-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #455, OCT. 2018

Пятница, 12 Октября 2018 г. 10:05 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

gCaptain, Oct. 5, 2018 (Austral.)
Судоходная круизная компания из Майами, США, SunStone Ships (Президент и исполнительный директор Нильс-Эрик Лунд (President/CEO SunStone Ships Niels-Erik Lund)), оператор экспедиционных круизных судов, заказала на китайской судоверфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) ещё одно экспедиционное круизное судно ледового класса по проекту ULSTEIN CX103 и с оборудованием от норвежской компании Ulstein Design & Solutions AS.

Niels-Erik-Lund-SunStone-Bahamas-Celebration-Cropped-e1510807724241 (682x700, 367Kb) President/CEO SunStone Ships Niels-Erik Lund

Первое судно была заказано на CMHI в 2017 г. Вообще же в опционе предусмотрено строительство до 9 судов этой серии, буде у судовладельца возникнет такое желание, и к этому будет располагать экономическая конъюнктура.

SunStone Ships (700x380, 310Kb)

Все суда этой серии будут обладателями фирменного X-образного носа (X-Bow) судов Ulstein, кстати говоря, впервые в истории строительства и конструкции круизных судов. (Всего же в мире построен флот из 105 судов с таким форштевнем).

Gunvor-Ulstein-and-Tore-Ulstein_2 (700x404, 298Kb)
Третье поколение семьи Ульстейн: сестра, исполнительный директор, и брат, заместитель исполнительного директора, Гунвор и Туре Ульстейн (CEO Gunvor Ulstein and deputy CEO/Head of the Board Tore Ulstein)

Первое судно серии Greg Mortimer должно быть достроено в 4-м квартале 2019 г. и сдано в аренду оператору из Австралии Aurora Expedition, а второе – в августе 2020 г. Длина корпуса Polar Code 6 судов составит 104,3 м, ширина – 18,4 м, они будут рассчитаны на 130-200 чел. и экипаж от 85 до 115 чел. Æ

The Maritime Executive, Oct. 5, 2018 (US)
По данным the International Energy Agency (the IEA), Париж, (исполнительный директор д-р Фатих Бироль (Fatih Birol)), мировая нефтехимическая промышленность (petchem industry) обеспечит половину прироста спроса на добычу нефти в 2018-2050 гг., обеспечит прибавку её мирового потребления в 7 млн. б/c. Производство пластика (пластмассы) внесёт в это немалую лепту из-за ускорения прироста спроса на него в развивающихся странах, и это представит немалую угрозу для чистоты Мирового океана.

187744097 (700x466, 192Kb)
Dr. Fatih Birol, the International Energy Agency (the IEA)

По данным the IEA, 80% пластикового мусора попадает в океан из наземных источников, загрязняя морскую природную среду, причём 40% из стран Азии: Китая, Индонезии, Филиппин (the Philippines), Таиланда и Вьетнама. Необходимо принятие мер по предотвращению попадания мусора в Мировой океан и по его очистке от пластикового загрязнения. В противном случае загрязнение Мирового океана удвоится в объёме по сравнению с нынешним уровнем. Требуются глобальные усилия, особенно в регионах, где прирост спроса на пластиковые изделия будет особенно высок, иначе к 2050 г. количество пластика в Мировом океане превысит 500 млн. т, что в пять раз больше его нынешнего присутствия в морской окружающей среде.
Эмиссии СО2 от мирового нефтехимической промышленности, согласно прогнозам the IEA, возрастут с 1,5 гигатонн в год в 2017 г. до приблизительно 1,9 гигатонн в год в 2050 г. Это увеличение составит приблизительно 50% от эмиссий мирового торгового флота в год. Как с этим быть, не понятно, поскольку без нефти и нефтепродуктов и будущем не обойтись ни автотранспорту, ни авиации. Æ

The Maritime Executive, Oct. 5, 2018 (US)
Американская судостроительная компания Huntington Ingalls Industries (HII) судостроительной компании Ingalls Shipbuilding (президент Брайан Куччас (Brian Cuccias)), специализирующаяся в основном на строительстве военно-морских судов, завершила продажу исторической судоверфи Avondale Shipyard в Новом Орлеане (New Orleans) компании-оператору терминалов Avondale Marine, совместного предприятия компаний T. Parker Host и Hilco Redevelopment Partners, специализирующихся на промышленной недвижимости.

maxresdefault (700x393, 211Kb)
Brian Cuccias, Ingalls Shipbuilding

За 80 лет своего существования судоверфь Avondale Shipyard построила более 2 400 кораблей, судов (от ледоколов до контейнеровозов) и морских установок для добычи нефти и газа на шельфе, несколько лихтеровозов. Среди её продукции были баржа для перевозки заключенных для Нью-Йорка, средний ледокол Healy для Береговой охраны США, суда вспомогательного флота и корабли ВМФ США. В период подъёма на верфи было занято 26 тыс. чел. Но в 2014 г. работа судоверфи была остановлена. В августе 2017 г. начались переговоры о её продаже, причём продажную цену пришлось с 125 млн. ам. дол. снизить до 95 млн. ам. дол.

cuccias_shipyardofthefuture_e66ac046-ff7a-4611-8b8a-014312a27a99-prv (467x700, 196Kb)
Brian Cuccias, Ingalls Shipbuilding

На месте расположения судоверфи появится центр логистики (logistics hub) для ж.-д. транспорта, а парк её оборудования и помещения будут сдаваться в аренду коммерческим компаниям или использоваться как складские помещения.

Avondale-file-photo-16x9_fe990b (643x361, 262Kb)

В этот проект инвестируют, помимо компании-покупательницы судоверфи, порт Новый Орлеан, ж.-д. города (the New Orleans Public Belt Railroad), торгово-промышленная палата Jefferson Chamber of Commerce и совет Jefferson Business Council, компании JEDCO, GNO Inc.

Avondale-Shipyard-800x559 (700x489, 444Kb)

В преобразовании бывшей судоверфи примет также участие компания T. Parker Host & Hilco, имеющая опыт перепрофилирования сталелитейного завода Bethlehem Steel Mill в Балтиморе (Baltimore), штат Мериленд (Maryland).

tradepoint_atlantic_9336838 (700x466, 431Kb)
Tradepoint Atlantic

В 2012 г. она переделала этот завод в мультимодальный порт Tradepoint Atlantic площадью в 3 000 акров с ж.-д. узлом, ролкерным

trade_point_atlantic_pix (700x467, 345Kb)
Tradepoint Atlantic

терминалом, дистрибуторским центром и промышленным производством и сдала его как объект морской индустрии на 10 лет в аренду компании Tradepoint. Æ

LNG World News, Oct. 5, 2018 (UK)
Российское трио в составе компаний «Газпром», «Новатэк» и «Стройтрансгаз» рассматривают варианты инвестирования в проекты по логистике и газификации индустриальных районов Марокко (Morocco).

World Maritime News, Oct. 5, 2018 (Netherlnds.)
Многоцелевой морской грузовой комплекс Бронка (Multipurpose Sea Cargo Complex Bronka (MSCC)) http://eng.port-bronka.ru/ – самый крупный развивающийся портовый комплекс порта Санкт-Петербург в России. Именно он планирует включить отгрузку СПГ в качестве бункера на суда международного торгового флота в перечень своих услуг. Меморандум о сотрудничестве по реализации этого проекта на 8-м международном газовом форуме в Санкт-Петербурге (the 8th St. Petersburg International Gas Forum (SPIGF 2018)) подписали Николай Негодов, генеральный директор компании Fenix LLC, оператора порта Бронка, и Михаил Лихачёв, генеральный директор компании Gazprom Gas-Engine Fuel, 3 октября 2018 г.

f_czAxMC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTMvMTYwNS8xMy85MWRlMGU1MjNlMTAuanBnP19faWQ9Nzc5NzI= (700x444, 291Kb)
Multipurpose Sea Cargo Complex Bronka (MSCC)

Стороны планируют продажу СПГ в качестве судового бункера на речные и морские суда в порту Бронка после строительства соответствующей прибрежной инфраструктуры, а также продвигать СПГ как автомобильное топливо, что помогло бы снизить загрязнение окружающей воздушной среды. Заправка автомобилей также будет осуществляться на многоцелевом морском грузовом комплексе Бронка, который есть новый глубоководный терминал, начавший грузовые операции в 2015 г. по завершении строительства его первой очереди. Нынешняя контейнерная пропускная способность терминала Бронка составляет 1,45 млн. ед. дфэ в год. Он также рассчитан на грузовую обработку 260 000 ед. ролкерных грузов в год.
По завершении второй очереди контейнерная пропускная способность порта увеличится до 1,9 млн. ед. дфэ, и он сможет принимать под грузовую обработку контейнеровозы класса Post-Panamax и грузопассажирские паромы класса Finnstar. Портовый комплекс Бронка будет включать в себя три объекта: контейнерный и ролкерный терминалы и центр логистики. Æ

The Maritime Executive, Oct. 4, 2018 (US)
Береговая охрана США (the U.S. Coast Guard) дала «зелёный свет» строительству нового флота в размере до 25 патрульных судов (Offshore Patrol Cutter) суммарной стоимостью в 315 млн. ам. дол.

USCG-OPC-16x9_a35a00 (643x361, 168Kb)

Поставка первого патрульного судна USCGC Argus (в честь первого патрульного катера США, спущенного на воду в 1791 г.) с судоверфи компании Eastern Shipbuilding Group (ESG) (основатель и исполнительный директор Брайан д`Ирсенья (Brian d’Isernia), президент Жозеф (Джоуи) д`Ирсенья (Joseph (Joey) d’Isernia)) ожидается в 2021 г. Новые суда заместят действующий, но устаревающий флот патрульных катеров класса Medium Endurance Cutters Береговой охраны США. Срок эксплуатации новых катеров Береговой охраны США, как и действующих, рассчитан на 40 лет.

LabordeTest (539x700, 518Kb)
Семья d’Isernia

Проект новых патрульных катеров основывается на проекте норвежского судостроителя Vard 7 110, который соответствует требованиям проектирования и строительства гражданских судов и использующегося на них коммерческого оборудования и комплектующих, что призвано удешевить и ускорить строительство.

coast+guard+photo (700x331, 51Kb)

Компания ESG была выбрана из трёх претендентов именно потому, что предложила вариант проекта строительства большего числа новых катеров для Береговой охраны за меньшую цену (как говорится, вариант «дёшево, но сердито», он же «оптимального соотношения цены и качества»).

thumbnail (700x394, 258Kb)

С 2002 г. по сегодня ESG построила 110 судов, причём ни разу не нарушила графика строительства и поставок и ни разу не превысила бюджет их строительства, что также было принято во внимание Береговой охраной США. Компания обошла военно-морских конкурентов в лице судостроительных компаний Bath Iron Works и Bollinger. Æ

The Maritime Executive, Oct. 4, 2018 (US)
Хорватский круизный порт Дубровник (Dubrovnik), как сообщила местная англоязычная газета Dubrovnik Times, ограничит заходы круизных судов. Хотя круизный туризм – один из существенных источников его доходов, он же – причина значительного загрязнения и неудобств для жителей модного у туристов исторического города-порта.

dubrovnik-old-town_9f1649 (643x361, 237Kb)

С 2019 г. в порт будут заходить в сутки всего по два круизных лайнера, но с суммарным количеством не более 5 000 туристов на борту, так что реально это нередко будет всего одно круизное судно. Одно судно будет заходить утром, другое – в полдень. Впрочем, график заходов ещё уточняется городской администрацией совместно с международной ассоциацией операторов круизных судов the Cruise Lines International Association (CLIA).

04-a-game-of-thrones-guide-to-dubrovnik-croatia (525x700, 516Kb)

От туристической нагрузки более всего страдает исторический центр, Старый город, и туристические потоки требуется рассредоточить во времени для сохранности этого средневекового городского квартала. Дело в том, что туристический круизный трафик в Дубровник в последние годы экстраординарно возрос, отчасти под влиянием неумеренной рекламы, отчасти из-за действительных природных красот и исторической архитектуры Дубровника.




Мадам Полина, алкогольвица и поэтесса из Югославии о чём-то сходном https://youtu.be/Bko6uBIPINo

Популярность Дубровника просто зашкалила после того, как выяснилось, что именно там проходили съёмки телесериала «Игра престолов» (Game of Thrones), и именно в Дубровнике располагается вымышленное, но культовое для фанатиков сериала место Kings Landing.

Croatia-Game-of-Thrones-Filming-Locations-Dubrovnik-14 (466x700, 429Kb)

С начала съёмок сериала в 2011 г. поток туристов начал нарастать скачкообразно, и это встревожило ЮНЕСКО, так как Дубровник входит в список мирового культурного наследия человечества (World Heritage Site).

game-of-thrones-dubrovnik (700x400, 151Kb)
Над вымыслом за морем изосрусь! Фэнтэзи из зомбоящика через предприимчивую жадность одних и безмозглость других уничтожает реальное культурное наследие! Капитализмь! Ёбсчество будусчаго!

И если Дубровник не решит проблему с туристами с круизных судов, его придётся лишить этого статуса из-за непоправимого ущерба для его исторического центра и природной среды, и это предупреждение со стороны ЮНЕСКО также возымело своё действие и заставило сотрудничать администрацию города и CLIA в целях ускорения решения актуальной проблемы. Æ

The Maritime Executive, Oct. 4, 2018 (US)
Городской совет порта Дублин (Dublin), Ирландия, отклонил предложение министерства жилья страны (housing ministry) (министр Иогэн Мёрфи (Eoghan Murphy)) по использованию круизных судов для временного размещения бездомных семей (homeless families). Количество бездомных семей в Ирландии значительно возросло после поднятия платы за жильё в условиях небывало высоких темпов экономического роста Ирландии. Каждые четыре дня в среднем на улицах и в ночлежках Дублина появляются новые бездомные семьи.

river (700x456, 252Kb)
Eoghan Murphy, Minister for Housing, Planning and Local Government. Мать вашу, за что я боролся в Шин Фейн? За народное дело! А вам для ирландцев даже посудины жалко! Только и думаете, что о темпах роста! А для кого и без кого? Для себя и без народа! Капитализьмь! Ёбсчество будусчаго!

Жилищное ведомство и НКО, например, группа Focus Ireland, требуют от правительства принятия мер по решению проблемы, и администрация города в поисках выхода хватается даже за самые экзотические, в данном случае «круизные» варианты. Предлагается поставить на прикол у причала круизное судно в порту Дублина (Dublin Port) и разместить на нём бездомных, как одиночек, так и целые семьи. Но для города аренда круизного судна, рассчитанного на 200 пассажиров, обойдётся в 500 000 ам. дол. в неделю.
За исключением стоимости фрахта, это вариант считается самым приличным решением, да и в сравнении с другими вариантами расходы на содержание бездомных на круизных судах не в пример дешевле. Практически, комфортабельные квартиры, только на борту. По крайней мере, это – самый лучший и конкурентоспособный способ помощи бездомным семьям перезимовать не на улице в картонных коробках на морозе, а в тепле. Æ

Maritime Executive, Oct. 3, 2018 (US)
Хотя в перевозках на маршруте между Азией и Европой размещаются сегодня контейнеровозы класса 23 000 ед. дфэ, Индия покамест не может воспользоваться открывающимися в связи с этим возможностями, поскольку не имеет ни одного достаточно глубокого для заходов этих судов порта. В связи с этим Индия приступает к строительству первого глубоководного контейнерного мега-порта Vizhinjam на юго-западном побережье в штате Керала.

Vizhinjam Port map (606x700, 300Kb)

Экономика Индии пустилась в рост, и задачи экономического развития требуют реализации этого инфраструктурного проекта, причём реализация его будет делом рук самих индийцев. Ранее, 20 лет назад, до того, как США в погоне за прибыльностью начали раздавать всему миру значительные сегменты своего технологического потенциала, переносить, объективно ослабляя себя и лишая себя первенства, производства и технологии за рубеж, и не только в Китай и ЮВА, Мексику, но и в Индию, это было бы невозможно.




India's upcoming major project Vizhinjam port https://youtu.be/l3jUPLgm8c4

Но за эти 20 лет промышленность Индии заметно выросла за счёт переноса на её территорию из-за океана передовых промышленных технологий и производств, что обеспечило стране небывалые ранее возможности развития и осуществления на практике многих крупномасштабных инфраструктурных проектов на основе комплексного подхода, требующего привлечения разных достигших высокой степени развития отраслей промышленности.

LE4V617G (632x200, 17Kb)

Вырос и экспортный потенциал индийской промышленности, что предопределило необходимость модернизации портового хозяйства Индии, как и замыкающейся на него автодорожной и ж.-д. инфраструктуры. Эта модернизация снижает расходы на грузовую обработку и перевозку грузов в Индии, повышает конкурентоспособность морских портов этой страны.

Viz-2_772f20 (643x361, 168Kb)

Но их новые преимущества не могут в полной мере реализоваться, поскольку большинство из них мелководны, и крупнотоннажные контейнеровозы, балкеры, танкеры и ролкеры-автовозы не могут осуществлять в них прямые заходы из-за ограничений по осадке. Этих ограничений не знают порты Китая и порты Шри-Ланки, тот же порт Коломбо. Глубоководные порты в Индии возможны только на юго-западной оконечности её побережья, и именно там будет построен новый порт Vizhinjam.

Vizhinjam-640x367 (640x367, 199Kb)

Этот порт станет центром перевалки контейнеров на другие, мелководные индийские порты, на Ченнай и Мумбай (Бомбей) и он не будет, как планируется уступать порту Коломбо, отстроенному Китаем, и вступит с ним в прямую конкуренцию. Порт будет вступать в действие по мере его строительства, и первая его очередь должна быть завершена в течение 18 мес., несмотря на сложность погодных условий. К стройплощадке ведутся новые ж.-д. Линии, чтобы после пуска в эксплуатацию портовых средств грузы можно было бы сразу начать обрабатывать и перевозить на/из внутренних пунктов страны.

Viz-6 (640x448, 197Kb)

Штат Керала, где будет расположен порт, глубина у причальной стенки которого составит 18 м, получит при этом возможности ускоренного экономического развития. Глубина порта Vizhinjam будет чуть менее глубины Суэцкого канала, где могут проходить суда с максимальной осадкой в 18 м.

vallarpadam (600x328, 140Kb)

Благодаря этому в порт Vizhinjam смогут заходить контейнеровозы, которых пока нет, класса 28 000 ед. дфэ, но появление которых в обозримом будущем более чем вероятно, и Индия не будет отставать от конкурентов. Новый порт окажется в одном ряду с портами Коломбо и Танжер (Tangier). Высокотехнологичный экспорт Индии получит возможность дальнейшего расширения.

Viz-3 (640x360, 213Kb)

Новый порт Vizhinjam, расположенный невдалеке от старого, станет центром перевалки контейнеров с маршрутов перевозок из западной части Австралии на порты Европы и восточного побережья Северной Америки, прежде всего, портов восточного побережья Канады, где также строится контейнерный мега-порт. И происходить это будет уже через 18 мес. Уже тогда порт сможет принимать на грузовую обработку мега-контейнеровозы вплоть до класса 23 000 ед. дфэ. Необходимость в перевалке индийских внешнеторговых грузов где-либо, в Коломбо, Сингапуре, др. начнёт отпадать, что усилит не только экономические, но и политические позиции Индии. Æ

The Maritime Executive, Oct. 3, 2018 (US)
Окружной суд Веллингтона (Wellington District Court) оштрафовал судовладельца – судоходную круизную компанию Compagnie du Ponant и капитана круизного судна L'Austral Режиса Домсниля (Captain Regis Daumesnil) на сумму соответственно в 70 000 новозеландск. дол. (45 000 ам.дол.) и 30 000 новозеландск. дол. (19 500 ам. дол.) за посадку на мель 9 января 2017 г. на необозначенной на морской навигационной карте подводной скале (an uncharted rock) у о-вов the Snares Islands (при огибании (sailing around) судном восточного побережья о-ва North East Island). Претензии с судовладельцу и капитану предъявили в суде Береговая охрана страны Maritime NZ и природоохранное ведомство Department of Conservation (DOC).
Вина подсудимых, по мнению этих инстанций, состояла в том, что они не озаботились надлежащим планированием маршрутов круизного рейса и не проявили должной бдительности при судовождении в районах мореплавания с высоким риском морских происшествий из-за близости к побережью и при этом экологически особо уязвимых. В результате судно получила три пробоины, напоровшись на подводную скалу, имея на борту 356 пассажиров и экипаж.

captain (700x393, 237Kb)
Спалиться в Новой Зеландии? Для французов это - как два пальца об асфальт!

К счастью, ущерба морской природной среде причинено не было. А ведь о-ва the Snares Islands входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (UNESCO World Heritage). Это – девственно чистые природные места, и при этом на суше и в воде там отсутствуют хищники, опасные для людей. Здесь располагается птичий базар на 5 млн. птиц, обитают популяции тюленей, и время от времени сюда заплывают киты. Естественно, что это – национальные заповедники.

8421 (700x466, 401Kb)

Суд при вынесении приговора принял во внимание искреннее раскаяние и признание вины со стороны подсудимых, то, что в прошлом вменяемых им в вину нарушений требований безопасности мореплавания не отмечалось, доброту характера капитана Домсниля и печальные для него перспективы потери работы в судоходной круизной компании после этого морского происшествия. Капитан позволил судну приблизиться к берегу на расстояние в 162 м, а когда оно дало задний ход для возврата на глубину, его корма напоролась на риф в 220 м от берега.

Snares%20Penguin%20Map (700x700, 109Kb)

Он не был обозначен на электронной и бумажной морской навигационной карте.
Но это не послужило оправданием, поскольку допущенный капитаном манёвр не был предусмотрен в плане рейса. Следовательно, он допустил самоуправство и подверг риску загрязнения местную природную среду. К тому же капитан сумел сняться с мели и, откачивая забортную воду, а потом заделав пробоины изнутри, судно взяло курс на о-в Enderby Island в 154 морских милях от места происшествия в соответствии с планом круиза. В известность о морском происшествии капитан поставил только своё французское начальство, не уведомив морскую администрацию Новой Зеландии.

1200115C021 (700x470, 374Kb)

В случае загрязнения морской природной среды организация спасательной операции была бы затруднена удалённостью о-вов the Snares Islands от ближайшего морского порта Блафф (Bluff) на расстояние в 120 морских миль. В этот порт, завершив круиз и скрывая повреждения, круизное судно L’Austral зашло 12 января 2017 г. Были наняты частные аквалангисты, тайком без постановки судна в сухой док был выполнен ремонт подводной части корпуса. Но при этом не было принято во внимание, что 13 января судну предстоял плановый осмотр инспекторами службы государственного портового контроля Новой Зеландии, которые идентифицировали заделанные пробоины как последствия недавней посадки судна на мель, началось расследование, разразился скандал, подключились СМИ, активисты-экологи, и дело вышло наружу. Сыграло роль и то, что между Францией и Новой Зеландии ещё со времени французских ядерных испытаний в Тихом океане пробежала злая экологическая кошка, а французские морской спецназ пусть и давным-давно, но потопил судно Greenpeace в территориальных водах Новой Зеландии, прямо в порту, и спалился, будучи пойманным за руку. Æ

The Maritime Executive, Oct. 3, 2018 (US)
Строительство круизного судна the Spectrum of the Seas класса Quantum Ultra Class судоходной круизной компании Royal Caribbean продвигается согласно плану и графику. На немецкой судоверфи Meyer Werft в Papenburg`е в сентябре 2018 г. были соединены две крупные корпусные секции.

1861-62e12ae6dac (700x385, 322Kb)

Поставка судна ожидается в апреле 2019 г. Оно будет рассчитано на 4 267 пассажиров и 1 551 чел. обслуживающего персонала. Это будет самое крупное и дорогостоящее круизное судно, размещённое в круизных перевозках в Азии.

spectrummay1 (700x479, 464Kb)

В свой первый круиз океанский лайнер выйдет в июне 2019 г.

37516365_2113731395556614_4681407395069427712_o (700x466, 460Kb)

С 13 по 16 палубы на судне предусматривается частный жилой блок из кают класса люкс с доступом к нему и к каютам внутри него при помощи электронных карточек в качестве ключей. Палубы в этом секторе будут соединяться изолированным от остального судна эскалатором.

1527261891_1Spectrum-of-the-Seas-MG-1157 (700x478, 467Kb)

Там будет свой ресторан, услуги шоппинга и палуба для загара и променад с наилучшим видом на море. Для семейного отдых на судне предусматриваются двухуровневые каюты площадью в 2 809 кв. фут. в расчёте на 11 чел. (Ultimate Family Suite) и с изолированным помещением для родителей, стариков и - на втором уровне – помещением для детей. Окна от потолка до пола обеспечат широкий, 270-градусный обзор океана.

maresdefault (700x393, 269Kb)

Набор развлечений на судне будет ориентирован на людей разного возраста, т.е., будет широк, одновременно традиционен, современен и даже инновационен. Стеклянная капсула, которая будет возвышаться над верхней палубой судна на 300 фут., обеспечит восхитительный панорамный вид на океан.

spectrum-of-the-seas-china-cruises (700x298, 276Kb)

Судно будет напичкано игровой электронной аппаратурой. В Азии в ротацию портов захода судна в летний период войдут порты Хакодате (Hakodate) и Ниигата (Niigita), Япония, Илокос (Ilocos) на Филиппинах и Владивосток (Vladivostok), Россия. В зимний период круизы будут выполняться в южном направлении из порта Гонконг. Æ

The Maritime Executive, Oct. 3, 2018 (US)
Компанией Civmec началось строительство первого из 12 новых патрульных катеров проекта PV80 для береговой охраны Австралии Australian Border Force водоизмещением в 1 700 т, длиной корпуса в 80 м и скоростью в 22 уз. Поставка первого патрульного судна запланирована на 2021 г. Суда будут рассчитаны на экипаж в 60 чел., включая 40 офицеров ВМФ Австралии. Новые патрульные катера заменят действующий патрульный и частично прибрежный военно-морской флот страны – суда классов Armidale, Cape, Huon, Leeuwin.

imagesCTJ026Z2 (299x168, 37Kb)untitled (259x194, 72Kb)

Компания Civmec – СП австралийской компании Australian Maritime Shipbuilding & Export Group (AMSEG) и дочерней компании Lürssen Australia, дочерней компании немецкой судостроительной группы Lürssen. Корпуса для судов будут строиться на судоверфи Osborne компании ASC на юге Австралии и отправляться на сборку и оборудование в Западную Австралию на судоверфь Henderson компании Civmec. Контракт на строительство патрульных катеров с немецкой компанией Lürssen оценивается в 3 млрд. австрал. дол. (2,1 млрд. ам. дол.).

The Cape Class Patrol Boats (700x503, 369Kb)
Прибрежное судно патрулирования класса Cape

Высокая цена объясняется тем, что новые суда станут фактически многоцелевыми военно-морскими кораблями с рядом специализированных функций типа минного траления и заместят не только собственно патрульные, но и некоторые действующие прибрежные специализированные военно-морские корабли Австралии. Несмотря на принадлежность судостроительного предприятия Германии, на нём будет занят исключительно австралийский персонал и использоваться сталь австралийского производства. Реализация проекта предполагает 1 000 рабочих мест, включая 400 прямых и 600 по линии субподрядчиков. Æ

Maritime Journal, Oct. 2, 2018 (UK)
После проведения ходовых испытаний на озерах Швейцарии, новый электроход Sea Bubble, начал испытываться на реке Сена в Париже, с прицелом на его возможное использование в качестве водного такси.

carousel2 (640x457, 102Kb)

Судно на подводных крыльях Sea Bubble имеет длину корпуса в 5 м.

1200px-Alain_Thebault (700x466, 351Kb)
Alain Thébault

Как утверждает спроектировавший его инженер Ален Тебо (Alain Thébault) http://www.seabubbles.fr/en/, нашумевший созданием тримарана на подводных крыльях Hydroptère, развившего скорость в 50 уз., Sea Bubble при движении не создаёт волну, не порождает шума и не испускает эмиссий.

078f950f24518ebfcb689367d6449d43 (600x375, 89Kb)
Hydroptère

В действие его приводят два гребных винта с электроприводом от электромоторов, питаемых двумя батареями по 10 киловатт, и этого, как утверждают его создатели, достаточно для трёх часов работы судна на подводных крыльях на умеренной скорости хода с последующей двухчасовой подзарядкой. Планируется создание специальных доков для этих судов со станциями их подзарядки, если они будут приняты к использованию как водные такси.

seabubble-3319241 (700x393, 239Kb)

Кстати, на судах планируется также установить солнечные батареи и ветряные генераторы для питания батарей от альтернативных, возобновляемых источников энергии. Есть также вариант их оборудования подводным турбинами, приводящимися в движение течениями. Вес Sea Bubble составляет 1 000 кг, и он рассчитан на перевозку пяти пассажиров.

SeaBubbles_Demange_ProtoTests_0003_0 (700x466, 280Kb)

На скорости до 7 уз. это судно работает в режиме водоизмещения, а после того как она повышается переходит в режим работы на подводных крыльях с зазором между корпусом и водной поверхностью в 40 см. Этого достаточно чтобы судно перелетало через небольшие волны. Крейсерская скорость судна – 12 уз., максимальная – 15 уз.

20150622_futurecars_slideshow_07-580x435 (580x435, 150Kb)

Подводные крылья судна выполнены из композитных материалов на углеводородном волокне, а кабина и комфортабельные сиденья для пассажиров из композитной двухслойной пены высокой плотности. Передние подводные крылья имеют Т-образную конфигурацию, а задние, обеспечивающие основной подъём, поддерживаются двумя стойками с движителями на электроприводах. Для корректирования килевой и бортовой качки и контроля над высотой подъёма над водной поверхностью по краям подводных крыльев предусмотрены закрылки на механическом приводе.
После проведения обширных ходовых испытания судно планируется запустить в серию в начале 2019 г. Стоимость пилотного судна составляет порядка 150 000 евро, но с пуском в серию цена будет снижаться. Æ

The Maritime Executive, Oct. 3, 2018 (US)
У берегов Калифорнии в порядке практических испытаний 8 сентября 2018 г. была размещена и начала буксироваться на скорости хода в 2-3 уз. система очистки моря от пластика (пластмассы), предназначенная для ликвидации огромной плавающей мусорки the Great Pacific Garbage Patch в центре Тихого океана.

bryan-slat-ocean-cleanup-deployment (700x391, 272Kb)

Этот проект много лет продвигается нидерландским эко-НКО The Ocean Cleanup и изобретателем очистной системы, юным техническим гением и энтузиастом экологии Бояном Слятом (Boyan Slat). В испытаниях системы в море и её буксировки использовался буксир снабжения морских платформ датской компании Maersk.




Принцип действия технологии очистной системы The Ocean Cleanup https://youtu.be/O1EAeNdTFHU

Испытания системы в развёрнутом виде в районе плавающего мусорного пятна показывают работоспособность проекта, адаптивность системы к погодным и гидрографическим условиям открытого моря (ветры, течения, волнение), что служит порукой тому, что под их воздействием система не только не разрушится, но и - как предусматривается - эффективно использует волны, ветер и течения для захвата пластика из моря.

Ocean Cleanup Project’s System 001 during sea trials off the coast of California with the Maersk Launcher (700x466, 245Kb)

Для оценки эффективности системы используются надводные суда и воздушные дроны. Испытания длительностью в 60 дней продлятся до середины ноября 2018 г.

ocean-cleanup-boom-deployment-5-san-fran (600x314, 108Kb)

Система Бояна Слята основывается на десяти плавучих изолирующих экранах-заборах, создающих возможность для сбора с поверхности океана и притопленного пластикового мусора и его концентрации в центре системы захвата мусора для последующего вывоза на переработку. Эти экраны-заборы подвешены на гибкую линию боновых ограждений длиной в 600 м в форме латинской буквы U, куда под воздействием ветра, волн и течений должен загоняться пластиковый мусор.

ocean-cleanup-deployment-2_51374b (643x361, 213Kb)

В оптимальном режиме система рассчитана на подъём из воды до одной тонны пластика (пластмассы) в неделю. При развёртывании этих систем в Мировом океане и организации глобального контроля над попаданием пластика в море с берега Мировой океан в обозримом будущем сможет избавиться от 90% пластикового загрязнения.

ocean-cleanup-deployment-3 (700x466, 220Kb)

В настоящее время в море с берега попадает приблизительно 90 000 – 270 000 т пластика в неделю (данные Science за 2015 г.). По данным НИИ Helmholtz Centre for Environmental Research десять рек Азии и Африки ответственны за 95% пластикового загрязнения Мирового океана, а Ocean Cleanup считает, что 85% суммарного пластикового загрязнения обеспечивает малокультурное население азиатских мегаполисов. Æ

gCaptain, Sept. 10, 2018 (Austral.)
8 сентября 2018 г. буксир The Maersk Avenger (судовладелец A.P. Moller-Maersk, оператор DeepGreen) начал транспортировку из Сан-Франциско (San Francisco) первой в мире системы по захвату и сбору пластика из большого мусорного пятна the Great Pacific Garbage Patch в Тихом океане System 001, разработанной нидерландским некоммерческим фондом The Ocean Cleanup (основатель и исполнительный директор Боян Слят (Boyan Slat)).

21_181 (700x525, 312Kb)

Если испытания этой системы пройдут удачно, в районе the Great Pacific Garbage Patch будут развёрнуто 60 аналогичных систем в течение последующих двух лет. В течение пяти лет этот флот очистных систем ликвидирует половину тихоокеанской плавучей мусорки.

Ocean-Cleanp-Array-Boyan-Slat-889x500 (700x393, 195Kb)

В 240 морских милях от побережья система будет развёрнута и испытана в течение двух недель, а далее отбуксирована к the Great Pacific Garbage Patch в 1 200 милях от западного побережья США. Специалисты The Ocean Cleanup уверены в успешности своей технологии пассивного захвата и сбора пластикового (пластмассового) мусора с использованием природных сил – ветра, волнений и течений, или, фактически, как считает сам Боян Слят, "само-очистки океанов".

1402414373619179 (700x466, 467Kb)

Ими были проведены сотни разного рода и масштаба испытаний системы System 001, состоящей 600 м (2 000 фут.) U-образного гибкого барьера и притороченной трёхметровой (10 фут.) «юбки» (барьера). Это позволит мусору концентрироваться в центре системы, которая будет перемещаться быстрее самого мусора.

TOC-Boyan-n-report1 (674x450, 7871Kb)

В настоящее время в the Great Pacific Garbage Patch на полпути между Гавайскими о-вами (Hawaii) и Калифорнией включает в себя 1,8 трлн. ед. пластика, а по площади составляет два штата Техас.

Boyan-Slat (700x525, 441Kb)

Первая партия мусора, захваченного системой, будет собрана и возвращена на берег для переработки через 6 мес. По мере использования системы на практики, её конструкция будет совершенствоваться.

boyan-slat-featured (660x440, 334Kb)

Система будет питаться от солнечных батарей, подключена к спутниковой связи, видеокамерам и иметь навигационные огни, чтобы с ней не могли столкнуться обходящие мусорное поле суда торгового флота.

boyan-slat-ocean-cleanup-launch-large (700x418, 230Kb)

Она всегда будет находиться под дистанционным контролем, но в ходе первого эпизода её использования в районе, где она будет эксплуатироваться, останется на несколько недель дежурить и наблюдать за её работой доставивший её к месту назначения океанский буксир The Maersk Avenger.

DQXWogNX4AEUS5s (528x700, 380Kb)

Юный голландский инженерный гений Слят, изучавший аэрокосмические инженерные дисциплины в Дельфтском техническом университете TU Delft, носился с идее очистной системы с 2013 г. (тогда ему только исполнилось 20 лет).

home_boyan-slat_1_2 (700x408, 241Kb)

Будоража воображения миллионов людей, и, пользуясь их и корпоративной моральной и материальной поддержкой, поддержкой эко-НКО, он добился реализации своей идеи и проекта на практике. Слят с нетерпением ждёт доставки первой партии пластика, изъятого из океана на берег, так как только в этом случае его систему можно будет признать работающей.

IMG_0121 (700x525, 483Kb)

Он одержим идеей очистки Мирового океана от пластика, который беспечное человечество выбрасывает последние 60 лет. «Э-э, нет, так больше не пойдёт!» - говорит Слят и берёт дело возврата океана к его первоначальному состоянию в свои руки. В мире Бояна Слята именуют «спасителем океанов».

maxresdefaul1 (700x494, 277Kb)

К 2040 г. The Ocean Cleanup при продолжении финансирования его деятельности и за счёт продажи своей системы рассчитывает изъять из Мирового океана 90% пластикового (пластмассового) мусора. Дай-то Бог нашему теляти да волка съесть! Æ

Bloomberg, Sept. 27, 2018 (US)
Катар получит 40 млрд. ам. дол. дополнительной экспортной выручки по завершении своих текущих газовых проектов к 2040 г. Благодаря продаже СПГ профицит госбюджета Катара в 2024 г. составит 44 млрд. ам. дол. И основная часть этой выручке осядет в суверенном фонде национального благосостояния Qatar Investment Authority, в который ныне составляет 320 млрд. ам. дол.
В настоящее время государственная компания Катара Qatar Petroleum (исполнительный директор Саад Шерида аль-Кааби (Saad Sherida Al Kaabi)) строит четыре новых завода по производству СПГ. К 2024 г. Катар станет производить 110 млн. т СПГ в год против 77 млн. т сегодня. Это будет эквивалентно 6,2 млн. б/с против 4,8 млн. б/с сегодня.

664020030-612x612 (426x612, 73Kb)
President and Chief Executive Officer of Qatar Petroleum, Saad Sherida al-Kaabi

Катар сохраняет в настоящее время первое место по производству СПГ в мире, но конкуренцию ему составляют Австралия и США, и в течение последующего десятилетия она будет только усиливаться. Но при этом будет расти и мировой спрос на СПГ, он увеличится более чем на треть в течение последующего десятилетия, или на 416 млн. т в год, согласно прогнозам Bloomberg New Energy Finance. В первые 8 мес. 2018 г. китайский импорт СПГ возрос на 35%, и на более широкий выход на китайский рынок сбыта рассчитывают сегодня Катар, Австралия, США.
Расширение производственных мощностей СПГ обходится Катару дешевле всех в мире, и инвестиции Катара в увеличение добычи на 23 млн. т в год до 100 млн. т СПГ не превысят 27,6 млрд. ам. дол., по оценке компании Sanford C Bernstein Ltd. Компании же Chevron Corp. строительство завода СПГ производительностью в 24,5 млн. т в год и морских СПГ терминалов в Gorgon и Wheatstone встало в 88 млрд. ам. дол. При этом Qatar Petroleum не собирается акционироваться и выпускать акции для мобилизации финансовых средств на реализацию своих проектов. С акционированием крупных нефтегазовых государственных компаний в мире в целом всё идёт не так, как задумывается, и эти планы, как правило, проваливаются. Та же Саудовская компания Saudi Arabian Oil Co. три года готовилась к этому, но в августе 2018 г. признала полный провал этих попыток. Æ

BusinessKorea, Sept. 29, 2018 (R.O.K.)
Южная Корея стала самым крупным импортёром американского СПГ при Дональде Трампе, и, согласно данным the U.S. Energy Information Administration, США экспортировали в Южную Корею 110,4 млрд. куб. фут. СПГ в первой половине 2018 г. Это составило 22,5% от американского экспорта СПГ в целом. Южная Корея обошла как импортёр СПГ из США в первом полугодии 2018 г. Мексику, которая импортировала из США 105,5 млрд. куб. фут., Китай – 61,9 млрд. куб. фут., Японию – 44,2 млрд. куб. фут., Индию – 31,5 млрд. куб. фут. В 2017 г. Южная Корея импортировала из США 130,2 млрд. куб. фут. СПГ, в 2016 г. – всего 10,2 млрд. куб. фут. НА полный 2018 г. прогнозируются 2000 млрд. куб. фут.
Южнокорейская Korea Gas Corporation подписала в 2012 г. долгосрочный контракт с Sabine Pass Terminal в Луизиане на поставку СПГ в 2,8 млн. т СПГ в год, но реальные поставки начались только в 2017 г. Аналогичные контракты планируют подписать компании GS EPS и SK E&S. В отличие от импорта СПГ из других стран мира, где цена СПГ привязана к цене на нефть, цена на СПГ в США определяется не связанным с ценой на нефть индексом Henry Hub, и это повышает конкурентоспособность американского экспорта СПГ. В самом деле, в то время как стоимость СПГ в Азии повысилась до 10 ам. дол. за миллион Британских тепловых единиц (MMBtu), в США она годами пребывала на уровне всего 3 ам. дол./MMBtu.
Американский экспорт нефти в Южную Корею также растёт, и по данным Korea National Oil Corporation, 9,7% от импорта восьми южнокорейских компаний, таких, как SK Energy и GS Caltex, в июле 2018 г. составила американская нефть. Это – на 4,5% больше, чем в феврале 2018 г. Причина этого роста объясняется меньшей ценой на американскую сланцевую нефть, когда цена на американский сорт нефти WTI и ближневосточный сорт Dubai на 25 сентября 2018 г. соответственно составляла 72,28 ам. дол. и 77,14 ам. дол. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Sept. 22, 2018 (HK)
По данным лондонского делового издания Air Cargo News, аэропорт Гонконга оставался в 2017 г. самым загруженным грузовым аэропортом мира, его грузооборот вырос в годовом исчислении на 9,4% до 5 млн. метрических тонн. На втором месте в мире в 2017 г. был аэропорт Memphis International в Мемфисе, США с грузооборотом в 4,3 млн. метрических тонн. Но прирост грузооборота там не превысил в годовом исчислении 0,3%. На третьем месте в мире был самый быстрорастущий грузовой аэропорт (прирост грузового оборота в годовом исчислении составлял 11,2%) Shanghai Pudong в Шанхае. Аэропорт Miami International сдал позиции и переместился на 14 в мире. В целом грузооборот 20 ведущих грузовых аэропортов мира в 2017 г. вырос на 6,8% до 50,6 млн. метрических тонн. Æ

muller (447x348, 77Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку