-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #471, Dec. 2018 - JAN. 2019

Четверг, 10 Января 2019 г. 12:33 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Seatrade Maritime News, Jan. 7, 2019 (UK)
По данным the Lloyd’s List Top 100 Global Ports, Пирей (Piraeus) вышел на второе место среди ведущих морских контейнерных портов Средиземного моря в конце 2018 г.

b0cb2956f3ec72b81f38fa654c55e8db_XL (700x454, 324Kb)
Пирей

По контейнерному грузообороту он уступает только Валенсии (Valencia) в Испании, но и её обещает обойти в 2019 г. В 2018 г. порт Пирей обошёл порт Испании Альхесирас (Algeciras). По контейнерной пропускной способности порт Пирей занимает 37-е место в мире в 2018 г. За два года по этому показателю порт Пирей обошёл семь портов мира. Во главе администрации Piraeus Port Authority (PPA) контейнерного порта Пирей стоит китайская портовая и судоходная компания COSCO, которая выступает не только в качестве его оператора, но собственника, владельца.

valencia_landscape_592_393_84_c1 (592x393, 236Kb)
Валенсия

В порту Пирей насчитывается три контейнерных терминала суммарной пропускной способностью на конец 2018 г. в 4,9 млн. ед. дфэ. Контейнерная пропускная способность испанской Валенсии насчитывает 5,1 млн. ед. дфэ в год. Прирост контейнерной вместимости и грузооборота порта Пирей отличается высокими темпами роста в 15-20% в год. Кроме этого, порт Пирей регистрирует впечатляющие темпы обработки ролкерных грузов – 100 000 авто в 2018 г. На конец 2019 г. ожидает увеличение до 120 000 авто. Эти грузы предназначены для сбыта на внутреннем рынке Греции. Æ

Nikkei, Jan. 7, 2018 (Jap.)
Спрос на СПГ в мире сегодня преимущественно порождается Азией, и на горизонте маячит дефицит предложения танкеров-газовозов СПГ для обслуживания растущего азиатского импорта СПГ. Растущий спрос на спотовые перевозки СПГ делает эту незавидную перспективу реальной, и об этом сигнализируют спотовые ставки фрахта. В ноябре 2018 г. танкеры-газовозы СПГ грузовместимостью в 150-170 000 куб. м могли рассчитывать на суточные ставки фрахта в 190 000 ам. дол. А это – в пять раз выше, чем было в мае 2018 г. В 2015-2016 гг. при признаках дефицита предложения тоннажа танкеров-продуктовозов СПГ спотовые суточные ставки фрахта доходили максимум до 20 000-30 000 ам. дол. Причина нынешнего скачка цен на морскую перевозку СПГ состоит в том, что дефицит предложения танкеров-газовозов СПГ образовался неожиданно, непредсказуемо быстро. И виной тому – взлёт спроса на СПГ со стороны Китая, где внезапно встрепенулись и начали усиленно бороться с чудовищным загрязнением атмосферы посредством отказа от угля в пользу СПГ для производства электроэнергии. Энергетические компании и торговые дома Китая заключают контракты на долгосрочные перевозки СПГ с операторами танкеров-газовозов СПГ, но это не умаляет значения фрахтования тоннажа для перевозок на спотовом рынке. Другие страны Азии также увеличивают импорт СПГ. Бангладеш в 2018 г. начала импортировать СПГ, а на Филиппинах планируют построить первый морской импортный терминал СПГ, инвестировав в него 700 млн. ам. дол. По оценке Bloomberg New Energy Finance, мировой спрос на СПГ вырастет до 450 млн. т в год к 2030 г. против 284 млн. т в 2017 г. И в основном за счёт спроса со стороны Азии!

fxgjfxgtjrsxgftrgftru65trxgt1 (700x562, 153Kb)

Мировой флот танкеров-газовозов СПГ насчитывает 600 ед. В перевозки в 2019 г. должны поступить ещё 40 новых судов этого типа. Однако, как сообщает Nippon Yusen, основная масса танкеров-газовозов СПГ взята в долгосрочный фрахт и расписана по проектам. А на спотовом рынке перевозок СПГ предложение более чем ограничено. Между тем, спрос на перевозки СПГ на спотовых условиях растёт, в связи с расширением предложения газа в мире, в частности по причине роста добычи газа на сланце в США. И этот сланцевый газ в последние годы перевозится из США на условиях спот, а не по долгосрочным контрактам на обслуживание, охватывающим не менее десятилетия. Рынок перевозок СПГ в мире перестал быть ригидным, каким он был ещё совсем недавно, и спотовые перевозки больше не являются исключением из правил. При наличии адекватного предложения тоннажа, это стало бы ещё более заметным. Но предложение неадекватно спросу, так как своевременные инвестиции в строительство танкеров-газовозов СПГ в мире не были сделаны, поскольку прирост спроса не был правильно спрогнозирован. А это упущение не лучшим образом отразится на мировой морской торговле и перевозках СПГ и развитии глобальных газовых проектов, что, в свою очередь, породит новый риск недостаточного мирового предложения производственных мощностей СПГ. Æ

Forbes, Jan. 7, 2019 (US)
В ноябре 2018 г. в США был поставлен рекорд добычи нефти в 11,5 млрд. б/с, если верить данным the U.S. Energy Information Administration (EIA), обнародованным в декабре 2018 г. Если эти данные соответствуют действительности, то по производству нефти США обошли и Россию, и Саудовскую Аравию. И, как заявляют в EIA, это – только начало. По прогнозам EIA, в 2019 г. добыча нефти в США достигнет 12,1 млн. б/с. Это – тот максимум, который может добывать государственная нефтедобывающая компания Саудовской Аравии Saudi Aramco.
Президент США Дональд Трамп рассчитывает, что расширение американской добычи нефти позволит удерживать мировые цены на нефть на уровне, приемлемом для потребителей и промышленности, т.е, низком, что необходимо для возрождения экономики США после кризиса.
В 2019 г. должны быть пущены в эксплуатацию нефтепроводы, идущие к побережью Техаса, что облегчит поставки нефти на рынки США и на международный рынок. Эти нефтепроводы увеличат объём транспортировки нефти на 1,74 млн. б/с. В 2020-2021 гг. в эксплуатацию также пустят новые нефтепроводы, и ограничения на добычу нефти американскими компаниями будут в результате этого полностью сняты. США сделают новый шаг к энергетическому доминированию в мире. Именно эта радужная картина рисуется ныне экспертами EIA. Разумеется, это – прогноз, а кто сегодня верят в прогнозы, которые имеют противное свойство не сбываться.
В новом исследовании компании Rystad Energy AS, о котором уведомила the Wall Street Journal, сообщается, что компании, добывающие нефть на сланце методом горизонтального гидравлического разрыва, привычно неточны в своих оценках и расчётах касательно производительности нефтяных скважин. В реальности их скважины выдают на 10% меньше нефти и газа, а в ряде районов добычи нефти и газа на сланце и все 50%. Это вызывает озабоченность, так как прибавка в добыче нефти и газа в США обеспечивается именно добычей нефти на сланце.
К тому же, озабоченность вызывает и то, что выработка сланцевых месторождений и падение уровня добычи происходит гораздо более высоким темпами, чем при добыче обычной нефти. Даже the EIA признаёт, что падение темпов добычи на сланцевых месторождениях США является пугающе высочайшим. Но сланцевые нефтедобывающие компании этим не особенно озабочиваются, как только уровень добычи нефти на скважине падает, они бурят новые скважины.
Когда закончится нефть на одном сланцевом месторождении, они потратят немалые средства на поиск новых сланцевых месторождений, в новых районах страны. Но рано или поздно добыче нефти на сланце начнёт приходить в упадок и потребует новейших расходов на новые технологические ухищрения в погоне за повышением уровня добычи нефти и газа на сланце. Но те, кто добывает сегодня нефть и газ на сланце, пекутся об этом менее всего. Правит бал экстенсивная добыча без оглядки на завтрашний день, идёт погоня за прибылью.
Но вот прибыль-то в условиях снижения мировых цена на нефть, которая произошла в декабре 2018 г., будет снижаться, а расходы на добычу нефти и газа на сланце очень высоки, и в новых районах добывать нефть и газ на сланце, к тому же, будет намного трудней и дороже. И концы с концами могут начать не сводиться, уровень добычи нефти в США начнёт падать, т.е, он перспективно не стабилен, не устойчив и волатилен.
Правда, со счётов нельзя сбрасывать, что предсказать в точности, когда американская добыча нефти на сланце начнёт клониться к упадку, не представляет возможным. Да и технологии не стоят на месте, и, возможно, их развитие на время затормозит этот неизбежный в неопределённом будущем упадок американской добычи нефти и газа на сланце. Поэтому о будущем никто не задумывается. Но проблемы, связанные с настоящим, имеются, и они напрямую связаны с ценами на нефть, которые в прошлом месяце впервые за последние два с половиной года откатились назад. И если они не остановятся, то компаниям, добывающими нефть и газ на сланце может начать недоставать средств, чтобы оплачивать счета, обслуживать возврат кредитов и покрывать производственные издержки. А добренькие дяди с Уолль-стрит могут и завинтить денежный краник, и тогда уровень американской добычи нефти с трудом повторит свой рекорд 2018 г. в новом году. Добыча выше достигнутого в 2018 г. уровня может не состоятся и в том случае, если мировые цены на нефть не поднимутся выше уровня в 50 ам. дол. за баррель. Æ

West of England P&I Club, Jan. 7, 2019 (UK)
Управление по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control (OFAC)), подразделение Министерства финансов США, занимающееся вопросами финансовой разведки, планированием и применением экономических и торговых санкций в целях поддержки целей американской национальной безопасности и внешней политики, уведомило Конгресс США о своём намерении изъять российскую алюминиевую компанию Rusal и ряд ассоциированных с нею компаний из санкционного списка особо означенных граждан Specially Designated Nationals And Blocked Persons List (SDN) к 21 января 2019 г. в связи со значительными изменениями, внесенными в участие в акционерном капитале и структуру Rusal. Когда это произойдет, для западных компаний, в том числе судоходных компаний, членов клуба взаимного страхования West of England P&I Club, вернётся возможность свободно торговать и вести дела с Rusal, так как на неё не будут распространяться действующие ныне ограничения.
В то же время, из-за частичного сокращения финансирования правительственных структур США из-за известного бюджетного спора способность Управления по контролю за иностранными активами OFAC осуществить на практике вышеуказанные изменения в статусе компании Rusal может быть ограничена. Об этом членов клуба взаимного страхования West of England P&I Club предупредила представляющая клуб в США юридическая компания Freehill Hogan & Mahar. Æ

Seatrade Maritime News, Jan. 7, 2019 (UK)
Южно-китайская провинция Фуцзянь планирует инвестировать 85 млрд. женьминьби в транспортный сектор и модернизацию перевозок на/из Тайваня (cross-strait traffic). На нужды портового хозяйства и судоходства провинции выделяется 8 млрд. женьминьби (1,17 млрд. ам. дол.). В 2018 г. между самими портами провинции и между её портами и портами Тайваня, на долю которого в суммарном грузовом трафике 2018 г. пришлось 18,2 млн.т, было перевезено 555 млн. т грузов, в том числе 16,3 млн. ед. дфэ контейнеров. И в среднем эти каботажные перевозки и перевозки на короткие расстояния растут быстрее, чем в целом в китайском каботаже, согласно статистическим данным министерства транспорта провинции Фуцзянь.

1200px-Fujian_in_China_svg (700x557, 213Kb)

Планируется увеличить число прямых линий перевозок между портами провинции и Тайваня и на этой основе разработать более эффективные логистические решения, - пояснил провинциальный министр транспорта Хуан Сянтань (Huang Xiang Tan). Т.е, роль морских перевозок и торговли между провинцией и Тайванем должна возрасти, и предусматривающиеся строительство портового комплекса на материке, группирующегося вокруг порта Сямэнь (Xiamen), пойдёт только на пользу решению этой задачи.

xiamen-fujian-map (600x600, 128Kb)

Правда, в основном новый портовый кластер рассчитан на увеличение международных судоходных перевозок, связывающих порты провинции Фуцзянь не только с портами Тайваня, но и других стран Юго-Восточной Азии и даже Ближнего Востока, Европы, США, Африки и Латинской Америки. Строительство современного портового комплекса повысит привлекательность провинции для ведущих морских компаний мира и зарубежных портов. В 2019 г. грузооборот морских портов провинции должен вырасти на 4 млн. т. Æ

Seatrade Maritime News, Jan. 7, 2019 (UK)
Морская индустрия Саудовской Аравии находится накануне получения своей доли из 3 млрд. Саудовских реалов (8,8 млрд. ам. дол.), предназначающихся в рамках госбюджета страны на 2019 г. также на развитие в стране энергетики, машиностроения, горнорудной промышленности, транспортной логистики. Страна переживает агрессивный хозяйственный рост и диверсификацию экономики, а правительственные инвестиции выступают в качестве катализатора реализации плана «Будущее 2030 г.» (‘Vision 2030’), цель которого состоит в создании национальной экономики, гарантирующей устойчивые развитие и рост. Будет рост экономики, будут и высокие доходы для госбюджета, который в стране планируется увеличить в течение 2019 г. до 975 млрд. Саудовских реалов. Это заложит добротную основу для экспоненциального роста и прогресса.

the Four Seasons Hotel Riyadh (700x515, 293Kb)
the Four Seasons Hotel Riyadh

В Саудовской Аравии по этой части накануне второго Саудовского морского съезда the Saudi Maritime Congress 11-12 марта в отеле the Four Seasons Hotel Riyadh в Эр-Рияде, столице страны, преобладают оптимистические настроения. На этом съезде планируется оценить последствия законодательных инициатив и бюджетных вливаний в развитие морской индустрии страны, сосредоточится на развитии внутри-региональных судоходных перевозок, опережающем расширении транспортных перевозок на северо-западном побережье страны, изучить возможности перспективных проектов, значимых для развития судоходства, флота, портов и логистики.

7_FPO_RIY_0921-800x800 (700x700, 445Kb)
the Four Seasons Hotel Riyadh

Съезд будут патронировать портовая администрация Саудовской Аравии the Saudi Ports Authority (MAWANI) и судоходная компания Bahri. Планы грандиозные, амбициозные, призванные усилить позиции морской индустрии Саудовской Аравии в мирре, превратить её в один из ведущих мировых торговых и морских центров мира, в стратегические ворота в Азию, Африку и Европу.
От решений, принятых на съезде, где соберутся лидеры национального судоходства, морские профессионалы, международные эксперты, представители судоходных, портовых, оффшорных компаний, будет зависеть успешность дальнейшего развития морской индустрии Саудовской Аравии. В качестве практического организатора этого съезда по стандартам, принятым на международном уровне, выступит британская компания Seatrade (президент Крис Хэймэн (Chris Hayman)).

Christopher-Hayman-Seatrade (700x400, 120Kb)
Chris Hayman, Seatrade

Съезд станет идеальной площадкой для составления новых партнёрств между ведущими игроками на национальном рынке, определения перспективных направлений роста морской индустрии, судоходства и логистики Саудовской Аравии. Он также послужит решению задачи привлечения в страну иностранных инвестиций, так как продемонстрирует сущность и характер намечаемых в стране крупномасштабных народно-хозяйственных преобразований, призванных положить конец односторонней ориентации экономики страны. Æ

Seatrade Maritime News, Jan. 7, 2019 (UK); Reuters, Jan. 4, 2019 (UK); MFAME, Jan. 4, 2019 (Inet); gCaptain, Jan. 3, 2019 (Austral.); MarineLink.com, Jan. 3, 2019 (US); gCaptain, Jan. 2, 2019 (Austral.)
В результате жестокого шторма в Северном море (the North Sea) 1 января 2019 г. мега-контейнеровоз MSC Zoe длиной корпуса 396 м, 2015 г. постройки, класса 19 224 ед. дфэ потерял десятки контейнеров, что создало угрозу для безопасности мореплавания в районе мореплавания между, прилегающих к побережью Нидерландов, хотя сам инцидент произошёл в водах Германии у о-ва Боркум (Borkum).

2019-01-03T165625Z_1065286249_RC18C2741080_RTRMADP_3_NETHERLANDS-SHIPPING-CONTAINERS-800x533 (700x466, 412Kb)

Как минимум, за борт с носовой и кормовой частей судна, по данным министерства обороны Нидерландов, выпало 270 контейнеров, 21 контейнер с выпавшими из них грузами был обнаружен на нидерландских островах Vlieland, Terschelling и Ameland (часть архипелага Ваттовые (Фризские) о-ва (Wadden Islands)).

2019-01-03T165711Z_1477158262_RC183240CBD0_RTRMADP_3_NETHERLANDS-SHIPPING-CONTAINERS-800x533 (700x466, 407Kb)

В море угодили три контейнера с опасными химическим грузами, один из которых содержал упаковки с опасными для кожных покровов и воспламеняющимися органическими пероксидами (отбеливателями).

20190102_MSC_ZOE_01-800x533 (700x466, 238Kb)

Один такой 25-килограммовый (55 фунтов) мешок прибило к берегу на о-ве Schiermonnikoog. Но в основном содержимым выпавших за борт контейнеров были автомобильные запчасти, игрушки и мебель.




Потеря контейнеров контейнеровозом MSC Zoe (съёмки Береговой охраны Нидерландов) https://youtu.be/eA02u2OTbAE

Работающий под флагом Панамы контейнеровоз швейцарской судоходной контейнерной компании to Mediterranean Shipping Company (MSC), один из крупнейших в мире, на момент аварии осуществлял переход из Антверпена (Antwerp), Бельгия (Belgium) в Бремерхафен (Bremerhaven), Германия. Поиском контейнеров занялись самолёты и суда, отряженные морскими администрациями Нидерландов и Германии.

20190102_MSC_ZOE_02-800x533 (700x466, 196Kb)

Прокуратура и полиция Нидерландов занялись поисками причин выпадения контейнеров за борт и поисками виновных в причинённом о-вам ущербе, на которых можно было бы возложить конкретную ответственность в рамках уголовного кодекса. Обломки контейнеров, части их содержимого и контейнеры продолжало прибивать к берегам архипелага.

20190103_MSC_ZOE_01-800x533 (700x466, 388Kb)

На 4 января 2019 г. на море и на суше было обнаружено 35 контейнеров. Органы управления на нидерландских о-вах потребовали от MSC немедленно удалить их с островных побережий, а их жители приняли решение подать коллективный иск по компенсации ущерба, возможно, нанесённого природной среде о-вов, их фауне и флоре. Очисткой побережья занялись сто солдат, волонтёры и работники спасательной компании, которые собрали тонны мусора с нескольких километров побережья, но вскоре стало ясно, что убирать мусор придётся ещё не раз и не два. Естественно, несмотря на предупреждение властей не прикасаться к содержимому контейнеров, к сбору уцелевшего содержимого - туфель, кукол и телевизоров с крупной диагональю – присоединились мародёры и охотники за сокровищами. Что касается опасных химических грузов, то все они маркированы предупреждающей об опасности символикой и надписями.




Потеря контейнеров в шторм в Северном море
https://youtu.be/nXdgNW_00BE


Высматривать контейнеры слетелись эскадрильи частных самолётов, что существенно затруднило поиск контейнеров в море самолётами Береговой охраны Нидерландов. В Германии также инициировано расследование причин данного морского происшествия, ведь часть контейнеров и мусора прибило к побережью германского о-ва Боркум.

20190103_MSC_ZOE_03-800x533 (700x466, 333Kb)

Руководство судоходной компании MSC, уже 2 января 2019 г. нанявшее спасателей для очистки побережий немецких и нидерландских о-вов, заявило, в связи с начатыми расследованиями, что конкретной и единственной причиной выпадения контейнеров с судна в море был экстраординарный шторм. Тем не менее, оно со всей ответственностью отнеслось к решению задачи ликвидации последствий морского происшествия, обеспокоившего островитян и морские администрации обеих пострадавших стран.

MSC-ZOE-Lost-Containers-800x534 (700x467, 312Kb)

Нанятая MSC спасательная компания занялась координацией работ по очистке побережья и поиску и изъятию из воды дрейфующих и притопленных контейнеров, представляющих опасность для мореплавания. Эта же компания отправила в район морского происшествия специализированные суда с сонарами для обнаружения контейнеров и их содержимого. Кроме того, MSC не предприняла попыток устраниться и начала охотно сотрудничать с органами государственного управления обеих стран. Судовладелец пообещал обнаружить все контейнеры и покрыть полную стоимость работ по очистке побережья. Æ

MarineLink.com, Jan. 6, 2019 (US)
Судостроение Южной Кореи вернуло себе звание ведущего в мире (по объёму судостроительных заказов) в 2018 г. впервые за последние 6 лет. Южнокорейское судостроение уступило мировое первенство китайскому судостроению в 2012 г. Портфель заказов судостроителей Южной Кореи достиг, согласно данным Clarkson Research, 12,6 млн. компенсированных регистровых тонн compensated gross tonnage (cgt) в 2018 г., что составило 44,2% от общемирового портфеля судостроительных заказов за тот же год. Портфель заказов китайский судостроителей в 2018 г. равнялся 9,1 млн. cgt, или составил 32% от общемирового портфеля судостроительных заказов за тот же год.
По данным Business Korea, основывающимся на выкладках Clarkson Research, три ведущие судостроительные компании Южной Кореи Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в 2018 г. привлекли основную массу новых судостроительных заказов на танкеры-газовозы СПГ, или 66 из 76 новых заказов на их строительство в мире. Спрос на этот тоннаж в мире будет продолжать прирастать в предстоящие пять лет в среднем на 5% в год на волне спроса на экологически-чистое топливо, прежде всего газ, по прогнозам лондонской исследовательской компании Technavio.
Судостроение Южной Кореи, согласно докладу Donga, улучшило своё финансовое положение, но ещё не оправилось в полной мере, для чего необходимо решение ряда проблем. Со-президенты Hyundai Heavy Industries, гг. Han Young-seok и Ga Sam-hyun разделяют эту оценку, указывая, что есть проблемы, связанные с выправлением балансовых счетов их компании и с восстановлением её трудовых ресурсов. Они отмечают также, что компания начала привлекать новые контракты ещё в тот период года, когда в целом спрос на строительство судов в мире оставался весьма невысоким. Реструктуризация южнокорейских судостроительных компаний продолжается и потребность в привлечении дополнительной рабсилы сталкивается со всё ещё насущной необходимостью в дальнейшей экономии на издержках.
Спрос на новые суда в мире всё ещё не восстановился, и, например, судовладельцы танкеров не спешат размещать на них новые заказы, тем более, что цены на нефть снова упали, а конкуренция возросла. Æ

CA video thumbnail (700x393, 36Kb)
The Maritime Executive, Jan. 5, 2019 (US)
Датская компания Maersk Container Industry (MCI), специализирующаяся на производстве морских контейнеров, планирует прекратить выпуск сухогрузных контейнеров с целью сосредоточиться на производстве исключительно рефрижераторных контейнеров. Компания MCI разработала и выпускает рефрижераторные контейнеры Star Cool, и каждый первый из трёх рефконтейнеров, использующихся в международных перевозках скоропортящихся грузов, это – контейнер этой марки.

Maersk_sekstant_system_592_394_84_c1 (592x394, 142Kb)

Эта технология всё время совершенствуется, и на основе реализации возможностей Интернета вещей (the IoT) и цифровизации рефконтейнеры компании оборудуются системой дистанционного сопровождения Sekstant® Global Guidance.

sekstant-maersk-nfc (588x318, 84Kb)

Спрос на рефконтейнеры и объёмы морских перевозок рефконтейнеров растут, и это также способствовало принятию решения о прекращении выпуска сухогрузных контейнеров и закрытия фабрики по их производству в Дунгуане (Dongguan) в Китае, тем более, что с декабря 2018 г. эта фабрика, фактически, простаивает без работы.

Star-Cool-Service-app (700x508, 244Kb)

Все инвестиции уходят в развитие производства высокотехнологичных и перспективных рефконтейнеров Star Cool.

Star cool CA journey2 (700x266, 2181Kb)

В июне 2018 г. компания Maersk Container Industry закрыла фабрику по производству сухогрузных контейнеров в Сан-Антонио (San Antonio) в Чили, консолидировала выпуск рефконтейнеров на самой первой открытой в Китае компанией фабрике в Циндао (Qingdao), где их производство началось в 1998 г.

626191483_1280x720 (700x393, 57Kb)

В октябре 2018 г. MCI получила рекордный заказ на производство 8 600 рефконтейнеров от судоходной компании Hapag-Lloyd, в том числе 2 000 (с опционом на 5 000) рефконтейнеров Star Cool ExtraFresh с контролируемой атмосферой, а также рефконтейнеров Star Cool ExtraFresh Plus. Все 8 600 рефконтейнеров будут производиться на фабрике компании в Циндао. Æ

Maritime Danmark, Jan. 4, 2019 (Denmark)
Гражданин Дании Ларс Каструп (Lars Kastrup) назначен исполнительным директором базирующейся в Сингапуре, дочерней компании французской судоходной контейнерной компании CMA CGM, входящей в группу A.P. Møller –Mærsk. Ларс Каструп работает в компании с 2007 г., и перед новым назначением был исполнительным вице-президентом CMA CGM и исполнительным директором APL по региону США в 2016-2017 гг. В 2006-2007 г. он работал исполнительны директором датской судоходной контейнерной компании Maersk по региону Франции и Северной Африки.

Lars Kastrup (610x200, 24Kb)
APL CEO Lars Kastrup

На новом посту исполнительного директора APL он заменил Николя Сартини (Nicolas Sartini), который получил назначение вице-президента недавно приобретённой CMA CGM компании CEVA Logistics. Æ

MarineLink.com, Jan. 4, 2019 (US)
Австралийская компания Energy World Corp (EWC) (исполнительный директор Стюард Эллиот (EWC CEO Steward Elliot)) в лице своей дочерней компании Energy World Gas Operations Philippines, Inc. 21 декабря 2018 г. получила разрешение министерства энергетики Филиппин (министр энергетики Альфонсо Г. Куси (DoE Secretary Alfonso G. Cusi)) на строительство в течение 24-х месяцев центра по перевалке СПГ на о-ве Pagbilao Grande в провинции Кесон (Quezon).

1486961379631-e1502690720590 (700x424, 189Kb)
Energy World Corp (EWC) CEO Steward Elliot

Компания из Австралии продаёт СПГ преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Energy Secretary Alfonso G. Cusi (584x700, 336Kb)
DoE Secretary Alfonso G. Cusi

Проект EWC на Филиппинах по срокам своей реализации привязан к дате пуска в эксплуатацию тепловой электростанции мощностью в 650 мегаватт, которая будет работать на СПГ, и ныне строящейся сети трансформаторных подстанций государственной электрической корпорации Филиппин National Grid Corporation of the Philippines.

2019-01-10_112811 (700x617, 194Kb)
Pagbilao Grande

На о-ве Pagbilao Grande компания из Австралии построит морской импортный терминал СПГ с мощностями по ре-газификациии и газохранилищем из двух танков. СПГ с терминала будет использоваться на Филиппинах не только для нужд энергетики, но и для потребления жилищным сектором и транспортом. Æ

Seatrade Maritime News, Jan. 4, 2018 (UK); gCaptain, Jan. 3, 2019 (Austral.); Seatrade Maritime News, Jan. 2, 2019 (UK)
См. пожар на автовозе Sincerity Ace https://www.dvidshub.net/video/653376/b-roll-coast...els-respond-sincerity-ace-fire
Береговая охрана США прекратила активный поиск двух без вести пропавших членов экипажа загоревшегося в 2 000 морских милях от Гавайев автовоза the Sincerity Ace, но распространила экстренный нотис Urgent Marine Information Broadcast Notice, обязывающий суда, проходящие через район поиска, проводить осмотр морской поверхности. Об аналогичном распоряжении позаботилась и японская компания судовладелец Shoei Kisen Kaisha Ltd.

sincerityace2 (700x525, 297Kb)

Поиск пропавших морячков вёлся двумя судами Береговой охраны Venus Spirit и Genco Augustus и самолётом HC-130 Hercules. Сам автовоз дрейфует в море без экипажа и с креном на правый борт, и пожар на нём не прекратился даже 3 января 2019 г.

sincerityace3 (700x525, 328Kb)

Поиски пропавших без вести велись в течение трёх дней на площади 5 544 морских кв. миль (7 342 стандартных миль). Всего было осуществлено 13 проходов спасателей через акваторию поиска.

4288e51177a7dafda4061f02837f2f33_XL (700x525, 330Kb)

Пожар на автовозе the Sincerity Ace 2009 г. постройки, вместимостью в 6 400 автомобилей, начался 31 декабря 2018 г. в 1 800 морских милях от о-ва Оаху (Oahu). Æ

MarineLink.com, Jan. 4, 2019 (US)
С 24 декабря Индия официально стала оператором иранского порта Чахбехар (Chabahar) и СЭЗ India Ports Global Chabahar Free Zone (IPGCFZ). Церемония передачи порта в распоряжении Индии состоялась в Тегеране в присутствии представителей правительств Индии, Ирана и Афганистана. Порт передан в распоряжении Индии на испытательный период в 18 мес. с последующим продлением этого срока на десятилетний период. Индия будет направлять грузовую обработку в порту, осуществлять поставку грузового оборудования и заниматься маркетингом.

map-strategic-frontier-research-for-95087 (400x332, 69Kb)

Госдеп США в ноябре 2018 г. исключил порт Чахбехар из-под санкций, направленных против Ирана, признав огромное значение этого порта для обслуживания внешней торговли не имеющего выход к морю Афганистана. Помимо порта на основе партнёрского соглашения между индийской компанией Indian Railway Construction Company Limited (IRCON) и компанией из Ирана Infrastructure Company (CDTIC) планируется осуществление откладывавшегося с 2016 г. проекта строительства ж.-д. линии Чахбехар - Захедан (Chabahar-Zahedan). Æ

Port Technology, Jan. 3, 2019 (UK)
На 31 декабря 2018 г. порт Коломбо на Шри-Ланке обработал 7-миллионный контейнер. Это событие отмечалось на одном из его контейнерных терминалов Jaya Container Terminal (JCT).

Jaya Container Terminal (JCT) (700x328, 392Kb)

На церемонии присутствовали министр портов, судоходства и развития южного региона страны Сагала Ратханаяке (Minister of Ports, Shipping and Southern Development Sagala Rathnayake) и официальные лица из портовой администрации Шри-Ланки SLPA (директор д-р Паракрама Диссанаяке (SLPA Chairman Dr. Parakrama Dissanayake)).

Sri_Lanka_Port_of_Colombo_2_592_395_84 (592x395, 165Kb)
SLPA Chairman Dr. Parakrama Dissanayake

Порт Коломбо имел контейнерную пропускную способность в 1 млн. ед. дфэ в 1995 г. Потребовалось 9 лет, чтобы увеличить её до 2 млн. ед. дфэ в год в 2010 г.

SAGALA_RATHNAYAKE-1 (700x368, 186Kb)
Minister of Ports, Shipping and Southern Development Sagala Rathnayake

Но уже в 2015 г., через 5 лет, она выросла до 5 млн. ед. дфэ в год, , а через два года, в 2017 г. – 6 млн. ед. дфэ. В 2018 г. контейнерная пропускная способность порта составила 7 млн. ед. дфэ, и для этого потребовался всего год.

screen-0 (525x700, 332Kb)
Jaya Container Terminal (JCT)

В порту Коломбо имеется три контейнерных терминала: JCT, the South Asia Gateway Terminal (SAGT) и Colombo International Container Terminal (CICT). К концу 2018 г. в годовом исчислении грузовая обработка транзитных, перевалочных контейнеров в порту возросла на 19,3%. Æ

Xinde Marine News, Jan. 3, 2019 (PRC)
Морской импортный терминал Жудун СПГ (Rudong LNG) в провинции Цзянсу (Ганьсу) (Jiangsu) Китая получил из китайских и иностранных источников 6,5 млн. т (9,2 млрд. куб. м СПГ) в 2018 г. (данные на 30 декабря 2018 г.), и занял первое место среди 21 морского импортного терминала СПГ в Китае. Он снабжает газом район дельты реки Янцзы (Yangtze River).

100427_e (371x347, 81Kb)

Терминал был открыт в 2011 г. и выгрузил с 281 танкера-газовоза СПГ 23,55 млн. т СПГ (33,2 млрд. куб. м), обеспечив газом из танков и по газопроводной сети конечных пользователей.

gettyimages-1031350904-612x612 (612x366, 159Kb)

В один из месяцев 2018 г. терминал осуществил обработку максимальной партии СПГ в 800 000 т. Максимальная пропускная способность связанного с терминалом газопровода оценивается в 36 млн. куб. м. Æ

MarineLink.com, Jan. 2, 2019 (US)
Компания Polskie LNG, владелец и оператор терминала СПГ, объявила конкурс на получение контракта по расширению её терминала СПГ им. Президента Леха Качиньского в морском порту Świnoujście. Подрядчик, выигравший конкурс и получивший контракт, должен будет спроектировать и построить третий танк для газохранилища, дополнительные установки по переработке СПГ, что позволит увеличить его ре-газификационные мощности, оборудование по перевалке СПГ и ж.-д. подъездной путь (a railway siding). Мощность терминала к 2021 г. планируется довести до 7,5 млрд. нормальных куб. м в год (Nm3/year).

polskie_lng_terminal_expansion_800 (700x399, 232Kb)

Новый проект позволит компании увеличить поставки СПГ на внутреннем рынке страны и поставлять его на экспорт, а также усилит энергетическую безопасность Польши. Поиск подрядчика планируется завершить до конца 2019 г.
В дальнейшем к четвёртому кварталу 2023 г. компания Polskie LNG планирует также реализовать ещё два проекта: построить второй причал для обработки танкеров-газовозов СПГ и заказать судно-бункеровщик СПГ для продажи бункера СПГ на суда. Строительство причала будет осуществляться при сотрудничестве администраций морских портов Щецина и Свиноуйсце (Szczecin & Świnoujście Seaports Authority).
Реализация инфраструктурных проектов на базе действующего терминала даст Польше возможность формировать рынок СПГ не только в Польше, но и во всём регионе Балтийского моря и Центральной и Восточной Европы, как считает исполнительный директор компании Polskie LNG Павел Якубовский (Polskie LNG CEO Paweł Jakubowski).

Polskie LNG CEO Pawel Jakubowski (700x393, 194Kb)

Порукой тому, согласно его мнению, станет то, что терминал СПГ в Свиноуйсце станет первым в регионе, который начнёт предлагать полный спектр услуг, связанных с поставками СПГ (грузовая обработка, хранение, отгрузка в качестве бункера для судов и топлива для наземного транспорта, ж.-д. перевозка в контейнерах, ре-газификация, перевалка). В принципе, компания делает всё это, за исключением заправки судов бункером СПГ, уже сегодня, но в менее крупных масштабах.

97dd8fab9b8ee1ae0b5d94cac44b006d (630x420, 152Kb)
Polskie LNG CEO Pawel Jakubowski

Только в 2018 г. (до середины декабря 2018 г.) морской терминал компании осуществил грузовую обработку 22 танкеров-газовозов СПГ, а всего с момента пуска терминала в эксплуатацию - 46 танкеров-газовозов СПГ. На сегодняшний день с момента начала работы газовый терминал компании Polskie LNGотгрузил СПГ на более чем 3 700 автоцистерн. Æ

Xinde Marine News, Jan. 2, 2019 (PRC)
С 1 июля 2019 г. Китай ограничит импорт стального, медного и алюминиевого металлолома, о чём известило 29 декабря 2018 г. министерство экологии и окружающей среды Китая. Эти статьи китайского импорта из категории сырьевых грузов попадут под определение твёрдых отходов.
Впрочем, частично медь и алюминий, если они соответствуют национальным стандартам экологической чистоты, по-прежнему будут квалифицироваться как сырьевые грузы и беспрепятственно импортироваться на регулярной основе.
Импорт твёрдых отходов в Китае с января по середину ноября 2018 г. упал более чем наполовину в годовом исчислении. С 2017 г. в Китае объявлена война загрязнению природной среды и атмосферы. Китай мечтает о об экологически-чистой экономике и безотходной переработке мусора и его утилизации. Æ

The Maritime Executive, Jan. 2, 2019 (UK)
Французская энергетическая компания начала добычу на открытом в 2003 г. морском шельфовом месторождении нефти Egina в Нигерии при помощи одной из самых крупных на сегодняшний день плавучих установок для добычи, хранения и отгрузки нефти.

egina-3 (700x525, 342Kb)
the Egina FPSO

Речь идёт о судне the Egina FPSO весом в 220 т, длиной корпуса 330 м (1 0873 фут.), шириной – 60м (197 фут.). Это судно связано трубопроводами с 44 подводными скважинами, и это на сегодняшний день это - самый глубоководный и удалённый проект по добыче газа на морском шельфе Нигерии, так как нефтяное месторождение расположено на глубине приблизительно в 1 600 м и в 150 км от побережья страны. Добыча на этом месторождении началась 29 декабря 2018 г.




Судно Egina FPSO направляется к месту своей эксплуатации на нефтяном месторождении на морском шельфе в Нигерии https://youtu.be/zC1EQyCZ4O4

Судно the Egina FPSO было построено на южнокорейской судостроительной верфи Samsung Heavy Industries (SHI), но от 6 из его 18 модулей устанавливались в Нигерии местными поставщиками и инженерными компаниями. И 77% часов из 100% часов, затраченных на его строительство и оборудование, были заняты его доводкой и дооборудованием в Нигерии.

3-egina-field (550x320, 76Kb)

Проект такого масштаба и сложности да ещё при огромном и непосредственном участии местных, нигерийских компаний впервые был осуществлён в Африке. Правда и то, что дооборудование судна осуществлялось на судоверфи СЭЗ компании SHI в Нигерии (SHI-MCI FZE), своевременно и давно оценившей всю перспективность проектов по использованию FPSO для добычи нефти на морском шельфе в Африке и не только в одной Нигерии.

egina-fpso (600x400, 158Kb)
the Egina FPSO

Грузовая вместимость the Egina FPSO рассчитана на 2,3 млн. баррелей нефти. Производительность - 200 000 баррелей нефти в сутки, или 10% от добычи нефти в Нигерии.

Egina-FPSO-Arrival (700x393, 382Kb)
the Egina FPSO

В ходе реализации проекта удалось сэкономить 10% от его первоначального бюджета, или более 1 млн. ам. дол. капиталовложений, в основном благодаря изумительной эффективности бурения, благодаря чему время буровых работ удалось сократить на 30%. Æ

MarineLog, Jan. 2, 2019 (US)
Флот «Совкомфлота» включает в свой состав первый в мире танкер класса Aframax для перевозки нефти, работающий на бункере СПГ, Gargarin Prospect. А ныне эта судоходная танкерная компания разместила на судостроительном заводе «Звезда» на Дальнем Востоке России заказ на строительство трёх работающих на бункере СПГ танкеров-продуктовозов класса 51 000 т двт.
Эти суда ледового класса 1B, что позволит им осуществлять перевозки в условиях сложной ледовой обстановки, например, в зимний период года в Балтийском море, будут перевозить нефтепродукты и газовый конденсат и будут зафрахтованы компанией «Новатэк» на долгосрочной основе. Поставка новых судов намечена на 2022-2023 гг.
«Совкомфлот» - крупнейшая российская судоходная компания и пионер использования бункера СПГ на крупнотоннажных танкерах. В сентябре 2018 г. компания разместила заказы на два танкера для перевозки нефти класса 114 000 т двт (Aframax) на «Звезде» в Приморском крае в посёлке Большой Камень напротив Владивостока через Уссурийский залив. Гораздо ранее компания разместила заказы на строительство танкеров класса Aframax ледового класса, работающих на бункере СПГ и дизельном топливе на южнокорейской судоверфи Hyundai Samho, и в 2018 г. получила первые три танкера. Æ

Xinde Marine News, Jan. 1, 2019 (PRC)
Китайский исследовательский ледокол Xuelong («Сюэлун», Snow Dragon, «Снежный дракон») прибыл в новозеландский порт Крайстчёрч (Christchurch) в канун Нового года для выполнения второго этапа программы пополнения запасов 35-й китайской морской антарктической экспедиции после пополнения запасов две недели тому назад китайской антарктической станции «Чжуншань» (Zhongshan).

4ZXUSSMB5BHQTEH3VYNBGIBCEQ (700x525, 228Kb)

В порту Новой Зеландии ледокол взял на борт приблизительно 1 250 т топлива и 1 000 т питьевой воды, овощи, фрукты и прочие продовольственные продукты.

maxresdefault (700x393, 194Kb)

Судно имеет на борту 67 учёных, а на обратном плече перевозок из Антарктики отвезёт домой 20 ученых, которые вылетят домой из Новой Зеландии.

Chinese-Antarctic-Stations (481x512, 143Kb)

Судно-участник 35-й китайской морской антарктической экспедиции вышло из Шанхая 2 ноября 2018 г.

zhongshan_station_1024_576_80_s_c1_c_c (700x393, 312Kb)

35-я китайская антарктическая экспедиция продлится 162 дня и покроет в Антарктике 37 000 морских миль (68 500 км). Что касается антарктической станции «Чжуншань», то это – вторая исследовательская станция Китая в Антарктиде, работу которой направляет полярный НИИ Polar Research Institute of China. Снабжение станции зависит от перевозок ледокола Xuelong. Æ

Xinde Marine News, Jan. 1, 2019 (PRC)
Впервые грузовая обработка бокситов в морском порту Китая Яньтай (Yantai) в провинции Шаньдун (Shandong) достигла в 2018 г., по данным на 26 декабря 2018 г., 100 млн. т в год.

Yantai (640x426, 169Kb)
Yantai

Вся эта алюминиевая руда перевозится из Гвинеи (Guinea) в Африке. Эта страна имеет самые большие запасы бокситов в мире. В получении бокситов с побережья Западной Африке порт Яньтай сотрудничает с логистическими грузовыми компаниями Singapore Winning Group из Сингапура, Shandong Weiqiao из Китая и Guinea USM Co из Гвинеи.

286ed488c7f31bc2c06603 (600x380, 203Kb)
Yantai

Перевозки бокситов с горнорудных разработок в Гвинее до порта Яньтай и производящей алюминий фабрики китайской группы Weiqiao Group осуществляются на маршруте протяжённостью в 14 000 морских миль (25 928 км). Они осуществляются в обход мыса Доброй Надежды (the Cape of Good Hope), через Индийский океан (the Indian Ocean) и Малаккский пролив (Malacca) и три страны. Помимо бокситов на том же маршруте осуществляются перевозки цемента, строительной техники, стальных конструкций и контейнеров.

map01 (579x371, 263Kb)

По грузовой обработке бокситов порт Яньтай занимает первое место в Китае, и её объёмы продолжают расти. Порт Яньтай расположен на входе в Бохайский залив (the Bohai Bay), он - один из ведущих портов Китая, перевозки из которого осуществляются на 100 мировых морских портов более чем в 70 странах мира. Помимо бокситов порт занимается грузовой обработкой химических удобрений, продовольственных товаров из Африки, лесоматериалов. Также Яньтай выступает одним из ведущих круизных портов страны. Æ

Splash 24/7, Dec. 31, 2018 (Sing.)
Нидерландская компания JR Shipping приобрела на общую сумму в 37 млн. ам. дол.
четыре подержанных фидерных контейнеровоза ледового класса Altsterdijk, Aalderdijk, Akerdijk и Amerdijk контейнерной вместимостью по 1 436 ед. дфэ, 2011 г. постройки на китайской судоверфи. Суда были куплены на аукционе, организованном банком, державшими суда в залоге и пустившем их в продажу для компенсации задолженности другой нидерландской судоходной компании Navigia Group.

alsterdijk-9491484-container_ship-171074 (700x466, 360Kb)

Флот JR Shipping, созданной в 1993 г., насчитывает 15 контейнеровозов, два многоцелевых судна (MPPs), шесть судов снабжения морских платформ, гидрографическое судно и парусник. Æ

Xinde Marine News, Dec. 31, 2018 (PRC)
Китай с 31 декабря 2018 г. ввёл объявленный в апреле 2018 г. запрет на импорт подержанных иностранных судов на лом для сокращения уровня загрязнения природной среды. Китай до сих пор закупал за рубежом для разделки на лом суда торгового и военно-морского флота и отправлял металлолом на металлургические предприятия. В результате многие места расположения китайских верфей по разделке судов на лом на побережье оказываются сильно загрязнёнными тяжёлыми металлами, нефтью и другими опасными химическими веществами.
Китай также запретил импорт 32 видов твёрдых отходов, включая, помимо судов, автомобильные запчасти, лом из нержавеющей стали, титана и подержанную деревянную продукцию. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку