-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mist_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 24


сегодня 8 марта=)

Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:40 + в цитатник
вот сижу на работе,скоро пойду домой спать,хоть чуть чуть поспать надо!!!!короче не знаю что сегодня будет,но надеюсь вытянуть луну на драмчег=)))в карантин,очень хочеться пойти туда!!поздравили пока не многие,да спят наверное ну что ж рада чо хоть поздравил кто то=)))а пока не много о выходных!!=)))))))хех



в общем встретилась я со своим любименьким!!!ура ура ура я так скучала!!!!!просто до ужаса!!а тут он практически ко мне приехал на сутки,да вечера след дня был у меня!!!мы много говорили и не только....просто пили чай и болтали,о многом о моей работе о его,о планах будущих,о учебе,о друзьях=)))я прост рада что в тот момент когда я решила просто на него забить он опять появился в моей жизни=)не знаю....просто даже такие отношения какие у нас с ним меня просто радуют!!!!!я отдыхаю,душа радуется.не знаю как объяснить это но я летаю....и с ним забываю обо всем,о всех своих проблемах,о душевных болях,обо всем!!!!я люблю и мне все равно что думаю об этом другие......!!!!!!!!!!знаете это чувство ни когд не с чем не спутаешь..это не привыкание,не просто так на минуту и все....это надолго....и иногда даже не хочется думать о том что будет когда мы окончательно расстанемся......мне будет очень плохо....как было плохо когда расставалась с первой любовью....а все остальные были так..развлечением и больше ни чем!минутка и все!



я очень очень надеюсь на то что у нас все получится!хотя что врятли.... но надежда умирает последней!!!!!!!!!!!!



ОНА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ ЭТО ТОЧНО!!







просто вот даже не хочу думать что ни чего таки у нас не получиться.....ведь я же чувствую как он ко мне не равнодушен,но как будта чаго то боиться.....что то его оталкивает от настоящих отношений....может поэтому и не слишком часто видимся=)и я надесь что он все таки он поймет что не деньги,ни работа,ни слава в этой жизни не главное!!!и может тогда мы будем вместе!!!лишь бы это было не поздно!!!целую любименький мой юрчег

Настроение сейчас - отличное на все 100=))
В колонках играет - как работет комп я слушаю колонки молчать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку