-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Missy35

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Avatars-by-DL Dize_World Juicy_RnB_Avatars pictures-is-love SKATEBOARDING Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 231
Написано: 647


Всем приветик!)))

Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:24 + в цитатник
Ох... хотела вчера написать, но не смогла..... пальЦы мимо кнопок попадали, в одном слове по 3,4 ошибки=)) так и не смогла написать))...
но зато я сеня в расВетЕ сил)))) и расскажу, как вчера погуляла=))) хех...
я же в среду улЁтаю от сюдЫ))а мая лю дева4кА в понеделньни улЁтывает((( вот мы решили вчера тип погулять на последоК)) пращаЦ собрались с нашими ЛЮ маль4иками))) Ваде4кОй и Ване4кОй=)))) гулякАли мЫ))) в сУши сидели, стебалИсь)))) о4 весело было=))))) в ЗабоЕ посидели ве4ерокМ)))) на тороМозОк выпилИ, и мя то4н тормознуло в голоВу=)) вышли от туда, мне так весело стало)))) хех)))) еще немного погулялИ)))) и мы с НасьК потопалИ ко мнУ))) сидели мы с ней, стебались)) РЖУНИМАГУ=)))) до 5 утра посиделИ и спать легЛи=))))
ОФФигеННый короч денеК был))))) пасибКи маи самЫм самЫм ЛЮ ЛЮ ЛЮ ЛЮ ребятКам=))))) НастенЬке, ВАде4кЕ и Ване4кЕ=))) ох как жаль, что я с ними так долго не увиЖусь((( как же я без вас буду дорогие мАи.....?????((((((((((
 (680x505, 56Kb)

Party_Queens   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
буду скучать)удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Ja-Rio   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
Да,день хорошь был!)Зопоминающийся!))И я оч оч буду скучать!((Особенно по Настёнке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Music_Is_Life_   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:17 (ссылка)
Хех((( Я тож будю оч скучать((( Поскорей бы пролеттели эти 2 недели....эх уже хочу встретиться))) 4мок 4мок 4мок))
Ja-Rio, Я тоже буду очень по тебе скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Missy35   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:03 (ссылка)
ЗайКи мАи все Любимые=))))))) о4 ЛЮ вас=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку