-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missy90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 327
Комментариев: 4169
Написано: 9056


последний звонок

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:07 + в цитатник
чертенок (300x450, 35Kb)Хм..приветики всем..вот тока сейчас я выспалась и решила всем вам написать....у меня все нормально 25 был последний звонок мы гуляли всю ночь вначале народу было много ну в ресторане. Там мы хорошо провели время и потом тоже неплохо...в конце ближе к утру осталось из выпускников человек 5-6 ну а потом осталось только двое я и Лешка  Доронин...(парень с параллельного класса) и с нами еще было 4 человека, но до утра дожило 4 человека....потм пришла домой и сразу легла спать и проснулась в час ночи и мы опять пошли гулять погуляли не долго и спать...и одно я поняла, что Лешка нормальный парень мы очень хорошо погуляли мне очень понравилось.
а у вас то как дела??? у меня никак руки не дойдут до комментанриев  в ваших дневах, да и отец тут орет,что он мне комп вырубит и что больше я его не увижу воть так вот так что если я пропаду не обижайтесь))
Рубрики:  Дневник

Vacuousness_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:10 (ссылка)
надеюсь не отрубят)))будем ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗабытоеСемиклассное   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:14 (ссылка)
))) а я смотрела на наших выпускников и мну плакать хотелось(((
да не отрубят тебе комп! у мну тож мама грозиться постоянно!
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
У меня все оч неплохо, был еще и Выпускной! В дневе все написано =)
Ответить С цитатой В цитатник
-MEAN_GiRL-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
ой да наверное ты запомниш выпускный на всю жизнь)))) нужно надеяться что не вырубит зай)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brendy_psp   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
Да, ночью круто было. Вот в прошлом году я домой пришла где-то в час дня, а в этом пораньше))) 4 ночи вроде было
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Brendy_psp, а я часов в 12 дня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
котёнок1103, тож надеюсь)))
Мурррита__МЯУ, я тож плакала и мы все плакали
Iskuwenie, почитаю)))
Mean_girl2007, запомню обязщательно
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
прикольно время провела!)
ну..ето те тока грозятся вырубить инет, чтоб мееьше сидела...
а ко мну ты ни разу ваще не заходила(((
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
Супер_пантерка, я читаю все что ты пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:21 (ссылка)
Missy90, хоть отпишись разок... (мну приятно будет))))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 08:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Насюнчик   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:24 (ссылка)
мролодец,крут потусила))))))))а тя буд ждать в моем дневе
Ответить С цитатой В цитатник
_faith_hope_love_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:51 (ссылка)
Молодцы)
Хорошо погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
Wait_For_You, а то))
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
тяк, у тя сёня Дхюха!!!!)))
Солнце!
И пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты,
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!
 (300x330, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Missy90   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:15 (ссылка)
Супер_пантерка, спасибо зай))
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
Missy90, пожалуйста!! тьмаки! потом отдельный пост создай))) и там поздравлю тя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку