-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #436, JUNE 2018

Вторник, 19 Июня 2018 г. 10:11 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

DNV GL, June 16, 2018 (Germ. -Norw.)
Норвежско-немецкое классификационное общество DNV GL, как известил его старший вице-президент, директор классификационного и технического отдела Гир Дугстад (Geir Dugstad, Senior Vice President, Director of Ship Classification & Technical Director at DNV GL), впервые одобрил (официально утвердил) использование в судовых электросетях алюминиевых кабелей aluminum cables как способа сокращения расходов, поскольку алюминий на треть дешевле меди судя по мировым ценам на алюминий в 2018 г.

dnv_gl_issues_first_type_approval_for_aluminium_cables_onboard_ships_39425_cr (375x189, 30Kb)

Цены на медь, традиционный материал для электрическим кабелей в последние десятилетия только растут, и это отражается на морских индустриальных расходах, тем более что морская индустрия и мировой флот расширяются, и, более того, расширяется мировой флот судов-электроходов. Отрасль нуждается в более дешёвом материале для электрических кабелей для поддержания своего устойчивого развития.

03030d3e2848e07dd3064388b0e845f8_Generic (340x255, 55Kb)
Geir Dugstad, Senior Vice President, Director of Ship Classification & Technical Director at DNV GL

Правда, электропроводность алюминия ниже, чем у меди, и, следовательно, потребуются более толстые кабели, что, по идее, должно свести к нулю ценовые преимущества алюминия. Но на практике этого не происходит из-за того, что алюминий легче. На типовом судне, обслуживающем морские установки на морском шельфе, устанавливается 60 т электрических кабелей. При их замене алюминием, вес судовой электросети снизится до 30 т. Даже при использовании самого высококачественного и дорого алюминия экономия составит 50%.

Olympic20Artemis201mb (700x469, 222Kb)
The Olympic Artemis

Более лёгкие кабели легче устанавливать, а снижение их веса – гарантия снижения расходов на судовой бункер, и, следовательно, крупнейшей статьи в структуре эксплуатационных издержек, не говоря уже о сокращении вредных эмиссий из судовых выхлопных труб. Использование алюминиевых кабелей тестировалось в последние 3 года на борту многоцелевого судна для снабжения морских установок на шельфе the Olympic Artemis судовладельца Bibby Offshore и оператора Olympic, кабели из алюминия применялись в пилотном режиме для подачи питания на судовые подруливающие устройства.

DNV%20GL%20Thermography%20verified%20conditions%20on%20terminations_1134x350_tcm8-123095 (700x216, 177Kb)

Специалисты DNV GL в союзе с компанией по производству кабелей Amo Specialkabel AB проверяли алюминиевые кабели, установленные на судне, при помощи тепловизорной камеры (a thermographic camera). Компания не скрывает своей заинтересованности в производстве алюминиевых кабелей для морской индустрии, что рассматривается ею как инновация, но производству этой продукции мешало отсутствие официального одобрения по её использование на флоте. Результаты тестирования алюминиевого кабеля на судне в течение 11 000 часов эксплуатации (operating hours) не обнаружили каких-либо проблем, результаты тестирования были, можно сказать, идеальными, и DNV GL пришло к необходимости признания новых электрических кабелей на алюминиевой основе и к их официальному утверждению в качестве стандартного технического решения на судах. AE

Tanker Shipping & Trade, June 15, 2018 (Norw.)
Компания NRG Marine https://www.nrgmarine.com/ известила о выпуске последней модификации своего оборудования NRG Sonihull по бесконтактной ультразвуковой очистке (ultrasonic transducer) теперь уже не только обрастающих судовых корпусов, но также и погружаемых в забортную морскую воду судовых трубопроводов.

FINAL-LOW (700x196, 112Kb)

Новая модификация известного оборудования NRG Soni8 установлена на трёх танкерах-газовозах сжиженного нефтяного газа (СНГ) класса 44 000 т двт Hassi Messaoud 2, Alrar и Rhourd Enouss судоходной компании Norbulk Shipping, руководство которой помешано на инновациях.

Sonihull8 Bursts of ultrasonic energy internally cleans pipework without penetration (640x302, 147Kb)

Подавая в трубы (pipework) варьирующийся по частоте импульс устройство вызывает переход от отрицательного к положительному давлению, причём при отрицательном давлении образуются микроскопические пузырьки, которые при смене давления на положительное взрываются, что приводит к очистке внутренней поверхности трубопроводов без последствий для экологии.

NRG Marine’s Sonihull8 (340x255, 29Kb)

Использование технологии Sonihull8 на 95% снижает расходы на техобслуживание трубопроводов в течение всего срока их эксплуатации. AE

2018-06-22_114230 (529x121, 6Kb)
The Maritime Executive, June 15, 2018 (US)
Компания Jaguar Vector Racing (исполнительный директор Малькольм Криз (Malcolm Crease)) поставила рекорд скорости на своём катере V20E, питающемся от аккумуляторных батарей, когда скорость плавсредства на 2-километровом участке пути испытательного водного трека в Coniston Water в Англии (Великобритания) достигла 77 уз. против ранее, в течение десяти лет, рекордных 66,7 уз. другого

_lex1681trimmed_biggalleryimage (700x366, 172Kb)

аналогичного катера компании Donald Campbell CBE, а на однокилометровом плече - в среднем 88,61 миль в час. В общем же, применительно ко всем плавсредствам рекорд скорости составляет 276 уз., поставленный в 1978 г. и до сих пор не побитый.

2018-06-22_114319 (700x352, 430Kb)

Катер V20E, полный (чистый) электроход, был построен Jaguar Vector Racing при участии компании Williams Advanced Engineering, которая изготовила батареи, двигатель и системы управления. Пилотировал катер со-основатель и технический директор Jaguar Vector Racing Питер Дредж (Peter Dredge).

Simon Powell (throttle), Peter Dredge (pilot) and Mal Crease (700x494, 317Kb)
(Слева направо) Simon Powell, Peter Dredge и Mal Crease

В последующие 18 мес. тандем компаний собирается дерзать дальше, совершенствуя проект V20E. Компания Williams Advanced Engineering ориентировалась при проектировании двигателя на моторы серии the FIA Formula E.




Jaguar Sets Speed Record for Battery-Powered Boat https://youtu.be/x3ErbYHNQtc

Ранее она сотрудничала с Jaguar Vector Racing при создании ею гибридного двигателя the Jaguar C-X75 спортивного автомобиля, использующего батареи и ископаемое топливо, и других связанных и использованием электричества на транспорте проектах. https://jaguarvectorracing.com/wp-content/uploads/..._Press_Release_Final_1.1-1.pdf AE

MarineLog, June 15, 2018 (US)
Финская судостроительная компания Aker Arctic Technology Inc. https://akerarctic.fi/, https://www.youtube.com/user/akerarctic успешно испытала модель автономного судна в Хельсинки, Финляндия, в ледовом бассейне (the ice tank) лаборатории по моделированию ледовой обстановки (ice model test laboratory). Автономная судомодель обнаружила способности идентификации препятствий на основе сенсоров на её борту, обходить их без участия ввода данных оператора и пришвартовываться у причала, который назначался.

fa6fb497e5b2d2b969e3db4573d167f4_XL (700x525, 360Kb)

Испытания проводились на чистой воде, освобождённой от присутствия льда. Обычно лаборатория тестирует модели ледоколов, но пригодна также для испытания инноваций, датчиков, сенсоров, алгоритмов, систем контроля над судовыми движителями, и эта годность оказалась как нельзя кстати при тестировании автономных судовых технологий. Беспроводная судомодель, оборудованная батареями для питания её силовой установки, передавала данные в «береговой центр».




Testing autonomous vessels in Aker Arctic's ice laboratory https://youtu.be/7iTMdHjGoso

Различные компоненты, те же сенсоры и датчики, судомодели, аппаратная часть, так сказать, находились под управлением разработанного инженерами Aker Arctic Technology Inc. программного обеспечения Distributed Intelligent Vessel Components (DIVEC), современного протокола сетевой связи и обмена данными между управляемыми в автономном режиме устройствами на борту. Простая, но мощная сетевая архитектура, первоначально находившая применение в системе мониторинга ледовой нагрузки, была адаптирована для обмена сообщениями между компонентами автономного управления (самоуправления) модели самоходного судна.
ПО DIVEC представляет собой также расширяемую и адаптируемую инфраструктуру, которая позволяет взаимодействовать с системами и компонентами сторонних разработчиков. Технология, использованная в испытаниях автономной судомодели в испытательном бассейне лаборатории, также адаптируется и может быть корректно экстраполирована на полу- и полномасштабные прототипы.
http://akerarctic.fi/sites/default/files/news/fiel...omous_vessel_in_model_test.pdf AE

Reuters, June 15, 2018 (UK)
Несколько лет назад исполнительные директора компаний, добывающих нефть на сланце в США, и руководство ОПЕК были, что называется, на ножах. Но ныне им, похоже, пришло в голову, что они сидят в одной лодке, и если им хочется, чтобы соотношение спроса и предложения нефти в мире было уравновешенно, надо работать в тандеме. К этому выводу, судя по многочисленным интервью, приходят всё больше директоров, инвесторов и аналитиков. (В данной статье автор неоднократно пытается представить односторонне стремление американских частных компаний, представляющих даже не США, а самих себя, свои частные интересы, к сближению с ОПЕК как двустороннее, встречное стремление как бы и со стороны ОПЕК тоже. - AE)
Цены на нефть в 2017 г. скакнули на 40%, и это обогатило нефтедобывающие компании по всему миру, но и создало угрозу новой, ещё большей эрозии спроса. В самом деле, электроэнергию в последнее время в мире всё чаще норовят производить из альтернативных источников и даже стараются заменить ею ископаемое топливо для автомобилей. Ясно море, что пришла пора регулировать цены на нефть, поскольку неизвестно ещё, что большее зло – низкие или высокие цены на нефть в мире, и этих крайностей желательно было бы избегать. Такова идея Эйми Майерс Джэффи (Яффе) (Amy Meyers Jaffe) https://twitter.com/amyjaffeenergy, директора программы энергетической безопасности в the Council on Foreign Relations (CFR).

Amy Myers Jaffe, the Council on Foreign Relations (CFR) (700x393, 195Kb)
Amy Myers Jaffe, the Council on Foreign Relations (CFR)

Наращивая добычу нефти, ОПЕК и сланцевые производители снова роют себе яму. Вероятно, это осознаётся, коль скоро в 2018 г. ОПЕК и представители сланцевой нефтедобычи США встречались уже дважды. И собираются встретиться снова в Вене, а всё для того, чтобы в оговорить меры по оптимизации соотношения спроса и предложения на мировом рынке нефти.

854081161001_5231109198001_120116-intel-hamm (700x393, 186Kb)
Harold Hamm, Continental Resources Inc.

Миллиардер Говард Хэмм (Harold Hamm), глава пионерской сланцевой компании Continental Resources Inc. Намерен напрямую апеллировать к министрам нефти стран ОПЕК.

104166106-4ED1-SB-JohnHessTillerson-J-121416_1910x1000 (700x366, 224Kb)

И в этом он находит поддержку исполнительного директора компании Hess Corp Джона Хесса (John Hess) и президента компании Pioneer Natural Resource Co. Скотта Шеффилда (Scott Sheffield).

Scott Sheffield, Pioneer Natural Resource Co. (700x466, 196Kb)
Scott Sheffield, Pioneer Natural Resource Co.

«Речь не идёт о диалоге или обсуждении в рамках какого-либо сотрудничества, просто нас не может не волновать состояние мирового спроса на нефть в обозримом будущем», - пояснила сенатор США Хайди Хейткамп (Heidi Heitkamp), демократ из Северной Дакоты, та, что успешно добилась отмены запрета на экспорт нефти в США в 2015 году. После отмены запрета на экспорт нефти США отправили на экспорт почти 2 млн. т на рынки сбыта, на которых традиционно доминировали страны ОПЕК, и это заложило основу для примиренческих настроений американских конкурентов в отношении ОПЕК.

Sen. Heidi Heitkamp (D-N.D.) (700x393, 210Kb)
Sen. Heidi Heitkamp (D-N.D.)

Правда, эти настроения сенатор стремится представить как примиренческие со стороны ОПЕК в отношении американских конкурентов, как стремление найти компромисс с ними, но это настолько расходится с действительностью, что она говорит о взаимных примиренческих настроениях обеих конкурирующих сторон.




Swearing in of Senator Heidi Heitkamp (D-N.D.), or as five years ago a Final Patriot said: `One of the few sane democrats left`. Тётку, кою считают поцреоты США одной из вменяемых лидеров ихней, значится так, демпартии, пять лет назад воспроизвели в сенаторы. Жесть как она довольная, и прикид на ей красивый, алый и дорогой. А, главное, елегантный! Тётенька хорошая, богатая. Хочу! (=Беру!) А что? (А шо?) Таких надо брать, на дороге не валяются! Это вам я, Arbiter Elegantiae, говорит! https://youtu.be/osuKD4zJquI

Но при этом подчёркивает, говоря о предстоящей встрече в Вене американских директоров и министров нефти ОПЕК: «Я бы не стала рассматривать диалог и обсуждения как проявление сотрудничества в той или иной форме, речь пойдёт только о динамике изменений мирового спроса на нефть» (`I wouldn’t take dialogue and discussion as any kind of collaboration. We’re all talking about what does world demand look like for oil`).
В ОПЕК помнят, а если бы и забыли, то американские СМИ им бы напомнили, как Хэмм в 2014 г. назвал ОПЕК «беззубым тигром». А ныне он уговаривает коллег по нефтедобыче повышать прибыльность добычи нефти на сланце за счёт интенсивных, а не экстенсивных методов как если бы это было при не самых высоких мировых ценах на нефть. Хэмм также обратился к руководству Саудовской компании Saudi Aramco на конференции в Хьюстоне с призывом не допустить перепроизводства нефти.

North-Dakota-first-well-AOGHS (700x435, 271Kb)

И это тот самый Хэмм, что в 2011 г. установил в продуваемых всеми ветрами прериях Северной Дакоты гранитный монумент на месте первого случая горизонтального бурения на сланце в США. Этот монумент был воздвигнут также в ознаменование всего того, чего США добились благодаря добыче на сланце: энергетической независимости и безопасности. Ну, и в честь того, что США своим производство нефти нанесли по ОПЕК сильнейший удар.

IMG_3624 (700x457, 374Kb)

Естественно, что Хэмму и сотоварищи хотелось бы, чтобы на встрече в Вене ОПЕК приняла решение о продлении соглашения по ограничению добычи нефти, ибо иной вариант решения означал бы наступление непростых времён для компаний, добывающих нефть на сланце в США. Но представители этих компаний не могут присутствовать на заседаниях ОПЕК и как-то участвовать в принятии тамошних решений. Они могут только встречаться с министрами нефти ОПЕК в кулуарах на венской встрече.
Компании по добыче нефти на сланце в США хотели бы да не могут сообща координировать своё производство нефти, так как в этом случае они превратились бы в нарушителей американского антимонопольного законодательства. Следовательно, едва ли в ОПЕК их воспримут всерьёз, поскольку в их руках нет инструмента, позволяющего регулировать предложение нефти, а есть стремление получить односторонние уступки от ОПЕК. Более того, добыча нефти на сланце в США суть источник неустойчивости мировых цен на нефть, между тем компании, занимающиеся сланцевой нефтедобычей, заинтересованы в стабильных ценах на неё, а вовсе необязательно в высоких ценах, чтобы оставаться успешными.

Mark Papa, Centennial Resource Development Inc. (700x466, 200Kb)
Mark Papa, Centennial Resource Development Inc.

Об этом заявили в один голос Марк Папа (Mark Papa), исполнительный директор Centennial Resource Development Inc. и Роб Таммель (Rob Thummel) из фонда Tortoise Energy Independence Fund, которому принадлежит изрядная доля акционерного капитала Pioneer Natural Resource Co.

-1x-1 (700x393, 276Kb)

Но рычаг воздействия в сторону повышения или понижения мировых цен на нефть находятся сегодня в руках ОПЕК и их независимых союзников, что и выступает причиной американских страхов, ламентаций и паломничества сланцевых нефтедобывающих миллиардеров в Вену. Руководители компаний, лишь частично вовлечённых в добычу нефти и газа на сланце, например, Райан Лэнс (Ryan Lance), исполнительный директор ConocoPhillips обещали заглянуть в Вену, но плюнули на это дело. Он охотно бы согласился приехать, если бы его назначили официальным представителем США, да куда там!

Ryan Lance, ConocoPhillips (700x393, 147Kb)
Ryan Lance, ConocoPhillips

Со своей стороны министры стран ОПЕК намерены добиться от производителей нефти в США ответа о причинах повышения добычи нефти в крупнейшем бассейне the Permian Basin в западном Техасе и Нью-Мексико. Там ведь добывается более 3 млн. б/с сланцевой нефти.

Pete Bowden, Jefferies (500x313, 67Kb)
Pete Bowden, Jefferies

По данным Пита Боудена (Pete Bowden) из Jefferies, добыча в этом бассейне порождает, причём не только на внутреннем рынке США, а на мировом рынке нефти возмущение, подобное валу цунами, а это уже заявка на прямое воздействие на состояние мирового предложения и цен на нефть (`That is a game-changer, not just for the industry domestically, but for international oil and gas supply/demand dynamics`).

bakken (700x661, 860Kb)

Рекордный уровень добычи нефти в США и повышение уровня её добычи в бассейне Permian вызывает сегодня самую большую в истории ОПЕК озабоченность. Причины этого повышения сугубо политические. И хотя эта стратегия губительна для самих американских компаний, добывающих нефть на сланце, американский политический истэблишмент, в своё время добивавшийся снятия запрета на добычу и экспорт нефти в качестве инструмента геополитического влияния, та же сенатор США Хейткамп, очень опасается, что американские производители нефти на сланце перестанут быть независимыми, найдут общий язык с ОПЕК и поставят свои собственные коммерческие интересы выше высших интересов своей страны (We expect that they (U.S. shale producers) remain independent and do what’s in the best interest of their country).



Чего хочет деточка? https://youtu.be/0ZafkIJD284

Чего хочет американский истэблишмент? Бледину? Не-а! Он хочет насмерть переконкурировать ОПЕК, а не брататься с ней! (We’re not going to join OPEC, and we’re going to be fiercely competing with them), - считает сенатор.

Nissan-Leaf (700x300, 208Kb)

Ну, а если цены на нефть опять скакнут, все эти потребители-автолюбители пересядут за баранки электромобилей (Consumers will move to electric cars if the oil price spikes), - поясняет Эйми Мейерс Джэффи, директор программы энергетической безопасности в CFR США.




Песня о тревожной нефтегазовой современности - Муслим Магомаев и сводный озабоченный хор Конгресса США и американского истэблишмента (с субтитрами) (А тот рыжий, что рот разевает ширше всех, он, наверное, Чрамп! (Так звучит Trump на американской мове из-за того, что кончик ... языка находится не на наших зубках, а на наших махоньких альвеолках! Ути-пути! Уси-пусеньки! But no riot, please! https://youtu.be/GEU9JAmIi-g

Главное это – энергетическая независимость, безопасность и доминирование США на мировом рынке энергоносителей. Короче, «жила бы страна родная, и нету других забот!» AE




Energy Independence - Amy Myers Jaffe. Amy Myers Jaffe is a leading expert on the geopolitics of oil and gas and energy security and is an influential thought leader on global energy policy." Эйми Майерс Яффе трандит об энергетической независимости США (гонит, наверное). Хотя ... Емка, она - баба с мозгом, ведущий эксперт по нефтяной геополитике (оно же "геополитика нефти") и энергетической безопасности и также влиятельная властительница дум в сфере америкосской глобальной энергетической политики. Во даёт! Етишкина мать! https://youtu.be/msgYn5Wl24k

iphone360_178210 (180x285, 38Kb)
Groucho Marx: Mockers of the world, unite! (lit.: Frolictarians of all countries, unite!)

Комментарий arbiter elegantiae:
Данная статья по-новому освещает борьбу на мировом рынке нефти, и она стала для меня открытием, например, в том смысле, что ранее считалось, что регулирование рынка добычи нефти на сланце принципиально невозможно, так как его "регулирует" рыночная стихия. Компаний тысячи, и они сами себе голова. Но оказывается, что если изменить законодательство, то решение вопроса о регулировании добычи на сланце в США существенно облегчается, так как это дало бы свободу рук крупным консолидированным сланцевым нефтедобывающим компаниям для контроля над предложением.
У добычи нефти на сланце в США есть два недостатка: во-первых, отсутствие регулирования, что вполне устраивает политический истэблишмент и идеологически ("свобода рыночной регуляции) и политически (стремление реализовать концепцию Pax Americana в её, по крайней мере, энергетическом аспекте); во-вторых, заведомая конечность нефтяной лихорадки на сланце, что делает нынешние энергетические преимущества эфемерой, но ими надо успеть воспользоваться для сохранения мира по-американски на более широкой основе, что обеспечило бы контроль над глобальными энергетическими ресурсами.
А теперь посмотрим на это дело со стороны сланцевых нефтедобытчиков. Хищнические, стихийно-рыночные практики нефтедобычи их больше не устраивают, их вполне законно беспокоит только долгосрочность и стабильность прибылей. Они реализовали свою американскую мечту и не хотели бы поставить её под удар идеологов распространения американской революции на весь мир. К чему им весь этот "троцкизм" и "Америка превыше всего", больше смахивающие на авантюру.
Им бы хотелось найти общий язык с ОПЕК и её независимыми союзниками (Россия, Казахстан, Мексика, др), чтобы создать треугольник, более или менее эффективно контролирующий предложение нефти в мире, эффективно же значит без экстремальных взлётов и понижений уровня мировых цен на нефть. Объективно это устроило бы всех в мире, все противоборствующие по разным другими направлениям и поводам, окромя нефти, стороны. Саудовская Аравия, ОПЕК и аутсайдеры уже сотрудничают, и это сотрудничество, выгодное всем в США тактически, невыгодно стратегически, потому что реально способно отражаться на судьбе самой добычи на сланце в США и строящихся на сланце как на песке далеко идущих американских политических планах. Рано или поздно США убедятся в этом на практике, и, как побитый пёс, будут добиваться присоединения к сделке ОПЕК с независимыми для эффективного регулирования предложения нефти в мире и контроля над мировыми ценами на нефть.
С контроля над мировым рынком нефти в мире начнётся первоначальная стадия умного `smart` технократического неосоциализма, а умные цифровые технологии, базирующиеся на растущей в геометрической прогрессии вычислительной мощности и связанных с квантом прогнозистских возможностях оценки спроса и предложения (и не только нефти), начнут выступать своеобразными катализаторами становления нового, на этот раз всемирного социально-экономического уклада, избегающего крайностей социализма (крайнего госкапитализма) и "свободной" рыночной, стихийной экономики, морально устаревающей, варварской, на самом деле ничего толком рационально регулировать, без умопомрачительных издержек, неспособной. Новый "социализм" будет "культурным "капитализмом", "капитализмом" с человеческим лицом" в гораздо большей степени, чем социализм и капитализм, какими мы их знаем. Ключевым словом (a key word, a password) грядущей эпохи станет конвергенция, о необходимости и неизбежности которой столько раз в недавнем прошлом твердили её как русско-американские, так и американские идеологи в США и Европе в середине 20 в. Призраки возвращаются, но бродят уже по всему миру!


delighted (350x580, 66Kb)
The 21st c.: Wall St. & Karl Marx Fraternization 21 в.: Братание Карла Маркса с Уолль-стрит

Port Technology, June 15, 2018 (UK)
В мае 2018 г. международная онлайновая электронная компьютерная платформа INTTRA (исполнительный директор Джон Фэй (John Fay, CEO of INTTRA)) https://www.inttra.com/ впервые за свою 17-летнюю историю обработала более 4 млн. запросов на контейнеры для морских перевозок, поставив рекорд обработки запросов за один месяц. В 2017 г. через INTTRA было забронировано для морских контейнерных перевозок 45 млн. контейнеров, что свидетельствует о том, что грузоотправители и перевозчики все больше осознают тот факт, что оцифрованные сервисы (как и цифровизация в целом) существенно повышает эффективность их деятельности.

inttra-13-3-18 (500x352, 87Kb)

К тому же сервис INTTRA прозрачен и отвечает требованиям непосредственной взаимосвязанности участников грузовой цепочки в режиме реального времени и гарантирует кибербезопасность благодаря принятой платформой программе Evolving Cybersecurity: How Ocean Container Shipping Can Prepare. Объёмы сделок на платформе растут, причём убыстряющимися темпами. В морских контейнерных перевозках ныне это – ведущая в мире электронная площадка для связи грузоотправителей и перевозчиков. Во многом этот успех обязан вниманием руководства INTTRA к стандартизации и инновациям, что способствуют повышению эффективности обслуживания. AE

World Cargo News, June 14, 2018 (UK)
Компания Vahle https://vahle.com/ продемонстрировала на выставке морской индустрии в Амстердаме систему SMGx, отвечающую требованиям поддержки передачи данных для дистанционного управления контейнерными кранами-перегружателями без использования оптико-волоконных кабелей (fibre optic cable). Автоматические управляемая тележка для перемещения контейнеров automated guided vehicle (AGV), питаемая от токопроводящего рельса (conductor rail), на испытательной площадке компании в немецком городе Kamen в 300 км от Амстердама могла управляться со стенда компании на выставке в Амстердаме.

1-vcom-communication-systems-smgm-smgx-757792_1b (495x700, 165Kb)

В токопроводящий направляющий рельс была встроена микроволновая система передачи данных SMGx со скоростью передачи данных с одной антенны до 210 мегабит в сек. (Mbps). А это означает принципиальную возможность управления контейнерными кранами-перегружателями и автоматизированными кранами-штабелёрами (automated stacking cranes (ASC)) на причалах и контейнерной площадке без использования оптико-волоконных кабелей. Так что контейнерные терминалы, на которых используются токопроводящие рельсы компании Vahle, могут хоть завтра встроить в них систему SMGx той же компании и воспользоваться инновационной системой передачи данных для дистанционного управления автоматизированным оборудованием для грузовой обработки контейнеров.

untitled (700x437, 375Kb)

При установке на conductor rail для автоматизированных кранов-штабелёров возможна установка двух блоков SMGx, повышающая чистую скорость передачи данных до 420 мегабит в сек. (Mbps) надежность передачи данных в разы притом, что вес этого крана из-за отказа от использования кабеля и кабельной катушки заметно уменьшится.

VAHLE GROUP MANAGEMENT (700x262, 231Kb)
Руководство компании Vahle

Токопроводящие направляющие компании Vahle будут служить теперь не только силовыми кабелями, но и беспроводными передатчиками данных и смогут поддерживать работу гэнтри-крана на скорости в 300 метров в мин. при весе соединительного устройства всего в 150 кг. Направляющие токопроводящие рельсы и системы беспроводной связи SMGx могут найти также применение в качестве основного силового кабеля и роликового токоснимателя на причальных контейнерных кранах-перегружателях, обслуживающих контейнеровозы. AE

The Maritime Executive, June 12, 2018 (US)
Моряцкий благотворительный фонд Sailors’ Society UK (исполнительный директор Стюарт Риверс (Sailors’ Society CEO Stuart Rivers)) раскинул сеть своих центров по всему миру. Он оказывает материальную и материальную поддержку экипажам судов и их семьям.

maxresdefault (700x393, 137Kb)

Кроме того, в его центрах моряки с судов международного торгового флота могут отдохнуть душой от суеты морских городов-портов. Недавно в ознаменование двухсотлетнего (bicentenary) юбилея фонда была выпущена книга, содержащая 200 историй благотворительной помощи из его богатой истории. Весь доход от юбилейного издания пошёл на помощь морякам.




The Beatles - From Me To You https://youtu.be/mschqE0ClMc

Интересно, что среди двухсот эпизодов помощи оказался один, который не имел отношения к морякам, но имел прямое отношение к «Битлс» (The Beatles).

Beatles-book-article (550x321, 68Kb)

Оказалось, что в период своего пребывания на в Гамбурге Джордж Харрисон и Пол МакКартни как сыновья моряков из Ливерпуля посещали гамбургский клуб моряков Sailors’ Society и порознь и вместе уже в качестве «битлов». Они якобы даже сочинили несколько своих песенок на стареньком клубном пианино. Вскоре, начиная с августа 1960 г., и все остальные «битлы» в их тогдашнем составе (John, Paul, George, Stu (Sutcliffe) и Pete (Best)) стали завсегдатаями этого клуба.

the-beatles_9b3b7a (643x361, 119Kb)

Тогда-то они были бедны как церковные мыши, ведь до их первого хита Love Me Do, занявшего первое место в хит-параде Великобритании оставалось ещё два года.




Love Me Do https://youtu.be/1Au_QW5MJNI

В то время главой центра моряков Sailors’ Society в Гамбурге был Джим Хоки (Jim Hawke) и, как он вспоминает, эти ребята никогда не были проблемой для клуба, вели себя скромно и даже … не курили! Денег у них никогда не водилось, и часто можно было видеть, как они тщательно пересчитывают последние монетки, и всегда выбирали в буфете самую дешевую еду (`They never seemed to have any money – you could see them carefully counting out the coins, and they always had the cheapest food`).

Rory-Storm-and-the-Hurricanes-1 (700x462, 271Kb)

Кстати, Ринго Стар (Ringo Starr), если верить ливерпульскому музыкальному изданию Mercy Beat тех лет, также отметился в этом клубе как участник благотворительных выступлений Рори Сторма (Rory Storm) и The Hurricanes.




Somethin' Else - Rory Storm & The Hurricanes (With Ringo Starr) 1960 https://youtu.be/d7QoYeXgXqE

А Джордж Харрисон первоначально выступал в клубе с ливерпульской группой The Dominoes. Платой им был обед, и, как вспоминает гитарист группы Джон Фрэнкленд (John Frankland), когда подали суп, священник клуба спросил их, не желают ли они помолиться перед едой. «В ответ Джордж в своей восхитительно невозмутимой манере (in his wonderful deadpan way) произнёс: «Да, спасибо Христу за суп!» (`Yes, thank Christ for the soup`). Священник сказал: «Ещё одно слово в этом духе, и вы вылетите!» (`Any more of that and you’re out`). Затем подали стейки, которые, как потом выяснилось, были из конины, и это на Рождество!». AE


images (299x168, 4Kb)
Asia/Middle East Mariritime Focus, June 12, 2018 (Norw.)
Южнокорейское классификационное общество the Korean Register of Shipping начало применять технологию виртуальной реальности virtual reality (VR) для специальной подготовки инспекторов по осмотру судов (сюрвейеров).

41ahJP25zzL__SX425_ (425x354, 30Kb)

В рамках программы Classmate Survey оно начало погружать сюрвейеров в интерактивную виртуальную среду, используя VR в качестве тренажера для проверки навыков осмотров судов своих действующих инспекторов. Походит к концу подготовка к использованию VR также и для противопожарных и спасательных учений на судах.

33669_banner (640x302, 134Kb)

Новая виртуальная технология позволит контролировать уровень компетентности учащихся и профессионалов, способствовать повышению их профессионального уровня в соответствии с требованиями классификационного общества. AE


S.O.S.у хуй как лапу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку