-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missy35

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Avatars-by-DL Dize_World Juicy_RnB_Avatars pictures-is-love SKATEBOARDING Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 231
Написано: 647


Сеня суперский дене4ек))

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:05 + в цитатник
 (395x600, 100Kb)
встретилась уторм с другом)) он уезжал на все лето в Америку))) посидели вкафешке, попили коктейли)))) поболтали)) и он мне подарил о4 милый подаро4ек))) хех.... оч приятно)))) а потом из кафешки я направилась в центр)) в 4 часа там контест должен был пройти))) приехала туда, моих лю друзей еще не было(( ну я тогда пошла к скейтерам, поболтала с ними)) постебались))) пацаны у кого колеса на скейте открутят, у кого траки снимут))) хех)))) вот и пришли мои друзья)) начался контест, мы пошли минут 5 посмарели, начался маленький дождик(( я чет замерзла и мы пошли в Лазурный в кафе))) посидели там, попиздели и потопали гулякать))) вечер прошел о4 крут))) было как всегда стебно и о4 весело))) хех я терь "ГазетнЫй Фэйс" хех))о4 сина лю своих любименьких ребято4ек))))

_Music_Is_Life_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Хех,ога весело было) Газетный фэйс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Missy35   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
ХАХАХХАХА))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ja-Rio   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
И в "Я" мы ещё посидели!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ja-Rio   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Сокращённо "ГазенФэйс"))
Ответить С цитатой В цитатник
Missy35   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Ja-Rio, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Savelyeva   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
короч вы там в кафешках зависали!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку