-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mist1980

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 4506
Комментариев: 88
Написано: 4599


Кукла обережная "Приглашение дитя в семью"

Четверг, 11 Марта 2021 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Птичка_Мистик Кукла обережная "Приглашение дитя в семью"

Кукла обережная "Приглашение дитя в семью"

 

Кукла "Приглашение дитя в семью"

От автора:
В этом мастер-классе хочу рассказать как рождается моя кукла. На примере одной из самых востребованных кукол "Приглашение дитя в семью". Многие куколки появляются у меня по "запросу" что ли. То есть появляется просьба создать ту или иную куклу и затем создается образ, который я воплощаю в жизнь. Так родились куклы "На замужество", "Приглашение дитя в семью", "Устроение лада в семье", "Хозяюшка", "Достаточница", "Сынок". А кукла "Воля" мне вообще приснилась. Конечно, при создании кукол стараюсь соблюдать традиции древней куклы, т.е. натуральные материалы, простота "конструкции" (если так можно выразиться), наложение символической вышивки, и самое главное вложение в образ куклы задачи, которую она несет.

Думаю мастерицам кукольных дел я америки не открою, а вот кто только готовится прикоснуться к этому волшебному рукоделию, этот мастер-класс очень даже пригодится.

Размеров никаких я не даю, т.к. кукла создается по мыслям и образу рукодельницы. Так скажем на глазок))) Но длину палочки для основы куклы я беру 18 см.


Итак, начинаем с того, что нашу палочку туго обворачиваем полоской льна.

Изображение

Изображение

Изображение


 
Полный МК по созданию обережной Куклы для приглашения дитя в семью - в теме на форуме: https://bastiliya.com/obryadovie-kukly/oberejnaya-...shenie-ditya-semxyu-t1727.html

Серия сообщений "Тематическая магия":
Рубрики:  Славянское/Куклы обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку