-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #442, JULY 2018

Среда, 11 Июля 2018 г. 07:19 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment:
http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile, https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile


MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Для людей, претендующих на руководящую и "какую-то умственную деятельность, необходимой предпосылкой является некоторый достаточный минимум ориентировочных знаний об окружающем в разных направлениях". Н. Тимофеев-Рессовский
– Любопытное объяснение, – усмехнулся Андропов. – Неожиданное. И поскольку оно выглядит бредовым, я не исключаю, что оно – истинное. Однако, я думаю, вы догадываетесь, что меня интересует не научная теория, а практика. Л. Гурский
За всеми ростками нового нужно было, и было интересно следить. И не просто следить, а ... предлагать, указывать, на что нужно обращать внимание, какое новое производство организовать. Н. Валентинов (Н. Вольский)

The Maritime Executive, July 10, 2018 (US)
Блокчейновая венчурная компания ConsenSys Solutions (ConsenSys Energy и группа Natural Resources) https://new.consensys.net/, использующая блокчейновую платформу the Ethereum, и базирующийся в Цюрихе, Швейцария, стартап - облачная металлическая сырьевая биржа Open Mineral http://www.openmineral.com/ (исполнительный директор Борис Эйхер (Boris Eykher)) учредили консорциум Minerac по переводу в блокчейн торговли и перевозок металлических концентратов в рамках действующих грузовых цепочек.

Open Mineral founders Ilya Chernilovskiy and Boris Eykher (700x466, 361Kb)
Основатели Open Mineral Илья Черниловский и Борис Эйхер

Участниками консорциума Minerac станет ряд горнорудных и финансовых компаний. Горнорудная промышленность - одна из критических по важности отраслей для мировой экономики. Но именно здесь наблюдается удручающая IT отсталость, касается ли это самого производства или же торговли перевозок. В результате и производство, и торговля, и перевозки металлических концентратов нередко обнаруживают неэффективность.

ConsenSYS-Partners-With-Open-Mineral-To-Develop-The-Blockchain-Platform-Minerac-07-10-2018-2048x1024 (700x350, 373Kb)

Данные теряются, компьютерная безопасность на нуле и, что греха таить, это создаёт простор для коррупции. Лекарством же против этих отраслевых недомоганий призван стать блокчейн. Блокчейн есть технология распределённого реестра защищенных криптографией неизменных записей и их архива, использующая «умные контракты» с расчётами в данном конкретном случае в криповалюте «эфириум» (Etherium) альянса the Enterprise Ethereum Alliance https://entethalliance.org/, с интегрированной в блокчейновую платформу New Ethereum Platform Minerac https://ethereum.org/ облачной логистической платформой TMS компании ConsenSys. В рамках блокчейна и умных контрактов участники консорциума Minerac смогут безопасно обмениваться критически важными для торговли и перевозок документами, теми же коносаментами, аккредитивами, избегая уязвимого и затратного по времени объёмного бумажного документооборота, что упростит процесс торговли перевозок, повысит их эффективность и прибыльность.

1ethereum-115-678x381 (678x381, 125Kb)

Работа в блокчейн повысит прозрачность и облегчит отчётность и аудит, стороны сделок всегда будут уверены в том, что данные вовремя обновлены, не содержат ошибок, что жулики не смогут сыграть на неполноте и ошибочности грузовой документации. Помимо этого, консорциум Minerac вводит в оборот уникальный, защищенный от подделки идентификатор для тары и упаковки - мешков и контейнеров, содержащий конкретизированные данные о каждой отгрузке ценной, дорогостоящей (high-value) руды, которые будут непрерывно обновляться, дополняться сведениями о местоположении и передвижении упакованных отгрузок. Это избавит грузоотправителей и грузополучателей от неприятных сюрпризов в виде несоответствия содержимого тары и упаковки его описанию в грузовой документации.
Блокчейновая революция уже пришла в международное судоходство, на распределённый реестр начала опираться крупнейшая в мире судоходная контейнерная компания Maersk Line из Дании. Финансирующая строительство судов компания Shipowner.io https://shipowner.io/, предлагая блокчейновую платформу для сделок в этой сфере, собирается демократизировать процесс инвестирования в новые суда.
В мае 2018 г. китайская компания Alibaba Australia и четыре австралийских Blackmores и Australia Post и новозеландских компаний Fonterra и New Zealand Post создали консорциум the Food Trust Framework и сообща внедрили систему мониторинга на основе блокчейн поставок пищевых продуктов, заказанных онлайн. Благодаря блокчейну компании-участницы начали оперативно выявлять нежелательные действия, например, подмену ингредиентов при производстве продовольственных товаров, а продавцы продовольственной розницы получили возможность при получении некондиционного товара оперативно выяснять конкретный источник его происхождения при помощи ретроспективного отслеживания его источника в блокчейне грузовой цепочки. В результате больше не приходится отзывать всю грузовую партию.
Административные и документационные расходы составляют пятую часть транспортных расходов международных перевозок, оценивающихся в 1,8 трлн. ам. дол. в год, и если их снизить при помощи блокчейн, то, согласно данным the World Economic Forum, международная торговля вырастёт примерно на 15%. По прогнозам the International Data Corporation, мировые расходы на перевод деловой активности в блокчейн до конца 2018 г. вырастут до 2,1 млрд. ам. дол., или удвоятся по сравнению с 945 млн. ам. дол. в 2017 г. В 2021 г. мировые расходы на блокчейн составят 9,7 млрд. ам. дол. AE

The Maritime Executive, July 5, 2018 (US)
Международная группа учёных из 17 стран пришла к выводу, что в будущем период очередного глобального потепления на планете может, в конечном счёте, оказаться в два раза жарче, чем это предсказывают нынешние модели изменения климата. Если температура на поверхности Земли повысится на 2°C, уровень Мирового океана может подняться на 6 м и выше, причём даже и в том случае, если человечество доведёт до конца меры по ограничению загрязнения атмосферы Земли парниковыми газами, прежде всего, СО2, из промышленных источников. Результаты этого исследования были опубликованы в Nature Geoscience http://www.nature.com/ngeo/. В исследовании http://www.nature.com/articles/s41561-018-0146-0?W...ame=subjects_palaeoceanography отмечается, что за последние 3,5 млн. лет мир пережил три периода глобального потепления, при этом в эти периоды температура на Земле была на 0,5°C-2°C выше, чем она была в до-индустриальную эру в 19 с.

HF_9_eng (700x525, 457Kb)
Professor Hubertus Fischer of the University of Bern

Если наступит естественный для планеты период глобального потепления, то шапки полярных льдов растворятся, а пустыня Сахара (the Sahara Desert) зазеленеет, окраины же влажных тропических лесов превратятся в саванну, северные леса сдвинутся к полюсам, потеснив тундру, саванны и прибрежная зона Средиземного моря будут охвачены непрерывающимися пожарами. Свои выводы ученые во главе с ведущим автором, профессором Хубертусом Фишером из Бернского университета (Professor Hubertus Fischer of the University of Bern) построили на рассмотрении трёх наиболее документированных периодов потепления климата на Земле, используя весь известный современной науке арсенал методов исследования палеоклимата (изменения климата и последствий его изменения в прошлом). Это - голоцен (Holocene)(5-9 тыс. лет назад); последний межледниковый период (129 -116 тыс. лет назад); и средне плиоценовый период (3,3-3 млн. лет назад).
В первые два периода 3,3-3 млн. лет и 129 -116 тыс. лет назад причинами глобального потепления выступили в первом случае изменение орбиты Земли, а во втором – повышение в атмосфере концентрации двуокиси углерода до уровня, сопоставимого с сегодняшним днём - 350-450 частей на миллион, причём повышение этой концентрации было обусловлено множеством факторов.
Многие из них, сыгравшие роль усилителей, катализаторов процесса глобального потепления в прошлом из-за отсутствия определенных процессов обратной связи, не принимались в достаточной степени во внимание в прогностических моделях изменения климата, в современных модельных прогнозах. В результате этого эффективность начавшихся в мире мероприятий по профилактике загрязнения атмосферы Земли СО2 была существенно переоценена, а длительность периодов, необходимых для возвращения концентрации парниковых газов в «норму», напротив, недооценена.
Следовательно, того немалого бюджета, необходимого для осуществления мероприятий по снижению в атмосфере Земли концентрации СО2 и недопущения повышения температуры на 2°C, будет заведомо недостаточно, тем более что потепление климата в предстоящем, новом периоде глобального потепления может ускориться, предположительно из-за дополнительного вклада в процесс глобального потепления промышленной деятельности человека, как бы мизерна она ни была в сравнении с проявлениями природных факторов.

mix_b (269x317, 65Kb)
Professor Alan Mix of Oregon State University

Что было бы, если бы в настоящее время меры по ограничению эмиссий СО2 и парниковых газов были бы доведены до конца, как быстро бы восстановился исходный баланс в атмосфере планеты Земля? Ответ таков: для этого потребовалось бы от нескольких столетий до тысячелетия. Но дело в том, что концентрация СО2 в атмосфере повышается и без учёта фактора человеческой деятельности в индустриальную эру, из-за факторов, на которые человечество воздействовать неспособно. Профессор университета штата Орегон, США, Алан Микс (Professor Alan Mix of Oregon State University) считает, что если наступит новый период глобального потепления, даже не на 2°C, а только 1,5°C, уровень Мирового океана будет неостановимо повышаться в течение тысячелетия. Разуметься, это не пройдёт бесследно для населения Земли, инфраструктуры и мировой экономики. Но особенно сильно глобальное потепление отразится на полярных регионах.

katrin_2 (530x640, 206Kb)
Professor Katrin Meissner, Director of the University of New South Wales Climate Change Research Centre

Как минимум, человечеству придётся вести борьбу с парниковыми эмиссиями, теми, что обязаны деятельности человека, не десятилетия, а намного дольше, дольше, чем только до 2100 г., и начинать её нужно уже сегодня. Так считает директор центра по исследованию климата Университета Нового Южного Уэльса Кэтрин Мейсснер (Professor Katrin Meissner, Director of the University of New South Wales Climate Change Research Centre), которая была одним из соавторов международного исследовательского проекта. Она считает, что проведённое исследование - призыв к действию, причём к немедленному принятию мер со стороны правительств. Ибо новое глобальное потепление, если оно наступит, глубоко изменит условия жизни на нашей планете, как и привычный образ жизни людей, причём не на одно столетие, а на тысячу и более лет вперёд. AE

Hong Kong Shipping Gazette, July 4, 2018 (HK)
Как информировала влиятельная американская газета the Wall Street Journal `Thirty Years On, How Well Do Global Warming Predictions Stand Up?`(June 21, 2018), официальные алармистские предсказания о катастрофических последствиях («глобальное потепление») карбоновых эмиссий для климата, - а технические мероприятия по борьбе с карбоновыми эмиссиями (СО2) обошлись и продолжают обходиться мировому судоходству в кругленькую сумму, - похоже, не соответствуют реальности, судя по 30-летнему периоду наблюдения за динамикой температурных изменений на планете. К такому выводу пришли в исследовании «мозгового треста» (think tank) - института CATO Institute https://www.cato.org/.

cop21-hansen88-master768 (467x700, 131Kb)
Джеймс Хансен (James Hansen) выступает в Сенате США

Ученый Джеймс Хансен (James Hansen) из the US National Aeronautics and Space Administration (NASA), который поставил на уши комитет Сената США в июне 1988 г. заявлением о повышении температуры на планете, как выясняется, поторопился с выводами. «Модели, разработанные Межправительственной группой экспертов по изменению климата ООН (the United Nations Intergovernmental Panel on Climate Change), в среднем прогнозировали примерно в два раза больший уровень глобального потепления климата, чем реально наблюдалось в процессе глобального спутникового мониторинга температуры, стартовавшего 40 лет назад», - говорится в докладе CATO.

pmichaels (262x393, 45Kb)Ryan Maue (262x393, 68Kb)
Patrick Michaels & Ryan Maue

Если это так, то, - задаются в докладе вопросом его авторы Пэт Майклс (Pat Michaels) https://twitter.com/CatoMichaels и Райан Мау (Ryan Maue) https://twitter.com/RyanMaue, - «почему люди во всем мире несут значительные расходы в рамках мероприятий по ограничению эмиссий, хотя глобальная температура находится на таком уровне, как если бы эти дорогостоящие мероприятия уже были осуществлены на практике и давно достигли своей цели»?

hansen-selling-climate (436x700, 98Kb)
CДЕЛКА СТОЛЕТИЯ! Отложи 500 триллионов долларов США! Прекрати штормы, засухи, наводнения - сегодня! Новые ветряные и солнечные штукенции помогут остановить изменение климата планеты! Последний шанс получить свободную планету с прекрасным климатом. Плащ "супермена" прилагается бесплатно. Распродажа завершится в полночь. Проданное возврату и обмену не подлежит! (No refunds!)

Катастрофически быстрого и непрерывного повышения средней температуры на планете, предсказанного Ханесеном, не происходит.
По сценарию «А» хансеновского прогноза, основывавшегося на ускорении роста эмиссий СО2 в 70-80-е гг., к 2018 г. температура на Земле должна подняться на один градус по Цельсию. Этот сценарий Хансен считал самым достоверным.
Сценарий «B» исходил из того, что темпы роста глобальной температуры не превысят уровня 1988 г. В таком случае к 2018 г. глобальная температура повысится на 0,7%.
Сценарий «С», самый неправдоподобный по Хансену, это - стабилизация карбоновых эмиссий после 2000 г., что приведёт к повышению глобальной температуры на несколько десятых долей градуса перед сохранением температуры на этом уровне после 2000 г.
На практике не осуществился даже сценарий «С». После 2000 г. никаких заметных повышений глобальной температуры не отмечалось. Более того, температура на Земле находится на таком уровне, как если бы мы уже 18 лет назад эффективно и наредкость успешно ограничили уровень эмиссий СО2 (двуокиси углерода the carbon dioxide), прежде всего ответственный за «парниковый эффект» (greenhouse effect). Температура на Земле сегодня в два раза ниже того уровня, который на 2018 г. предсказывала модель Хансена. Из-за автомобильных выхлопов к 2007 г. должны были начать таять льды Гренландии (Greenland), чтобы через сто лет после этого уровень Мирового океана повысился на 23 фут.

131102155324-hansen-climate-change-horizontal-large-gallery (700x394, 274Kb)
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА: ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Но в журнале Nature рассказывается о том, что ничего такого с ледовым покровом Гренландии не происходит. Основная часть поверхности ледового покрова Гренландии каждое лето тает, зимой же всё возвращается в «норму». Стремительного безвозвратного таяния тамошних ледников не регистрируется.

climate-change-hoax-12 (650x308, 211Kb)
Ученый муж: Глобальное похолодание. Нет! Глобальное потепление. Нет! Изменение климата. Нет! Эврика! Нашёл! Климатическая катастрофа. Вот!!! Резкое изменение температуры и состояния атмосферы. Устами младенца: "Да это же - просто погода!"

За последние 6 тыс. лет безвозвратная убыль льда в Гренландии была мизерной, хотя в истории Земли за этот период времени температура поднималась намного выше, чем это происходит в результате человеческой деятельности. Поднималась под воздействием природных факторов, с которыми человеческая деятельность едва ли когда-нибудь сможет сравниться, чтобы привести к такому же повышению глобальной температуры.

untitled (587x309, 283Kb)
"Нам придётся достаточно быстро сокращать эмиссии, чтобы наша климатическая система не столкнулась с повышением температуры выше уровня периода голоцена". Der Mensch erscheint im Holozan. Человек появился в эпоху голоцена.

В 2016 г. Хансен предсказал, что ураганы на Земле станут мощнее. Но этого не произошло. Данные спутникового наблюдения, ведущиеся с 1970 г., не приводят доказательств этого, как и повышения поверхностной температуры Земли. А данные Национального управления океанических и атмосферных исследований США (the National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA)) не подтверждают увеличения разрушительной силы ураганов, обрушивающихся на побережье США, во всяком случае, ущерб, измеряемый в процентах от валового внутреннего продукта, остаётся в пределах «нормы».

imagesD871I0BU (262x192, 18Kb)
Всё, что напридумал Джеймс Хансен, - полное говно дурацкое!

Может быть, стали мощнее торнадо? Напротив, их мощь снизилась, согласно данным наблюдений the NOAA. Весь список того, что не произошло, хотя и было предсказано, слишком велик и приводить его полностью означало бы вас утомить. AE




Вячеслав Абросимов исполняет на баяне песню "Непогода" Slava Abrosimov performing song about the ATMOSPHERIC DISTURBANCES https://youtu.be/lVzWXc9LHWk

Lyrics by Naum Olev (Rosenfeld),
Music by Maxim Dunayevsky

ATMOSPHERIC DISTURBANCES
Drastic changes of the nature take their places every year.
Foul weather is in fashion, foul weather, foul weather.
Rains like from the running water gush from high down outdoors.
Six months there reigns foul weather, six months we`re all within doors. (the last pair of lines twice)

Refrain:
Nowhere there are the shelters outdoors.
But we oughtn`t to lose time of our lives.
Nowhere indeed! But you must know, of course,
Someone may wait for you caught in a shower. *)

Peals of thunder can ring out (scaring us) from dawn to sunset.
Foul weather, foul weather, isn`t it our sins` outlet?
Either cold or other ailments are nothing like that to the core:
Six months there reigns foul weather, six months we`re all within doors. (the last pair of lines twice)
(Trans. by Andrew Alexandre Owie)

*) caught in a shower, если бы не это caught и устойчивость выражения, можно было бы подумать, что кто-то (Кто?! Кое-кто!!!) ждёт тебя не под ливнем, а в душике. Хи-хи. Как пикантно и сексуально! Сам Refrain (Припев) в переводе может показаться "нескладушки", но дело в том, что этот автор перевода, насколько я знаю, ориентируется больше на мелодию, а не на текст. Это текст (lyrics) для пения. "Лесенка": Nowhere there are (на месте "Никуда-никуда") // the shelters // outdoors. Тот же ритмический рисунок далее: But we oughtn`t to lose // time // of our lives.
Что касается "Der Mensch erscheint im Holozan. Человек появился в эпоху голоцена", то это - название книги Макса Фриша, знаменитого, но до конца недооценённого по существу писателя из Швейцарии, классика 20 в. Человек современного типа, такой же, как мы, уже существовал в эпоху голоцена и имел, кстати говоря, намного более развитой мозг, чем наш, поскольку он должен был уметь делать всё от пошива обуви и одежды и изготовления орудий труда до наскальной живописи и звёздной астрономии, и взрослел и становился самостоятельным намного позднее нас, так как многому должен был обучиться, дабы не пропасть в сложном природном и социальном окружении. Это был универсальный человек, каждый принуждён был быть Леонардо да Винчи. Он не стоял за прилавком днями, продавая куриные яйца, чтобы заработать на хлеб насущный, не имея в жизни других альтернатив. Никто не искажал его, человеческую, природу. Впрочем, философская повесть Макса Фриша не об этом.

Hong Kong Shipping Gazette, July 4, 2018 (HK)
Международная палата по судоходству the International Chamber of Shipping (ICS) (Президент Эсбен Поульссон (ICS Chairman Esben Poulsson)), члены которой представляют 80% международного торгового флота, как сообщает морское деловое издание США the American Journal of Transportation, официально одобрила недавнее принятие морским агентством ООН Международной морской организацией (ИМО) the UN's International Maritime Organisation (IMO) плана по полному искоренению карбоновых эмиссий в судоходстве.

2018-07-12_215814 (460x111, 26Kb)

Это делается, как разъясняется в ICS, в качестве вклада в борьбу с гипотетическим глобальным потеплением (alleged global warming), т.е., вне зависимости от того, существует ли оно на самом деле или есть только миф.
Официально, на глобальном уровне до недавнего времени было принято принимать на веру прогнозы ужасающих последствий от эмиссий двуокиси углерода в атмосферу Земли, и не просто считаться с этим, а расходовать на профилактику этих «катастрофических последствий» для климата планеты гигантские суммы. Издержки судоходства и международного флота на мероприятия по ограничений эмиссий СО2 непомерны, несмотря на то, что, как раскопали журналисты the Wall Street Journal, более чем 30-летние наблюдения климата Земли полностью опровергают, развенчивают ставшую привычной для человечества концепцию «глобального потепления».

0fd70a09a4e9d22cc127623a3968f9ae (600x300, 52Kb)
ICS Chairman Esben Poulsson

В своей публикации "Reducing CO2 Emissions to Zero" («Низведём эмиссии СО2 до нуля») ICS поясняет, что гипотеза о «глобальном потеплении» была если и заблуждением, то полезным. Она оказалась плодотворна для отрасли, и что если бы её не было, её стоило бы выдумать, потому что борьба с оказавшимся мифическим атмосферным изменением позволит, в конечном счёте, повысить эффективность судоходства, как минимум, на 40% по сравнению с 2008 г.

hansen_thanks (695x700, 418Kb)
СПАСИБО, Д-Р ДЖЕЙМС ХАНСЕН, ЗА 46 ЛЕТ НАУКИ + МУЖЕСТВА

К 2050 г. следование прежним курсом на сокращение вредных для здоровья людей эмиссий СО2 позволит со стороны судоходства сократить их на 50% по сравнению с их нынешним уровнем, и это с поправкой на расширение мирового торгового флота.

WE`LL KEEP OUR FIGHTING TO THE END! WIR KAPITULIEREN NIE!

Помимо эмиссий флот в лице ICS будет продолжать добиваться перевода судов на не содержащее СО2 и серу топливо, или по-морскому, бункер, что к 2050 г. сократит выбросы (по-морскому «эмиссии») всех парниковых газов из судовых выхлопных труб на 50%. Международная палата по судоходству настаивает на обязательном повальном, сплошном запрете на эмиссии и порождающий их судовой бункер в противовес концепции обязательной индексации эксплуатационной эффективности каждого судна по отдельности, поскольку, как считают в ICS, это приведёт к чересполосице и перекосам на рынке мировых судоходных перевозок.

shipping (700x467, 337Kb)

Естественно, ICS поддерживает учреждённую ИМО глобальную систему сбора данных по эмиссиям СО2 с судов международного торгового флота, систему, принятую во многом под давлением Евросоюза, всерьёз угрожавшего, в случае отказа ИМО следовать радикальным курсом, определённым Парижским соглашением по климату, подменить международный морской регламент, устанавливаемый ИМО как агентством ООН, своим собственным региональным регламентом и обеспечить приоритет регионального морского права над международным. Парадокс, однако, состоит в том, что, даже добившись от ИМО немалых уступок, Евросоюз не торопится привести свою региональную систему сбора данных по эмиссиям СО2 с судов в соответствие с международной, и Международной судоходной палате, которая ранее поддерживала Евросоюз, это совсем не нравится, и она не собирается больше мириться с таким положением дел.
Одновременно ICS рассчитывает на то, что ИМО инициирует дискуссии о судьбе достигнутых ранее соглашений по дополнительным мерам борьбы с карбоновыми эмиссиями с судов, включая те, что было договорено реализовать в соответствии с «дорожной картой» до 2023 г.
Международной палате по судоходству не терпится принять в этих дискуссиях самое жаркое, но неизменно конструктивное участие. AE

2018-07-12_131454 (484x436, 228Kb)
Александр Бородич, Universa Blockchain Platform https://www.universa.io/; https://ru-ru.facebook.com/Universablockchain/; https://vk.com/universa:
"Популярность блокчейн многие, в первую очередь, связывают с криптовалютами. Однако, эта революционная технология может использоваться не только для создания цифровых денег. Например, в сфере производства и повседневного использования автомобилей распределенные реестры могут дать большой рывок для развития всей отрасли:
1. Блокчейн – это удобный и практичный способ хранения достоверной информации об автомобилях. Никто не сможет ее подделать или попытаться скрыть какие-либо факты без ведома остальных. Блокчейн станет большим подспорьем при отслеживании украденных машин или просмотре истории их участия в ДТП. Также, с его помощью можно отследить подлинность всех запасных частей и историю их замены.




Александр Бородич, Universa: Смарт-контракты и светлое будущее мирового блокчейна https://youtu.be/TcyiW7g1Blo

2. На основе технологии блокчейн можно создать систему обмена информацией между автомобилями для уменьшения перегруженности транспортных сетей. Блокчейн позволит координировать скорость автомобилей, тем самым создавая единый транспортный поток, который будет вести себя понятно и предсказуемо.




Block-Talk | Александр Бородич Universa https://youtu.be/yWgNsxLk4-w

3. Блокчейн может стать будущим автомобильного транспорта, так как уже сейчас ведутся разработки для его применения в системе беспилотных автомобилей. Uber уже заключил контракт с NASA на разработку маршрутов летающих автомобилей с использованием распределенных реестров. Блокчейн – это, несомненно, будущее всего мира и автомобильной промышленности в частности".

untitled (380x250, 198Kb)
The Maritime Executive, June 3, 2018 (US)
Компания Maqta Gateway http://www.maqta.ae/, филиал портовой администрации Абу-Даби Abu Dhabi Ports разработала блокчейновую систему Silsal, связывающую импортёров и экспортёров. Теперь и грузоотправители и грузополучатели получат возможность простого и общего доступа к состоянию сделки, чтобы следить за её обновлением, что снизит их зависимость от бумажного документооборота, необходимости делать звонки или наносить визиты, и информационный обмен в целом ускорится. Сделки станут безопаснее, прозрачнее и эффективнее. Транспортная документация, включая коносаменты (the Bill of Lading), будет шифроваться.

Abu-Dhabi-Launches-Domestic-Blockchain-696x449 (696x449, 281Kb)

Блокчейновое приложение разработано в лаборатории цифровых инноваций the Digital Innovation Lab компании без привлечения партнёров со стороны, и его будут рекомендовать также экспедиторским компаниям, а не только их клиентам импортёрам и экспортёрам. Блокчейное решение станет дополнением к действующей в портах Абу-Даби IT-системе Port Community System, разработанной той же компанией.

Maqta-Gateway-MD (564x375, 87Kb)
Dr. Noura Al Dhaheri, general manager of Maqta Gateway Д-р Нура аль-Дахери, генеральный директор компании Maqta Gateway

По данным World Economic Forum, потенциальная экономия, которую обеспечит технология блокчейна составит 20% от суммарных физических транспортных расходов, и во всемирном масштабе это составит 1 трлн. ам. дол.

Maqta-Gateway-Inauguration (700x349, 273Kb)
Инаугурация компании в присутствии персонала компании Maqta Gateway и верхушки политического руководства Абу-Даби. Д-р Нура аль-Дахери в первом ряду с шейхами справа. "Technokraten aller Länder, vereinigt euch! Технократы всех стран, объединяйтесь!"

Судоходству перевод в блокчейн сулит мониторинг в реальном времени статуса груза и связанного с ним документооборота. Число блокчейновых решений в судоходстве и портовом хозяйстве растёт в мире, блокчейном увлеклась самая крупная в мире судоходная контейнерная компания Maersk Line, порт Брисбен (Brisbane) в Австралии, порт Антверпен, порт Роттердам. AE

The Maritime Executive, June 1, 2018 (US)
Компания PwC Australia, Торгово-промышленная палата Австралии the Australian Chamber of Commerce и порт Брисбен (Brisbane) объединились в рамках разработки IT системы Trade Community System https://www.tradecommunitysystem.com.au/
по переводу в блокчейн данных, связанных с международной торговлей и перевозками. В текущий период эта система находится на этапе тестирования и проверки функциональности технологии блокчейн в рамках порта Брисбен, главного порта в штате Квинсленд.

map-australia-lg (573x540, 155Kb)

Речь идёт об обслуживании транспортно-логистической цепочки от двери до двери посредством электронной цифровой обработки коммерчески-значимой информации в интересах снижения расходов и издержек и повышения конкурентоспособности и на основе усиления взаимосвязи торговых партнёров, перевозчиков и морского порта как средоточия деловых контактов и контрактов.

metaimage (700x367, 120Kb)

Расширение грузопотоков на/из Австралии повысило нагрузку на транспортно-логистические цепочки, морские порты, таможенные органы, и как никогда повысился спрос на ускорение обработки, досмотра и таможенной очистки грузов международной торговли. Спрос на австралийские природные ресурсы и сельскохозяйственные грузы в мире растёт, особенно со стороны бурно урбанизирующихся стран Азии, где словно грибы после дождя растут невероятно крупные города, а сама Австралия – одна из самых быстрорастущих экономик мира, население страны составляет 24 млн. чел. и к 2030 г. увеличится до 30 млн. чел. Австралийское население при этом преимущественно городское, а города в основном находятся на морском побережье.

20131128_C5988_PHOTO_EN_34055 (700x466, 361Kb)

Порт Брисбен обрабатывает 50 млрд. ам. дол. грузов международной торговли в год, включая приблизительно 95% контейнеров штата Квинсленд (Queensland), 90% единиц автотранспорта, половину сельскохозяйственного экспорта. В пяти крупнейших портах Австралии (Мельбурне (Melbourne), Сиднее (Sydney), Брисбене, Фримантле (Fremantle) и Аделаиде (Adelaide)) в год обрабатывается примерно 9 млн. контейнеров, а к 2025 г. будет обрабатываться 15 млн. контейнеров. Но при этом система обработки контейнеров в стране достаточно затратна, и на обработку контейнера в среднем приходится 450 ам. дол. избыточных расходов. В результате в год Австралия недосчитывается 1 млрд. ам. дол. в год.

port-of-brisbane-110-1 (700x467, 395Kb)

Конечно, порты Японии и Евросоюза ещё более затратны, но для Австралии это – слабое утешение. Среди стран ОЭСР с высокими доходами на душу населения Австралия ходит в середнячках по такому параметру как эффективность обслуживания внешней торговли, в морских портах насчитывается масса ограничений, снижающих эффективность их работы, порты душит многоуровневый контроль со стороны государственных органов на федеральном и местном уровнях. Экспортёры и импортёры жалуются на неэффективный документооборот в портах страны, и в результате конкурентоспособность портов Австралии уступает морским портам других стран. Правительство Австралии выделило 700 000 австрал. дол. (530 000 ам. дол.) на 2018/19 фин. г. на изучение агентством цифровой трансформации страны the Digital Transformation Agency тех сфер прибрежной экономики и портового хозяйства, где перевод в блокчейн мог бы разрешить давно назревшие проблемы и обеспечить им необходимую эффективность и конкурентоспособность. AE

The Maritime Executive, June 1, 2018 (US)
Хотя блокчейн принято считать гарантирующим безопасность, он уязвим для взлома с помощью квантового компьютера. В связи с этим команда российских учёных заранее разработала «противоядие» против использования квантовых компьютеров для взлома в виде программы квантового распространения ключей quantum key distribution (QKD). Квантовые компьютеры отличаются от двоичных цифровых электронных компьютеров на транзисторах.
В то время как общие цифровые вычисления требуют, чтобы данные были закодированы в двоичных разрядах (битах), каждый из которых всегда находится в одном из двух определенных состояний (0 или 1), квантовое вычисление использует квантовые биты, которые могут иметь больше, будучи в суперпозициях состояний. В журнале Quantum Science and Technology http://iopscience.iop.org/article/10.1088/2058-9565/aabc6b/meta сообщается, что исследователи разработали блокчейновую платформу, использующую QKD, что гарантирует безопасную аутентификацию (проверку (подтверждение) подлинности).

2018-07-12_000242 (394x435, 219Kb)
Д-р Евгений Киктенко из Российского квантового центра

Блокчейн есть распределённый реестр с допуском консенсуса в децентрализованной сети разных сторон (участников). Транзакциям гарантированы прозрачность и подотчётность, что и делает блокчейн полезным для различных приложений в судоходстве и логистике, финансах и при заключении контрактов. Одно из самых знаменитых приложений блокчейна в финансовой сфере – криптовалюты, например, биткоин. Как говорит глава исследовательской группы д-р Евгений Киктенко из Российского квантового центра https://www.facebook.com/ruquantumcenter/ в Москве, «блокчейн - многообещающ для широкого круга приложений, но в текущий период блокчейновые платформы полагаются на цифровые подписи (digital signatures), которые уязвимы для взлома при помощи квантовых компьютеров.

12068606_970431162979347_9019589292551161673_o (700x466, 446Kb)

Это также относится к криптографическим хеш-функциям, используемым при подготовке новых блоков, что означает, что те, у кого есть доступ к квантовым вычислениям, будут иметь несправедливое преимущество в получении вознаграждений от майнинга в виде тех же биткоинов. А это - совсем не хило, учитывая, что к 2025 г. в блокчейн и сопутствующие ему технологии будет переведено, и будет там сохраняться 10% мирового ВНП. Чтобы преодолеть эти риски, исследователи разработали блокчейновую платформу, комбинирующую оригинальную state-machine репликацию - общий метод реализации отказоустойчивого сервиса путем репликации серверов - с координацией взаимодействий клиентов с репликациями сервера с использованием для аутентификации не цифровых подписей, а программы квантового распространения ключей QKD.

2018-07-12_001801 (468x433, 279Kb)
Д-р Алексей Фёдоров из Российского квантового центра

Д-р Алексей Фёдоров из того же центра рассказал, что использование QKD в блокчейне может показаться алогичным, интуитивно-непонятным, так как сети QKD полагаются на доверие между нодами (nodes) в то время как в большинстве обычных блокчейнов этого доверия дефицит. Более того, кто-то может начать конкретно доказывать, что QKD нельзя использовать для аутентификации, поскольку потребуется аутентифицированный классический канал для самой операции.

untitled (600x337, 223Kb)

Однако каждый сеанс связи QKD генерирует большое количество общих секретных данных, часть которых может использоваться для аутентификации в последующих сеансах. Небольшой фрагмент «первоначального» ('seed') секретного ключа, известного всем сторонам до первого сеанса QKD, гарантирует их безопасную аутентификацию для всех последующих в будущем коммуникаций. А это значит, что QKD можно использовать вместо классических цифровых подписей.
Помимо использования для аутентификации QKD, исследователи изменили протокол добавления новых блоков, сделав его отличным от того, что используется для майнинга современных криптовалют. Вместо того, чтобы сосредоточивать разработку новых блоков в руках отдельных майнеров они задействовали теоретически безопасный широковещательный протокол, где все ноды достигают соглашения о новом блоке на равных условиях.

2018-07-12_000958 (523x457, 252Kb)
Профессор Александр Львовский из Российского квантового центра

Профессор Александр Львовский добавил, что главнейшим преимуществом разработанного ими протокола блокчейна выступает его способность обеспечивать прозрачность и неуязвимость транзакций перед попытками взлома с применением квантовых алгоритмов. Полученные исследовательской группой Российского квантового центра результаты, таким образом, открывают возможности для строительства расширяемых и защищённых от квантового взлома блокчейновых платформ. На практике такие платформы смогут снизить экономические и социальные риски от неизбежных попыток потрогать их за вымя и проверить на прочность при помощи квантовых вычислительных технологий. AE

UK P&I Club, May 29, 2018 (UK)
Клуб взаимного страхования Великобритании UK P&I Club осуществил перевод контрактов в блокчейн. Директор компании по рассмотрению страховых претензий компании Филипп Косцелецки (Filip Koscielecki, UK P&I Club Claims Executive) объяснил на брифинге, посвященном этому событию, в чём состоит выгода использования этой инновационной технологии для морского страхования и судоходства, морской индустрии в целом.

csm_fliiip_255d044caa (360x329, 22Kb)
Filip Koscielecki, UK P&I Club Claims Executive

От слова «блокчейн» сегодня никуда не деться, это слова в моде в судоходстве, как и в мире вообще. Блокчейн же – это протокол онлайновой коммуникации, позволяющий взаимозависимым пользователям принимать участие в сделке на условиях, при которых никто из участников сделки не имеет над ней контроля больше, чем любой другой её участник. Все участники сделки имеют доступ к одной и той же информации, и попытки любого участника сделки изменить сделку или как-то её трансформировать в одностороннем порядке, без получения разрешения от других её участников, будут заведомо обречены на провал.
Весь процесс сделки защищается при помощи изощрённой криптографии, а идентичные копии реестра сделки децентрализованы и распределены между всеми её участниками, что не даёт возможности для манипулирования документацией сделки извне. Блокчейн и судоходный блокчейн может быть востребован при любом раскладе с участием многих сторон, которым приходится обмениваться обилием информации, решая локальные задачи на пути к решению сверхзадачи (an overarching goal), и морские грузовые перевозки подходят под эти критерии.
Для организации единичной перевозки груза с одного континента на другой заключаются многосторонние соглашения, в контакт входят много сторон на различных этапах её организации. Морские перевозки служат достижению конечной цели – реализации контракта на продажу. И для этого заключаются разного рода контракты на перевозку (например, charter parties), используется разнообразная грузовая документация, например, коносаменты (bills of lading).
Блокчейн позволяет преобразовать контрактные постановления и условия в самоосуществляющееся компьютерное программное обеспечение, которое автоматически реализует и контролирует выполнение постановлений и условий контрактов между его сторонами. По мере прогресса технологий, человеческий язык контрактов и договоров в рамках технологии блокчейна, возможно, будет полностью замещён кодом.
Потенциальные выгоды «умных контрактов» (smart contracts) в судоходстве велики и многообразны. Блокчейн и «умные контракты» вообще, возможно, трансформируют судоходство и морскую индустрию в целом. Как минимум, они сделают и уже делают деловую и профессиональную активность в этой сфере более точной, прозрачной, снижают зависимость от посредников и экономят массу времени и средств. По прогнозам World Economic Forum, к 2027 г. в блокчейн будет переведено 10% мирового ВНП.
В судоходстве в блокчейн в первую очередь, вероятно, будут переведены контракты на продажу и перевозку, чартер-партии, коносаменты. При этом на пути реализации возможностей концепции блокчейна с его децентрализацией может встать законодательство, поскольку большинство блокчейновых контрактов и основополагающих понятий, таких как «право собственности на товар» (title to goods) и даже «собственность» (ownership) практически будут распределены. Для признания блокчейновых контрактов потребуется изменение текущего законодательства, иначе блокчейновые сделки останутся без права на реализацию.
Справедливости ради стоит отметить, однако, что до сих пор таких коллизий между блокчейном и законодательством не возникало, и осуществление торговой и транспортной деятельности при помощи электронного обмена данными не встречало в мире препятствий. Поэтому создание электронных контрактов имеет шанс на продолжение существования и дальнейшее развитие, а в судоходстве «умные контракты» будут востребованы как нигде.
Не сразу, разумеется, постепенно, и перевод контрактной деятельности и сделок в блокчейн в результате станет в этой сфере хозяйственной деятельности императивом. К тому времени, как это произойдёт, законодательство, вне сомнения, юридически освоит новую реальность, и благодаря блокчейну деловая активность в морской индустрии избавится от множества свойственных ей «узких мест» и проблем, связанных с использование бумажного грузового документооборота, уязвимого для мошенничества, не совсем надёжного и затратного по времени. По сути, произойдёт революция в морской торговле и перевозках (commercial revolution), а «умные контракты» станут повседневной реальностью, и многие сегодняшние неопределённости, связанные с их применением в текущий период, постепенно разрешатся и исчезнут. AE


S.O.S.у хуй как лапу!

2018-07-11_214609 (700x633, 391Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 08:05 (ссылка)
image hosted Emef.human-body.ru: http://emef.human-body.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку