-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #468, Dec. 2018

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 04:24 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Reuters, Dec. 17, 2018 (UK)
Министр нефти Ирана Биджан Занганех (Iranian Oil Minister Bijan Zanganeh) высказался с похвалой о способности ОПЕК достигать соглашений, несмотря на то, что в её состав входят страны с невероятно большими политическими различиями. На встрече в Вене от 7 декабря 2018 г. ОПЕК и ОПЕК+ (независимые нефтедобывающие страны, включая Россию) добились даже большего, чем можно было бы ожидать от такого разнородного состава участников соглашения об ограничении добычи нефти. Всех, впрочем, объединило также и сопротивление давлению со стороны Президента США Дональда Трампа, который рассчитывал на снижение мировых цен на нефть.

F76182F9-8AF6-403C-8C74-1DA3682ACC18_cx0_cy4_cw0_w1023_r1_s (700x393, 198Kb)
HE Bijan Namdar Zangeneh, Iran's Oil Minister

В рамках ОПЕК и рамках сотрудничества ОПЕК и ОПЕК+ могут находить общие интересы и добиваться широкого консенсуса, несмотря огромные исторические, политические и культурные различия и даже несмотря на интенсивное политическое противоборство на Ближнем Востоке и то, что ряд стран там, будучи в составе ОПЕК, периодически балансирует на грани открытых военных конфликтов. Об этом Его Превосходительство, Министр нефти Ирана Занганех рассказал в своём Twitter`е.
Интригой дня на встрече в Вене было всеобщее опасение среди стран ОПЕК, что Россия закобенится и согласится лишь на небольшое сокращение добычи нефти, а Иран вообще похерит всякое участие в соглашении, имея в кармане такую «уважительную причину», как возобновленные против него санкции США. Но и Россия, и Иран проявили широту и понимание, что произвело значительное впечатление на участников встречи. Æ

Xinhua, Dec. 17, 2018 (PRC)
США выстраивают тесные двусторонние связи с Грецией в энергетической сфере в рамках программы «стратегического диалога» U.S.-Greece Strategic Dialogue, чтобы, в конечном счёте, полностью торпедировать экспорт энергоносителей из России в Европу. В решении этой задачи «диверсификации» поставок газа в страны Европы, США отводят Греции решающую роль. Обе стороны предполагают взаимодействовать по вопросам энергетической политики на высоком уровне - на уровне МИДа Греции и Госдепа США. США выражают озабоченность энергетической «безопасностью» Европы и из кожи вон лезут, чтобы поставки СПГ из США в Европу морским путём превратились в поставки на основе долгосрочных контрактов, чтобы гарантированнее привязать Европу к США.

Secretary Pompeo and Greek Acting Foreign Minister Katrougalos (700x466, 445Kb)

Греция рассматривается как стратегический по своему местоположению центр перевалки американского сжиженного природного газа на рынки Средиземного моря, Восточной Европы и Балкан. На Грецию планируется завязать многие страны и расшить между ними сотрудничество в энергетической сфере на основе морских поставок СПГ из США. На встрече на уровне внешнеполитических ведомств обеих стран в Вашингтоне было формально оговорено сотрудничество США с Грецией в сфере альтернативных возобновляемых источников энергии и разработки экологически чистых способов использования в энергетики угля. Сверхзадача США – втянуть Балканы и Южную Европу в сферу влияния трансатлантических институтов.

Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков (468x700, 359Kb)
Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Алексеевич Зубков

Греция и США договорились плотно сотрудничать в сфере обороны и безопасности, расширить и модернизировать военно-техническое взаимодействие, придав ему всесторонний характер. Естественно, не обошлось без призыва к странам Европы, пусть и на уровне замминистра второстепенного министерства США, прекратить сотрудничество с Россией по реализации проекта «Северного потока-2». В США было в очередной раз высказано мнение, что и «Северный поток-2», и расширение «Турецкого потока» являются не коммерческими проектами, а инструментами политического влияния России в Европе. Благодаря этим газовым магистралям Россия де отрезает Украину от Европы, обесценивает её как территорию и экономику в глазах Запада.

imagesH7HBVZ84 (305x165, 15Kb)

В Конгрессе США собираются принять меры против «Северного потока-2», т.е., как всегда, рекомендовать принятие новых санкций. Меж тем, строительство «Северного потока-2», как уведомляет Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, продолжается в соответствии с графиком. Эта газовая магистраль позволит России окончательно расстаться с транзитной географической зависимостью в поставках энергоносителей в Западную Европу не только от Украины, но и Белоруссии, Польши, других стран Восточной Европы и Балтии. (И США в значительной степени лишатся возможности использовать своё нынешнее и потенциальное политическое и экономическое влияние на эти развивающиеся страны Европы для оказания давления на Россию и Западную Европу и проведения эффективной политики разделения России с Западной Европой. - Æ). Строительство «Северного потока-2» осуществляет консорциум Nord Stream 2 AG из пяти европейских компаний и ПАО «Газпром». Министры иностранных дел Греции и США планируют продолжить формирование общей антироссийской энергетической политики на очередной встрече в Греции в 2019 г. Æ

palmali (120x100, 8Kb)
Reuters, Dec. 17, 2018 (UK)
Компания Palmali, один из крупнейших водных (речных-морских) перевозчиков России планирует оспорить решение суда о признании её банкротом и передаче её флота в распоряжение «Сбербанка» . В ноябре 2018 г. судв Ростове-на-Дону в Южной России действительно принял такое решение, поскольку судовладелец задолжал «Сбербанку» 180 млн. ам. дол. Между тем, все 50 судов флота судоходной компании находятся в залоге у этого банка. Кроме того, компания, которая помимо работы на внутренних водных путях России, работает такжде в Чёрном и Средиземном морях, задолжала налоговым органам Российской Федерации 1,6 млрд. рублей (24 млн. ам. дол.).

1 (590x400, 156Kb)
Мубариз Мансимов, Palmali

Владелец базирующейся в Стамбуле, Турция, компании Мубариз Мансимов не согласен с вердиктом, указывая на то, что по каким-то ему неясным, как он заявил Reuters, причинам «Сбербанк» не изъявляет желания реструктурировать задолженность компании. В ответ на запрос Reuters «Сбербанк» в своём электронном письме сообщил, что процедура банкротства – единственный и наилучший способ разрешения проблемы с долгами судоходной компании. В то же время «Сбербанк» ценит желание компании продолжать судоходные перевозки в обычном режиме до завершения процесса банкротства, что позволит сохранить флот и рабочие места. Персонал компании насчитывает 3 500 чел.
Компания перевозит крупные партии нефти и нефтепродуктов на экспорт для нефтехимических предприятий в бассейне реки Волга и Чёрного и Азовского морей. Компания является главным клиентом нефтеперегонного предприятия в г. Новошахтинск Южной России. Причина задолженностей компании – сильнейшая конкуренция со стороны более дешевых вариантов транспортировки нефти и нефтепродуктов по ж.-д. и нефтепроводам.
Речные перевозки в России включают перевозки зерна, стройматериалов, нефтепродуктов и автомобилей. В 2018 г. объёмы речных перевозок в России, по данным аудиторской компании КПМГ (KPMG), упали на 6,4% в годовом исчислении. Отчасти это произошло и по вине западных санкций. По крайней мере, сам Мансимов говорит о том, что эти санкции «парализовали» (“paralysed”) его компанию, суда которой по большей части работают под флагом России, правда, когда работают на её территории. На Украину с этим флагом не сунуться из-за санкций, так как западные компании в портах Украины откажутся от грузовой обработки судов под российским флагом, - жалуется судовладелец. Æ

CNBC, Dec. 17, 2018 (US)
Цены на перевозку контейнера из Китая в США резко повысилась в 2018 г. как следствие неопределённостей из-за трений между этими странами по внешнеторговым вопросам. Экспортёры из Китая (а это означает не только «китайских экспортёров») бросились сбывать товары и грузы до того, как США повысят тарифы на импорт из Китая (феномен, известный как front-loading).
Две крупнейшие экономики мира, Китай и США в последние месяцы повысили налоги на импорт друг друга на сотни миллиардов долларов США. Одним из следствий этого стало повышение ставок фрахта в морских перевозках контейнеров из Китая на США (транстихоокеанские перевозки) на начало декабря 2018 г. более чем на 100% в годовом исчислении (по данным Freightos (исполнительный директор Цви Шрейбер (Freightos CEO Zvi Schreiber)), опубликованном на новостном вебсайте Baltic Exchange).
Фрахтовые ставки в перевозках контейнеров из Китая на порты западного побережья США в ожидании объявленного повышения тарифов на импорт из Китая в США на 10% с 1 января 2018 г. выросли на 128%, а на порты восточного побережья США – на 123% в годовом исчислении. Для сравнения: в тот же период ставки фрахта в перевозках контейнеров на морском маршруте из Китая в Европу выросли всего на 11%, да и то за счёт предрождественских повышений продаж.

maxresdefault_cr (700x427, 225Kb)
Freightos CEO Zvi Schreiber

С 1 января 2019 г. тарифы на импорт из Китая суммарной стоимостью в 200 млрд. ам. дол. должны были бы увеличиться на 10%, но после встречи Президентов США и Китая на саммите двадцатки G-20 в Аргентине этому повышению была дана 90-дневная отсрочка по результатам достигнутых между ними договорённостей. Интересно, что стороны пошли на уступки друг другу тогда, как американский импорт из Китая начал расти небывалыми темпами. Однако аналитики полагают, что продолжения торговой войны в любом случае не избежать, и что это торговое перемирие не закончится прочным миром.
А покамест, по данным крупнейшего (по контейнерной вместимости флота) мирового перевозчика контейнеров, датской судоходной компании Maersk, США наращивают импорт из Китая, и в третьем квартале 2018 г. отгрузки контейнеров из морских портов Китая на морские порты США выросли в годовом исчислении на 5-10%, так как американские розничные торговые сети накапливают запасы до вступление в силу решения о повышении импортных тарифов. А предприятия-экспортёры в Китае торопятся выполнить все заявки на товары, и так же до вступления решения о повышении тарифов со стороны США и ответных со стороны Китая в силу. Кстати, аналогичная политика front-loading ныне характера и для воздушных грузовых перевозок контейнеров между странами.
Согласно статистике Китая, однако, при всей загрузке работающих на экспорт промышленных предприятий в стране, общий объём заявок на их экспорт в последние два года сократился. Эти данные подтверждают и данные из частных источников, и особенно этот процесс был характерен для мелких и средних экспортёров. Прирост китайского экспорта, согласно выводам на основании данных таможни Китая, снизился, и в ноябре 2018 г. экспорт из Китая продукции экспортных предприятий вырос в годовом исчислении всего на 5,4%. В марте 2018 г. – всего на 3%. Меж тем, на основании опросов Reuters прогнозировала на 2018 г. никак не менее 10%.
Экспорт из Китая снизил темпы роста не только в США, но и во все страны, с которыми торгует Китай. Экспорт в США в ноябре 2018 г. вырос на 9,8% в годовом исчислении, и с этим не поспоришь, но в октябре его прирост составлял 13,2% в годовом исчислении. Снижение темпов роста экспорт обернулось меньшими, чем ожидались, темпами роста промышленного производства в Китае в ноябре 2018 г. Æ

Reuters, Dec. 17, 2018 (UK)
Министр с.-х. Бразилии Блайру Магги (Agriculture Minister Blairo Maggi) заявил, что Бразилия готова к тому, что Китай отменит тарифы на импорт сои из США. Повышение импортных тарифов в Китаем сыграло на руку Бразилии, её экспорт сои расширился в мире, да, к тому же, и мировые цены на сою возросли.

blairo-1024x576_htm (700x393, 174Kb)

Если Китай откажется от повышения тарифов на сою и цены на неё нормализуются, станут более предсказуемыми, это, по мнению министра, пойдёт только на пользу бразильским фермерам. С другой стороны, торговая война Китая и США увеличила экспорт сои из Бразилии в Китай на 80% в 2018 г. в годовом исчислении, так как Китай начал закупать сою из любых источников в мире, кроме США.

r (700x466, 340Kb)

Бразилия получила свою часть пирога и никогда не обманывала себя по части долговечности и прочности новой структуры мировой торговли соей. В любом случае это не было вариантом нормы, а исключением из правил. В качестве "утешительного приза" Китай готов разрешить расширение из Бразилии импорта птицы и свинины, вероятно, ещё до конца 2018 г.

tereza-cristina-foto-Luis-Macedo-Câmara-dos-Deputados (700x456, 276Kb)
Tereza Cristina Dias

В ноябре 2018 г. китайские специалисты посетили с инспекцией животноводческие хозяйства Бразилии, что обычно предшествует принятию положительных для экспортёров решений со стороны правительства КНР. Заявку на получение разрешения на экспорт птицы и свинины в Китай подали 79 с.-х. предприятий Бразилии. Нынешний министр Блайру Магги полагает, что новый министр с.-х. страны Тереза Кристина Диас (Tereza Cristina Dias) продолжит текущую министерскую политику укрепления и расширения присутствия с.-х. продукции Бразилии на мировом рынке, и с этой целью посетит страны арабского ареала и Китай сразу же по вступлении в должность. Æ

Maersk, Dec. 17, 2018 (Denmark)
В третьем квартале 2018 г. индийский экспорт контейнеров повысился в годовом исчислении на 10% на волне роста национального промышленного производства и повышения спроса со стороны конечных потребителей их продукции в мире. Опять же, резко снизился курс индийской рупии по отношению к доллару США, что также способствовало повышению конкурентоспособности индийского промышленного экспорта. Преимущество Индии обеспечило и то, что китайские промышленные компании, прямые конкуренты индийских, столкнулись с резким повышением жёсткости экологических требований, что удорожило их продукцию, а то, что это совпало с удорожанием юаня, стало настоящим подарком для индийского экспорта, так как повысило его конкурентоспособность над китайским.
В Индию охотно экспортируют и из Индии импортируют как развивающиеся, так и развитые страны. Промышленность Индии ответила на повышение спроса, причём даже из таких экзотических для её экспорта стран, как Нигерия и Алжир, приростом производства. В мире отмечался высокий спрос на автомобили индийского производства и сборки, механику, а также фармацевтические препараты индийского производства, рефрижераторные грузы, прежде всего, морепродукты. Автомобили, морепродукты, металлы и фармацевтическая продукция выступают главнейшими статьями экспорта из Индии. А металлы также и импорта Индии.
Открытие для индийских фармацевтических препаратов рынка Китая и принятие там решения о резком снижении тарифов на противораковые препараты в связи с тем, что эта индийская фармацевтическая продукция в разы дешевле западных аналогов, не могло не привести к значительному расширению фармацевтического экспорта из Индии. Но в третьем квартале 2018 г. спрос на фармацевтическую продукцию из Индии был также высок и в Северной Америке. Прирост экспорта мотоциклов, легковых автомобилей и с.-х. техники индийского производства составил в третьем квартале 2018 г. – 36%. В основном они находили спрос в Латинской Америке, Африке и близлежащих странах – Непале, Бангладеш, на Шри-Ланке.
Спрос на органическую с.-х. продукцию из Индии был также высок в США, Евросоюзе, Канаде, Израиле и Вьетнаме. Экспорт лука из Индии вырос на 15%, креветок – на 20%, что увеличило общий объём морского экспорта из Индии рефрижераторных грузов в рефрижераторных контейнерах на 27% в годовом исчислении.
Темпы роста индийского импорта в контейнерах в 2018 г. стабильно сохранялись на среднем уровне 9% в год, в его структуре лидировали такие статьи, как металлы, бумага и бытовая техника (white goods) из Северной Америки и стран Европы. Импорт этих грузов и товаров вырос в третьем квартале 2018 г. на 18% в годовом исчислении.
Импорт металлов в Индию в третьем квартале 2018 г. вырос на 33% в годовом исчислении, в основном, это был металлолом, спрос на который был высок в северных и западных штатах Индии. Одна из главнейших причин расширения металлолома состояла в отказе Китая от импорта твёрдых перерабатываемых отходов по сугубо экологическим соображениям. Самыми активными экспортёрами металлолома в Индию были США, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.
Бумага на волне повышения спроса в Индии на упаковку со стороны пищевой промышленности (packaged food segment), возросших потребностей в упаковке товаров повседневного спроса (fast moving consumer goods (FMCG)) в условиях бурного расцвета электронной торговли (e-commerce industry) и спроса на агитационные материалы накануне выборов в Индии импортировалась из США, Канады, Великобритании и Южной Кореи. Резкое расширение импорта бумаги даже озаботило местных производителей бумаги, и в связи с этим в Индии вполне вероятно принятие антидемпинговых мер сроком на три года против импорта некоторых видов немелованной бумаги (uncoated paper) из Индонезии, Таиланда и Сингапура.
Интересно, что если Западная Индия лидировала по экспорту, то Восточная Индия – по импорту. Из портов западного побережья США увеличились отгрузки автомобильных запчастей индийского производства, автомобилей, механики. Экспорт с западного побережья страны в третьем квартале 2018 г. вырос на 10%, а импорт сократился, также в годовом исчислении, на 15%. Основными направлениями экспорта с западного побережья Индии были США, ОАЭ и Нигерия. Порты восточного побережья Индии увеличили грузовую обработку импорта химических грузов, металлов, машиностроительной продукции на 9% в третьем квартале 2018 г. против 3% в третьем квартале 2017 г. Эти грузы в основном импортировались из Канады, Южной Кореи и Китая.
Быстрый прирост внешней торговли Индии прогнозируется и на перспективу, и это потребует одновременного развития инфраструктуры логистики как основы для дальнейшего развития индийской внешней торговли высокими темпами. В этом направлении правительство Индии выступило с рядом инициатив, развернув такие кампании, как ‘Make in India’ («Сделано в Индии»), ‘Digital India’ («Цифровая Индия»), ‘Start-up India’ («Индийский стартап») и ‘Skill India’ («Индийская квалификация»). Правительство создает условия для расширения деловой активности и привлечения индийских и иностранных частных инвестиций.
И нельзя сказать, чтобы эти усилия пропадали втуне: всё-таки Всемирный банк (World Bank) по шкале благоприятности делания бизнеса уже переместил Индию с 77-го на 23-е место в мире. Индия облегчает правила участия в каботаже для иностранных судовладельцев, снижает налоги на товары и услуги (goods and services taxes (GST)), продвигает оцифровку и блокчейновые технологии при развитии своей логистической инфраструктуры и намерена и дальше продолжать заниматься всем этим. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 17, 2018 (HK)
Обнаружились первые претенденты на приобретение контейнерного терминала гонконгской контейнерной компании Orient Overseas International Ltd (OOIL) в Лонг-Биче на юго-западном побережье США, выставленного на продажу поглотившей эту компанию китайской государственной компанией COSCO Shipping Holdings. Как сообщило агентство Bloomberg, США, это – компании Blackstone Group LP и KKR & Co. Кроме того, возможность участия в конкурсе рассматривают EQT Partners и дочерняя компания Macquarie Group. Стоимость нового терминала оценивается в 1 млрд. ам. дол.
Продажа терминала предпринимается в обмен на одобрение американскими регуляторами сделки по консолидации COSO и OOIL. Помимо частных компаний в конкурсе на приобретение терминала могут принять инфраструктурные инвесторы и пенсионные фонды, которые могут заинтересоваться возможностью получения быстрых и больших доходов. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 17, 2018 (HK)
Компании-поставщики комплектующих для Apple Inc. и компания-сборщик смартфонов Hon Hai Precision Industry Co., базирующиеся в настоящее время в Китае, рассматривают возможность выноса производства за пределы этой страны, если правительство США повысит тариф на импорт продукции из Китая на 25%.
При повышении тарифов на экспорт на 10% они ещё согласны потерпеть и оставаться в Китае, но 25% на экспорт в США из Китая iPhones, это уже е …нуться, э-э-э, ни в какие ворота не лезет! Между тем, в интервью газете the Wall Street Journal в ноябре 2018 г. Трамп рассказал о необходимости повышения тарифов и на смартфоны, и на планшетники, и на ноутбуки, производящиеся на территории Китая, поскольку если торговая война, то война не понарошку и не в поддавки.
А это – прямой удар по американской корпорации Apple Inc., которая давным-давно начала использовать Китай в качестве своей производственной базы для всего, включая изготовление комплектующих и сборку iPads и Macs. На корпорацию в Китае работают сотни предприятий, включая такие, как Hon Hai Precision Industry Co. и Pegatron Corp. Какие страны станут запасной площадкой для переноса производства Apple Inc., покамест не сообщается. В компании полагают, что, несмотря на всю «жесть» Трампа, до выполнения угроз на практике дело всё же не дойдёт. Æ

The Maritime Executive, Dec. 16, 2018 (US)
Канадская Береговая охрана the Canadian Coast Guard получила the CCGS Captain Molly Kool, первый из трёх ледоколов среднего класса, перестроенный из океанского буксира для установки якорей Vidar Viking 2001 г. постройки и оснащённый на судоверфи Chantier Davie в Леви, в провинции Квебек (Lévis, Québec).

CCGS-Captain-Molly-Kool-Icebreaker (700x393, 221Kb)

Это - и первый новый ледокол, полученный Береговой охраной за последние 25 лет. В настоящее время перестраиваются аналогичные суда Tor Viking и Balder Viking, которые также станут ледоколами и вступят в эксплуатацию Канадской Береговой охраной в последующие два года.

CCGS Captain Molly Kool (643x361, 173Kb)

Новый ледокол CCGS Captain Molly Kool имеет длину корпуса в 93,7 м т ширину 18 м. Мощность главного двигателя – 18 278 л.с. Два гребных винта и два руля, что гарантирует повышенную маневренность. Скорость хода – 12 уз. Максимальная – 16 уз. Судно может ломать лёд толщиной до метра на скорости в 3 уз. и работать без дозаправки 25 дней. Экипаж – 19 чел. Судно будет базироваться в Сент-Джоне (St. John) на Ньюфаунленде (Newfoundland) и Лабрадоре (Labrador).

03kool_450 (450x316, 61Kb)

Судно названо в честь капитана Мёртл Греты «Молли» Кул (Captain Myrtle Greta ‘Molly’ Kool), первой женщины-капитана в Северной Америке, 1916 г. рождения. Лицензию капитана дальнего плавания она впервые среди женщин Северной Америки получила в 1937 г. и капитана прибрежного плавания – в 1939 г. Детство Молли Кул провела на борту Jean K, судна своего отца. Она закончила мореходку Marine School в Сент-Джоне, потом морской вуз Merchant Marine Institute в Ярмуте (Yarmouth), Новая Скотия (Nova Scotia).

mollykoolvisitedherhometown20072 (500x329, 180Kb)

Первое судно, на котором она пробыла капитаном пять лет, было всё то же судно её отца Jean K. Когда она стала капитаном прибрежного судна, она работала в непростых для навигации водах залива Фанди (the Bay of Fundy), где самые высокие в мире приливные волны.

Wpdms_shdrlfi020l_bay_of_fundy (300x266, 70Kb)

Судно обслуживало перевозками восточное побережье Северной Америки вплоть до Бостона в США.

A monument commemorating Myrtle 'Molly' Kool (700x466, 470Kb)
A monument commemorating Myrtle 'Molly' Kool

Завершив морскую карьеру, Молли Кул поселилась в штате Мэн (Maine) в США, где вышла замуж и провела остаток жизни домохозяйкой. Капитан скончалась в 2009 г. Её прах развеяли над водами залива Фанди. Рядом с местом её рождения. Æ

Mfame, Dec. 15, 2018 (Inet)
Капитан круизного судна Celebrity Summit Кейт МакКью (Kate McCue), 38 лет, стала первой женщиной-капитаном круизного судна в США и одной из немногих женщин-капитанов в мире. Она работает в судоходной круизной компании Celebrity Cruises. Г-жа МакКью охотно делится тем, что интересует пассажиров круизного судна, капитаном которого она является. Люди почему-то думают, что раз она капитан, то должна неотрывно присутствовать на ходовом мостике судна, а когда видят её на палубах и в переходах, то очень удивляются тому, что она не 24 часа в сутки и семь дней в неделю находится на ходовом мостике судна. Люди спрашивают: «Если вы здесь, кто же тогда «рулит» пароходом?» Многие даже не слышали о вахтах, которые офицеры-судоводители или судомеханики несут на ходовом мостике и в машинном отделении судов.

Femalecap1 (700x466, 321Kb)

Капитан контролирует прибытия и убытия судна из морских портов, решает повседневные вопросы работы экипажа и обслуживающего персонала, но в любой момент на ходовом мостике круизного лайнера находятся, как минимум, три офицера-судоводителя с высокой квалификацией и немалым опытом судовождения круизных судов. К круизным лайнерам предъявляются самые высокие требования по части безопасности мореплавания. Тем не менее, на случай кораблекрушения, посадки на мель, столкновения с другим судном и при прочих вариантах негативного развития событий, на судне разработан план действий и экстренной эвакуации больших масс пассажиров.

Femalecap3-1024x683 (700x466, 267Kb)

Но до сих пор эти планы, к счастью, не были востребованы на круизных судах компании, гораздо больше хлопот экипажу и обслуживающему персоналу любого круизного судна доставляет профилактическая борьба с норовирусами. В ограниченном пространстве круизного судна, где люди близко контактируют друг с другом, норовирус распространяется как лесной пожар. Поэтому всех пассажиров с симптомами заражения оперативно изолируют в карантине. Точнее, каюта заболевших пассажиров превращается в их карантин.




Celebrity Cruises' Captain Kate McCue https://youtu.be/K4LpEGuu37c

Головной болью экипажей круизных судов является также риск пиратского нападения. В ночное время суток на ряде маршрутов круизных перевозок у берегов Азии и Африки этот риск может неожиданно материализоваться, и экипажу приходится быть всё время начеку. На этот случай на судне предусмотрен плане мероприятий, гарантирующий отпугивание пиратов, а также специальное оборудование: например, водяные пушки, акустические пушки, др. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 15, 2018 (HK)
Контейнерный грузооборот порта Лонг-Бич (Long Beach (LB)) увеличился на 1,5% в годовом исчислении в ноябре 2018 г. и составил 621 835 ед. дфэ. Порт Лос-Анджелес (Los Angeles (LA)), делящий с Лонг-Бичем залив Сан-Педро (the San Pedro Bay), не зарегистрировал увеличения грузооборота в годовом исчислении в ноябре 2018 г. Однако с начала года по настоящее время (year-to-date) порт Лонг-Бич обработал 7,3 млн. ед. дфэ, а порт Лос-Анджелес – 8,5 млн. ед. дфэ. Шестой месяц подряд контейнерный грузооборот порта Лос-Анджелес находится на уровне выше 800 000 ед. дфэ в месяц. С начала года по настоящее время порт Лос-Анджелес (исполнительный директор Джин Сирока (Gene Seroka)) обработал 8 555 490 ед. дфэ, или почти столько же, сколько в 2017 г.

105315243-6ED4-PL-POSTTRADE-WAR-070618 (700x393, 233Kb)

В 2018 г. порт Лонг-Бич (исполнительный директор (Mario Cordero)) также очевидно побьёт свой собственный рекорд в 7 544 507 ед. дфэ за 2017 г., раз уж в годовом исчислении с начала года по настоящее время его грузооборот вырос на 7,3% (до 7 349 377 ед. дфэ). В ноябре 2018 г. импорт контейнеров повысился в порту на 0,2% до 319 877 ед. дфэ в годовом исчислении, а экспорт сократился на 8,4% до 115 774 ед. дфэ. Обработка порожних контейнеров для перевозки на обратном плече транстихоокеанского маршрута в Азию увеличилась на 11,4% до 186 183 ед. дфэ.

Screen%20Shot%202016-01-18%20at%205_14_29%20PM (700x391, 350Kb)

Контейнерный грузооборот порта Шанхай упал на 1,9% в годовом исчислении в ноябьре 2018 г. до 3,53 млн. ед. дфэ (согласно данным Shanghai International Port Group (SIPG)). Контейнерный грузооборот в ноябре 2018 г. в этом китайском порту сократился на 1,1% по сравнению с октябрём 2017 г. ( в октябре зарегистрировали 3,57 млн. ед. дфэ). В первые 11 месяцев 2018 г. порт Шанхай в Китае обработал 34,93 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 5,2% меньше в годовом исчислении. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 15, 2018 (HK)
Порт Коломбо (Colombo) на Шри-Ланке (Sri Lanka), как сообщил президент портовой администрации Шри-Ланки Паракрама Диссанаяке (Sri Lanka Ports Authority (SLPA) Chairman Parakrama Dissanayake в интервью местной газете Ceylon Daily News, выйдет на уровень контейнерного грузооборота в 7 млн. ед. дфэ в год, даже несмотря на начало сезона сильных ветров, заставляющих контейнерные суда ожидать благоприятных условий для постановки к причалу.

142 (700x587, 392Kb)

На долю заходов в порт контейнеровозов крупнейшей мировой судоходной компании из Дании Maersk Line приходится пятая часть контейнерной грузовой обработки порта. И Maersk Line в лице исполнительного директора Сёрена Скоу (AP Moller Maersk Lines Group Transport and Logistics CEO Soren Skou) пообещала администрации порта Коломбо увеличить объёмы перевозок на/из этого порта и количество заходов судов. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 14, 2018 (HK)
Частный банк IDB Invest, входящий в частную банковскую группу the Inter-American Development Bank (IDB) Group кредитовал проект развития порта Посорха (Posorja) в Эквадоре глобальным оператором контейнерных терминалов и портов из Дубая (ОАЭ ) DP Worldна сумму в 377 млн. ам. дол.

The-location-Posorja-of-the-rope-rubbing-observation-in-the-Gulf-of-Guayaquil-The (647x482, 102Kb)

По завершении первой очереди строительства, когда порт достигнет контейнерной пропускной способности в 800 000 ед. дфэ в год, он существенно разгрузит ныне перегруженный главный порт Эквадора Гуаякиль (Guayaquil), достигший пределов своего роста.

posorja846px_1 (700x413, 368Kb)
Место, выбранное DP World для строительства нового терминала

При глубине у причальной стенки в 16,5 м порт Посорха сможет принимать контейнеровозы класса 15 000 ед. дфэ. Æ

The Maritime Executive, Dec. 15, 2018 (US)
2018 г. стал наихудшим годом по количеству человеческих жертв и не совместимого с жизнью травматизма на балкерах международного торгового флота, 23 человека с начала 2018 г. задохнулось в грузовых трюмах, из них 18 работников портов и 5 членов экипажей судов. Ещё один человек погиб от механических травм. Был зарегистрирован один взрыв груза и шесть пожаров на борту, один в море и пять периоды стоянок в морских портах.
Все эти происшествия и жертвы имели место в процессе погрузки, перевозки и выгрузки насыпных грузов и регистрировались в портах Швеции, Германии, Нидерландов, Великобритании, Италии, Омана, Индии, Вьетнама, Индонезии, Новой Зеландии, Бразилии и Уругвая. В период с 1999 по 2018 гг. на балкерном флоте в мире было зафиксировано 125 человеческих жертв.
Из них 106 чел. задохнулись от газов и в результате нехватки кислорода в воздухе в грузовых и труднодоступных, замкнутых судовых пространствах. При этом 80 чел., еще даже не спустившись в трюм, на лестницах и трапах. Ещё 19 чел. стали жертвами взрывов грузов в трюмах.

bulk-carrier-coal_41222d (643x361, 207Kb)

В трёх случаях это имело место при перевозке зерна, в остальных при перевозке опасных грузов, числящихся в номенклатуре Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (Maritime Solid Bulk Cargoes Code (IMSBC Code)) ИМО. Как правило, итоги расследования этих морских происшествий сводились к констатации человеческих ошибок как их причин. В результате рекомендовались меры по перемене образа мышления и действий членов экипажей судов при работе в замкнутых и грузовых судовых пространствах.
Но в ряде случаев человеческий фактор был откровенно сопутствующим фактором в структуре причин этих морских происшествий на борту балкеров. Из этого следует вывод, что что-то не так имеет место быть в инструкциях и практике техники безопасности на судах, и что система управления безопасностью на борту судов хромает.
Перевозка твёрдых сухих грузовом навалом (балкерных грузов) регулируется в международном морском праве Международными Кодексом морской перевозки навалочных грузов и Конвенцией СОЛАС (the SOLAS Convention). Их требования на балкерах являются обязательными для соблюдения для того, чтобы избегать любых опасностей в связи с грузовой обработкой и перевозкой насыпных грузов.
Кодекс морской перевозки навалочных грузов подразделяет навалочные, насыпные грузы на три категории: Group A – в этой группе перечисляются грузы, которые впитывают влагу и могут разжижаться; Group B – в этой группе содержатся грузы, представляющие угрозу химического отравления; Group C – грузы, риск при грузовой обработке и перевозке которых не связан с причинами, по которой представляют опасность грузы в группах Group A и Group B.
Наиболее опасной считается грузовая обработка и перевозка грузов угля и лесоматериалов: в том числе, брёвен, пиленого леса, деревянной тары и упаковки, древесной щепы. Но и грузы Group B и Group C также выступают нередкими причинами несчастных случаев.

kevin-enclosed-spaces (612x572, 138Kb)
Статистика происшествий и фатальных происшествий при грузовой обработке и перевозке твёрдых балкерных грузов на судах международного торгового флота в 1999-2018 гг. Происшествия в замкнутых судовых пространствах - Зелёный. Фатальные происшествия в замкнутых судовых пространствах - Черный. Взрывы в грузовых пространствах на судах - Жёлтый. Фатальные взрывы в грузовых пространствах на судах - Красный. Пожары в грузовых пространствах на судах - Сиреневый. Источник: Vistrato Limited, 2018

В обновлении Кодекса морской перевозки навалочных грузов за 2018 г. в качестве представляющих опасность числятся 380 твёрдых материалов, и не просто числятся, так как против них содержатся описания их опасных свойств и условий, при которых они могут проявляться, как необходимых мер предосторожности и профилактики. Эта информация адресуется грузоотправителям, капитанам судов, портовым администрациям и терминалам, где происходит грузовая обработка.
Если груз представляет известную опасность, но не входит в номенклатуру опасных грузов Кодекса морской перевозки навалочных грузов, то грузоотправитель обязан сопроводить его специальным сертификатом с описанием правил его безопасной грузовой обработки и перевозки для компетентных органов портовой администрации в порту погрузки.
Кроме того, грузоотправитель должен обеспечить капитана судна информацией о свойствах груза Shipper’s Form for Cargo Information, которые должен знать капитан для принятия мер по профилактике рисков, связанных с перевозкой этого груза. Капитаны судов обязаны производить систематическую оценку рисков балкерых грузов при погрузке, перевозке и выгрузке и в том случае, если возникает необходимость кому-либо спуститься в трюм. Но на практике это делается далеко не всегда. Точнее, как правило, не делается.
Поэтому необходимо, чтобы на судах было бы назначено компетентное лицо, ответственное за тщательную проверку выполнения на судне правил Кодекса морской перевозки навалочных грузов и формы Shipper’s Form for Cargo Information, проведение оценки рисков, консультирование членов экипажей и рабочего персонала портов, стивидоров и сюрвейеров. Если первичная проверка указывает на груз Group B, то должны приниматься экстренные меры безопасности, взяты под контроль доступы в трюмы и выставлены предупредительные знаки об опасности, чтобы полностью исключить несанкционированный или случайный доступ к трюмам посторонних людей.
Все грузовые пространства, в которых находится балкерный груз, а также примыкающие к ним другие судовые пространства должны автоматически признаваться представляющими опасность, пока они не будет подтверждено обратное и выдано разрешение на доступ к ним. Эти меры, если, разумеется, внести соответствующие коррективы в действующие процедуры техники безопасности, помогут предотвратить человеческие жертвы, снизить уровень травматизма и другого ущерба для здоровья. Необходима не формальная, а ещё и фактическая оценка рисков на каждом случае в каждом случае грузовой обработки и перевозки балкерных грузов. Остаётся провести соответствующую работу, чтобы выяснить, можно ли это сделать. Æ

Port of Newcastle, Dec. 14, 2018 (Austral.)
Контейнерный терминал мирового класса Newcastle Container Terminal в порту Ньюкасл (Newcastle) (исполнительный директор порта Крейг Кармоди (Newcastle CEO Craig Carmody)), Австралия, если будет построен, позволит создать 4 600 рабочих мест к 2050 г. дополнительно вольёт в экономику штата Новый Южный Уэльс (New South Wales) 6 млрд. ам. дол., снизит транспортные издержки региональных экспортёров на 2,8 млрд. ам. дол. и увеличит экспорт из района Hunter Region и Нового Южного Уэльса , согласно докладу Global Gateway for NSW: the economic impact of a container terminal at the Port of Newcastle консультационной компании AlphaBeta.




Newcastle Container Terminal https://youtu.be/kyp1igNG5DA

Экономия экспортёров из Ньюкасла, Singleton, Tamworth, Gunnedah, Port Macquarie, Kempsey, Liverpool Plains и Narrabri составит более 500 ам. дол. из расчёта на 20-фут. Контейнер, если они получат возможность отправлять контейнеры из Ньюкасла, а не порта Ботэни (Botany) и Брисбена (Brisbane) как сейчас. Экспортёры контейнеров смогут отказаться от ненужных лишних перевозок ж.-д. и автотранспортом. Разумеется, что и региональные импортёры также не окажутся в накладе.

2018-12-19_152041 (700x438, 262Kb)

Экономия экспортёров от отсутствия необходимости перевозок контейнеров на/из порто Ботэни и Брисбен, по выкладкам AlphaBeta, составит от 193 до 583 ам. дол. из расчёта на 20-фут. контейнер (ед. дфэ). Между контейнерными терминалами в портах Ньюкасл, Брисбен и Ботэни возникнет конкуренция, что станет источником дополнительной экономии в размере 1,2 млрд. ам. дол. к 2050 г.

Newcastle CEO Craig Carmody (700x395, 251Kb)
Newcastle CEO Craig Carmody

Исполнительный директор порта Ньюкасл Крейг Кармоди входит в число сторонников размещения в порту ещё и контейнерного терминала. Он аргументирует необходимость его возведения тем, что в отличие от морских портов в соседнем штате Australian Capital Territory Австралии терминал в New South Wales будет иметь достаточную глубину у причальной стенки и в подходном канале, чтобы принимать под погрузку и выгрузку контейнеровозы класса 18 000 ед. дфэ. А это также снизит расходы из расчёта на контейнер.

Newcastle-Container-Terminal-Concept-Design (700x454, 372Kb)
Проект Newcastle Container Terminal

Но самое главное состоит в том, что это превратит Ньюкасл в крупный международный контейнерный порт в Австралии, который станет частью глобальной морской контейнерной инфраструктуры. Роль и значение региона Нового Южного Уэльса в Австралии неизмеримо вырастет, так как это радикально изменит экономику штата, превратит её из провинциальной в часть глобальной. А это, в свою очередь, повысит конкурентоспособность австралийского экспорта на мировых рынках в целом. В новом контейнерном терминале в Ньюкасле сегодня заинтересованы и сельское хозяйство Австралии, и пищевая промышленность, и технологически-продвинутое машиностроение и горнорудная промышленность. Æ

Xinhua, Dec. 14, 2018 (PRC)
Контейнерная пропускная способность порта Нинбо-Чжоушань в провинции Чжецзян Китая, по данным на 11 декабря 2018 г., достигла рекордной отметки в 25 млн. ед. дфэ в год.

map-zhoushan-port1 (566x239, 75Kb)

По ноябрьским данным 2018 г. от оператора этого порта- группы Zhejiang Seaport Group, грузооборот порта достиг 1 млрд. т в год, или возрос в годовом исчислении на 7,4%.

270678_1_En_167_Fig1_HTML (354x261, 54Kb)

С января по ноябрь 2018 г. количество морских линий контейнерных перевозок, замыкающихся на этот порт выросло на пять до 247. Порт углубляет сотрудничество с альянсами контейнерных мега-операторов, включая the 2M Alliance и the Ocean Alliance. Æ

Asia Middle East Maritime Focus, Dec. 13, 2018 (Norw.)
НИИ Marine Design and Research Institute в составе китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding разрабатывает проект балкера, использующего бункер СПГ, с установкой топливных танков с СПГ на палубе для экономии грузового пространства и повышения уровня безопасности. Этот проект считается в НИИ потенциально прорывным, хотя бы потому, что на балкерах топливные цистерны впервые в мире будут вынесены из корпуса на открытую палубу.
Новое судно планируется длиной корпуса в 294 м, класса 210 000 т двт, с двухтопливным главным двигателем и танком типа bi-lobe type C tank ёмкостью в 6 000 куб. м на корме. Этот проект в принципе одобрен американским классификационным обществом American Bureau of Shipping (ABS), с которым сотрудничает Marine Design and Research Institute и его КБ, как соответствующий правилам международных морских кодексов и собственным стандартам ABS. Впервые НИИ начал заниматься газовой тематикой пять лет назад, и ныне выступает в судостроении Китая ведущим экспертом по настоящей тематике. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 12, 2018 (HK)
Международное судоходство расстаётся с очередным всемирно-известным брэндом APL (American President Lines). Группа CMA CGM, в состав которой на правах дочерней входит компания APL (исполнительный директор Николя Сартини (APL CEO Nicolas Sartini)), приняла решение о её слиянии с другой своей дочерней компанией Cheng Lie Navigation (CNC) и создании новой компании под общим брэндом CNC.

untitled (283x178, 7Kb)uitled (268x188, 9Kb)

Обе дочерние компании участвуют во внутри-азиатских региональных перевозках, APL – на 15 линиях еженедельного обслуживания, связывающих порты Северной Азии с портами Юго-Восточной Азии, а CNC – на 50 линиях с заходами в морские порты Камбоджи, Китая, Гонконга, Индонезии, Японии, Южной Кореи, Малайзии, Мьянмы (Myanmar), Филиппин, Сингапура, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. Перевозки APL и CNC дополняют друг друга.

APL chief executive Nicolas Sartini (700x392, 287Kb)
APL Chief Executive Nicolas Sartini

Консолидация компаний рассматривается руководством CMA CGM в качестве стратегического шага, призванного обеспечить лидерство новой компании во внутри-азиатских перевозках не только в настоящем, но и будущем. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Dec. 12, 2018 (HK)
Премьер-министр Индии Нарендра Моди (Narendra Modi) официально открыл новый порт на внутренних водных путях страны – на левом берегу крупнейшей реки Индии Ганг (the River Ganges) в Варанаси (Varanasi) в 800 км юго-востоку от Нью-Дели (New Delhi) и южнее Непала.

modivaranasiamarujala (698x343, 180Kb)

Открытие этого порта - часть реализации финансируемого Всемирным банком (World Bank) инфраструктурного проекта Jal Marg Vikas управления водным транспортом Индии Inland Waterways Authority of India. В рамках того же проекта строятся ещё три терминала в Сахибгандже (Sahibganj), Халдии (Haldia) и Газипуре (Gazipur).

753733-narendra-modi-unveils-varanasi-port-pti (700x393, 290Kb)

Порт Варанаси на реке Ганг сможет обрабатывать речные контейнерные суда класса 1 500-2 000 т двт. Первое судно этого класса, первый речной контейнеровоз Индии Rabindranath Tagore, вышел из порта Кольката (Kolkata) и прибыл в Варанаси в день визита туда Нарендры Моди.

National_waterways1 (640x317, 120Kb)

Впервые в Индии грузовая обработка грузов с речных контейнеровозов будет осуществляться двумя поставленными в порт Варанаси компанией Afcons Infrastructure Limited (родительская группа Shapoorji Pallonji Group) мобильными кранами LHM 180 компании Liebherr. (Компания Afcons Infrastructure Limited – индийский глобальный оператор контейнерных терминалов и портов, реализующий прибрежные инфраструктурные проекты по всему миру).

inland-vessel (700x525, 458Kb)

Мобильные краны Liebherr LHM 180 с дизельными двигателями мощностью в 390 киловатт имеют максимальную грузоподъемность в 64 т (при использовании четырёхканатного (four-rope) грейфера) и максимальный вылет стрелы в 35 м.
Они рассчитаны грузовую обработку контейнеров, балкерных и генеральных грузов и идеально подходят для погрузки и выгрузки фидерных контейнеровозов и балкеров ходового размера на реке Ганг. Æ

gCaptain, Dec. 12, 2018 (Austral.)
Судоходная круизная компания Carnival Corporation, США, получила с немецкой судоверфи Meyer Werft в Папенбурге (Papenburg) - первое в мире круизное судно, работающее на бункере СПГ AIDAnova, которое пополнит флот ведущей судоходной круизной компании Германии и дочерней компании американской корпорации AIDA Cruises. Церемония поставки круизного судна класса 183 000 брт, самого крупного в Германии круизного судна, проходила 6 декабря в Бремерхафене (Bremerhaven).

AIDAnova-800x512 (700x448, 296Kb)

На текущий период AIDAnova – самое экологически-чистое круизное судно в мире, которое может работать исключительно на бункере СПГ как в открытом море, так и в портах. На нём установлены четыре двухтопливных двигателя компании Caterpillar, США. В машинном отделении располагается судовая электростанция производства немецкой компании Neptune Weft в Варнемюнде (Warnemünde). Судно оборудовано инновационной установкой очистки воздуха Advanced Air Quality Systems (AAQS), которая весьма кстати для круизного судна, на котором присутствует много замкнутых пространств и одновременно сосредоточена масса людей.
Система AAQS стоит на 71 круизном судне из более чем 100 круизных судов Carnival Corp. И 40% судов круизного флота компании оборудовано устройствами, позволяющими получать электропитание с берега (cold ironing).




Aida Nova https://youtu.be/zVhOP-TzQWg

AIDAnova является энергетически эффективным судном с инновационным корпусом и красочным покрытием, снижающими трение при перемещении судна в воде, что даёт возможность снизить расход бункера. Всего таких судов для пополнения флота AIDA Cruises заказано три, два оставшихся должны быть поставлены соответственно в конце 2021 г. и 2023 г. Всего в 2018 г. компания AIDA Cruises получила четыре новых круизных судов.
А её родительская компания, базирующаяся в штате Майами, США, Carnival Corp. строит на немецкой судоверфи Meyer Werft в Папенбурге шесть круизных судов, включая вышепоименованные суда для Costa Cruises, которые будут работать на бункере СПГ. Эти суда пополнят круизные флоты известных мировых судоходных круизных брэндов - её дочерних компаний P&O Cruises, Carnival Cruise Line и Princess Cruises. На других судоверфях Carnival Corp. строит ещё 20 круизных лайнеров, из которых 10 будут работать на бункере СПГ. Поставка этого строящегося для компании флота ожидается до 2025 г.

2018-12-19_170942 (700x353, 234Kb)
Costa Cruises Group CEO Michael Olaf Thamm

Исполнительный директор судоходной круизной группы Costa Group (в Carnival Corp.), в которую входят судоходные круизные компании AIDA Cruises, Costa Cruises и Carnival Asia, Михаэль Тамм (Michael Thamm) подчёркивает, что с поступлением в перевозки AIDAnova корпорация Carnival Corp. открыла новую эру экологически чистого круизного судоходства в мире, что стало вехой не только в развитии самой этой компании, но и всего мирового круизного судоходства и флота. Компания выступила в роли инициатора, пионера и новатора этих перемен и планирует дальнейшее совершенствование своего флота, рассчитывая оставаться примером для всех судоходных круизных компаний мира.
После церемонии передачи круизный лайнер AIDAnova отправился в свой первый рейс на испанские Канарские о-ва (the Canary Islands), чтобы начать из порта Santa Cruz de Tenerife на о-ве Тенериф свой первый круиз. Æ

Maritime Danmark, Dec. 12, 2018 (Denmark)
Сегодня в Дании уже мало кого удивишь рассказом о том, как женщина подалась в моря и начала выстраивать карьеру в судоходстве или в ВМФ. В 1993 г. море выбрала и Kirstine Hasselgreen, ныне 47-летний старший помощник капитана на пароме, работающем между датскими морскими портами Faaborg - Lyø - Avernakø.

2_20181216112348 (610x200, 77Kb)

Сначала она хотела устроиться рядовым матросом на одно из судов Морской администрации Дании, но тогда были открыты всего 12 вакансий для женщин, и она не попала ни на одну. Кончилось тем, что она всерьёз заболела морем и пошла учиться на моряка, окончив датские мореходные училища Svendborg Maritime Academy и Oure University College. В дальнейшем она работала на судах разных датских судоходных компаний, например, на фидерном контейнеровозе Lisbeth C компании Orion A/S , прежде чем стала старпомом на пароме.
Старпом Kirstine Hasselgreen – мать двоих детей – 7 летней девочки и 12-летнего мальчика, а её муж – самозанятый каменщик. Каким-то образом она умудряется совмещать работу в море и заботу о семье. Бросать моря она при этом не собирается. (Во даёт, етишкина мать!) Æ

Maritime Danmark, Dec. 11, 2018 (Denmark)
На борт парома Bitten, осуществляющего перевозки между датскими морскими портами Hardeshøj и Ballebro во время ночной стоянки проникли грабители-вандалы, которые к их досаде обнаружили в сейфе судна всего 600 датских крон.

2_20181216111753 (610x200, 56Kb)

Они побили стекла в четырёх окнах и лишили судно оборудования и запасов, критически важных для безопасности мореплавания (украли шесть сигнальных ракетниц и два пожарных шланга, покорёжили противопожарную дверь). Морская администрация Дании the Danish Maritime Authority разрешила парому выйти в море и продолжать плавание только по устранении этих повреждений. Æ

The Maritime Executive, Dec. 6, 2018 (US)
Президентом и главным исполнительным директором Международной ассоциации круизных линий Cruise Lines International Association (CLIA) назначена Келли Крейгхед (Kelly Craighead), которая 15 лет проработала на руководящих должностях в государственных агентствах и частных компаниях. Последняя занимаемая ею должность – заместитель заместителя главы департамента по туризму и путешествиям в министерстве торговли США, где в её обязанности входила разработка и продвижение приоритетов туристической политики в правительстве и Конгрессе США.

Kelly-Craighead-CLIA (700x392, 120Kb)

Одновременно Келли Крейгхед занимала пост первого исполнительного директора национального агентства по туризму и путешествиям США. Благодаря реализации на практике возглавляемых ею инициатив от посещения иностранных туристов США смогли начать зарабатывать более 250 млрд. ам. дол. в год. Кроме того, она также занималась развитием туризма американских граждан в мире. Г-жа Крейгхед получила известность в международных туристических организациях как активный разработчик приоритетов развития международного туризма.
На новом международном посту Крейгхед продолжит работу по продвижению международного туризма, защите его интересов, так сказать, в глобальном масштабе, поскольку международное круизное судоходство имеет глобальный охват в прямом смысле этого слова. Она станет выразителем общих интересов всех участников CLIA, продолжит работу над повышением привлекательности морских круизов в мире в то время, когда эта отрасль мировой экономики переживает небывалый подъём на волне растущего спроса.

ArnoldDonald_500 (500x587, 212Kb)
Global CLIA Chairman and President & CEO of Carnival Corporation Arnold Donald

Но для своего дальнейшего развития круизный туризм нуждается в сотрудничестве и взаимодействии с регионами, странами и морскими портами. И в этом отношении CLIA как уважаемая международная организации не имеет себе равных по своим возможностям.
Организация также занимается изучением потребностей пользователей круизных сервисов и судоходных круизных компаний для повышения эффективности отрасли как в текущий период, так и на перспективу. Председатель CLIA и президент и исполнительный директор американской судоходной круизной компании Carnival Corporation Арнольд Дональд (Global CLIA Chairman and President & CEO of Carnival Corporation Arnold Donald) выразил уверенность, что опыт и компетентность Келли Крейгхед как руководителя и её страстная заинтересованность в достижении результатов во всём, за что бы она ни бралась, продлят нынешний «Золотой Век» круизного судоходства в мире за счёт открытия новых возможностей для развития этой отрасли, находящейся на пересечении туризма и индустрии гостеприимства.

103861312-4ED1-ASB-CindyDaoust-081016_1910x1000 (700x366, 171Kb)

В настоящее время во главе CLIA стоит Синди Д`Ау (Cindy D'Aoust), которая приняла решение об уходе с поста президента и главного исполнительного директора CLIA в июле 2018 г. и уступит руководящее кресло Келли Крейгхед с 1 января 2019 г. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку