-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missy90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 327
Комментариев: 4169
Написано: 9056


Др)))

Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:50 + в цитатник
Приветики я отпраздновала просто супер не считая одного факта.....мне было нормально и лично для меня это день рожденье было лучшим в моей жизни....я приехала домой утром часов в 7 на такси мы ездили в строгино.....там очень хорошо было.....15 кг мяса и много всего....вначале вышло так,что я рассталась с Андреем,но потом не знаю,что произошло я сама не поняла.....после этого мы с ним разговаривали и он сказала,что я ему нравлюсь и привык он ко мне,а не к другой)))быстро он меняет свое мнение....я вас люблю...чмок
Рубрики:  Дневник

_faith_hope_love_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:20 (ссылка)
Хорошо что вы снова вместе!
Я тя тож люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
Wait_For_You, да это то хорошо,но я не могу простить ему многое
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_soul_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
удачи те с Андрюшкой! будьте счастливы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку