется в юго-западном направлении со скоростью 130 км в день. Все 22 члена экипажа были эвакуированы с его борта из-за пожара и непогоды.

MV-Yantian-Express-Fire-3-copy-closeup-800x480 (700x420, 162Kb)

Буксировкой судна занимаются два океанских буксира, которые следуют курсом на большой контейнерный терминал на о-ве Grand Bahama Island. Огонь уничтожил массу контейнеров на верхней палубе судна и обрушил центральную часть четырёх носовых штабелей контейнеров. Жар повредил два трюма над этой часть палубы, где контейнеры также получили повреждения от залива водой из пожарных брандспойтов. От электричества отключилась и значительная масса рефрижераторных контейнеров со скоропортящимися грузами.

DwZvwWPUUAcfmly (700x506, 264Kb)

Об этом сообщил капитан судна, который в группе пяти членов экипажа, вернулся на судно вместе со спасателями для осмотра судна, выявления его технического состояния и предварительной оценки ущерба. Остальные же члены экипажа после эвакуации в порт разлетелись по домам, отправившись туда авиарейсами. Компания Hapag Lloyd планирует перегрузить оставшиеся неповреждёнными контейнеры на борт контейнеровоза Shanghai Trader класса 5 042 ед. дфэ. Æ

Reuters, Jan. 25, 2019 (UK); The Maritime Executive, Jan. 25, 2019 (US)
Археологи по свинцовой нагрудной табличке на гробе идентифицировали останки капитана Мэтью Флиндерса (Captain Matthew Flinders), исследователя Королевский ВМС, который первым на парусном судне обошёл вокруг Австралии. Благодаря его экспедиции и её результатам за ней окончательно закрепилось её название.

1911692A00000578-0-image-m-75_1487900532278 (634x407, 250Kb)

Останки были обнаружены при раскопках большого кладбища в St James`е на маршруте прокладки новой сети the High Speed 2 (HS2) ж.-д. путей для перевозок скоростными поездами между Лондоном и Манчестером, Бирмингемом (Birmingham) и Лидсом (Leeds).

a069001h (521x700, 339Kb)
Капитан Мэтью Флиндерс

На месте предполагаемого строительства нового ж.-д. вокзала Euston были обнаружены 40 тыс. человеческих останков. Капитан Мэтью Флиндерс был похоронен на этом кладбище в 1814 г. И если бы не неподдающаяся коррозии табличка обнаружить его останки едва ли бы удалось. Его скелет также полностью сохранился и станет предметом исследований.

_105328971_gracve (624x624, 236Kb)
A breastplate from a grave found at the Euston archaeological site

Считалось, что надгробную плиту с его могилы перенесли при расширении ж.-д. вокзала Euston в 1840 г. Она стала кенотафом (надгробием без могилы и тела в ней).

800px-Trim,_the_boat_cat__Port_Lincoln (525x700, 353Kb)
Надгробие с кенотафа Флиндерса и его кота Трима, позднее растиражированное как памятники, стоящие в разных памятных местах Англии и во дворах музеев, расположенных в исторических зданиях

Eго могила была утеряна, но согласно легендам, находилась под платформой №15 вокзала Euston. Это действительно была только легенда.

matthewflinders (598x700, 426Kb)
Памятник Мэтью Флиндерсу в Австралии, у подножия которого сзади ...

Раскопки громадного кладбища позволят, вероятно, найти ещё немало утраченных могил известных людей Великобритании.

... установлен памятник его коту Триму с памятной доской и надписью, сочинённой самим Мэтью Флиндерсом:

ls (250x250, 40Kb)untitled (177x285, 105Kb)
TO THE MEMORY OF TRIM В ПАМЯТЬ О ТРИМЕ
The best and most illustrious of his race
The most affectionate of friends, faithful of servants, and best of creatures
He made the tour of the globe, and a voyage to Australia, which he circumnavigated, and was ever the delight and pleasure of his fellow voyagers


После изучения останков их перезахоронят на другом кладбище и установят надгробные плиты и памятники.

dk-comp-digdig (700x466, 463Kb)

Это - самые крупные археологические раскопки не только в Великобритании, но и во всей Европе. А вообще по линии прокладывания скоростной ж.-д. магистрали расположены многие захоронения, от доисторических до средневековых, и археологи рассчитывают получить немало новых сведений о прошедших эпохах и сделать немало открытий.

Portrait of Captain Matthew Flinders (700x538, 365Kb)
Portrait of Captain Matthew Flinders

Капитан Флиндерс, путешествовавший со своим котом Тримом (Trim), командовал парусником the H.M.S Investigator в начале 1800-х гг. Корабль Флиндерса покинул Портсмут (Portsmouth) в 1801 г.

1086583-1-683x1024 (466x700, 355Kb)

Миссией экспедиции было получение доказательств того, что Австралия – это изолированный континент. Благодаря его открытию и публикациям, в частности, книги A Voyage to Terra Australis («Путешествие к Южной земле»), название Australia (Австралия) закрепилось за континентом навсегда.

DSC6 (640x446, 156Kb)

Хотя Филдерс был культовой фигурой из истории британских ВМС, стоящей в одном ряду с Куком (Cook), Франклином (Franklin) и Скоттом (Scott), его больше помнили и чтили в Австралии, где его имя широко представлено в топонимах.

gbem026-2 (384x512, 97Kb)

А на родине его начали уже понемногу забывать, как вдруг он властно о себе напомнил, спустя почти два столетия.

Thomas Gainsborough (English - Portrait of James Christie (1730 - 1803) (556x700, 414Kb)
Portrait of James Christie

Археологи рассчитывают обнаружить останки чернокожего боксёра, родом из Нью-Йорка Билла Ричмонда (Bill ‘the Black Terror’ Richmond), который в Великобритании из североамериканского раба превратился в европейскую спортивную знаменитость и учил боксировать самого лорда Байрона, а также Джеймса Кристи (James Christie), того самого, что в 1766 г. создал аукционный дом, ныне известный под его именем. Æ

Port of Gothenburg, Jan. 24, 2019 (Sw.)
Контейнерный грузооборот шведского порта Гётеборг повысился (Port of Gothenburg) на 17%, или на 100 000 ед. дфэ до 753 тыс. ед. дфэ в годовом исчислении, но грузовая обработка энергоносителей, ролкерных грузов и новых автомобилей снизилась на 1% в то время как в 2017 г. она росла. Объём грузовых ж.-д. перевозок контейнеров на/из порта в годовом исчислении повысился на 13%.

lgsredgigerad (700x212, 225Kb)

В 2018 г. порт обработал 23,4 млн. т энергоносителей, и несмотря на сокращение их грузовой обработки на 1%, это – всё ещё рекордный уровень. В том же году порт обработал 584 000 ед. автомобильной техники. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 24, 2019 (HK)
Сингапурское деловое издание Splash247 со ссылкой на брокерскую компанию Braemar ACM Shipbroking сообщает, что французская судоходная контейнерная компания CMA CGM размещает на китайских судоверфях Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, дочерних предприятиях китайской государственной судостроительной компании China State Shipbuilding Corporation (CSSC), заказ на строительство 10 контейнеровозов класса 15 000 ед. дфэ. Это - первый крупный судостроительный заказ, размещённый в мире в 2019 г.
Судостроительные компании Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding уже строят для того же французского оператора серию мега-контейнеровозов класса 22 000 ед. дфэ. Компания CMA CGM отказывается от комментариев в ответ на запрос о подтверждении информации, обнародованной Splash247.

CTI-Consultancy-Andy-Lane (640x480, 207Kb)
Andy Lane, CTI Consultancy

Но если эта информация найдёт подтверждение, то суда, ею заказанные, будут в дальнейшем размещаться на маршруте перевозок между Дальним Востоком и Средиземным морем, прогнозирует Энди Лейн (Andy Lane) из сингапурской аналитической компании CTI Consultancy. Этот тоннажный класс контейнерных судов находит в мире применение либо на этом маршруте морских перевозок контейнеров, либо на транстихоокеанском маршруте, либо в перевозках между Азией и Ближним Востоком.
Гонконгская судоходная контейнерная компания OOCL, ныне часть судоходной контейнерной группы COSCO, Китай, завершает оформление судостроительного контракта на серию самых крупных из когда-либо строившихся в мире 10 контейнерных судов класса ultra large container vessels (ULCVs) по 23 000 ед. дфэ суммарной стоимостью в 1,1 млрд. ам. дол.
Британская аналитическая компания Drewry и многие не менее влиятельные коллективные гуру судоходной аналитики твердят, что спрос на мега-контейнеровозы у мега-операторов мира пойдёт на спад с 2020 г. Но нынешнее сообщение Splash247 заставило многих аналитиков рынка морских контейнерных перевозок в мире усомниться, что это будет именно так. Мартин Роуи (Martin Rowe) из гонконгского филиала Clarksons Platou заявил, что контейнерные перевозчики снова берутся за старое.

Clarksons Platou Asia HK Managing Director Martin Rowe (left) (700x427, 285Kb)
Clarksons Platou Asia HK Managing Director Martin Rowe (left)

И это несмотря на то, что приблизительно раз в неделю в 2019 г. в мировые судоходные контейнерные перевозки будет вступать один ULCV. Вступать в условиях, когда экономика Евросоюза движется в направлении спада, а торговая война США и Китая также не будет способствовать росту объёмов контейнерных грузопотоков. Разумеется, что в лучшем случае это в очередной раз отложит в ещё более долгий ящик выход рынка морских контейнерных перевозок из многолетнего спада. В худшем может начаться новый спад, обусловленный избытком в перевозках на этот раз мега-тоннажа контейнеровозов.

Hua Joo Tan Alphaliner (600x542, 120Kb)
Hua Joo Tan, Alphaliner

Аналитик Hua Joo Tan из французской аналитической компании Alphaliner, узнав о размещении французской компанией CMA CGM нового крупного заказа на строительство контейнерных судов в интервью Splash247 выразил общую реакцию на это событие парадоксальным образом, но очень точно: «Слишком много для завершения гонки за контейнерной вместимостью!» (`So much for the end of the capacity race`). Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 24, 2019 (HK)
Компании COSCO Shipping Ports (CSP) из Китая и сингапурская PSA, обе - глобальные операторы контейнерных терминалов и портов, подписали предварительное соглашение о строительстве двух новых контейнерных причалов на совместном контейнерном терминале COSCO-PSA Terminal (CPT) на китайском о-ве Хайнань, что позволит принимать под погрузку-выгрузку мега-контейнеровозы крупнейших контейнерных консорциумов мира и поможет превратить эту китайскую островную провинцию в крупный региональный центр грузовой обработки и перевалки контейнеров на порты Юго-Восточной Азии (ЮВА).

haha (700x456, 292Kb)
COSCO-PSA Terminal (CPT) Hainan

Строительство двух новых причалов увеличит контейнерную пропускную способность контейнерного терминала CPT с 3 млн. ед. дфэ до 5 млн. ед. дфэ и станет, помимо Сингапура, вторым крупнейшим инвестиционным проектом компании CSP в регионе ЮВА.

chongqing-connectivity-initiative-oboreurope-252x300 (252x300, 54Kb)

Новый совместный китайско-сингапурский проект дополнит другой совместный проект Китая по международным смешанным морским и наземным перевозкам the International Land-Sea Trade Corridor (ILSTC) для связи о-ва Хайнань с Сингапуром не только морским путём через Малаккский пролив, но и по ленд-бриджу, наземным путём, по транспортному коридору, проходящему через Малайзию, Таиланд, Лаос и западные провинции Китая (Юннань и др.). Æ

9934695df4c3251e0d67d42c61aee49f (649x365, 82Kb)
Captain Cook

The Maritime Executive, Jan. 23, 2019 (US)
Точная копия парусника HMB Endeavour пройдёт вдоль берегов Австралии с марта 2020 по май 2021 гг. в ознаменование 250-летия со времени прибытия капитана Кука к восточному побережью Австралии в 1770 г. На эти цели правительство Австралии выделило из бюджета 6,7 млн. ам. дол.

hmb-endeavour-replica_99a0fa_df123d (643x361, 141Kb)

Парусник выйдет из Сиднея направится на юг в Хобарт (Hobart), а потом повернёт на север и пойдёт вокруг Австралии, останавливаясь в разных портах на её побережье. Копия исторического судна была построена в Австралии в 1994 г.

a-fine-enamel-of-captain-cook (471x600, 156Kb)
Captain Cook in his young years

С тех пор парусник преодолел 170 000 морских миль, дважды совершил кругосветное путешествие, посетил 29 стран мира, где открывался как плавучий музей, рассказывающий, как жил Кук и его люди, в 116 портах мира. Его посетили сотни тысяч экскурсантов. Æ




Владимир Высоцкий - Почему аборигены съели Кука https://youtu.be/v9O80pSI3t8

Иногда, наверное, спрашивали: «Ах почему аборигены съели Кука?» (Правильный ответ: «Хотели кушать»). В Великобритании и Австралии при всём пиетете перед Флиндерсом и Куком отношение к ним неоднозначное: с одной стороны, слава ВМФ, а, с другой, империалисты и колонизаторы, и этого де необходимо стыдиться. Отмечая их юбилеи, всякий раз испрашивают с массой извинений, приседаний и поклонов разрешения на их проведение представителей туземцев и аборигенов. Но если последовательно пройти этот путь до конца, то придётся, как это сделали в США на землях славной Конфедерации, порушить все памятники историческим деятелям Британского содружества, а далее и будущее человечество абсолютно точно не будет даже частично белым. Произойдёт тихий геноцид, пострадает биологическое и расовое разнообразие. А хорошо ли это? Не останется ли тогда человечество навсегда аборигенами и туземцами? Для природы это, наверное, будет хорошо (хотя вообще без человечества было бы гораздо лучше), но тогда и история не нужна, и промышленность, и наука, и прогресс. Всё псу под хвост! Я говорю: "Белая раса, если лидируешь, лидируй. Что сделано, то сделано. Не уступай первенства!" Но слышу отовсюду только: "Белая раса, позора не имей. Сама себя кончай!" Психологическая ловушка, возведённая в ранг сомнительной, разоружающей и гибельной идеологии. Все сразу вспоминают Гитлера, но он-то как раз и не был другом белой расы, любил арабов и ненавидел и уничтожал русских, поляков и белорусов, часто подозрительно напоминающих скандинавов по своему обличью и телосложению. Тот ещё был Троянский конь! Этот ацтек занимался промышленным уничтожением человечества, причём белого, на человекобойнях. А что после войны? Уничтожили колониальную систему. А разве стало лучше? Народ из колоний метнулся в метрополии. Колониальная система была нужна, она не выполнила своей цивилизаторской исторической роли на тот момент, когда была уничтожена, не выровняла разницы в развитии метрополий и колоний. Причина её уничтожения - ложная сентиментальная идеология, безрассудно овладевшая умами белых "колонизаторов". Поистине, если Бог решает кого-то наказать, он лишает его разума. Меньше чувств, больше разума!
А как же негры в США, борьба за гражданские права? А негры в США - совсем не туземцы, друзья. Они - давнишняя, но до сих пор не до конца восстановленная в правах естественного равенства часть американского населения. И американские индейцы тоже. Им предоставили привилегии, но не обеспечили равенства, и население не воспитали в духе естественного как пить и дышать равенства с ними. А как воспитать, если у кого-то появились привилегии без прав? Народ это и видит, и чувствует. И что, вообще, есть привилегии, и подкуп, и заискивание без фактических прав равенства рас, а? Это есть создание взрывоопасной социальной ситуации, социальное минирование. России, где слепо копируются и воспроизводятся любимые её случайной элитой американские модели, так же стоило бы об этом призадуматься. Рванет и там, и здесь! Куда будем бежать, а? Æ


China Navigation, Jan 22, 2019 (PRC)
Немецкая судоходная компания Hamburg Süd (исполнительный директор д-р Арнт Весперманн (Hamburg Süd CEO Dr. Arnt Vespermann)) и компания The China Navigation Company (CNCo) (исполнительный директор Джеймс Вудроу (CNCo Managing Director James Woodrow)), входящая в группу the Swire Group, достигли соглашения о приобретении балкерных перевозок и флота немецкой компании вместе с её балкерными дочерними компаниями Rudolf A. Oetker (RAO), Furness Withy Chartering и Aliança Bulk, балкерным подразделением компании Alianca Navegacão (Aliabulk).

Hamburg Sud CEO Dr. Arnt Vespermann (700x466, 242Kb)
Hamburg Süd CEO Dr. Arnt Vespermann

Немецкая судоходная компания Hamburg Süd направляет перевозки флота из 45 балкеров классов Handysize, Supra/Ultramax и Kamsarmax/Panamax из морских портов Гамбург, Лондон, Мельбурн (Melbourne) и Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro). Продавая балкерные перевозки и флот, компания Hamburg Süd, ныне входящая в датскую судоходную контейнерную группу Maersk, самую крупную в мире, планирует полностью сосредоточится на линейных перевозках контейнеров под брэндами Hamburg Süd и контейнерного подразделения компании Aliança.

CNCo Managing Director James Woodrow (700x426, 122Kb)
CNCo Managing Director James Woodrow

Компания The China Navigation Company (CNCo) базируется в Сингапуре, направляя работу 135 в основном балкеров и многоцелевых судов, располагая персоналом в 2 500 чел. Кроме неё в Swire Group балкерными перевозками занимается дочерняя компания Swire Bulk, созданная в 2012 г. и направляющая работу более 100 балкеров класса Handysize и Supra/Ultramax, как собственных, так и зафрахтованных на долгий и краткие сроки.
Интересно, что все участники балкерной сделки являются судоходными компаниями с длительной, полуторавековой историей. Компания Hamburg Süd была создана в 1871 г., The China Navigation Company в 1872 г. и компания Furness Withy в 1891 г. В настоящее время соглашение о приобретении балкерных подразделений Hamburg Süd находится на рассмотрении антимонопольных регуляторов и должна быть утверждена в первом квартале 2019 г. Стоимость сделки не разглашается. Помимо контейнерного подразделения в составе Hamburg Süd остаётся и её танкерное подразделение RAO Rudolf A. Oetker Tankers (RAO Tankers). Æ

Asia/Middle East Maritime Focus, Jan. 22, 2019 (Norw.)
Оманская судоходная компания Oman Shipping Company (OSC)(финансовый директор и и.о. исполнительного директора Майкл Йоргенсен (Michael Jorgensen)) заказала на южнокорейской судоверфи Daewoo два супертанкера VLCCs (300 000 т двт) за 91 млн. ам. дол. каждый с поставкой в 2021 г.

karte-4-421 (700x699, 234Kb)

Действующий флот супертанкеров компании насчитывает 16 ед.

Michael Jorgensen (Oman Shipping Company) (640x320, 95Kb)
Oman Shipping Company (OSC) CFO & CEO Michael Jorgensen

Кроме того, она направляет работу флота танкеров-продуктовозов и химтанкеров, которые осуществляют обслуживание перевозками на основе долгосрочных контрактов местные нефтехимические и нефтеперегонные предприятия в Сухаре (Sohar), Салала (Salalah) и Дукме (Duqm). Экономика Омана в основном ориентирована на добычу и переработку углеводородов (hydrocarbon-centric economy).

shutterstock_1100495594-800x550 (700x481, 297Kb)

В частности, OSC осуществляет обслуживание Oman Oil Refineries and Petroleum Industries Company на основе 20-летнего контракта на перевозку конденсата и Oman Trading International на основе 15-летнего контракта на перевозку метанола с завода-производителя в Сухаре.

oman-location-map (700x417, 187Kb)

Компания также осуществляет экспортные перевозки СПГ танкерами-газовозами с завода по его производству Sohar Refinery в Сухаре в Йемен, Судан, Индию, Бангладеш и на Шри-Ланку. Æ

China Daily, Jan. 22, 2019 (PRC)
Управляющая компания седьмого по величине в мире порта Циндао Qingdao Port International Co Ltd, дочерняя компания группы the Qingdao Port Group (Председатель Совета директоров Ли Фэнли (Li Fengli)) официально зарегистрировалась на Шанхайской фондовой бирже the Shanghai Stock Exchange, и цена её акций первого выпуска достигла 6,64 юаней (0,98 ам. дол.).

the Qingdao Port Group Li Fengli (500x333, 141Kb)
Qingdao Port Group Li Fengli

На фондовой бирже Гонконга компания Qingdao Port International Co Ltd была зарегистрирована с 6 июня 2014 г.

qingdao (700x278, 196Kb)
Port of Qingdao

Порт Циндао был построен немцами 100 лет назад, и сегодня этот китайский порт связан судоходными перевозками с более чем 700 морскими портами в 180 странах мира. С января по сентябрь 2018 г. доходы порта Циндао выросли на 13,54% в годовом исчислении до 8,6 млрд. юаней. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку