-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #427, MAY 2018

Суббота, 26 Мая 2018 г. 09:49 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Seatrade Maritime News, May 25, 2018 (UK)
Несмотря на рекордную сдачу на лом танкеров в первые месяцы 2018 г., аналитики танкерного рынка и брокеры чем дальше, тем больше проявляют озабоченность продолжающему иметь место избытку тоннажа, особенно, супертанкеров VLCC, а также тем, что на строительство супертанкеров в последнее время были размещены заказы, и планируется размещение новых. В условиях, когда мировой флот супертанкеров насчитывает 730 ед., эти заказы не кажутся разумными, когда спрос на мировые перевозки танкерами снизился в тонно-милевом выражении по причинам снижения добычи в странах ОПЕК, из-за геополитики, др.
Депрессия на фрахтовом рынке перевозок танкерами в мире обещает принять затяжной характер, и этом сходятся оценки нью-йоркской аналитической компании Poten & Partners, лондонской E.A. Gibson так же, как и старшего аналитика БИМКО Питера Сэнда (Peter Sand). В первом квартале 2018 г. на лом было сдано 8,2 млн. т двт супертанкеров VLCC, в мае 2018 г. на лом планируется сдача ещё 24 супертанкеров. Но и портфель заказов на строительство танкеров в мире также велик, он насчитывает 108 ед., или 15% от действующего флота супертанкеров VLCC. В 2018 г. в перевозки должны поступить 40 новых супертанкеров. Строящихся супертанкеров VLCC нынче насчитывает на 20% больше, чем строилось этот же время в 2017 г. Кроме них мировой портфель заказов на танкеры включает в себя 49 танкеров класса Suezmax (8,5% от их действующего флота), 125 танкеров класса Aframax – 13,1% от их действующего флота, согласно данным Clarkson.

91297be8564b0674f2a18de9619766cf_XL (700x525, 215Kb)

Основная часть новых танкеров предназначается для замещения устаревающего тоннажа. Но полку спекулятивных заказчиков, привлечённых дешевизной текущих мировых судостроительных цен, также прибывает, что не может не внушать тревогу. Что может привлекать спекулянтов помимо нижайших цен? Фрахтовые доходы ниже ватерлинии, т.е., уровня прибыльности, и выход из депрессии в обозримом будущем исключён полностью. Единственное разумное объяснение состоит в том, что из-за ужесточения международного морского законодательства эксплуатация в перевозках устаревшего тоннажа перестаёт себя экономически оправдывать и привлекать фрахтователей. Кроме того, свою роль играют растущие цены на бункер. Оборудование устаревающих судов дорогостоящими, не менее 2-3 млн. ам. дол. для супертанкеров, системами очистки балластных вод также себя не оправдывает. Тем более, что в отличие от скрубберов ballast water treatment system`ы в принципе, по умолчанию не окупаемы, а служат своего рода лицензиями на участие судов в международных судоходных перевозках, не более и не менее.
В настоящее время мировой флот танкеров классов Aframax, Suezmax и VLCC возрастом более 15 лет насчитывает 300 ед. Половину этого флота составляют супертанкеры VLCC. AE

Seatrade Maritime News, May 25, 2018 (UK)
Бельгийский порт Антверпен (Antwerp) в лице Antwerp Port International (PAI) и APEC в присутствии Президента Гамбии Адамы Бэрроу (Adama Barrow) подписал соглашение с портовой администрацией Гамбии (Gambia Ports Authority) (директор Abdoulie Tambedou)о предоставлении порту Banjul в Гамбии консультационных и учебных услуг.

Gambia_012 (466x700, 445Kb)

Рыночная доля порта Антверпен, выраженная в количестве заходов судов из Северо-Западной Европы и Западной Африки достигает в каждом случае 50%, и порт стремится привлечь как можно больше судов из Западной Африки, региона, значение которого для Европы растёт.

5f9a6fe52bf50f24ccb72e2a419cc80a_XL (700x463, 228Kb)

В порту Котону (Cotonou) в Бенине Антверпен участвует в модернизации, и был на определённый срок приглашён направлять работу этого порта. AE

Insurance Marine News, May 25, 2018 (Inet)
Управление Морфлота США (the US Maritime Administration (MARAD)) обнародовало адресованное торговому флоту информационное сообщение (Maritime Advisory) с предупреждением о вспышках эпидемии кори в ряде стран мира, в Демократической Республике Конго, Великобритании, Франции, Греции, Италии, Индонезии, на Филиппинах, Румынии, Сербии и на Украине.
По данным клуба взаимного страхования American Club, корь распространена во многих странах мира, и ежегодно она уносит в могилу 90 000 людей. В США корь является следствием развития международного туризма. Для профилактики кори необходима вакцинация, и она необходима для членов экипажей судов как группе риска. Во всяком случае, в США директивы центра по контролю и профилактике заболеваний the US Centre for Disease Control and Prevention (CDC) её настоятельно рекомендуют. Информация о текущем распространении кори в мире постоянно обновляется на вебсайтах CDC и клуба: https://www.cdc.gov/measles/travelers.html, http://www.american-club.com/files/files/MA_052218_Outbreaks_of_Measles.pdf. AE

Hong Kong Shipping Gazette, May 25, 2018 (HK)
Порт Гамбург, Германия, проигрывает другим портам Северо-западной Европы из-за ограничений по осадке на суда на реке Эльба (Elbe), особенно для крупного тоннажа судов, передаёт лондонское деловое издание Loadstar. Если прирост грузового потока на Гамбург в первом квартале 2018 г. составил 0,7% до 1,9 млн. ед. дфэ в годовом исчислении, то в Антверпене - 10,7% до 2,7 млн. ед. дфэ, Роттердаме – 6,1% до 3,5 млн. ед. дфэ. Реализация проекта углубления дна на Ельбе задерживается, а операторы мега-контейнеровозов, затратившие на их строительства колоссальные средства, чтобы снизить эксплуатационные издержки из расчёта на перевозку одного контейнера, предпочитают не заходить в Гамбург из-за невозможности беспрепятственного захода в него при полной загрузке для оперативного обслуживания. AE

Container Shipping, May 25, 2018 (Inet)
В период проведения Чемпионата мира по футболу в России с 25 мая по 25 июля 2018 г. на основании указа №202 Президента России и распоряжения № 02 / кп-2220 капитана морского порта Санкт-Петербург будут введены ограничения на перевозку и обработку опасных грузов. Ограничения в морском порту Санкт-Петербурга распространяются на все классы опасных грузов по номенклатуре ИМО, за исключением класса 6. Их грузовая обработка останется без изменений.
Морской порт Усть-Луга не будет иметь ограничений на перевозку и грузовую обработку всех опасных грузов, поскольку в районе его расположения не будут проходить мероприятия в рамках футбольного мундиаля. Ограничения, за исключением опасных грузов класса 1 и 6.1 по номенклатуре (классификации ИМО) не коснутся также морского порта Калининград. AE

Hong Kong Shipping Gazette, May 25, 2018 (HK)
Открытый международный судоходный регистр Маршалловых о-вов the Republic of the Marshall Islands (RMI) Registry, США, открыл в Пусане, Южная Корея, своё 28-е представительство в мире. Ранее, с 2007 г., он имел представительство только в столице страны Сеуле. Для местной клиентуры, судовладельцев и операторов судов, представительство работает круглосуточно без выходных, чтобы не допустить простоев судов в порту, и их обслуживание идёт на многих иностранных языках, что облегчает общение и повышает привлекательность регистра и способствует повышению его эффективности. AE

Insurance Marine News, May 25, 2018 (Inet); World Maritime News, May 24, 2018 (Nethrlnds.)
Датская судоходная контейнерная компания Maersk Line рассчитывает, что её пострадавший в сильнейшем пожаре мега-контейнеровоз Maersk Honam класса 15 200 ед. дфэ может быть восстановлен. В момент возгорания 6 марта 2018 г. в Аравийском море (the Arabian Sea) на маршруте перевозок в порты Средиземного моря на его борту находилось 12 000 ед. дфэ контейнеров. На пожаре погибли четыре члена экипажа. Без вести пропал один. После подавления основного пожара судно было отбуксировано на внешний рейд морского порта ОАЭ Джебель-Али (Jebel Ali) 24 апреля 2018 г., где еще месяц не удавалось подавить локальные очаги остаточного пожара, чтобы завести судно в порт и поставить у причала.

maersk-honam-3_09f0cb (643x361, 117Kb)

После откачки из корпуса воды, залитой пожарными, и стабилизации судна в море, 27 мая 2018 г. его предполагается отвести в порт для выгрузки контейнеров в течение четырёх-семи дней и окончательной оценки технического состояния судна и начала расследования причин трагического возгорания. Причаливание и выгрузка судна обернутся для Maersk Line немалыми расходами. Контейнеры, которые окажутся не повреждённым поджаром, будут при первой же возможности погружены на контейнеровоз компании или её партнёра по мега-альянсу MSC и отправлены грузополучателям по первоначальному или же указанному ими другому месту назначения. Грузополучателей и грузоотправителей пригласили к участию в оценке сохранности контейнеров, которые будут размещены на причале. AE

Insurance Marine News, May 25, 2018 (Inet); Hong Kong Shipping Gazette, May 24, 2018 (HK)
Перегретый мотор на подержанном автомобиле, подготовленный, как и вся партия из 2 100 автомобилей, к отправке в Ливию на борту рассчитанного на перевозку 6 022 автотранспортных единиц (AEU) южнокорейского автовоза Auto Banner (IMO 8608066), 52 422 брт, 1988 г. постройки, под флагом Панамы загорелся в морском порту Южной Кореи Инчхон (Incheon). Пожар от возгорания этого автомобиля уничтожил 1 200 автомобилей. С огнём на борту автовоза боролись три пожарные команды по восемь чел. в защитных костюмах и с дыхательными аппаратами. Само судно отвечало необходимым требованиям противопожарной безопасности, и только в январе 2018 г. прошло осмотр инспекторами Береговой охраны США в морском порту Портленд (Portland), штат Орегон, США.

Screen-Shot-2018-05-21-at-11_01_18-AM-800x442 (700x386, 226Kb)

Возгорание the Auto Banner произошло ещё в период стоянки судна у причала при погрузке подержанных легковых тачек. Все 28 членов экипажа автовоза благополучно эвакуировались с его борта на берег. Борьба с огнём началась с охлаждения внешнего корпуса автовоза струями из брандспойтов противопожарного катера Береговой охраны Южной Кореи Korean Coast Guard и сброса воды на автовоз вертолёта. Когда 22 мая 2018 г. пожарные проникли внутрь судна в районе палубы №10, они обнаружили, что на неё частично обрушилась палуба №11, где и произошло возгорание. Чёрный ядовитый дым от горения автопокрышек стелился над портом Пусан на расстоянии в 10 км. Для того чтобы проникнуть в стальной корпус толщиной в 13 мм в нём пришлось пробурить 13 отверстий, предварительно подать туда воду и пену, так как температура внутри автовоза достигла 300 градусов по Цельсию. Повреждены огнём и жаром оказались палубы № 9-13, причём сильнее всего №10 и 11.
Вероятнее всего, судно, которое накренилось на левый борт, будет объявлено полной конструктивной потерей. Судовладелец автовоза южнокорейская компания Atinum Marine No. Five SA, оператор - зарегистрированная в Сеуле (Seoul) компания Hyundai Glovis Co Ltd. AE

Port Technology, May 24, 2018 (UK)
Ролкерный терминал порта Heysham, Великобритания, оцифровал свои грузовые операции, чтобы оптимизировать их эффективность, первым в стране установив операционную систему управления контейнерным терминалом Terminal Operating System (TOS) малой IT-компании Hogia Logistics Systems AB (исполнительный директор Ларс Тингстрём (Managing Director Lars Tingström)), поставщика судоходства и морской индустрии. Установка ОС компании Hogia была результатом тщательного отбора ОС опытным руководством технологического подразделения управляющей портом компании Heysham Port Ltd (дочерняя компания корпорации Peel Ports), остановившим на ней свой окончательный выбор. Новая ОС позволит интегрировать портовые операции с системами таможенного контроля и пограничных служб Великобритании и Евросоюза, сетями наземных грузовых перевозок, существенно снизить риск не полной загрузки порта и, напротив, его перегрузки, не дав скопиться у его ворот колоннам авто-трейлеров в ожидании грузовой обработки. Всё это прогнозируется в связи с выходом Великобритании из Евросоюза (Brexit).

126431_larstingstrom-hogia-beskuren (700x393, 96Kb)
Hogia Logistics Systems AB Managing Director Lars Tingström

ОС компании Hogia есть распределённая платформа для портового персонала и операторов паромов, она оцифровывает грузовые операции в порту, позволяет их автоматизировать, а открытый интерфейс даёт возможность легкой интеграции с программными приложениями третьих сторон, например, с электронными платформами по аренде контейнеров, в том числе, такого рода платформами самих судоходных компаний. ОС Hogia упростит идентификацию грузовых единиц (контейнеров на авто-трейлерах) при пересечении ими ворот контейнерного терминала и автоматически сформирует рабочий наряд на их погрузку/выгрузку с судов, который высветится на экране встроенных планшетников в кабинах водителей транспортёров-тягачей контейнеров на территории порта. Этот порядок придёт на смену их извещения по ненадёжной радиосвязи.

luyzmskcgxfyobfnp3ne (690x319, 154Kb)

Установка ОС финансировалась в пакете инвестиций в рамках программы модернизации порта в 13 млн. ам. дол. В рамках того же пакета был построен звеньевой разводной мост (link-span bridge) протяженностью в 4,8 км для расширения контейнерной пропускной способности порта, поскольку он сокращает транзитное время перевозок товаров между Соединённым Королевством и Ирландией на 30 мин. И существенно сокращает транспортные расходы грузовладельцев и операторов авто-трейлеров. AE

Hong Kong Shipping Gazette, May 24, 2018 (HK)
Китайско-американский стартап TuSimple, компания, специализирующаяся на разработке самоходных грузовиков (self-driving trucks), намерена превратить глубоководную гавань Цаофейдянь, расположенную восточнее морского порта Тянтцзинь в Бохайском заливе (the Bohai Bay), образцовую автоматизированную гавань до конца 2018 г.

construction-begins-on-2nd-phase-of-shougang-jingtang-steel-complex-at-caofeidian_31915 (415x266, 51Kb)

Первым делом, парк грузовиков, перевозящих контейнеры на/из порта, планируется заместить на 20 автономных, сиречьсамоходных грузовиков. В настоящее время в порту, благодаря его автоматизации, по данным центра Singularity Hub в Moffett Field, Сан-Хосе (San Jose), Калифорния, количество рабочего персонала, необходимого для грузовой обработки судна у причала, с 60 чел. снизилось до 9 чел. Отдельная компания осуществляет автоматизацию кранов-перегружателей и гэнтри-кранов и создаёт центр управления, направляющий их работу.

8bb1ac64-93c1-11e7-b116-f4507ff9df92_1280x720_194423 (700x393, 202Kb)

Порт Цаофейдянь (Caofeidian) обрабатывает 300 000 ед. дфэ в год, что, конечно, мизер в сравнении с портом Шанхай, контейнерная пропускная способность которого составляет 40 млн. ед. дфэ контейнеров в год. Но зато его сравнительно малые размеры позволяют протестировать возможности полной автоматизации. Этот тестирование уже прошёл автоматизированный порт Яншань (Yangshan), имеется автоматизированный контейнерный терминал и в морском порту Роттердам в Нидерландах. А контейнерный терминал Qingdao New Qianwan Container Terminal в Циндао недавно объявил себя первым в мире автоматизированным портом Азии. Автоматизированный контейнерный терминал в Циндао работает и в тёмное время суток, и расходы на живую рабсилу там снизились на 70%, в то время как его эффективность возросла на 30%. AE

World Maritime News, May 24, 2018 (Nethrlnds.)
Южнокорейская судоходная контейнерная компания Hyundai Merchant Marine (HMM) аннулировала перевозки на двух кольцевых линиях перевозок контейнеров на трансатлантическом маршруте, чтобы сосредоточиться на своих основных перевозках. Компания уведомила грузоотправителей о своём решении ликвидировать перевозки двух линейных сервисов TA2 и TA3 между Северной Европой и атлантическим, восточным побережьем США с 25 июня 2018 г. на западном плече и с 31 июля 2018 г. на восточном плече.
Эти перевозки были организованы HMM на основании подписанного в марте 2016 г. соглашения о сотрудничество на широтных магистральных маршрутах контейнерных перевозок мира с партнёрами по мега-альянсу контейнерных операторов 2M Alliance в составе датской судоходной контейнерной компании Maersk Line и швейцарской судоходной контейнерной компании MSC. Это соглашение было заключено сроком на три года, и продолжает действовать, выступая в основном в качестве договорённости об обмене контейнерной вместимостью на судах всех трёх компаний. AE

MarineLink.com, May 24, 2018 (US)
Порт Амстердам, Нидерланды, создал новый электронный онлайновый поисковик и указатель the Portle на своём вебсайте, при помощи которого будет обеспечиваться доступ к всем бизнесам и терминалам порта и его окрестностей. Он поможет пользователям Интернет ресурса найти нужную компанию и подходящего партнёра в Амстердаме, выйдя на информационный ресурс по адресу https://portle.portofamsterdam.com/en. Благодаря этой новации порт рассчитывает на привлечение новых клиентов. Использование ресурса облегчается рубрикацией и «умными» функциями поисковика (поиск по компаниям, терминалам, секторам, грузопотокам, др.). Новый онлайновый поисковик-указатель идёт на смену его бумажному печатному оригиналу.

image-port-of-amsterdam-86609 (400x267, 55Kb)

Онлайновый инструмент был разработан пользователями порта Амстердам и его окрестностей в рамках программы дигитализации (цифровизации) порта, оцифровки его операций, создания его цифрового аналога с цель превращения в «умный» порт, оптимально использующий возможности оцифровки для повышения эффективности в сферах деловой, логистической и производственной активности. AE

Port Technology, May 24, 2018 (UK)
Крупнейшая американская IT-компания Oracle планирует разработать для южнокорейской судоходной контейнерной компании Hyundai Merchant Marine (HMM) IT-систему нового поколения, базирующуюся на облачной технологии, в рамках принятой судовладельцем и оператором судов программы цифровизации (оцифровки своей деятельности). Oracle и HMM создадут совместную исследовательскую лабораторию для изучения функционирования инновационных систем типа блокчейна, Интернета вещей (Internet of Things (IoT)), анализа больших данных и того, как их внедрение отражается на деловой активности и международных морских грузовых перевозках. Формирование новой IT-системы компании должно состояться к 2020 г., когда завершится очередной трёхлетний план развития компании, которая в рейтинге мировых судоходных контейнерных компаний числится на 12-м месте. Для реализации плана сотрудничества с Oracle южнокорейская компания начала с февраля 2018 г. нанимать IT-персонал, что рассматривается как инвестиция в сохранение конкурентоспособности компании в морских перевозках в будущем. AE

carousel2 (640x235, 136Kb)

Maritime Journal, May 24, 2018 (UK)
Разработанная производящей лоцманские катера и спасательные лодки для судов британской компанией Goodchild Marine Services (исполнительный директор Алан Гудчайлд (Alan Goodchild)) платформа для эвакуации из воды человека за бортом в горизонтальном положении The Man Overboard Recovery Platform стала сенсацией. Инновационное подъёмное устройство снижает риск сердечных приступов у человека за бортом в процессе его извлечения из воды, так как его подъём на борт судна осуществляется в горизонтальном положении, лёжа.

carousel2 (640x457, 303Kb)

Это устройство на выставке Seawork International 2018 было представлено как приложение к новому лоцманскому катеру ORC 136. построенному по заказу компании Estuary Services Limited. К настоящему времени было изготовлено 11 экземпляров The Man Overboard Recovery Platform, шесть из которых размещены на судах, построенных Goodchild Marine Services, а остальные проданы за рубеж, в том числе в Австралию, и теперь это изделие превращается в одно из ведущих, выпускаемых компанией.

Alan-Goodchild (700x430, 217Kb)
Alan Goodchild

Оно имеет все шансы стать хитом продаж. Оборудование было протестировано и сертифицировано, отвечает законодательным и медицинским требованиям, рассчитано на одновременный подъём из воды трёх человек до уровня палубы для лёгкости перемещения пострадавших на носилки. В спасательном устройстве предусмотрены автоматическая шарнирная защита от гребного винта для предотвращения травм пострадавших, ручки для спасателя, самоочищающиеся направляющие. Устройство может управляться всего одним человеком. EA

The Motor Ship, May 24, 2018 (UK)
Компания Hitachi выпустила новое портативное, переносное измерительное устройство X-MET8000 Optimum для быстрого и простого анализа судового бункера на предмет его соответствия новым законодательным требованиям ИМО, вступающим в силу после 2020 г., по части содержания серы в бункере. Это устройство может также служить заменой стационарных установок, анализаторов X-ray Fluorescence (XRF) и лабораторных анализаторов LAB-X и X-Supreme компании Hitachi.

Hitachi (640x457, 135Kb)

Устройство X-MET8000 Optimum может применяться непосредственно на борту судов, его можно переносить вручную с судна на судно, с места на место, он калиброван на заводе-производителе в соответствии со стандартами ASTM, D4294, IP336 и ISO8754 в пределах от 0 до 5% содержания серы. В наборе предусмотрен весь необходимый для проведения анализа инструментарий: чашки для образцов, защитное окно и пленка, легкая подставка и защитный экран и совершенно новый лоток, обеспечивающий устойчивое положение чашки для образцов и безопасного окна в вертикальном положении в процессе проведения анализа. Анализатор может передавать в режиме реального времени результаты анализа бункера при помощи специальных программных приложений на мобильные коммуникаторы, использующие ОС IOS и Android или в облачный сервис. А встроенный в анализатор GPS фиксирует место, на котором проводился анализ. Всего этого достаточно для формирования необходимой отчётности. AE

The Maritime Executive, May 24, 2018 (US)
Крупнейший глобальный оператор круизных терминалов и портов, частная компания из Турции * Global Ports Holding (GPH) (со-основатель и президент Мехмет Кутман (Mehmet Kutman)) взял на 15 лет в управление морской круизный терминал Havana Cruise Port в морском порту Гавана на Кубе. Концессия вступит в силу с 21 июня 2018 г. В настоящее время терминал находится в управлении государственного предприятия Aries SA министерства транспорта Кубы. На терминале имеются два причала, а к 2024 г. благодаря концессионному соглашению планирует довести их число до четырёх.

389406 (670x431, 150Kb)
Global Ports Holding (GPH) Mehmet Kutman

Ранее, с 1998 по 2005 гг. Куба имела опыт концессионного соглашения по управлению её круизными терминалами в Гаване, Сантьяго-де-Куба (Santiago de Cuba), Пунта Франсес (Punta Frances) в рамках совместного предприятия кубинской компании Cubanco и итальянского оператора круизных терминалов и портов Silares Terminals. Это соглашение было рассчитано на 20 лет, но было расторгнуто кубинской стороной на основании того, что иностранный оператор не соблюдает кубинского законодательства.

Carnival-cruise-ships-e1458735198319 (700x374, 261Kb)

Сегодня, когда популярность кубинских круизов из портов США растёт, возникла необходимость в новом соглашении. В 2017 г. Кубу посетили 328 000 круизных пассажиров, в 2018 г. ожидает 500 000 чел. Ограничения на кубинские круизы снял Президент США Барак Обама в 2015 г. Но туристы из США обязаны при сходе на берег на Кубе ходить организованными группами, посещая запланированные экскурсии. Те, кто прилетает с целью туризма на Кубу на частных самолётах, таких ограничений не имеют.
На 2019 г. судоходная круизная компания Carnival Cruise Line запланировала на Кубу 20 пятидневных круизов с суточной стоянкой в Гаване и заходами в Key West и Cozumel из Тампа, Флорида, на борту круизного судна the Carnival Paradise против нынешних 17 круизов из Флориды на борту the Carnival Sensation. Всего на Кубу, в том числе из нового места в США, порта Чарльстон (Charleston), Южная Каролина, Carnival Cruise Line осуществляет 23 круиза. AE

*Турция - родина родителей Фиделя Кастро, которые в 1926 г. переехали на Кубу. Фидель - сын турецкоподанных, евреев из Турции.

VPO, May 24, 2018 (Inet)
Порт Таунсвилль (Townsville), Австралия, выдал разрешение компании K-ROV на использование технологии дистанционной очистки судовых корпусов, подводного аппарата компании HullWiper (исполнительный директор Саймон Доран (Simon Doran)), который удаляет наросты с подводных корпусов водой под давлением, а не абразивными щётками и не повреждает их красочное покрытие. Обрастание корпусов повышает их сопротивление воде и снижает энергетическую эффективность судов, заставляя расходовать больше бункера и увеличивая объём вредных эмиссий из судовых труб.

0 (200x200, 22Kb)
HullWiper CEO Simon Doran

По соглашению между портовой администрацией и компанией она будет очищать корпуса всех типов и классов судов, заходящих в порт.

248_w (700x492, 35Kb)

Компания предложит бесплатную очистку первым десяти судовладельцам и операторам судов, чьи суда зайдут в порт после 15 июля 2018 г. в ознаменовании начала использования HullWiper`а в Австралии. Порт Таунсвилль – крупный многоцелевой порт севернее Брисбена (Brisbane). В порт заходит много балкеров и круизных судов.

Hullwiper-may-23 (700x396, 232Kb)

При очистке подводные аппараты HullWiper не выбрасывают отходы в моря, а собирают в специальный контейнер и не дают возможности чужеродным видам проникать в австралийские воды, что имеет особую важность для порта, находящегося в районе расположения Большого Барьерного Рифа (ББР)( the Great Barrier Reef) с его уникальной подводной фауной и флорой. Собранные HullWiper`Ом отходы утилизируются на берегу в полном соответствии с требованиями местного и федерального австралийского природоохранного законодательства.

maxresdefault (700x393, 322Kb)

Новая технология исключает необходимость в использовании аквалангистов, не создаёт риска для жизни и здоровья людей. Кроме того, подводные аппараты могут работать не только днём, но и ночью, при любых погодных условиях в периоды стоянок судов в порту под погрузкой-выгрузкой. AE

Hong Kong Shipping Gazette, May 24, 2018 (HK)
Президент Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo), министры промышленности, торговли и госпредприятий Индонезии приветствовали заход на контейнерный терминал Jakarta International Container Terminal (JICT) контейнерного судна CMA CGM Tage класса 9 365 ед. дфэ французской судоходной контейнерной компании CMA CGM, как сообщила британское морское деловое издание Seatrade Maritime News.

2018_05_16_46047_1526443598__large (700x487, 352Kb)

Контейнеровозов работает на линии JAX между портами ЮВА и западным побережьем США, но лишь CMA CGM предлагает прямые перевозки между Индонезией и США, в основном грузы из портов Индонезии переваливаются в портах Малайзии и в Сингапуре перед отправкой на транстихоокеанском маршруте.




Jakarta International Container Terminal (JICT), контейнеровоз CMA CGM Tage https://youtu.be/XJQGeBfyOFA

В контейнерах CMA CGM на прямой линии из Индонезии, что сокращает транзитное время перевозок, перевозятся обувь, одежда, автопокрышки, бытовая электроника, замороженные морепродукты. AE

The Maritime Executive, May 24, 2018 (US)
Производитель контейнерных причальных кранов-перегружателей, китайская компания ZPMC вступила в эру дигитализации (цифровизации), сотрудничая в этой сфере с компанией Microsoft из США. Продукция компании представлена в 300 морских портах 100 стран мира, Компания использует облачный сервис Microsoft Cloud с целью формирования собственной платформы Интернета вещей (Internet of Things). Это необходимо для связи с тяжёлым оборудованием её производства; мониторинга и анализа данных по его работе в режиме реального времени; создания новой продукции; предоставления новых услуг и выработки новых моделей обслуживания глобальной клиентуры.
В настоящее время компания ZPMC создаёт Интернет портал для пользователей её продукции во всём мире. При его помощи можно будет, например, отследить прохождение перевозок её причальных контейнерных кранов с места их производства до места назначения в иностранном морском порту. Или заказать оборудование для онлайновой связи поставленной продукции компании с облаком компании, для контроля над его техническим состоянием, др. Таким образом, компания больше не продаёт только свои изделия, он продаёт целую систему услуг, предназначенную для их обслуживания, и помимо собственно «железа» поставляет необходимое программное обеспечение (ПО). ГЕ

MarineLink.com, May 24, 2018 (US)
Первые в Италии автоматизированные контейнерные краны-перегружатели (гэнтри-краны) на рельсовом ходу automated rail mounted gantry cranes (ARMG) в количестве 6 штук прибыли на новый контейнерный терминал Vado Ligure датской компании APM Terminals S.p.A. (исполнительный директор итальянского филиала Паоло Корнетто (Paolo Cornetto)), строительство которого завершится в 2019 г., из Китая, откуда их перевозка с остановками в Южной Африке и Великобритании началась ещё в январе 2018 г.

cornetto-paolo-apm-180314090836_big (640x427, 404Kb)
APM Terminals Vado Ligure Managing Director Paolo Cornetto

Инновационные краны будут дистанционно управляться операторами из центра управления грузовыми операциями и перемещать одновременно по шесть контейнеров. Краны, которые будут перемещаться по рельсовому пути в 600 м, на 20% адаптированы под требования заказчика. Всего для контейнерного терминала Vado Ligure Terminal планируется приобрести 21 такой гэнтри-кран. Аналогичного грузового оборудования сегодня не встретишь не только в Италии, но и во всей Европе. В целом, в мире это – большая редкость. Их и выпускать-то начали всего 3-4 года назад. В ближайшие месяцы начнётся профессиональная подготовка операторов продвинутых кранов.

3f6beb4ab529bb7b00ce1447aa996693_XL (700x393, 259Kb)

Операции по выгрузке доставленных в Италию кранов потребовали 10 дней. В текущий период идёт их тестирование. Новое грузовое оборудование позволит максимизировать производительность контейнерного терминала при экономии на электропитании. AE

Hong Kong Shipping Gazette, May 24, 2018 (HK)
Эксплуатационная прибыль судоходной компании из Малайзии Malaysia International Shipping Corporation's (MISC) (исполнительный директор Yee Yang Chien), дочерняя компания нефтегазовой группы Petronas, в первом квартале 2018 г. снизила прибыль на 44% до 96,3 млн. ам. дол. в годовом исчислении, а её доходы за тот же период сократились на 47,7%.

YeeYangChien2CMISC (700x433, 188Kb)
Yee Yang Chien, CEO of MISC

Причин снижения доходности компании много: низкие ставки фрахта в танкерных перевозках, сокращение флота танкеров в перевозках компании, крупные инвестиционные расходы, связанные с обслуживание нефте- и газодобычи на морском шельфе, др. В 2018 г. возврат доходности связывается руководством компании с повышением мировых цен на нефть. ГЕ

gCaptain, May 24, 2018 (Austral)
Ректор морской академии the United States Merchant Marine Academy (UsMMA) с 2012 г. контр-адмирал Джеймс Хилис (Rear Admiral James Helis) получил новый пост специального помощника директора Управления Морфлота США (the United States Maritime Administration (MARAD)) в Вашингтоне, Округ Колумбия. В качестве ректора Хилис сумел справится с рядом сложных управленческих проблем и гарантировал аккредитацию вверенной ему академии в качестве одного из морских вузов США, хотя до его назначения на пост ей грозило расформирование.

James Helis (400x500, 81Kb)

Некоторое время он останется на посту ректора, пока на его место не найдут не менее компетентного и эффективного менеджера, который продолжит повышать авторитет USMMA, репутацию которого восстановил Хилис, затеявший также крупное строительство новых сооружений различного назначения на территории вуза. Хилис оказался идеальной фигурой для переходного периода и превратил академию в сильный морской вуз. AE

MarineLink.com, May 23, 2018 (US)
Израильская судоходная контейнерная компания ZIM Integrated Shipping Services (ZIM) (президент и исполнительный директор Эли Гликман (ZIM President & CEO Eli Glickman)) получила в первом квартале 2018 г. доход в 751,4 млн. ам. дол., или на 14,7% больше в годовом исчислении (против 655 млн. ам. дол. в первом квартале 2017 г.).

zim-6-7-17 (350x329, 79Kb)

Прибыль компании до вычета налогов составила 25,6 млн. ам. дол. против 57,4 млн. годом ранее. Объём перевозок контейнеров в 1-м квартале 2018 г. увеличился в годовом исчислении на 16,7% до 698 000 ед. дфэ против 598 000 ед. дфэ. Компания ZIM относится к числу крупнейших морских перевозчиков контейнеров в мире. AE

Port Technology, May 23, 2018 (UK)
Мексиканская с.-х. компания Gramosa Agroalimentos SA заказала высокопроизводительный разгрузчик компании Siwertell для обслуживания своего нового с.-х. терминала в порту Веракрус (Veracruz) на берегу Мексиканского залива (the Gulf of Mexico). Разгрузчик Siwertell ST 640-M на рельсовом ходу представляет собой полностью закрытую, изолированную конструкцию производительность 1 200 тонн в час.

Siwertell_Grain_Bulk_Handler_2_592_394_84 (592x394, 235Kb)

Он выгружает зерно, кукурузу, сою, комбикорм DDGS, полученный из спиртовой барды в результате извлечения, высушивания и гранулирования твердой фракции (Dried Distillers Grains with Solubles (DDGS)).

Siwertell_Grain_Bulk_handler_592_420_84_c1 (592x420, 237Kb)

Выбор компании остановился на Siwertell ST 640-M после долгого выбора и сравнения характеристик большого числа разгрузчиков и с учётом большого перечня требований, прежде всего, к сохранению целостности выгружаемого груза и уровня его потерь в ходе грузовой обработки. Чем меньше повреждений груза в ходе выгрузки, тем больше его добавленная стоимость и конкурентоспособность как груза, так стивидорской компании. Низкая скорость транспортировки разгрузчика Siwertell служит гарантией того, что насыпной груз не будет повреждён. EA

MarineLink.com, May 23, 2018 (US)
Компания Navis, дочернее предприятие компании Cargotec Corporation объявила о переходе контейнерного терминала компании DP World в порту Саудовской Аравии Джидда (DP World Jeddah) на использование её операционной системы для контейнерных терминалов (ОС) N4 3.5 вместо более ранней её версии Navis SPARCS.

554_w (700x613, 61Kb)

Компания DP World направляет работу контейнерного терминала the South Container Terminal (SCT) в порту Jeddah Islamic Port, который расположен в Красном море (the Red Sea) на маршруте перевозок между Дальним Востоком и Европой и, кроме того, обслуживает внешнюю торговлю самой Саудовской Аравии, 59% внешней торговли которой обслуживается морскими перевозками. В текущее время контейнерный терминала обрабатывает 1,3 млн. ед. дфэ в год, и использование новой, более устойчивой ОС повысит надежность и эффективность его использования и поможет удовлетворить весь спектр потребностей его пользователей.

Jeddah (700x432, 296Kb)

С 1999 г., когда контейнерный терминал Jeddah Islamic Port SCT был сдан в концессию дубайскому глобальному оператору контейнерных терминалов DP World, она инвестировала в его модернизацию значительные средства для того, чтобы он мог обрабатывать самые крупные контейнерные суда, новое поколение мега-контейнеровозов. Инвестирование в новую ОС, как и компьютеризацию порта, размещение в нём учебных тренажеров для непрерывной профессиональной подготовки и переподготовки персонала для того, чтобы они могли отвечать самым высоким международным стандартам подготовки в области грузовых операций, также стало частью модернизации порта. AE

MarineLink.com, May 23, 2018 (US)
12 мая 2018 г. японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) при участии ассоциации японских судовладельцев The Japanese Shipowners' Association провела круглый стол для 30 учениц средней школы Seisho Senior High School в префектуре Нара, в которой приняли участие женщины – судовые офицеры во главе со вторым помощником капитана одного из судов компании MOL. Рассказали о своей карьере в торговом флоте, трудностях и радостях профессии торгового моряка, чтобы девушки-школьницы из первых рук узнали об особенностях работы в море и могли бы сделать свой жизненный выбор в пользу морских профессий.

2018-05-25_183436 (325x227, 136Kb)

Школьницы задавали много вопросов, в том числе о специфике работы женщин в преимущественно мужских экипажах судов торгового флота, обменивались впечатлениями о рассказах бывалых женщин-моряков об условиях работы в море.
Ранее круглые столы по линии ассоциации капитанов Японии были проведены и в других средних школах Японии, охватив 80 школьниц младших и средних классов. Цель круглых столов состоит в привлечении на флот японской молодёжи, в том числе девушек. AE

MarineLink.com, May 23, 2018 (US)
Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) 23 мая 2018 г. получила балкер-углевоз Corona Xanadu, 88 000 т двт, с судостроительной верфи Shin Kasado Dockyard судостроительной компании Imabari Shipbuilding Group. Новое судно пополнило флот компании для обслуживания перевозок паровичного угля серии Corona, насчитывающий 19 судов. Суда этой серии имеют широкий корпус и малую осадку, рассчитанную на заходы в порты Японии, где располагаются тепловые электростанции.

2018-05-25_183256 (700x322, 354Kb)

Суда оборудованы новинками, позволяющими повысить их энергетическую эффективность, экологическую чистоту и безопасность мореплавания. Например, технология Weather Adapted Duct (WAD) повышает эффективность работы гребных винтов. Все суда оборудованы установками по очистке балластных вод. AE

MarineLog, May 22, 2018 (US)
Китайская судоверфь Nanjing Jinling Shipyard заказала у датской компании по проектированию судов Knud E. Hansen (исполнительный директор Финн Воллесен (Knud E. Hansen Managing Director Finn Wollesen)) проект ролкеров на базе проекта ролкеров 5-го поколения the Grimaldi/ Knud E. Hansen.

Finn%20Wollesen%2016x9 (700x394, 258Kb)
Finn Wollesen, Managing Director of Knud E. Hansen

В начале мая 2018 г. шесть ролкеров по этому проекту Grimaldi Green 5th Generation" (GG5G) были заказаны для строительства на этой судоверфи компаниями-операторами ролкеров Finnlines и Grimaldi Lines из итальянской судоходной группы the Grimaldi Group. Три судна они планируют разместить в перевозках в Средиземном море, три, шведско-финского ледового класса, компании Finnlines – в Балтийском море.

75e16c66f5701ba4c6e7473974c8aa8e_XL (700x525, 153Kb)

Новые ролкеры будут иметь гибридными, в море они будут работать на дизельном бункере, а в морских портах на ионно-литиевых батареях, чтобы исключить эмиссии парниковых газов из судовых труб. Батареи будут перезаряжаться в ходе морских переходов судов от электрогенераторов гребных валов в так называемом режиме срезания (ограничения максимума) пиковых нагрузок (peak shaving system) и от 600 кв. м солнечных панелей, размещённых на судах. Система смазки подводного корпуса при помощи выпуска воздушных пузырьков снизит гидродинамическое сопротивление корпусу, сократит расход бункера и уровень эмиссий из судовых труб.
Поставка первого судна длиной корпуса в 238 м, шириной 34 м, 64 000 брт, ожидается в 2020 г. Оно рассчитана на перевозку около 500 авто-трейлеров, имея грузовую вместимость в 7 800 погонных метров грузовой палубы для размещения единиц автотранспорта. Проект новых ролкеров был разработан the Grimaldi Group совместно с Knud E. Hansen при тесном сотрудничестве с судостроительными верфями. AE

The Maritime Executive, May 21, 2018 (US)
Научно-исследовательские заведения Австралии и Новой Зеландии, изучающие Антарктику, впервые приняли официальное решение о сотрудничестве в сфере безопасной, эффективной и невредной для природной среды антарктических морей эксплуатации научно-исследовательских судов. Группа исследователей двух стран Research Vessels Of New Zealand and Australia (RVONZA) встретилась в столице Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) в апреле 2018 г.
В состав группы вошли National Institute of Water and Atmospheric Research (NIWA), Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation (CSIRO), Australian Antarctic Division (AAD), Australian Institute of Marine Science (AIMS), Australian Maritime Collage (AMC). В совокупности эти научно-исследовательские организации распоряжаются оборудованием и флотом научных судов типа Tangaroa, Kaharoa the Aurora Australis, Investigator, Solander и Cape Ferguson на сумму в 1 млрд. ам. дол. На встрече представители научно-исследовательских организаций выдвинули ряд инициатив, которые получили поддержку, в частности об обмене техническим персоналом между судами друг друга, обмене оборудованием, проектами новых судов, обмене опытом наилучшей практики их эксплуатации при проведении научных исследований в Антарктиде.
В настоящее время the Australian Antarctic Divison Австралии строит новый научно-исследовательский ледокол «Наина» (Nuyina), а National Institute of Water and Atmospheric Research (NIWA) замещает судно среднего тоннажного класса Kaharoa. Создание совместного рабочего органа сотрудничества RVONZA позволит ученым Австралии и Новой Зеландии координировать свои исследования, обмениваться ценным уроками, полученными ими при размещении заказов на проектирование и строительство новых судов, а также при их эксплуатации в научных экспедициях. AE

World Cargo News, May 20, 2018 (UK)
По сообщениям IRU из Женевы, первый авто-трейлер системы международных автомобильных перевозок товаров «Международные дорожные перевозки» (Transports International Routiers (TIR)), 18 мая прибыл в Далянь из Новосибирска, Россия, преодолев 5 600 км пути через автомобильный переход Забайкальск-Маньчжоули. Системой TIR связаны 73 страны мира. Китай ратифицировал международную конвенцию ООН the UN TIR Convention в июле 2016 г., став 70-й страной мира, которая к ней присоединилась. В результате он открыл свои границы для перевозок TIR. Они даже рассматриваются в Китае в качестве краеугольного камня китайского проекта Пояса и пути, обещая экономию на транзитном времени перевозок контейнеров на/из Китая до 80%. Всего же в рамках проекта Пояса и пути предусмотрено шесть маршрутов автоперевозок TIR, помимо маршрута Далянь – Новосибирск. Их суммарный потенциал оценивается в 13,6 млрд. ам. дол., или 1,4% от суммарного объёма китайского экспорта.

TIR_2 (700x298, 199Kb)

На торжественной церемонии в Даляне Генеральный секретарь Международного союза автомобильного транспорта (The International Road Transport Union (IRU)) Умберто де Претто (Umberto de Pretto) отметил, что присоединение к TIR видоизменит торговые связи Китая с соседними странами АТР и послужит реализации целей Пояса и пути. Китай открыл свои границы для эффективных трансграничных перевозок, и это сигнал всему миру о том, что он продолжает стремиться к свободе во внешней торговле. В число первых шести маршрутов TIR Китая из Даляня входят перевозки через Эренхот во Внутренней Монголии (на границе с Монголией); Хоргос (в Синьцзяне на границе с Казахстаном); Иркештам (в Синьцзяне на границе с Киргизстаном); Маньчжоули во Внутренней Монголии на границе с Россией; сухопутный контейнерный порт Суйфэньхэ (Suifenhe)(в провинции Хэйлунцзян на границе с Россией).

The TIR trip via the northern ChinaRussia crossing (700x478, 112Kb)

Помимо Китая международную конвенцию ООН the UN TIR Convention ратифицировали все восемь стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) (the Shanghai Cooperation Organization (SCO))(Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан, Индия, Пакистан), и это тоже сыграл немалую роль в организации перевозок TIR между ними. В апреле 2018 г. Пакистан также заявил о готовности присоединиться к TIR, организовав их в транспортном коридоре Стамбул - Тегеран - Исламабад. AE


S.O.S.у хуй как лапу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку